Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2006

Форд С-Макс 2006 — отзыв владельца

, Москва
4961
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Являюсь полупрофессиональным любителем авто (в технике шарю на 4+).  В 2010 году в январе, решил приобрести семейный автомобиль. После проведенного анализа рынка, только цмакс. Начался поиск, основные критерии, как обычно это деньги (400), владелиц один, небитая, не крашенная. Посмотрел по Москве много, врут люди часто то тех .состоянию. И вот вечером на авто ру, машина. Краткое ТТХ. ГЛАВНОЕ сборка германия, 2006 год, 55 пробег, комплектация тренд ++, климат контроль,  1 владелиц (55 лет), стояла в гараже 6 месяцев т.к. был куплен пежо 4007. 420 просили- торг- 405 забрал, плюс нагрузка как положена резина лето на литье. Очень тяжело разговаривать о машине со вторым хозяином, типа, красили,  я нет, били авто я не знаю наверно нет.
Фантастика. Комфортная машина для семьи. продал 26.02. 2013, пробег 130 т. Теперь эксплуатация.
Салон- очень удобный, трансформирующийся, без скрипунов, очень быстро и тихо прогревается, зимой тепло, летом прохладно, в южном порту куплены и поставлены чехлы эко кожа, очень удобно, шьют  под Питером по лицензии форд, сели очень хорошо и салон стал кожа. Очень удобный вместительный багажник.
Двигатель - 2 литра механика, свечи иридиевые 1800 руб одна, проехали заводские 80 т. заменил просто так. Очень резвый и экономичный движок. Только 95 Роснефть, никогда не слышал звон пальцев.
На 100 поменял сцепление в сборе (90 т. один раз на 5 передачи шлифовало). Все ремни, переднии стойки (Бельштайм), рычаги, все это только из за того что время пришло.
В любое время года запускалась с первого раза. К низкому клиренсу привыкание прошло быстро (оторван и отремонтирован передний брызговик). Очень надежная и удобная  машина в своем классе для семьи. 3 раза ездил в Анапу на ней, Чудо, удобства, на перевале к Сочи  обходил все, что движется (по уму, высокогорье) - движок приемистый.  Очень удобно детям на втором ряду сидений (те же столики , мелочь, а приятно). Обратно ехали в багажнике 5 анапских арбузов, без бокса на крыше.
Масла и фильтра менял раз в 10 т., все только Форд (Кунцевский рынок). 2 раза менял лампочку ближнего света и подсветку номера. Как не странно масло не кушала вообще.
Внешний вид очень эргономичный, сразу затонироволся (а стекла в авто много) очень удобно и практично.
Кто задумался об приобретении  семейного авто я рекомендую однозначно, как вариант может коробку автомат.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 40
Свечи максимум 1800 за комплект оригинальных !!! Никаких "пальцев " в этом двигателе нет и небыло ,собственно и услышать их нельзя :) У самого такой 4 года .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Romans72:
Никаких "пальцев " в этом двигателе нет и небыло ,собственно и услышать их нельзя :) .
чо реально поршня к шатунам приварены)))))))))))
1
1
Ответить
автор
москва
Сообщений: 1
Только хотел написать про "пальцы", но добрые люди опередили.
Теперь мой сказ, однажды заправился в Ростовской области 95 (85) бензином, на 4-5 передачи при резком наборе скорости (резкое нажатие на акселератор) слышен звон пальцев. Вывод качество топлива не айс.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2006
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд С-Макс.
Посмотреть всё о Форд С-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд С-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром