Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2004

Форд С-Макс 2004 — отзыв владельца

, Владимирская
6429
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 310 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброе время суток всем! Хочется поделиться опытом владения замечательного на мой взгляд семейного автомобиля Ford focus c-max. Стаж вождения 10 лет, в этом году первый раз поменял права (удовольствие непонятное, но законодательством нужное, открыли категория М1 могу официально, как байкер,  рассекать на скутерах, но вернемся к нашим баранам).  Владел автомобилями марки ТАЗ от семерки до приоры (что могу сказать... о них либо хорошо, либо ничего, так что просто помолчим на эту тему...), был опыт владения чудо автомобиля "Таврия" (учился ездить - итог за 1200 руб утилизировал в  пункт приема металлолома), затем был китаец, ну как китаец (сборка Таганрог) Vortex estina 2008 года рождения из плохого могу назвать качество металла (походу он с возрастом просто выходит на пенсию), в целом машинка приятная, большая, комфортная, кожа рожа и все такое, ну и запчасти когда покупаешь по VIN коду ни фига не пробиваются, нужно снимать и показывать продавцу (не дай Бог в автосервис попасть, в лучшем случае просто поругаются, в худшем и обматерить могут за задержку)). Итак, не так давно наша семья стала официально многодетной (выполняем план товарища Путина по поддержке демографии в стране), а эта ситуация автоматически отсеила автомобили в кузове седан, хэтч, и тем более спорткар (прощай мечта о Феррари), встала большая дилема, что выбрать. Хотя выбор если честно не очень то и большой, компактвэнов, да и минивэнов у нас практически нет. Бюджет скромный до 300000 т. р. (не забываем, что трое детей это в трое больше памперсов), особенно в данной ценовой категории их практически нет... Вообще очень печальная ситуация у нас в стране с таким типом автомобилей, да седан это круто, хетч прикольно, но очень не практично для большой семьи, особенно на дальние расстояния (коляски, памперсы не помещаются). Короче муки выбора: Додж Караван (да да за эту сумму можно найти вполне прилично ушатанную в хлам в "отличном состоянии" машину, типа колеса на месте и музыка есть) Опель Зафира (да да состояние примерно такое же, только годики помладше), а если честно, увидел Макса в городе, сразу понравился, начал искать, и о чудо! Механика, 1,8 движок, комплектация почти "ЧИА"-"ДЖИА", да хрен знает как она там называется, короче кондюк(пора заправлять лето на носу, да я оптимист, пусть в конце марта и снег и на Кубани, к тому же "ржавый", но я верю в светлое будущее), передние стеклоподъемники, да и пожалуй весь арсенал (ну там АБС, усилитель руля и т. д.) не богато, но и бюджет ни огого. Авто просто огромный изнутри!!! Места с головой в прямом смысле (178 см рост, 100 кг вес (жена готовит божественно, жалко только что в основном ночью) так вот по высоте еще одна голова точно поместится. Регулировок кресла, руля за глаза, все под рукой, особенно кайфуешь от переключателя КПП (многие пишут "Аля маршрутка") я скажу очень удобно, посадка водителя высокая обалденная (многие пишут как на внедорожнике) короче мне нравится, хотя как сидушку незадирай, а капота не увидещь (минус но не критично, жена паркуется метров за 5 до забора) со временем привыкаешь, но камера не помешала бы (али экспресс в помощь), мешают большие передние стойки, но из отзывов прочитал, верчу головой почаще (кстати можно разработать мышцы шеи, рекомендую). много, нет очень много всяких ниш, подстаканники, бардочки, (машина для контрабандистов), столики, незаменимая вещь как для детей, так и для нас с кумом (стаканчики помещаются аккурат в дырочки в столиках), так и для жены (когда с кумом едем сзади, по ее словам "меньше под руку п..." ну вы поняли). трансформация салона... что тут скажешь... да что хочешь, то и делаешь с салоном, задние сиденья вынимаются каждое по отдельности, а среднее если вытащить, да оставшие сидушки назад сдвинуть, так сзади бизнес-класс, причем не автомобильный, а самолетный. два детских кресла и взрослый человек сзади? Легко! Ходовые качества: жестковатая подвеска (это форд фокус по сути со всеми вытекающими, вернее втекающими при езде по кочкам) но некритично, машина держит повороты на отлично (видимо за счет подвески). Езда на расстоянии 800 км ( моя родная станица - Тамань- Анапа-Геленджик-моя родная станица) - полет нормальный, ничего не затекает, не болит. Двигатель тянет отлично, надо притопил (с детьми в салоне не надо)   летит, передачи короткие, на пятой крейсерская 100-110, больше идет влегкую, только шестой передачи не хватает обороты за 4000 сами понимаете аэродинамические и другие шумы начинают активно завоевывать слух водителя, но зараза она едет быстрее 140-150 идет в легкую (ох этот Макс, провоцирует на Шумахера). Динамика разгона... да по сравнению с Феррари она вообще не едет! скажите вы и будите абсолютно правы! Но для города и трассы вполне хватает (кстати по динамике, электронная педаль, если прилавчиться к ней(у кого педалька электро тот поймет), то, да простите ТАЗоводы, водители приоры, которая у меня была тоже, Макс впереди приоры всей).  По стоимости владения........................ Форд есть Форд (особенно если на оригиналах не экономить) НО! ломается крайне редко. Бензин 92 кушает не давится, расход нормальный для ее габаритов. Главный минус (который я решил проставками) это клиренс авто. 15 см, да у меня приора выше была!!! И слава Богу, что БЫЛА))) Все решается. Лично я машиной доволен.
  P.s. Если данный отзыв соберет миллион лайков будет продолжение. (ШУТКА). Задавайте вопросы, комментируйте, критикуйте. Сразу скажу про ТАЗы извинятся не буду. За правописание извинюсь сразу, по русскому твердая четыре с большим минусом))) Всем пока, удачи на дороге)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 310 000 км   

Быстро отзыв писал, самое главное забыл) Какие поломки были (тазоводам на радость, Форды тоже ломаются) итак за 30000 км что делал: перебрался ходовку перед и зад втулки сайлентблоки, короче резинки сумма в пределах 20000 руб С работой,

Фильтра воздушный и склонный ( ох уж эти инженеры, руки проигрывать кто придумал салонный фильтр засунуть в такое место! Кто не в курсе краткая инструкция: чтобы заменить фильтр в салоне в начале нужно изучить камасутру позу "ЗЮ" в идеале можно заняться гимнастикой, затем максимально отодвигает водительское кресло назад, лезем в педальный узел откручиваем педаль газа, а затем всеми правдами и не правдами подлазием под торпеду и выкручиваем шурупчики на крышке фильтра, дальше легче вытаскивает старый засовывает новый и всю процедуру проводим в обратном порядке)

Колодки тормозные передние

Масло 3 раза, раз в 10000 км (сильно обжорой двигатель не назову, в принципе жор масла не заметил)

Самое интересное......

, пробег 310 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2006
4.8
32895
Ford C-MAX, 2006
Vasyan34, Камышин
Ford C-MAX, 2005
4.5
25438
Ford C-MAX, 2005
Никита, Симферополь
Ford C-MAX, 2005
4.8
9638
Ford C-MAX, 2005
Сергей, Осинники
1244
Ford C-MAX, 2004
Lex02RU, Белорецк
Ford C-MAX, 2006
4.3
6905
Ford C-MAX, 2006
a, Барнаул
Ford C-MAX, 2007
4.9
9105
Ford C-MAX, 2007
Евгений, Краснодар

Комментарии

Блатной
Тюмень
Интересная машина, дополняй по ходу эксплуатации
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14358
Рано или поздно, многие понимают, что седан наиух не нужен, хотя маркетологи по ушам ездят и всех седанами бесполезными пичкают.
Лет семь назад, тоже встал вопрос ребром. С-макса плотно смотрел, но понял что не фонтан. Багажник вроде есть, но узкий, задние арки у всех ржавые, да и вобще с коррозией у фордов не очень. Но главное, что поставило крест, это клиренс, у нас все с-максы с мятыми порогами ездят. Но самое не приятное, что даже после установки проставок, машина становится не супер низкой, а просто низкой. 2-х литровых с автоматом, мало вариантов.
В вашем случае, фордовский мотор 1,8 это очень не удачный и капризный агреган, нужно было 2-х литровый искать.
Я в итоге взял зафиру с автоматом и забыл о всех проблемах и неприятностях. Багажник и клиренс, конечно с максом не сравнить.
Удачи вам, надеюсь, что машина будет радовать и по любому с-макс лучше любого тазика, включая и тазовесту.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
11629143
автор
Лабинск
Yxta
Рано или поздно, многие понимают, что седан наиух не нужен, хотя маркетологи по ушам ездят и всех седанами бесполезными пичкают. Лет семь назад, тоже встал вопрос ребром. С-макса плотно смотрел, но понял...
Согласен С вами) Насчёт 1.8 да проблема есть плавающие обороты, немного напрягает на светофорах, но пока терпимо. Всем говорю что дизель стоит)))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Приветствую!

В вашем краснодарском крае с вашей природой и климатом грех на заниматься повышением демографии!))

Согласен с комментариями выше. Семьям нужны минивэны, компакт-вэны. Себе я не стал брать С-мах, показался маленьким.

Как дела со светом ночью?

Ставлю пятерку, отзыв дополняйте.
Отпишитесь про рейку.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Ещё вопрос:
Трое детей. Три кресла умещаются?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Evgeny
Омск
Был такой лет 10 назад, тоже белый.
Дроссельную заслонку почисть, если она ещё не болтается, то должно помочь с оборотами.
Двигатель наверно уже деланый до тебя? У меня при пробеге около 70000 км он масло жрал по 700 гр на 1000 км.
Авто очень нравился, если бы не жор масла, то я катался бы долго, а так продал через 2 года.
Расход маленький, подвеска комфортная, но действительно низкая, для своей массы 1,8 л едет достойно, переключение скоростей очень удобно. По кузову было несколько сколов до металла, за время эксплуатации металл даже не пожелтел.
Салонный фильтр, действительно всё проклянёшь пока меняешь.
Удачи!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2306
Yxta
Рано или поздно, многие понимают, что седан наиух не нужен, хотя маркетологи по ушам ездят и всех седанами бесполезными пичкают. Лет семь назад, тоже встал вопрос ребром. С-макса плотно смотрел, но понял...
Ка человек изначально выбиравший универсалы/хетчебеки и много на них поездивший, могу сказать, что седан в некоторых моментах выигрывает. А именно: тише, теплее и комфортнее в салоне, т.к. багажник отделен от салона. Нет скрипов задней двери(а они в той или иной степени есть почти всегда), нет бряков всего, что лежит в багажнике, зимой значительно быстрее нагревается, т.к. не нужно греть лишний 1,5-2 куба воздуха.
Т.е. если у Вас в семье не более 2х детей, то большой седан будет даже уместнее, т.к. тупо комфортней.

Но универсал практичнее, да.....
2
1
Ответить
11629143
автор
Лабинск
DAvolniy
Ещё вопрос:
Трое детей. Три кресла умещаются?
У нас двое малышей два кресла только ставили, третья девочка 11 лет вместе С малыми вмещается нормально. Втроемс мужиками катался сзади не самолёт конечно, но более менее свободно поместились. Для взрослых тоннель мешает по центру немного
 
 
Ответить
11629143
автор
Лабинск
DAvolniy
Приветствую! В вашем краснодарском крае с вашей природой и климатом грех на заниматься повышением демографии!)) Согласен с комментариями выше. Семьям нужны минивэны, компакт-вэны. Себе я не стал...
Света маловато на мой взгляд, задирал повыше фары мне комфортной, встречки дальним мигают, в целом лучше чем на приоре
 
 
Ответить
11629143
автор
Лабинск
Evgeny
Был такой лет 10 назад, тоже белый. Дроссельную заслонку почисть, если она ещё не болтается, то должно помочь с оборотами. Двигатель наверно уже деланый до тебя? У меня при пробеге около 70000 км он...
Да движок после капитале со слов хозяина, туда ещё не лазил, насчёт заслонки попробую, спасибо за совет)
1
 
Ответить
Pav
Оренбург
Дроссель обязательно почистите, если он путем загажен, то после промывки движок бывает не узнать, тянет отменно . Промыть можно самому, очистителем карбюратора, делов на полчаса, в интернете полно информации.
1
 
Ответить
павел
Уфа
Как бегает форд? Присматриваюсь к нему. Багажник нужен большой чтоб бампера возить
 
 
Ответить
11629143
автор
Лабинск
павел
Как бегает форд? Присматриваюсь к нему. Багажник нужен большой чтоб бампера возить
Насчёт бамперов не знаю) но багажник реально вместительный, если ещё сиденья разложить, то почти минигазель получается)
 
 
Ответить
11629143
автор
Лабинск
павел
Как бегает форд? Присматриваюсь к нему. Багажник нужен большой чтоб бампера возить
Мой совет лучше брать с двигателем 2 литра, меньше заморочек, сейчас думаю поменять на чуть посвежее и с двиглом на 2 литра
 
 
Ответить
павел
Уфа
11629143
Мой совет лучше брать с двигателем 2 литра, меньше заморочек, сейчас думаю поменять на чуть посвежее и с двиглом на 2 литра
Ясно спасибо
 
 
Ответить
13023385
Екатеринбург
Привет! Хочу тоже приобрести такой авто. Но смущает высота кузова от земли. Часто езжу по просёлочной дорогам. Почему его? Цена! Финансы 260 т. Вопрос: после вставок повыше машина на сколько см.?
 
 
Ответить
11629143
автор
Лабинск
13023385
Привет! Хочу тоже приобрести такой авто. Но смущает высота кузова от земли. Часто езжу по просёлочной дорогам. Почему его? Цена! Финансы 260 т. Вопрос: после вставок повыше машина на сколько см.?
Насколько слышал максимум на 2 см можно поднять, это клиренс в районе 17 см будет максимум. Вообще для поселка с Макс не очень по моим наблюдениям, клиренс маленький и ходовку не очень надёжная и дороговатая, эта машина больше для асфальта подходит (опять же не для нашего)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2004 в России


Добавить отзыв