Быстро отзыв писал, самое главное забыл) Какие поломки были (тазоводам на радость, Форды тоже ломаются) итак за 30000 км что делал: перебрался ходовку перед и зад втулки сайлентблоки, короче резинки сумма в пределах 20000 руб С работой,
Фильтра воздушный и склонный ( ох уж эти инженеры, руки проигрывать кто придумал салонный фильтр засунуть в такое место! Кто не в курсе краткая инструкция: чтобы заменить фильтр в салоне в начале нужно изучить камасутру позу "ЗЮ" в идеале можно заняться гимнастикой, затем максимально отодвигает водительское кресло назад, лезем в педальный узел откручиваем педаль газа, а затем всеми правдами и не правдами подлазием под торпеду и выкручиваем шурупчики на крышке фильтра, дальше легче вытаскивает старый засовывает новый и всю процедуру проводим в обратном порядке)
Колодки тормозные передние
Масло 3 раза, раз в 10000 км (сильно обжорой двигатель не назову, в принципе жор масла не заметил)
Самое интересное... Два раза поменял выжимной на сцеплении. Первый раз через неделю как купил, взял оригинал почти за 7 тыс. Руб. (Дали гарантию на запчасти год) через год и два месяца опять потек. Поехал взял не оригинал за 3 тыс руб. Посмотрю на сколько хватит)
Сейчас появился стук в подвеске, походу рейка рулевая застучала, на выходных пользу посмотрю.
Пока вроде все)