Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2006

Форд С-Макс 2006 — отзыв владельца

, Камышин
33785
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12л, трасса 7-8л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: black/camel
Итак, начнем. Автомобиль приобретен в марте 2013г., я 3 хозяин, 1 хоз отъездил 1 год, у 2-го владельца это машина с 2007 года причем 3 машина в семье (прошу это сразу принять во внимание), оттого и столь малый пробег (замечу также что эксплуатировалась и эксплуатируется машина в районном городке, поэтому расстояния до работы, мест отдыха и т.д. и т.п.  ограничиваются несколькими км, а не как в крупных мегаполисах десятками и сотнями), т.к. в основном стояла без дела. До этого у меня была ВАЗ 2112 и VW пассат. После удачной продажи пассата (пассат, скажу честно служил верой и правдой 2 года, за что ему очень благодарен), выбирал в ценовой категории до 300-350т.р. Выбор был невелик (скажу сразу рассматривал только немцев или яппов): пассат б5 ,б5+, ауди а6 в кузове 4B,C5 , ниссан примера в кузове P12, фокус2 универсал, больше импонировал фокус ввиду более младшего возраста, но после того как увидел МАКСа, понял что это то что мне нужно. Идеальная семейная машина. В выборе МАКСа ни сколько не жалею. Машину брал в своем же городе, предыдущий хозяин оказался довольно бережным водителем, машина реально в отличном состоянии, придраться к внешнему виду, а также к дв и КПП не представлялось возможным, замечаний нет, аж как то неловко было просить скинуть, но договорились, т.к. передние стойки были приговорены.
Начинка МАКСа (прошу строго не судить, но похвастаться очень охота): комплектация GHIA, мотор 2л.145л.с., реальный пробег 50 т.км, цвет серебристый лунный, 5МКПП, 2-х зонный климат, круиз-контроль, подогрев сидей с 5-ти ступенчатой регулировкой, быстрый обогрев лобового, электрогидро усилитель руля с3-х ступенчатой регулировкой (комфортный-динамичный-стандартный), бортовой компьютер, обогрев заднего стекла, электропривод зеркал с обогревом, зеркала в цвет кузова с повторителями поворотников и подсветкой околодверного пространства, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, все 4 эл.стеклоподъемника с защитой от защемления, датчики света и дождя, рулевое колесо обшитое кожей, регулировка руля в 2-х положениях, поясничный валик в передних сидениях с регулировкой, ПТФ, АБС, эл.ручник (вообще вещь!), штатная магнитола Sony MP3, управление джойстиком на руле, 6 динамиков, штатная сигнализация с программированным доводчиком стекол и полным их открыванием, 4 ПБ, эл. регулировка водительского сидения, салон кожа цвет Camel, пластик салона: верх черный, низ Camel (вид просто бомба, выглядит салон гораздо дороже его реального ценника), диски и резина: лето литьё оригинал R17 205/50, зима литьё r15 195/65.
Реально машина просто сказка. Превосходная динамика, очень много места в салоне, куча всяких ящичков, кармашков и ниш. Отлично спроектированная система трансформации задних сидений. Мотор 2л считаю наилучшим в линейке комплектуемых двигателей на МАКС и фокус2, он лишен многих болячек, которые присутствуют на 1,6 и 1,8. Дорогу держит отлично, едет как по рельсам. Динамично разгоняется и отлично тормозит. Двигатель и КПП позволяют уже при 50км/ч спокойно включать 5-ю и ехать спокойно. В областной город - легко! Туда и обратно без проблем, без особой усталости, чего нельзя было сказать про поездки на пассате и ТАЗ 2112. Расход в городе 10-12л., трасса 7-8л. в зависимости от манеры вождения.
Единственный минус МАКСа — клиренс. При установленной защите картера двигателя 10-12см, вопрос решается установкой проставок и резиной выше профилем.
Достаточно недорогие запчасти и расходники (все заказываю с экзиста): стойки "Mapco" германия - 2т.р. штука. Комплект из 2-х пыльников и 2-х отбойников "Monroe" - 450р. На днях при замене масла и фильтра (масло Ford Formula F 5w30, фильтр "Alco") промыл дроссельный узел средством для промывки карбюратора "ABRO". Немного снизился расход, обороты как вкопанные.
Из доработок - подключение "скандинава" путем установки реле от калины в блок под ногами переднего пассажира (спс добрым людям с форумов).
В целом авто полностью доволен.
В дальнейшем буду добавлять в отзыв следующие периоды эксплуатации и проведенные ТО и ремонты.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2006
4.4
45127
Ford C-MAX, 2006
Денис Д.., Красноярск
22885
Ford C-MAX, 2004
Андрей_Тверь, Тверь
Ford C-MAX, 2004
4.4
28864
Ford C-MAX, 2004
Крым -Сибирь, Сургут
2191
Ford C-MAX, 2004
Lex02RU, Белорецк

Комментарии

  
не резиновая
Сообщений: 286
че правда и подогрев зад.стекла есть?! круть!
шутю. если не ошибаюсь, то забыл указать про электр.ручник. вот это действительно хороший девайс. а вот пристегиваться нужно ))), а не заглушки ставить )))
отличная комплектация и машина и цена! (не считая клиренса). молодец что есть понимание семейных ценностей, как правило владельцы мини/компак вэнов хорошие семьянины, т.к. их заботит комфорт семьи и не понты и секунды на светофоры
поздравляю, ни гвоздя ни жезла!
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
47
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять,очень хорошая машина. Начинку перечислять не стоило, ибо GHIA -это топовая комплектация любого Форда.
17
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 156
Искренний отзыв порядочного человека, пять и всех благ!
16
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35081
Низкая да.Едет хорошо уверенно как по рельсам.В меру жесткая и мягкая.Внутри вместительная,снаружи кажется меньше.В целом неплохой аппарат.Только расписано както по чайниковски,как менеджеры в салонах лечат.больше всего убило -Зеркала в цвет кузова,все 4 эл.стеклоподъемника с защитой от защемления, рулевое колесо обшитое кожей.На праворуких японцах такое по умолчанию.
О плахом.Запчасти ты еще толком не брал чтоб говорить что дешево.Бензанасос,катализатор, электроусилитель,рейка,и много запчастей что исчесляется ценой в 20-40 тысяч.Движка не ремонтнопригодна,меняется блок и вся поршневая группа.Ремкомплект порядка 100т+работа.При ремонте Форда лучший друг болгарка,ибо болты ржевеют как надо.
В продаже это конкретный висяк.
Такси межгород.
21
40
Ответить
   
Сообщений: 729
Нормально 5.
Только вот уважаемый автор поясни свои слова--В областной город - легко! Туда и обратно без проблем, без особой усталости, чего нельзя было сказать про поездки на пассате и ТАЗ 2112.
Ну про таз понятно, а на пассате разве неудобные сидения?
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
7
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Автор, у тебя есть блокировка коробки с ключа? (механический противоугон) У меня был, отличная штука. Рулежка у машины была отличная, нормальная тачка.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
9
 
Ответить
 
Камышин
Сообщений: 7
RUS 86:
Автор, у тебя есть блокировка коробки с ключа? (механический противоугон) У меня был, отличная штука. Рулежка у машины была отличная, нормальная тачка.
К сожалению блокировки КПП нет.
5
 
Ответить
 
Камышин
Сообщений: 7
adrenalin5848:
Нормально 5.
Только вот уважаемый автор поясни свои слова--В областной город - легко! Туда и обратно без проблем, без особой усталости, чего нельзя было сказать про поездки на пассате и ТАЗ 2112.
Ну про таз понятно, а на пассате разве неудобные сидения?
У пассата нормальные сидения, но у МАКСа они "на голову" выше, есть поясничный упор, высокая посадка, а на пассате чувство как на асфальте сидишь. На пассате приезжал домой и нога правая отваливалась, а на МАКСе этого в помине нет, тем более на некоторых участках включал круиз, плохо то что таких мест мало.
5
1
Ответить
 
Камышин
Сообщений: 7
Андрюха 22:
Низкая да.Едет хорошо уверенно как по рельсам.В меру жесткая и мягкая.Внутри вместительная,снаружи кажется меньше.В целом неплохой аппарат.Только расписано както по чайниковски,как менеджеры в салонах лечат.больше всего убило -Зеркала в цвет кузова,все 4 эл.стеклоподъемника с защитой от защемления, рулевое колесо обшитое кожей.На праворуких японцах такое по умолчанию.
О плахом.Запчасти ты еще толком не брал чтоб говорить что дешево.Бензанасос,катализатор, электроусилитель,рейка,и много запчастей что исчесляется ценой в 20-40 тысяч.Движка не ремонтнопригодна,меняется блок и вся поршневая группа.Ремкомплект порядка 100т+работа.При ремонте Форда лучший друг болгарка,ибо болты ржевеют как надо.
В продаже это конкретный висяк.
А ты мне покажи машину у которой з/части перечисленные тобой дешевые? 100% кроме ТАЗов аргументов нет у тебя. Да и по поводу висяка - висяками только в хлам убитые аппараты с нереальным ценником (а это у всех производителей так), а ФФ и МАКСов в висяках не видел.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Чуть не купил такого :) потом S-макса, потом CRVуху купил - и перехотел както))
Гайка
1
1
Ответить
 
Камышин
Сообщений: 7
Всем СПС
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
А я наоборот присматриваю, такую как второй авто в семью... Присматриваю б/у.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
Подскажи...а над километражом это просто черная заглушка или там дисплей борт компа?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
varlam09:
Подскажи...а над километражом это просто черная заглушка или там дисплей борт компа?
там заглушка, в максимальной комплектации должен дисплей
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
Спасибо за разьяснения, Тож приглядываю такую..просто написано максимальная комплектация а табло такое же как в этом отзыве да и ESP судя по фото нет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 198
varlam09:
Спасибо за разьяснения, Тож приглядываю такую..просто написано максимальная комплектация а табло такое же как в этом отзыве да и ESP судя по фото нет
Если на автомате тогда дисплей будет, на механике заглушка у всех. ESP кнопка была кажется до 2007 года потом ESP по умолчанию в меню стоит, я точно не могу сказать сейчас, спросите в салоне ОД.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 75
Моторы 1,4-1,6 это одна серия и они как раз без проблем, 1,8-2,0 другая серия они-то требуют внимания.
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLS-Class 2007
2
11
Ответить
   
82 регион
Сообщений: 736
Андрюха 22:
Движка не ремонтнопригодна,меняется блок и вся поршневая группа.Ремкомплект порядка 100т+работа.
??? просто поршневую поменять нельзя?
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10685
кольца и колпачки меняются за два дня сперекрами в обычном гараже с ямой
1000001:
??? просто поршневую поменять нельзя?
1000001:
??? просто поршневую поменять нельзя?
продам летнюю резину yakogama 236/65/R17 Б/У
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10685
avk@:
кольца и колпачки меняются за два дня сперекрами в обычном гараже с ямой
продам летнюю резину yakogama 236/65/R17 Б/У
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2006 в России