Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2006

Форд С-Макс 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
48971
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.6
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Почитал что люди пишут, и решил тоже оставить что то для потомков. Водительский стаж с 1995. Имел дело с нашим Вазом
(7 моделей), Потом плавно перешел на японцев , по этому  думаю что ниже перечисленное будет личным моим мнением
без обид для праворульшиков и прочих патриотов своих моделей.
После истерики и визгов нашего добропорядочного правительства решил забросить правый руль (Свои нервы дороже)
и стал присматривается к европейцам. Изначально не хотел брать не местную. Дилера с их ценами  были не для меня.
Короче, 20марта я стал обладателем Ford С-MAX 2006 взятого у упертого деда после месячного торга. Перед
этим изучал данную модель ФФ-2 во всех матерках которые только нашел.
Конкретно по авто. Салон большой по сравнению со всеми которые были, машина мощная но с особенностями,
собствено само название компактвэн говорит за себя. Очень низкий клиренс , который был вылечен установкой проставок,
в дальнейшем планирую поменять резину на более высокую. Проехав на этой машине около 8 тыс. км. я считаю что те кто
жалуются на очень низкий клиренс не являются водителями (ИМХО), так как нужно прежде всего выбирать дорогу.
С самого первого дня эксплуатации я столкнулся с некими странностями модели Ford от которых до сих пор пребываю в
некотором недоумении.
                                                                                   СТРАННОСТИ Ford
1.Капот открывавшийся с ключа, заглушки буксирные (Стоимость у дилера такой штуки 200-300р. )
2.Странности замеров уровня масла заключаюшиеся в том что необходимо не менее 2 раз тыкать щупом, дабы получить
более менее правдивый результат.
3.Особености запуска двигателя, о которых много интересного начитал в интернете;
Двигатель запускается не всегда с первого раза скорее всего по следушем причинам(ИМХО)
-Из-за необычайной задумчивости компьютера
-Из-за разности сортов бензина
-Вполне возможно особености бензопроводов FF тоже могут создавать такие проблемы.
Резюмирую, когда запускаешь макса, необходима особая выдержка , МБ в этом и заключается изюменка макса.
Правда, на перекреске эта изюминка преврашается в большую шишку.
3.Очень странная конструкция домкрата.
Теперь немного о работе с интернетом по данной теме. Много интересного узнал о Максах, но нарвался и тут.
Ребята которые очень уверенно пели о том как они четко вгоняют проставки от классики и девятки, либо имеют другие модели,
либо работают в этой сфере, так как лично сравнив эти проставки я убедился что чуть-чуть они не совпадают по посадочным отверстиям и гнездам.
В работе с официалами призываю к сдерженности, так как судя по всему эти пацаны совсем все потеряли.
Так,взявши машину я решил посмотреть подвеску, заехал к ним,и они мне радостно насчитали 42 штуки вместе с работой за ходвку.
через интернет вся эта беда обошлась ровно в половину. Думаю, что ребята из форда стараются не остовлять без работы гаражников.
Как я писал уже выше подхожу к 8тыс. эксплуатации. По городу машина ведет соответсвенно с отзывами. МАКС пережил вместе с нами путешествие в Новоегоревку
и на Савушку. Пробежал порядка 800км. на одной заправке +5л. расход составил в среднем 7.5л. Считаю это приемлимым, так как ташил на себе
4 человека обшей массой 330кг. +груз порядка 100кг. прошел везде достойно, и единственно буксанул на песках горького озера, по вине водителя
да напугал жену водителя-же когда перелазил через камень на савушке, и сильно вывесил заднее колесо. Судя по отзывам спяших, в салоне было комфортно.
Не стоит верить критикам трансформации макса, так как салон продуман хорошо, если необходима спальня то надо за 5 сек. сбросит сидения сдвинуть
передние и уложить задние в нише. желаюшим можно даже увезти холодильник, правда буйные 90-х когда это мы делали все прошли.
Ну а в обшем и целом C-MAX машина хорошая. Думаю, что историю эту мы еше продолжим.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2006
4.8
33126
Ford C-MAX, 2006
Vasyan34, Камышин
Ford C-MAX, 2004
4.4
27107
Ford C-MAX, 2004
Крым -Сибирь, Сургут
Ford C-MAX, 2005
4.8
10561
Ford C-MAX, 2005
Сергей, Осинники
Ford C-MAX, 2004
4.8
6934
Ford C-MAX, 2004
11629143, Владимирская
Ford C-MAX, 2007
4.9
10688
Ford C-MAX, 2007
Евгений, Краснодар

Комментарии

     
Сообщений: 107
Да уж. Согласен про официалов. На фокусе менял гранату, два пыльника, два ступичных подшибника и подвесной. Отдал 53 тысячи.
Про запуск- та же проблема.
17
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
У мне больше нравится S-MAX, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
6
Ответить
  
Сообщений: 256
Хочу сказать на счет маслянного щупа, ведь по идеи это очень удобная штука, не надо никаких тряпочек, первый раз при вытаскивании он протирается, ну а на второй производим замер масла.
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
тоже такой смотрел почитал отзывы перехотелось покупать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
16
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 588
Диски фирменные нравятся на Фордах.
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Си-макс 2004г, 1.8-палка. пробег 156000км. Управляемость, ближе к отлично. Сиденья, особенно задние, как жесткие стулья. День за рулем по городу, спина болит. -27мороза заводить бесполезно, комп отключает что-то-там, на градус теплее заводится, даже если стоял неделю на морозе, и ниже -4 обязательно со второго раза, греется пока едет и печка не работает:) Менял передние стойки, старались и убили:) Фильтр топливный есть, он в сборе с насосом в баке, отдельно не меняется, на 150т.км забился, сгорел насос- цена у дилера около 18т.р. умельцы вмастрячили яповский насос за 2т.р. и врезали фильтр за 700р. все ОК. Расход масла при спокойном режиме-0, но как только давишь на гашетку, растет катастрофически, и это с завода!!! Коробка-передачи короткие, не плохо, но на трассе не хватает 6-ой. Шел 190-супер, потом правда пол литра масла долил :( Клиренс совершенно не обламывает, хотя еду не там где могу, а там куда надо.
11
12
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Прошло определенное время, хотелось бы кое что добавить. Пробег у макса пока небольшой и в связи с этим случился небольшой казус. Стояла она 2 недели в темном сухом гараже, понадобилось выехать , поворачиваю ключ- а в ответ тишина, аккум сдох. Поставил на зарядку , зарядилась , завелась поехал. Учитывая множество подобных случаев на территории нашего государства понял что наш максик тоже любит посасывать потихонечку энергию. Мнение по поводу хода макса не изменилось. Поигрался с резиной ,получается что R15- 205X65 кордиант спорт (лето) очень приятно для его клиренса, поднявшегося реально см на 4 . Сейчас бегаю на зимней бриджстоун 195X65. дорожку держит хорошо позывов к заносам и прочей дряни не испытывает.Повторюсь что машина тяжёлая, разлапистая любящая обороты лезет хоть куда при своевременном переключении и разгоне ,по этому если залез на песке или снегу на нижнею плоскость-ищи трактор.У нас наступили холода, по этому при запуске необходимо выполнять некоторые требования макса:
1.При запуске, повернув ключ дожидаться пока погаснут огонечки и только потом дергать стартер.
2.Авто требует небольшого прогрева и только после уже запуска печки.
У некоторых ребят были претензии по поводу шумности салонов FF. Это неправда, на хорошей дороге слышно резину, звуки двигателя и собеседника, музыку, но вот когда прешься по перелеску с сосновыми корнями макс начинает мерзко поскрипывать своими механическими костями.Ответ пришёл, сам собой когда я посмотрел кузов по чертежу.Получается что все щели заполнены пластиком и резиной в целях, очевидно экономии металла, то есть не составляет жёсткую конструкцию.Очевидно фордаделы надеялись что Т.С. будет эксплуатироваться все 500 тыков на идеальных германских дорогах.Ага, размечтались.Ну ладно пока все, до следуюшего, всем всем водилам превед и респект!
13
5
Ответить
    
Сообщений: 43252
отлично +5 ))
Ipsum
10
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
а задние сиденья наклоняются назад или нет? складываются в ровный пол? расходники по подвеске от ФФ или свои?
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) на Ford C-Max. Цена 700 руб. г. Челябинск. Доставка в регионы. Подробнее написанно сдесь: http://avtozip74.ru/
5
2
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
Цвет и литье как у меня, только у меня рестайл.
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
20780:
Да уж. Согласен про официалов. На фокусе менял гранату, два пыльника, два ступичных подшибника и подвесной. Отдал 53 тысячи.
Про запуск- та же проблема.
Цены такие, потому что платят.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2006 в России


Добавить отзыв