Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2008

Форд С-Макс 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
71098
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.4
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Trend
Цвет кузова: темно-серый металлик
Цвет салона: чёрный
Тот факт, что у меня будет новый европейский Форд, не вызывал сомнений еще году в 2005. Я тогда ездил на Торнео и был абсолютно уверен, что лучшего «просто автомобиля» на этом свете нет. Но когда в 2002 впервые прокатился на новом Фокусе, то ещё тогда закрались сомнения в неоспоримом величии японского автопрома. Фокус ехал НЕ ТАК, как японцы. Реакции на руль, работа подвески, организация рабочего места водителя — всё другое. Не радикально, конечно, но в нюансах. А ведь именно нюансы и определяют наше отношение к вроде бы однотипным вещам.
В 2006 мне представилась возможность довольно много поездить на свежекупленной Фиесте (1.4, МКПП), и я окончательно убедился, что предпочитаю маленькие машинки. К тому же Фиеста очень здорово и задорно рулилась. Примерно так же рулилась... Ока. Но не стоковая, конечно, а прошедшая через грамотный и вдумчивый тюнинг подвески. Если кто не в курсе, Ока — единственный отечественный автомобиль, имевший полноценный ПОДРАМНИК с креплением рулевой рейки непосредственно к нему, а не к картонному кузову. И если к этой ходовой приложить руки, голову и дешёвые питерские однотрубники «Плаза» из первых партий, то получается фантастически послушный и азартный аппаратик, на котором я по молодости радостно уделывал все пацанские «девятки», находившиеся в поле зрения. Когда у меня много позже появился (ненадолго, к сожалению) седьмой Эвик, то я первым делом вспомнил ту Оку.
Итак, Форд. Стоило мне заявить своей благоверной, что хочу Фиесту 1.6 на палке http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/fordfiesta/, реакция была однозначной. Во-первых, в Н-ске мужика, выходящего из Фиесты, поймут крайне неоднозначно. Хотя, скорее, все-таки, однозначно. Во-вторых, какой ещё на хрен Форд?!! И на меня были обрушены ВСЕ новосибирские стереотипы и предрассудки, связанные с этой маркой. Но марку я отстоял, а вот от Фиесты пришлось отказаться. На вопрос — что там ещё есть у этих Фордов — первым делом пришёл на ум Фокус. Но Фокус не хотелось. Причём совсем не из-за полумифических «кривых русских ручонок». Просто Фокус на Россию идёт с завышенной и чуть более мягкой подвеской, чем на Европу. Но тут воспоминания об Одиссее и практичности кузова типа «минивэн» подвели к мысли о Си-максе. Да и подвеска у него аутентичная европейская. К тому же это самый драйверский компактвэн http://www.autoreview.ru/archive/2003/20/primerka/. Еще одна цитата (для неверующих) из презентации новой Тойоты Версо: «Однако во время презентации тойотовцы говорили про… драйверские качества! Причем за образец управляемости были взяты Volkswagen Touran и Ford C-Max». Рассматривал, как альтернативу, Мазду 5, но пробная поездка разочаровала - ни единого намёка на драйвовость «трешки» или «шестёрки». А тот же Туран и дорог, и слишком правильный, что ли.
К дилеру я пришёл с готовой спецификацией. И как не пытался манагер меня уговорить на «вот почти такой же стоит, только без ксенона и с датчиками света и дождя, но ксенон мы вам поставим (разумеется, «колхозный»), а под заказ вы будете ждать машину 4 месяца», ответ был один — на заказ! 1.8, МКПП, 205/55R16, заводской ксенон, сиденья с увеличенной боковой поддержкой, 3-позиционный регулятор электрогидравлического усилителя руля, кожаный руль, «металлик» и хитродвигающийся задний ряд сидений. И никаких «антизаносов», датчиков дождя и прочей лабуды! Хотел, конечно, 2-литровый мотор. Но в этой комплектации с МКПП, к сожалению, идёт только 1.8. К «двушке» же в обязаловку прилагается та самая «лабуда», ну и цена тыщ на 100 выше. Мой же аппарат обошёлся в 665 т.р.
Когда получил автомобиль, то пришло первое разочарование. Пара «газ - сцепление» работала далеко не так безупречно и интуитивно понятно, как на всех остальных Фордах, на которых довелось поездить. Думаю, причиной тому — большие допуски в параметрах работы управляющей электроники и применяемых дешёвых комплектующих. Реакция на нажатие электронной педали газа разная, и я до сих пор иногда позорно глохну при трогании. Конечно, причиной является и наш нестабильный бензин. Хотя, в целом, претензий к омскому 95-му нет. Когда на 60 000 км решил для профилактики поменять свечи, то искренне удивился их внешнему виду (см. фото). В принципе, характеристики омского 95-го почти соответствуют европейскому стандарту EN228-2004. «Почти» - это отсутствие смазывающих и моющих присадок, что с лихвой компенсируется применением Кастрол ТБЕ. А распространяющиеся здесь слухи, что данная присадка является якобы «свинцовозаменяющей» для старых моторов, считаю гнусной инсинуацией.
Огромный плюс этих моторов - беспроблемный запуск в мороз. Лично заводил в -38.
Примерно половина из 63-тысячного пробега пришлось на трассу. Расход на 120 км/ч — 7.5-8 л/100 км. Быстрее — заметно больше из-за повышенного лобового сопротивления более высокого, чем у обычной легковушки кузова. Город — от 10 летом до 14 зимой. У Фокуса с таким же мотором расход ниже. Да и упомянутые мной допуски тоже сказываются. У приятеля был такой же Си-макс, но «кушал»  значительно меньше.
В период гарантии обслуживался у дилера. Стоимость ТО — в районе 6 т.р., периодичность — 20 000 км. В него входит замена масла, всех фильтров (материалы+работа) и диагностика. Последнее ТО (60 000) провёл сам. Обошлось в 4 300 из-за относительно дорогих «воздушника» и «салонника». «Переплата» за ТО у дилера компенсировалась заменой по гарантии натяжителя ремня привода навесных агрегатов. Дешёвый польский подшипник в этом узле частенько начинает визжать ещё на 30 000 км. А вот осмотр подвески на последнем самостоятельном ТО заставил сбежаться всех мастеров на СТО. После 2-х лет и 60 000 км испытаний нашими дорогами — подвеска как новая. Сайленты, шаровые, наконечники — всё в идеале. Хотя амортизаторы уже чуток подустали, что чувствуется по поведению машины. Год ещё поезжу, а потом поставлю жёлтый Бильштайн.
Единственная значимая претензия к ходовке — это скрип стабилизатора в задубевших на морозе втулках. Но при положительной температуре всё приходит в норму.
До сих пор живы родные колодки, осталось еще миллиметра три. А вот диски — труха, износ уже более 1 мм. Колодки купил по случаю в питерском автомаркете «Маршал» - в ТРИ раза дешевле, чем в Н-ске.
Часто приходится слышать, что официальные дилеры — очень нехорошие редиски. А ведь они такие же, как и все мы. Это я к тому, что с ними нужно правильно общаться. Когда я ставил неродную музыку и сигналку не у дилера, то у меня даже не возникало сомнений на счёт пресловутого «снятия с гарантии». И то и другое ставилось на сертифицированной СТО, поэтому по закону дилер не имеет права уповать якобы на «неквалифицированное вмешательство» и «снимать с гарантии». И когда ты уверенно и решительно дилеру об этом говоришь — он почти сразу становится «белым и пушистым».
Но всё это не главное. Главное, для чего брался автомобиль — это почти несочетаемое сочетание практичности кузова «минивэн», очень азартной управляемости и щадящей цены. Да и удобство входа-выхода для роста в 188 см тоже очень к месту. Эти достоинства лично для меня с запасом перекрывают все недостатки. Среди которых главные — мрачный салон, никакой клиренс и неоднозначность реакции на педаль газа. Хотя клиренс в данном случае — антипод управляемости. И я готов в марте и апреле мириться с проблемой проходимости ради остальных 10 месяцев рулёжного кайфа.
Двигателя 1.8, на первый взгляд, может показаться мало. Но спасает «короткая» коробка и главная пара. Обратная сторона «короткости» — 3500 об/мин при 120 км/ч на пятой передаче.
Пару раз попадал на пресловутое «плавание оборотов», характерное для данного мотора. Оно возникает, когда слишком рано выжимаешь сцепление при рабочем торможении. Когда его не трогаешь до падения до 1000 об/мин, то всё нормально. К тому же расход бенза в режиме принудительного холостого хода — нулевой, да и тормозные колодки меньше изнашиваются, когда им «помогает» двигатель.
Ни разу не попадал на «даблстарт», опять же характерный для многих современных моторов. Считаю, что «виноват» хороший бензин.
Если кто-то считает всё вышеизложенное рекламой — идите лесом! Да, я имею непосредственное отношение к автомобильным СМИ, но местный дилер Форда до сих пор не догадался использовать моё отношение к этой марке в своих целях.
Каким будет мой следующий автомобиль — не знаю. Он должен быть новым, практичным, с левым рулём, с минимумом электронных «помощников» и иметь азартную управляемость. Почти ничего из современных аппаратов (за реальные деньги) меня не устраивает. Этот, хоть и с оговорками, — устраивает.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время продавать сей аппарат. Причины продажи озвучивать не буду, они сугубо специфичные и совсем не связаны с автомобилем.

За прошедший год и 33 000 км пробега разболтались и застучали стойки стабилизатора ("яйца"). Заменил сам на даче под пивко - зачем платить СТО, если нужно открутить и закрутить всего 4 гайки, да и руки по гаечному ключу соскучились. Вернулась чуть подзабытая та самая кайфовая острота руля. Остальные элементы подвески - без изменений за отчётный период, всё - в идеале. Ещё был казус с задними колодками....

, пробег 96 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2006
4.4
43860
Ford C-MAX, 2006
Денис Д.., Красноярск
Ford C-MAX, 2006
4.1
30916
Ford C-MAX, 2006
FORD C-MAX, Барнаул
7365
Ford C-MAX, 2007
sanohin, Улан-Удэ
Ford C-MAX, 2008
4.5
31892
Ford C-MAX, 2008
Emodzi, Севастополь

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11882
а что свечи.. хана свечам. плюс еще между гайкой и изолятором газы пропускают
13
32
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3853
Сдаётся мне, что это не газы, а подгорание смазки, которую фордовцы набили между наконечником и свечкой.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
23
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 504
Буду третьим.Как-то безаппеляционно.Не нужно агрессии на финише.Никто,ведь,не нападает.И вообще,самый лучший автомобиль тот-на котором ездишь.Так что нормальный отзыв,нормальный авто.Удачи на дорогах!
Всем добра!
56
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Про Оку - насмешил...
15
8
Ответить
   
Сообщений: 28989
хороший отзыв
интересная логика при наборе опций "не надо мне антизаноса и проч"
не гонку вроде брал
почти семейный авто ;)

нравится с-макс
но ценник на него сейчас совсем нескромный
а клиренс такой маленький... :)

5
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
11
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
ЗЫ.

за оку - отдельный респект
был у меня такой агрегат
еще вазовской сборки
так и не добрался я до "восьмого" карбюратора на нее
4
3
Ответить
GIB
  
Ангарск
Сообщений: 489
Хороший отзыв! 5. Правда мне чисто внешне больше нравится S-MAX. Дороже только он.
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
6
1
Ответить
     
Сообщений: 89827
пятерочка
3
1
Ответить
     
152
Сообщений: 81786
Если не брать в расчёт всякие Скайлайны и Эволюшены, то величие японского автопрома совсем не в том как они едут. Их достоинства в надёжности.
"Огромный плюс этих моторов - беспроблемный запуск в мороз"- дроссель тебя ещё не озадачивал!? Видимо везёт
15
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 219595
Нормальный машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Кирилл опять жжот) а по теме норм и очень даже похоже не на рекламу Форда а наоборот.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
3
2
Ответить
DIMKIN22
Это просто пипиец! салон ужасает своей дешевостью!
22
40
Ответить
   
Сообщений: 897
Отличный отзыв. Со многим согласен. У меня Фокус 2 рестайл 2 литра АКПП.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14346
2008 год а в салоне всё те-же ручки климата как от стиральной машины ( написано хорошо. 5!

Очень бы хотелось прочитать отзыв об ЭВО!
14
7
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормальная машина!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
я пять поставил, хороший отзыв
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
8
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Кирилл, почему такое негативное отношение к электронным помошникам? Вы считаете, что те же ABS, ESP, антибукс - зло? Кстати, на Вашем авто есть АБС? Насколько знаю, Фокусы до сих пор продают без АБС в некоторых комплектациях.
П.С. Добавьте фотографии салона, варианты трансформации, все-таки отзыв о минивэне.
6
1
Ответить
RaD
    
Nsk
Сообщений: 47861
Концовка какая то агрессивная...
А так ничем особо не выделяется из отзывов о новых авто - да они не ломаются. Потому что новые и не должны ломаться.
Ну а о вкусах как говорится не спорят...
Читверка.
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Про свечи - все же похоже на пропуск газов.
Сам я не видел, знаю достоверно про существование аппаратуры для тестирования свечей на герметичность.
Кирилл, вы ведь упоминаете частенько про "дружественные СТО" - нет ли у ваших друзей такой аппаратуры?
И для вашей ТВ передачи была бы интересная темка - купить несколько образцов свечек - с базара, из магазина, фирма - не фирма и потестировать на этом оборудовании.
Отзыв хороший, только чувствуется "оборонительный нерв" автора.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
салон у них - ни есть гуд!
7
12
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3853
Antonio_Nsk:
Кирилл, почему такое негативное отношение к электронным помошникам? Вы считаете, что те же ABS, ESP, антибукс - зло? Кстати, на Вашем авто есть АБС? Насколько знаю, Фокусы до сих пор продают без АБС в некоторых комплектациях. П.С. Добавьте фотографии салона, варианты трансформации, все-таки отзыв о минивэне.
Лично мне "антизанос" мешает - душит мотор в самый неподходящий момент и колодки за зря трёт. Для "среднестатистического&qu ot; водителя же - в самый раз. АБС есть и она - не зло, когда амортизаторы свежие, когда дохлые - зло. На всех Фокусах АБС идёт "в базе" уже почти год. Варианты трансформации не выложу - очень долго придётся в багажнике прибираться :-)
5
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3853
padonAK_54:
2008 год а в салоне всё те-же ручки климата как от стиральной машины ( написано хорошо. 5! Очень бы хотелось прочитать отзыв об ЭВО!
Специально не заказывал климат-контроль, хоть он был и недорогой. Предпочитаю сам потоки и температуру регулировать, а не доверять этот процесс кем-то придуманному алгоритму. На всех моих машинах с климатом никогда не включал режим AUTO.
Про ЭВО рассказывать не хочу, лучше Голованова из АР про него никто не расскажет. У ЭВО единственный "косяк" - налог за 280 л.с. :-)
5
4
Ответить
Ыть!!11
а читать приятно отзыв, никаких бе ме, все грамотно и ровно изложено, отношение к автомобильным СМИ это думаю + как раз :)
поставил 5.
10
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1247
Каталась у нас в кемерово лет так 5-7 назад какая то люто-тюненая ока!бело-черного окраса!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1973
хороший авто... хочу такой
9
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1151
салон убогий до невозможности
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
13
25
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6133
Насколько я понял по отзыву, главный критерий у автора - управляемость авто? И у форда она лучшая или какая то особая?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
6
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3853
Alexander_Ch:
Про свечи - все же похоже на пропуск газов. Сам я не видел, знаю достоверно про существование аппаратуры для тестирования свечей на герметичность. Кирилл, вы ведь упоминаете частенько про "дружественные СТО" - нет ли у ваших друзей такой аппаратуры? И для вашей ТВ передачи была бы интересная темка - купить несколько образцов свечек - с базара, из магазина, фирма - не фирма и потестировать на этом оборудовании. Отзыв хороший, только чувствуется "оборонительный нерв" автора.
При пропуске газов на изоляторе просматриваются характерные вертикальные "дорожки", здесь же - абсолютно раномерный "закопчёный" ободок. Тесты свечей - вещь хорошая и нужная, но ресурсоёмкая. У нас, к сожалению, таких ресурсов нет. Кстати, свечи с маркировкой FoMoСо, но сделаны в Японии (NGK).
"Оборонительный нерв" - хорошая формулировка. Наверное, да, есть чуток, ведь писать про Форд на ПР-ресурсе - занятие рискованное.
8
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3853
KuraLexeR:
Насколько я понял по отзыву, главный критерий у автора - управляемость авто? И у форда она лучшая или какая то особая?
Про управляемость - абсолютно точно, главный. У Форда, в целом, она - одна из лучших среди переднеприводных автомобилей. И сходи по указанным в отзыве ссылкам.
10
4
Ответить
Новосибирск
Ну вот и сам Кирилл Цивинюк к нам пожаловал)Я думаю, по ТВ гораздо больше людей видели Ваши репортажи о симаксе, чем сдесь прочитают 10 тыс. человек. Да, форд хорошо зарекомендовал себя.
Снимайте побольше таких же отличных передач.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 449
все антибуксы и т.д. автосистемы - часто лишние, на них понадеешься и подведут(а ломается ВСЁ :) ) и главный минус - за них большая переплата:) автору 5, даже теперь заинтересовался фордом..
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
5
3
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 386
Кирилл, спасибо вам за отзыв. Машинка понравилась. Интересно, на сколько все же ее хватит по нашим дорогам, ведь возраст всего 2 года, а это не показатель. Интресно, что с ней будет годика через 3-4. Да и цена на нее, по-моему, уж больно завышена (как и на все более-менее достойные авто с левым рулем). Хотя, может она и стоит этих денег. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
5
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1609
Поездив пару месяцев я такой продаю тока дорестайлинг. Трасформация салона никакая, а если честно то ужасная. Девушка к примеру не справится с этим. Пол ровный не получается, спать не получится, ниш, ящичков, боксов и тп можно сказать нет, если сравнивать с мини-микро вэнами.Задевает днищем все и везде. Заводил до -37 это факт. Места сзади меня не остается- 180 рост, 82 кг. Обороты как и у многих плавали. Посадка удобная= 800 км хоть бы хны, на субаре 300 км уже спину ломит.Полетел термостат замена 2 тыр с копейками за работу т.к нужно снимать впускной коллектор, сам термостат у оффициалов 8 тыр, но я заказал в конторке рядом и он ***** не подошел. А в общем в машине я разочаровался, хотя мне очень нравилась в бытность владения Тойота ОПА.
5
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1609
mamont_05:
Кирилл, спасибо вам за отзыв. Машинка понравилась. Интересно, на сколько все же ее хватит по нашим дорогам, ведь возраст всего 2 года, а это не показатель. Интресно, что с ней будет годика через 3-4. Да и цена на нее, по-моему, уж больно завышена (как и на все более-менее достойные авто с левым рулем). Хотя, может она и стоит этих денег. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Моей 4 года и пробег 70 тыс. км.- как новая ходовка, краска и салон (кстати про материалы- они там нормальные позывов рвоты при прикосновении не возникает,)
6
1
Ответить
Дима из питера
Да ну, корыто какое-то. Глохнет, холостые плавают, думай едь всегда, когда сцепление выжать, следя за тахометром. Свечи убились. Корыто и есть. Подшипники визжат. Управляемость откуда у него будет хорошая-то? Качает его, в поворотах адово кренит, зад при прохождении дуг малого радиуса уносит. В каком месте у него управляемость? Чего лажу пишешь-то, Кирилл, а? Хорош в качестве замены старого корейца или Лады, но извините, с Хонды F-RV к примеру, я на него не сяду.
14
29
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86182
Корыто конечно,палку дергать в пробке и не за маленькие деньги..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
9
20
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3853
Дима из питера:
Да ну, корыто какое-то. Глохнет, холостые плавают, думай едь всегда, когда сцепление выжать, следя за тахометром. Свечи убились. Корыто и есть. Подшипники визжат. Управляемость откуда у него будет хорошая-то? Качает его, в поворотах адово кренит, зад при прохождении дуг малого радиуса уносит. В каком месте у него управляемость? Чего лажу пишешь-то, Кирилл, а? Хорош в качестве замены старого корейца или Лады, но извините, с Хонды F-RV к примеру, я на него не сяду.
На счёт FR-V согласен полностью - аппарат классный и едет ещё лучше, чем си-макс. Только стоит гораздо дороже, и левый локоть девать некуда. Про FR-V: http://www.autoreview.ru/archi... Голованов, как обычно, - красавец.
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
интересный отзыв 5 баллов!))))
5
3
Ответить
Как только отзыв про форд, так срач на весь Дром идет)) Уже поднадоело одно и тоже в комментах про Форд читать, тупо Форд Г и все - моя японка лучше!

Двигателя 1.8 и 2.0 на форде вообще одни из самых неприхотливых, при должном уходе ходят 500 т.км и более без всяких капиталок. Кстати, на Мазда 3,6; Вольво S40, ставят аналогичные двигателя. По управляемости Модео 3, лучший в своем классе (BMW5, Avensis, Mersedes C) заезд в TopGear. Дизайн Фордов всегда актуален и идет в ногу со временем. У косоглазых всегда были проблемы с дизайном, они его тупо коприруют у европейских аналогов.
23
8
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Тоже не люблю этих прибамбасов в виде АБС и прочих антизаносов.За отзыв 5.
2
4
Ответить
Krok808
padonAK_54:
2008 год а в салоне всё те-же ручки климата как от стиральной машины ( написано хорошо. 5! Очень бы хотелось прочитать отзыв об ЭВО!
Это не климат, а только обычный кондиционер. Управление климат-контролем на Фордах цифровое (кнопочками с дисплейчиком).
7
 
Ответить
padonAK_54:
2008 год а в салоне всё те-же ручки климата как от стиральной машины ( написано хорошо. 5! Очень бы хотелось прочитать отзыв об ЭВО!
Это не климат, а только обычный кондиционер. Управление климат-контролем на Фордах цифровое (кнопочками с дисплейчиком).
LION12345 :
Если не брать в расчёт всякие Скайлайны и Эволюшены, то величие японского автопрома совсем не в том как они едут. Их достоинства в надёжности. "Огромный плюс этих моторов - беспроблемный запуск в мороз"- дроссель тебя ещё не озадачивал!? Видимо везёт
Там не климат, а обычный кондер. Климат с кнопками и дисплеем.
Дроссельная заслонка чистится за 5 минут и эту проценуру можно проводить не чаще, чем раз в год или каждое ТО.
5
 
Ответить
Krok808
Antonio_Nsk:
Кирилл, почему такое негативное отношение к электронным помошникам? Вы считаете, что те же ABS, ESP, антибукс - зло? Кстати, на Вашем авто есть АБС? Насколько знаю, Фокусы до сих пор продают без АБС в некоторых комплектациях. П.С. Добавьте фотографии салона, варианты трансформации, все-таки отзыв о минивэне.
ABS во всех российских Фокусах - опция. Сделано это для удешевления базовых комплектаций. Кому нужно, могат заказать и ABS и ESP.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Сейчас автору обьяснят, почему 10 летнее дрызло лучше Форда.... :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 653
Ездил на дорестайлом C-max 2 недели, в период между продажей и покупкой ПР, с одной стороны ничего плохого сказать не могу, с другой есть объективные недостатки, трансформация салона как у автора, полная ерунда, сдвинешь назад кресла - нет багажника, механизм их складывани - ужас, лучше вообще не складывать - больше влезет. Ниже - 10, ВСЕГДА заводится со второго раза, первый раз начинается трясучка и плавание оборотов. Долго прогревается. Про хваленую управляемость - не понял, наверное я тот самый среднестатистический водитель :), быстре 140 не ездил.. Машина как машина, ничего особенного. В принципе могу рассматривать как будущую замену, но это будет просто авто, а нынешнюю Эстиму 3,0 я люблю :).
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
2
6
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
А салончик то по сравнению с япошками бедноватый......
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
8
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
krosh2010:
А салончик то по сравнению с япошками бедноватый......
Че, нету китайской магнитолы с неработающей навигацией?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
25
4
Ответить
    
Ирк-к-Sint Maarten Ростов
Сообщений: 1034
На "чозабредеров" не смотри. У япов свой кайф, у европы свой. Отзыв 5.
Срочные выплаты по ОСАГО и КАСКО. Срочная ликвидация предприятий
8
5
Ответить
  
Курган
Сообщений: 277
Костя1985:
Как только отзыв про форд, так срач на весь Дром идет)) Уже поднадоело одно и тоже в комментах про Форд читать, тупо Форд Г и все - моя японка лучше!
Двигателя 1.8 и 2.0 на форде вообще одни из самых неприхотливых, при должном уходе ходят 500 т.км и более без всяких капиталок.
Да ну 500 вот пошутил, пипец, а то что на третьем-четвертом (как ездить) году жизни ты поменяешь половину навесного вокруг мотора эт ничеего "эт ж расходники", крышка клапанов на половине трескается - тож расходник - че типерь.

"Огромный плюс этих моторов - беспроблемный запуск в мороз. Лично заводил в -38."

а вот огромный минус, то что они толком не ремонтируются,
и если кто из мотористов берется то мат стоит трех этажный, и хозяин вирищит "че так дорого"
а то и дорого что ФОРД
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
2
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Vetergru, че ты рассказываешь. Моторне сложнее любого аналога, хоть японского, хоть гондурасского. Цена работы такая же. Оригинальные запчасти копеешные.
Но ты своим постом подтвердил то, что написал Костя1985....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1609
Vetergru:
Да ну 500 вот пошутил, пипец, а то что на третьем-четвертом (как ездить) году жизни ты поменяешь половину навесного вокруг мотора эт ничеего "эт ж расходники", крышка клапанов на половине трескается - тож расходник - че типерь."Огромный плюс этих моторов - беспроблемный запуск в мороз. Лично заводил в -38."а вот огромный минус, то что они толком не ремонтируются, и если кто из мотористов берется то мат стоит трех этажный, и хозяин вирищит "че так дорого" а то и дорого что ФОРД
неприхотливый у форда только 1,6 как ни странно выпускаемый в ЮАР, остальные геморные о чем знает производитель и делать с этим ничего не хочет. Вспомнил еще при +25 и выше 1,8 не едет - с чем связано не знаю врать не буду.
1
4
Ответить
Да ну 500 вот пошутил, пипец, а то что на третьем-четвертом (как ездить) году жизни ты поменяешь половину навесного вокруг мотора эт ничеего "эт ж расходники", крышка клапанов на половине трескается - тож расходник....толком не ремонтируются, и если кто из мотористов берется то мат стоит трех этажный
Двигателя 1.8 и 2.0 вообще не ремонтируемые, на них нет ремонтных размеров колец, поршней, блок одноразовый, как у большинства современных двигателей! Они просто рассчитаны на долгую эксплуатацию (500 т.км и более)Ничего там не трескается не надо сказок. Покажите мне хоть один двигатель у которого навесное проходит более 200-300т.км.
Самое главное не перегревать этот двигатель и менять масло не реже раз в 10 т.км., а не так как советует Форд раз в 20т.км. Как правило владельцы новеньких авто свято верят в эту рекомендацию отсюда потом и проблемы у следующих владельцев.
10
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24576
У Фсех Фордов проблема - глохнут на холостых и малом нажатии на акселератор.
3
13
Ответить
  
Сообщений: 396
красавец, 5!
6
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
Это авто еще тот ДРАВАЛЕТ, салон просто УЖАСС...
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
10
20
Ответить
Это авто еще тот ДРАВАЛЕТ, салон просто УЖАСС...
Рядом висит отчет о Чайзере, вот там салон действительно ужас...как скучно. Все вроде бы правильно, но очень скучно. Во всех японках нет изюменки, все как бы пресно.
Сам был в прошлом фанатом ПР и с пеной у рта всем доказывал какие они КАЧЕСТВЕННЫЕ, но с возрастом это прошло.Осознал, что они такие же качественные как и все остальные машины.
14
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7534
мазда 5 лучше )))
2
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Подход к выбору машины как у владельцев русавтопрома - нечего машину усложнять, это всё лишнее и ломается, и сделано только для того чтоб содрать больше денег. Тогда уж лучше действительно ОКА. Азартно рулится, так это вообще смех, можно подумать автор гонщик и не слезает с трека. Во всем прямо лезет наружу - есть моя точка зрения и неправильная, кто думает иначе идите лесом. За такой отзыв только кол.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - http://402km.ru
5
19
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Салон не нравится
3
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
Кирилл а где поломки неужели за два года ничего не сломалось даже по мелочи??
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3853
evgeny111:
Кирилл а где поломки неужели за два года ничего не сломалось даже по мелочи??
Кроме подшипника натяжителя ремня - ничего.
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1460
Помню в одной из передач, вы говорили, что следующий ваш авто будет дизельным. А свой цефиро, я завожу -42 с первого раза.
3
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9226
мне кажется Кирилл что вы как то с неприязнью относитесь к правому рулю по моему вам как корреспонденту надо быть беспристарастным как судья ,лично мне по ровну с какой стороны у машины руль я несколько раз в день пересаживаюсь с правого на левый дискомфорта нет.И пишите в японцах нет души подвески не очень вас поправили с F-RV вы согласились сами себе противоречите
_______________
3
3
Ответить
прдавал королу с двигателем 2си пробег 232тыс менял грм с роликами фильтра и масло.с двигателем 3с фе калдину 210 тыс .к нему прибавим свечи раза три о каком навесном может ити реч .корола с росии наездила 120 калдина 87тыс фордовский двигатель столько проездит со своим навесным???
4
4
Ответить
driveer
Откатал 2 фокуса2. Кроме замены стойки на 90 000 после двукратного попадания в открытый люк, ТО и лампочек ближнего света- НИЧЕГО не ломалось. Машины ходили по 120 000 и менялись на новые.
Отзыв на 5.
Комметы никогда не писал, но в последнее время истерика по поводу "лучших в мире" полугнилых ведер просто достала. Варианта два:
1 Вы фанат ПР японца- тогда ничего никому доказывать не надо. Вы, как говорится, вещь в себе.
2 У вас тупо нет денег на новый авто. НОВЫЙ, а не свежепригнанный ,даже с аукциона.
18
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21030
в очередной раз убеждаюсь,что не стоит такие авто брать.Моё мнение может быть и неверно,но твёрдо.Без обид.
4
11
Ответить
Сергей 1307
[quote=Vetergru][quote=Костя19 85]

а вот огромный минус, то что они толком не ремонтируются,
и если кто из мотористов берется то мат стоит трех этажный, и хозяин вирищит "че так дорого"
а то и дорого что ФОРД[/quote]

До чего ж они ремонтопригодны допустим в японских авто, например 1NZ-FE, 2NZ-FE у Toyota. Не несите пургу, если не знаете. Сейчас большинство двигателей делается с алюминиевого сплава, который не ремонтопригоден, т.е. нельзя расточить. Так что на те же японки заказывают контрактные двигателя.

А на Ford да будет вам известно продается(подходит) ремкоплект колец и т.п. от Mazda, т.к. двигателя на Ford маздовские и Volvoвские.
12
 
Ответить
Опять же по салону... БМВ (уже предпоследняя пятерка). Глянул- ужос, как-то сиротски (это я про 530d, с рекаровскими креслами с пневморегулировками). Сел... потрогал...и все понял.
Так что в Форда нужно тоже сесть и только тогда оценивать.
Кстати, недавно был в Москве, поймал до офиса попутку, короллу новую... ТАКОГО разочарования от дизайна и материалов салона я от Тойоты не ожидал.
Выше было подмечено Костей1985, что "У косоглазых всегда были проблемы с дизайном, они его тупо коприруют у европейских аналогов".
Вообще то ведущий дизайн (окромя суперкаров)- америкосский. Но то, что в Азии его отродясь не придумывали- это в точку.
12
 
Ответить
прдавал королу с двигателем 2си пробег 232тыс менял грм с роликами фильтра и масло.с двигателем 3с фе калдину 210 тыс .к нему прибавим свечи раза три о каком навесном может ити реч .корола с росии наездила 120 калдина 87тыс фордовский двигатель столько проездит со своим навесным???
Легко! Чтоб ты знал, неверующий, в фордовском двигателе, стоит цепь, которая вообще не обслуживается, и я не знаю ни одного случая чтоб ее кто-то менял из-за износа, обычно ее рекомендуют поменять мастера-проходимцы, которые путают звук заслонок в коллекторе (коллектор слабое место дв 1.8 и 2.0 обычно заслонки начинают стучать к 120-130 т.км.)
По двигателю нужно:
-поликлиновой ремень раз в 100т.км
-натяжной, вспомогательный ролтик, как правило к 150-200т.км
-заслонки коллектора к 120-130т.км.
-генератор как правило требует ремонта к 120-150т.км

И если у Японки класс выхлопа Евро 4 и выше, то ни за что не поверю что, ее родной катализатор выдерживает более 150-170т.км. В этом смысле все авто одимнаковы.
5
 
Ответить
Вспомнил еще при +25 и выше 1,8 не едет - с чем связано не знаю врать не буду.
А не едет он от нашего говенного топлива, сетки, которые находятся в стакане бензонасоса засираются смолянистыми отложениями, давления насоса не хватает (особенно чувствуется когда в баке меньше 1/4) в топливной рампе образуется паро-бензиновая смесь, из-за этого двиг захлебывается, "не едет". В профилактических целях чистить эти самыке сетки и менять без фильтр хотя бы раз в 40т.км. и все будет ок!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Форд-ни о чем.Си/Макс-2 раза ни очем.Нету денег на новые авто,ну нету,жалко безумно!!!
Вещь в себе.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Да,забыл еще добавить.Государство постаралось,и теперь праворульные автомобили,хоть с Аукциона,хоть с салона-стоят дороже вот такого нового Форда.Поэтому,как бы и альтернативы нет.
Хотя машина,по европейски,скушная.
"Мы делаем машины,кторые проще собирать!"
Форд.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
10
Ответить
   
Сообщений: 936
Неплохая машина Си-Макс, но я склоняюсь к мысли, что все же Хонда Мобилио лучше. Езжу уже полтора года, на спидометре 100 тыс. Проблем нет пока. А машина 2002 года. И самое главное цена - 250 тыс. руб. При более богатой комплектации, и расход топлива поменьше будет, чем Си-Макса. Я не знаю, зачем переплачивать и платить 660 тыс. почти за то же самое? Так по мне Хонда даже лучше Форда C-MAX, все же вариатор очень удобная вещь, да и трансформация салона отличная, можно спокойно ночевать даже вчетвером. На втором ряду сзади водителя можно сидеть положив ногу на ногу. Ездил я когда-то и на древнем Форде Скорпио, только добрые воспоминания, но это совсем другое авто, другой класс. И он почти не ломался, а машина 1988 года была Отзыв о Ford Scorpio При нормальной эксплуатации любая машина бует долго служить без особых проблем. У жены Марч Отзыв о Nissan March , так тоже не ломается. Ездит и ездит.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
4
4
Ответить
   
Сообщений: 936
А за отзыв поставлю 5, очень хорошо написано, грамотно и по-человечески, хотя и местами немного агрессивно, но это я думаю нормально для отзыва об авто.
6
 
Ответить
Ребята подскожите неработает круиз контроль сервис говорит что уних нет компюторной прогамы итак уже год это проблема на всех с максах
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2987
...и конечно же пацанский Пионер 88 )))

Если машина радует - это главное.
Я кладовки не люблю, взял бы небольшой седанчик - Прогрес, например)) Если ЛР - то что-нибудь тоётистое.

Удачи.
Black Surf 20th Ann D-Spec R Supermax
1
1
Ответить
Лимон, вы наверное что-то напутали. 88-й как раз совсем даже не пацанский.
1
 
Ответить
dsb1980@rambler.ru
Разделяю все положительные моменты отзыва!!!
А салон мрачный, потому что комплектация Trend =)
У меня Ghia, 2литра, АКПП, + всякая электронная "лобуда" (типа датчиков дождя, температуры лобового стекла, курсовой устойчивости, + магнитолу воткнули из комплектации Titanium), которая в принципе не мешает =), кушал зимой в Москау около 14-15 литров, летом по трассе Москау-Сочи около 8-9. На АКПП провалов никаких не ощущается, правда в больших сугробах зарывается на раз... Резина Dunlop winter sport нешипованая. В целом я очень доволен!!!
8
2
Ответить
Крайне адекватный и классный отзыв.Могу подписаться под каждым словом.С-Мах 05г. 2 л. на палке.Отъездил на всяких правильных аппаратах в общей сложности 10 лет.Авторам отзывов.Сравнивайте япов и евро сопоставимого класса!С-Мах рулежка выше похвал япы одноклассники отдыхають,заводка в морозы супер,комплектацияГиви+зимний пакет класс.Не надо быть такими радикальными японоводами,Сорри не кого не хочу обидеть,но в отзывах слишком много эмоций и мало темы.
10
2
Ответить
А 10-ая Королла по сравнению Фордом НИОЧЕМ
4
2
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
периодичность ТО — 20 000 км. А масло меняете тоже через 20 тыс.км ???
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
5
1
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
ДимАриус:
комплектацияГи ви
я бы взял комплектацию "Ашот". Гиви не канает :)
добрый пешеход.
4
2
Ответить
Ежли в комплектации Ашот есть акрмянский шашлак и карси в лаваше то Гиви нужно срочно менять.Где адрэс дилерофф!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86182
Форды-качественная вареная колбаса.
Есть можно,когда нечего,не отравишься.
Многие даже и любят фастфуд..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
доктор vovhu:
Форды-качественная вареная колбаса.Есть можно,когда нечего,не отравишься.Многие даже и любят фастфуд..
В точку!
а ты совестлив?
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1640
у меня тоже С-Макс только 2 литровы а автомате и с полным фаршем.80 тыш полет нормальный.Вся обслуга у дилера,и не скажу что у нашего дилера цены намного выше чем в Экзисте.по расходникам получается в экзисте на 10-50 р дешевле..не таки и большие деньги.
Езжу в основном по городу и мне его хватает, вот единственное что хочется(в основном зимой) это полного привода ему нехватает..простого не замысловатого..))
Ремонт гидротрансформаторов
www.atestudio.ru
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
7
 
Ответить
777Ал-лекс777
Барнаул
У самого Си-макс 2008, только 2-ух литровый и с ПЭП, и тоже без жалоб! +5
7
 
Ответить
В мире весь автопром за исключением штучных авто строят на 4 платформах.Меняют только кузова и внутреннюю отделку ну и о чем может идти речь.Если си-макс по хадовке это мазда3.То чем она лучше.А сравнивать машины разных классов это равносильно что сравнивать палец и ж-пу что толще.За комент5.У меня си-макс только в самой простой комплектации.Брал новый с салона за 2года 70000км.Ни одной поломки.Машинки были всякие есть с чем сравнивать.Управляемость на4+.И зимой стоит на чистом воздухе.Заводится с первой попытки в мороз за -36.У нас в Кургане климат мало чем отличается от Н-ка.
6
 
Ответить
Кто подскажет Форд си -макс 2006г.пробег 80000км в холодное время года загорается чек неисправность силового агрегата блокируется педаль газа машина не едет .проворачеваеш ключ зажигания машана едет дальше.
3
 
Ответить
Денис13
Дима из питера:
Да ну, корыто какое-то. Глохнет, холостые плавают, думай едь всегда, когда сцепление выжать, следя за тахометром. Свечи убились. Корыто и есть. Подшипники визжат. Управляемость откуда у него будет хорошая-то? Качает его, в поворотах адово кренит, зад при прохождении дуг малого радиуса уносит. В каком месте у него управляемость? Чего лажу пишешь-то, Кирилл, а? Хорош в качестве замены старого корейца или Лады, но извините, с Хонды F-RV к примеру, я на него не сяду.
Я так понимаю ты не водитель а водятел раз так говоришь. Если стоит нормальная резина (не лысая и не китайская или русская), то в поворот 90 градусов зимой можно смело входить при50-70км. при этом крены у него не значительные. Вы похоже совсем не ездили на этом авто. И что-то совсем агресивно отзываетесь об этом семейном авто!!! Просто если прокладка между рулём и сиденьем хреновая то не надо грешить на машину!!!
10
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 652
Отличный отзыв, всё по делу. Начинаю присматриватся к аппаратам с левым рулем а что делать в нашем Гондурасе.... После Одиссея другое ничего не в тему но попробывал С-МАХ ,ну короче вроде нормуль есть свои плюсы и минусы.

Автору УДАЧИ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1412
У форда правда нет топливного фильтра???
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
Взял С-Макса 1-го поколения БУ. 12 тыр пробега - полёт нормальный (всего 73 тыр). Про зимний пуск - подтверждаю - сам заводил в -35С. Рулится на самом деле весело (по крайней мере после Цифиры) Самое слабое место - клиренс - вылечил установкой проставок в 2см перед и зад. По ощущениям на рулёжке не сказалось, зато чиркать защитой перестал.
ЖАЛЮЗИ/ШТОРЫ/КАРНИЗЫ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Vol4ik:
У форда правда нет топливного фильтра???
Нет
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
У меня тоже проставки 2х сантиметровые стояли, с клеренсом проблем не было, за 192000км ни одной серьезной поломки, только линки, стойки, ну и расходники., а вот унылый салон в "тренде", хорошо кушающий масло 1.8, и очень, очень долго греющийся салон в зимнее время, просто заставили меня выгнать его на базар, ну и пробег конечно тоже, а так мне проблем этот авто не доставил. Особенно для меня не понятным была его трансформация салона, а именно когда чтобы отодвинуть задние сиденья, надо было убрать среднее кресло!, я так ни разу этой функцией и не воспользовался. Пересел на тойоту, европейку, и если честно назад на форда не тянет. За отзыв 5.
 
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3853
У меня греется нормально. 150 г масла на 7000 км - это много???
Я среднюю секцию вообще вытащил, для двоих сзади - лимузинный комфорт.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 256
У меня С-МАХ был 2004 года, может какие изменения внесли? У меня от дома до работы 15 мин езды, при температуре -25 и ниже, пока до работы доезжал, у меня двигатель даже на рабочюю температуру не выходил, а если включаеш вентилятор на 3-4 скорость, так он еще и остывать начинал, (а и еще кстати страшно тупил на холодную, дергался) но зато когда двигатель прогревался, в машине была жара, но блин на это требовалоть минут 20, и это еще при том что я двигатель толстой кошмой накрывал. Да, совсем забыл про расход, у меня даже зимой больше 11,5 литров не получалось, а так в среднем по городу 9-10 литров, так что цифры в 14 литров меня удивили. У меня большая семья, и поэтому частенько приходилось передвигаться в машине пятером, а иногда и шестером, поэтому выкидывать заднее среднее кресло мне было не айс, в этом плане у ниссана ноута удобно сделано, весь диван на салазках двигается. И чуть не забыл у меня движок на 1000км в последнее время, где то 500мл масла ел, и судя по отзывам в интернете я такой далеко не один.
3
1
Ответить
alexgti741
В сентябре будет 3 года как взял с салона С-МАХ 2,0л ручка Титаниум. По расходу в городе летом с климатом 10,0-10,5л. Зимой до 11-13л. По трассе в зависимости от средней скорости 120 км/ч 6,7-7л, 140-160км/ч-8,4л. Масло лью Шелл, доливать не приходилось. Клиренс меня полностью устраивает, за 3 зимы пару раз чиркнул днищем. Места в салоне валом (рост-185см вес 93кг). Шумка да слабовата но все можно решить. Тут на сайте где-то читал что лучшая машина та на каторой ездиеш.
4
1
Ответить
Qbc
 
Сообщений: 4
Костя1985:
Да ну 500 вот пошутил, пипец, а то что на третьем-четвертом (как ездить) году жизни ты п