Доброго времени суток! Почитал отзывы и решил накалякать свой. Начну с самого начала так как изучил эту машину вдоль и поперек. Куплена у официала в городе Тюмень в 2004 году моим дядей. Еще тогда я начал мечтать о нем. Поездил он на нем 4 года и продал его мне. На тот момент пробег был 63000, из расходов только масло, фильтры и доп оборудование(парктроник, гидроник, сигнализация, коврики, чехлы) вообщем практически новый авто))
Начну с минусов. у данного авто стоит резонатор который уменьшает шум при поглащении воздуха в двигатель. Зимой его соответственно разбил и этого не заметив ездил до весны, потом вдруг лужа поглубже скорость побольше и очень не приятный сюрприз "гидро удар". Вода попалала в цилиндры соответственно шатуны поломало или загнуло.Искал шатуны, но в итоге купил бу двигатель от volvo s40 1.8 абсолютно идентичный( потом узнал что такой же стоит на мазде трешке)так как мазда 3 , вольво с40 , форд фокус 2 и с макс построены на одной платформе. Менял в гараже сам, особых проблем не было только коробку неудобно отодвигать ибо места мало. второй минус - это плавающие обороты. Читал что лечится просверливанием отверстия 3мм в заслонке дросселя(также видел в программе главная передача) вот собираюсь сверлить ибо надоело зимой особенно когда едешь , нажимаешь сцепление и машина глохнет. также проблема еще в том что дроссельная заслонка постоянно грязная так как бензин у нас откровенно говоря полное г... Дальше поехали, маленький клиренс, ну что поделаешь, зато управляемость отличная, для вэна, но к плюсам позже. Зеркала хотелось бы побольше. ну вот пожалуй и все минусы которые я отметил в данном авто. С двигателем считаю что полностью мой косяк так что грешить на макс не стоит ибо после такого вообще авто выкидывать надо, а тут просто купил двигатель и поставил его в гараже.. а потом просто завелся и поехал. Вообще автомобиль очень ремонтоспособный. все есть на рынках и на разборах и очень много подходит о простого фокуса 2. Еще двигатель после перегрева стал обильно кушать масло. Проблема скоро будет решена ибо один уплотнитель на крышке блока умер и масло льется прямо на свечку.
Плюсы плюсы плюсы!!! этот авто никогда не надоест! хоть это и минивэн и как бы придуман для пассажиров, но это не так! Макс для водителя! Каждый раз когда в него садишься а потом еще и едешь то получаешь реальный кайф от вождения!
Авто очень низкий, поэтому по трассе он просто плывет как корабль, дорогу держит уверенно, крены минимальны, при скорости свыше 140 ничего кроме шума колес и то он не такой уж громкий. Вообщем очень классно. Двигатель в 1.8 довольно динамичный хватает в общем , даже погоняться иногда. Коробка прекрасная (5- ступка механика). Тормоза ставлю Ferodo и особо не жалуюсь, машина вгрызается и втает клином когда надо.Ну а в остальном все очень приятно, это качество , эргономика, материалы, место водителя дак это вообще домашнее кресло. Все под рукой и понятно, и удобно.
Еще один факт, попал в аварию по глупости... снес короче 3 машины. Всех увезли на эвакуаторах, а это чудо с полностью разбитой мордой завелся и доехал до гаража. Машина очень прочная и безопасная.
Короче друзья, макс это машина для души, но и за ним надо следить и тогда он будет служить верно, и приносить удовольствие каждый день!
Отзыв буду дополнять так как многого не написал и еще! Не покупайте дешевые расходники ,а они есть. Скупой платит дважды и тут это действительно так!