Пришло время продавать сей аппарат. Причины продажи озвучивать не буду, они сугубо специфичные и совсем не связаны с автомобилем.
За прошедший год и 33 000 км пробега разболтались и застучали стойки стабилизатора ("яйца"). Заменил сам на даче под пивко - зачем платить СТО, если нужно открутить и закрутить всего 4 гайки, да и руки по гаечному ключу соскучились. Вернулась чуть подзабытая та самая кайфовая острота руля. Остальные элементы подвески - без изменений за отчётный период, всё - в идеале. Ещё был казус с задними колодками. Продавец в питерском комплексе "Мершал" божился, что те колодки, которые он мне продал, - точно на мой Си-макс. Оказалось - не совсем. Они не имели фиксирующих пружинок и грохотали на каждой кочке. Хотя, тормозили хорошо. К продаже, наконец, решил поменять. Поставил с пружинками - тишина.
В начале лета промыл наружную поверхность радиатора. В пробках на жаре при включенном кондее начинала ползти стрелка указателя температуры. Ради промывки пришлось снимать передний бампер. Пыли и грази там было.., как бы по-литературнее - очень много. Продули, промыли - стрелка навечно замерла на середине шкалы, и упал часовой расход топлива на холостых при включенном кондее с 1.6 л/ч до 1.3 л/ч.
Нестабильную реакцию на газ вылечили на 85 тысяче пробега - по хитрой технологии промыли впускной коллектор и дроссельную заслонку. Заодно сделали полную диагностику с запихиванием в цилиндры видеокамеры - состояние камеры сгорания, цилиндров и хона приятно удивило. Компрессия - 13.8 везде.
После окончания гарантии лил норвежское синтетическое масло Statoil по спецификации Форда. Последний раз залил синтетику Chevron. Сгорело ~150 мл за 7 000 км пробега - современные моторы с маслом не церемонятся. Statoil горел чуть шуже. Но Chevron был халявный - снимали сюжет про н-ского представителя этой марки.
Бензин - только АИ-95 от ГПН и Трансервиса. Переход на Трансервис позволил отказаться от Castrol TBE - зачем лить моющую присадку, если она уже есть в бензине. Расход - от 7 л/100 км по трассе до 12.5 л/100 км в городе.
В очередной раз оторвалось заднее крепление пластиковой "защиты" - так и езжу, просто лень закрепить.
Прдавать реально жалко, но обстоятельства сильнее.
И в заключение цитата из "Авторевю":
Ford C-MАХ — истинный «автомобиль для водителя». Довольно «острый» руль с прекрасной обратной связью и прекрасное шасси обеспечивают такие реакции, которым позавидуют иные «горячие» хэтчбеки! На прямой C-MАХ устойчив, но стоит лишь чуть-чуть отклонить руль — и автомобиль моментально переходит на дугу. А если сработать рулем побыстрее и сбросить газ, то Ford, «припав» на заднее колесо, легко уходит в занос. Очень азартная управляемость! Ford C-MAX — настоящий driver's car. По будням искушенный водитель с удовольствием будет ездить на работу, а в выходные — с семьей на дачу.
Если кто-либо подумает, что это дополнение к отзыву является рекламой перед продажей - возражать не стану, только скажу, что лучшая реклама - это правда. Текущие фото - в объявлении о продаже.