Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2007

Форд С-Макс 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
57236
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Ghia
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: ПТФ, метла
Двигатель: 4 cyl, 145 hp
Добрый день.

После 1,5 лет эксплуатации авто решил написать отзыв. Почему-то на данную модель отзывов мало, хотя автомобилей по стране колесит довольно много. Сам очень часто пользуюсь отзывами, в т.ч. и по автомобилям, потому что доверять тому, что рассказывают менеджеры в автосалонах или продавцы на базаре, нельзя. Надеюсь написанное ниже поможет при выборе автомобиля.

До C-max был опыт эксплуатации моих авто – Toyota Corolla 1995, Mazda Capella 1998 и родительских – Kia Ceed 2008 и Nissan Qashkai 2012, поэтому сравнивать буду только с ними.

При выборе авто критериев было немного:
- Цена до 500 тыс.руб;
- только АКПП, т.к. дёргать МКПП считаю противоестественно, и надо чтобы жена ездила без проблем;
- мощность до 150 л.с. включительно;
- желательно новая, если не новая, то не сильно старая;
- желательно леворульная, или праворульная с евроаналогом;
- сборка НЕ российская.

Смотрели разные сайты. Встречались по разным объявлениям и ездили по салонам. В результате,  был найден достойный вариант. Пара осмотров на улице, диагностика у официального дилера и договор купли-продажи подписан.

Был приобретён автомобиль Ford C-Max 2007, 2.0 л, 145 л.с., пробег около 80 000 км (склонен верить что родной), сборка Германия (г. Саарлуис), после рестайла, комплектация Ghia, задние стоп-сигналы со светодиодами, заводская тонировка сзади. 5 лет автомобиль отъездил по Москве и Подмосковью, из-за этого защита картера сгнила и превратилась в труху.

Позже я сильно пожалел, что отдал машину на диагностику официальному дилеру Mazda. По их заключению 5ти летняя машина была в состоянии «лучше нового». Когда уже сам поехал в проверенный сервис для японских авто, то было выявлено то, что необходимо менять:
- задние стойки;
- сальник привода;
- пыльник внутреннего ШРУСа;
- что-то ещё по мелочи…

Постепенно всё было заменено, но к официалам последняя капля доверия была утрачена! Так что будьте предельно осторожны обращаясь в подобные заведения.

Из плюсов стоит отметить:
(+)
- Очень резвый мотор. 2,0 литра и 145 л.с. творят чудеса, ни на одной из предыдущих машин не было такого ускорения и уверенности в запасе хода педали газа при обгонах и манёврах.
- Вместительный салон и багажник. Сколько всего для стройки дома было в нём перевезено, начиная от бухт стеклопластиковой арматуры в количестве 500 м за один раз и заканчивая листами ондулина (размеры 2000х950 мм). Влезает в багажник полностью комплект резина+диски 205/55 R16 (для информации заводской размер дисков R16 5x108 ET 52.5 J6.5 D63.3).
- Очень удобно и продуманно выполнен салон. По высоте, расстояние над головой до крыши гораздо выше чем в Qashkai. По ширине салон также не доставляет неудобств. Логтями друга стукать не придётся. Посадка высокая, вертикальная, автобусная.
- Все органы управления находятся там, где ожидаешь их найти. Крутилки подогрева сидений имеют 5 положений, а не 2 как в Qashkai. Салон освещается двумя лампами, у водителя и задних пассажиров. Очёшник, кармашки, ниши, большой перчаточный ящик. Для закрывания багажника предусмотрено две ручки, справа и слева. Что может быть проще, но как удобно и не хватает этого на других авто. Раздельный климат (ни разу не пользовался, только mono и только кондей). Родная музыка Sony с 6 динамиками. Все электростеклоподъёмники имеют функцию «auto», т.е. нажал и стекло опускается, не надо держать как обычно.
- Трансформация салона. Задние сиденья можно опускать как угодно (см.фото). С лыжами очень удобно ехать, среднюю опускаешь, а по краям сидят два человека. На других машинах есть лючёк для лыж, однако, в него входят только палки, но не лыжи. А если опустить 1/3 спинки, то двум пассажирам придётся сидеть на оставшейся 2/3 сиденья, рядом друг с другом в тесноте. Можно сиденьки вообще убрать, но не было такой необходимости и ни разу этого не делал.
- Хорошая работа датчиков. Автодождь. Выставил режим и забыл. Он сам ускоряется при увеличении скорости и наоборот. Сухо – выключается. Круиз-контроль – отметил нужную скорость и наслаждаешься дорогой. На кнопку нажал увеличил скорость, надо – уменьшил. Автоматически затемняемое салонное зеркало заднего вида.
- Легко менять лампочки ближнего/дальнего света. Не надо ехать на сервис, снимать передний бампер, как на Mazda 6 или других современных автомобилях. Это не критично. Мелочь, но приятно.
- Лёгкий запуск в самые холода. Зимой 2012/2013 морозы были до -30 градусов, машина стояла во дворе. Заводилась с первого раза. За лето был построен «дом» для двух авто, теперь только гаражное хранение :-)
- Отсутствие багажника, как на седане, позволяет легко маневрировать на узких и тесных парковках нашей необъятной страны.
- Скорость не чувствуется. Мотора в салоне не слышно.
- Привод ГРМ цепной. Ничего не надо менять при 100 тыс.км, рваться нечему, клапана не погнутся.


Минусы:
(-)
- Очень (!!) жёсткая подвеска и с малым ходом. Раньше не понимал этого термина, думал Mazda Capella жёсткая. Но теперь я знаю, что это такое. Если дорога ровная, то авто едет как по рельсам, управляемость идеальная. Но стоит появиться кочкам, ямам, рельсам и т.д. сразу начинаешь их чувствовать всем организмом. Хотя, я склонен списывать этот недостаток на немецкую сборку и ориентированность автомобиля для Европы, а не для россии.
- Маленький клиренс. На Mazda Capella не боюсь форсировать снежные бугры от грейдера, бордюры, колодцы, земляные просёлочные дороги за городом и прочее. C-Max – исключительно городской автомобиль для асфальтовых дорог без ям.

Придирки:
(+/-)
- Плохой обдув ног передних пассажиров. Зимой при минус 20 и ниже ноги мёрзнут, хотя обдув стоит «стекло-ноги».
- Недостаточно хорошо продуманный обзор. Широкие раздвоенные передние стойки спокойно скрывают ГАЗель, про пешехода или ОКУшку и говорить не приходится. Только успевай на перекрёстках крутить головой.
- Мёртвые зоны в наружных зеркалах. За 10 лет езды на ПРАВОрульных автомобилях я не знал что такое «мёртвая зона». В зеркало хватало мельком бросить взгляд и ты уже знаешь что творится вокруг. Здесь система обзора выполнена так, что в правом зеркале и в салонном не видно среднеразмерного седана, едущего справа-сздади (ориентир на 4-5 часов на стрелочных часах).
- Нет электрообогрева переднего стекла и руля, хотя это не минус, а особенность комплектации.
- Расход бензина АИ-92 - 12 л на 100 км. Многовато, хотя на Qashkai и Mazda расход такой же.


Самое интересное, что сейчас одновременно использую два автомобиля Ford C-max (левый руль) и Mazda Capella (правый руль), при этом абсолютно нет никакого дискомфорта при каждодневной смене органов управления. Единственное, что доставляет неудобство – различное расположение поворотников и стеклоочистителей. Иногда путаешь одно с другим, в остальном разницы нет никакой!

Выводы:
- За полтора года и 12 тыс.км эксплуатации автомобиль не доставил каких либо серьёзных проблем (учитывая общий возраст 6 лет).
- Купил бы ещё раз этот автомобиль? Да, но с подвеской от Qashkai ;-)
- На будущее – только кроссовер, из тест-драйва понравился MMC ASX и Mazda CX-5, но это уже другая история.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 91 726 км   

Для проведения строительных работ были приобретены 4 упаковки утеплителя URSA Скатная кровля толщиной 200 мм. Длина каждого рулона 1200 мм, диаметр около 500 мм.

В машину уместилось 4 рулона. Для этого пришлось свернуть задние сиденья и прислонить их к спинке передних сидений.

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Gotham City
Сообщений: 2980
Торпедка как у Куга 1
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Ходил в автосалон сидел в Ford Kuga поколения до 2012 г.в., в нём внутри сделано всё точно так же как в C-Max
Mazda Capella 1998 1.8 AT 125 hp
Ford C-max 2007 2.0 145 hp
Hyundai Solaris 2015 1.4 MT 107 hp
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
приятный дизайн передней панели в авто .
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
А может на сто наврали и не оф дилер!?
Надо было в 3 месте проконсультироваться!
Лови 5 за обстоятельный отзыв
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
7
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
romualdo_mgn:
Ходил в автосалон сидел в Ford Kuga поколения до 2012 г.в., в нём внутри сделано всё точно так же как в C-Max
Приборы немного другие и шрифт в них. Отзыв понравился 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Приятно читается отзыв, пятерочку. Сам стоял перед выбором такого авто (только начали продаваться после рестайлинга. как раз 2 л Акпп. Увы взял другую машину.
У каждого свой путь...
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
10
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
Хороший отзыв
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош
6
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Приятный авто, ездил на такой 1,8 мкпп.
Рулится хорошо,будто не минивэн,заводится в мороз,теплая.
Удобная высокая посадка, трансформация салона, много места и хороший багажник.
Но есть большой минус, очень маленький клиренс, невозможно ездить нормально,везде защитой цепляется,ведь под ней не больше 10 см остается.
Ещё с ликвидностью в последнее время не очень,хотя купленный в 2008, был продан в 2010 даже дороже.
Клиренс бы ему и 4 wd, идеальная была бы машина.
Удачи в эксплуатации.
16
2
Ответить
    
154
Сообщений: 1525
Dimmens:
Клиренс бы ему и 4 wd, идеальная была бы машина.
Это будет Одиссей)
3
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
Точно такая же комплектация,как у автора, только серебристый. Даже год такой же. Машина очень нравится. Думаю Си макс недооценен. Уйма полезных функций: подогрев передних сидений(вообще супер), подсветка околодверного пространства, функция "провести до калитки", подсветка у ног водителя и переднего пассажира, панорамное зеркало для наблюдения за детьми на задних сидениях, возможность легко вообще вытащить задние кресла и много других функций рассказанных автором. По поводу низкого клиренса, все легко исправляется проставками. На свой Макс поставил 2-х см. проставки. Поверьте стало намного лучше и управляемость не пострадала. Интересная передняя панель, до стекла очень много места, как в самолете, это многие отмечают кто впервые садится в Макса. Владею им уже два года - только положительные эмоции. Довольно надежный автомобиль. Собираются Си максы только в Германии. Автору - безпроблемной эксплуатации!
24
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго дня!
Сам пять являюсь обладателем комплектации аналогичной принадлежащей автору отзыва.
Категорически не согласен с жесткостью подвески.
Вообще, после владения этим автомобилем есть проблема - непонятно что покупать после него:)
Ходили с женой смотреть новый Ford Explorer. Никаких преимуществ по сравнению с нашим Максом не увидели:( А я так мечтал, год статьи об Explorer-е и форумы читал.
Прокатились в Honde CRV - жестко, всё трещит.
Короче, после Макса куда не кинь, всюду клин:)
16
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка..
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
колинсын:
Точно такая же комплектация,как у автора, только серебристый. Даже год такой же. Машина очень нравится. Думаю Си макс недооценен. Уйма полезных функций: подогрев передних сидений(вообще супер), подсветка околодверного пространства, функция "провести до калитки", подсветка у ног водителя и переднего пассажира, панорамное зеркало для наблюдения за детьми на задних сидениях, возможность легко вообще вытащить задние кресла и много других функций рассказанных автором. По поводу низкого клиренса, все легко исправляется проставками. На свой Макс поставил 2-х см. проставки. Поверьте стало намного лучше и управляемость не пострадала. Интересная передняя панель, до стекла очень много места, как в самолете, это многие отмечают кто впервые садится в Макса. Владею им уже два года - только положительные эмоции. Довольно надежный автомобиль. Собираются Си максы только в Германии. Автору - безпроблемной эксплуатации!
Сфотал подсветку околодверного пространства (кстати встроена в оба наружных зеркала) и панорамное зеркало для наблюдения за детьми на задних сидениях
Mazda Capella 1998 1.8 AT 125 hp
Ford C-max 2007 2.0 145 hp
Hyundai Solaris 2015 1.4 MT 107 hp
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Мне нравится )) 5
JDM
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина, 5
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
А еще мне очень нравится, что в ручках для пассажиров ( над дверьми), очечнике, крышке перчаточного ящичка и в панорамном зеркале стоят микролифты, которые все это плавно открывают и закрывают без стуков и хлопков. Максом управлять одно удовольствие. Покатавшись на разных машинах могу высказать свое мнение, что оснащением и управляемостью этот автомобиль может составить хорошую конкуренцию даже более дорогим авто. Автор, кстати , проверь толщину тормозных дисков. Свои я заменил на 87000 км. перед и зад. За отзыв 5.
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 62
Странно... Гиа, а обогрева лобового нет...
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Да когда себе выбирал Конец 7 года (декабрь) подогрева лобовика вообще небыло. С ним соглашусь, классно. Еслибы брал на механике, вероятно всего то-же был бы фордоводом. Ездил на тест драйве, скажу честно не впечатлил. в затяжном повороте, автомат позволил переключить передачу, радиус поворота показался большим, проходил связку поворотов как то не собранно, может конечно просто так показалось. ну и я хотел машину немного меньше по наружним размерам. Форд рассматривал только 2 л и никакой более
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 62
roomster:
Да когда себе выбирал Конец 7 года (декабрь) подогрева лобовика вообще небыло.
Просто Был Максик 2007 дорестайлинговый, на нём был обогрев
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
колинсын:
А еще мне очень нравится, что в ручках для пассажиров ( над дверьми), очечнике, крышке перчаточного ящичка и в панорамном зеркале стоят микролифты, которые все это плавно открывают и закрывают без стуков и хлопков. Максом управлять одно удовольствие. Покатавшись на разных машинах могу высказать свое мнение, что оснащением и управляемостью этот автомобиль может составить хорошую конкуренцию даже более дорогим авто. Автор, кстати , проверь толщину тормозных дисков. Свои я заменил на 87000 км. перед и зад. За отзыв 5.
Совершенно забыл отразить в отзыве, что на сервисе после покупки помимо прочего сказали ещё и о замене тормозных дисков. Но опыт двух первых японских авто с пробегом под 200 тыс.км и без замены дисков подсказывает мне, что менять ещё рановато ;-))
Кстати тормоза - отменные!
колинсын:
А еще мне очень нравится, что в ручках для пассажиров ( над дверьми), очечнике, крышке перчаточного ящичка и в панорамном зеркале стоят микролифты, которые все это плавно открывают и закрывают без стуков и хлопков. Максом управлять одно удовольствие. Покатавшись на разных машинах могу высказать свое мнение, что оснащением и управляемостью этот автомобиль может составить хорошую конкуренцию даже более дорогим авто. Автор, кстати , проверь толщину тормозных дисков. Свои я заменил на 87000 км. перед и зад. За отзыв 5.
А микролифты во всех ящичках и очёшниках - это те самые "штрихи", которые, в итоге, создают общую картину. Очень приятно закрывать, как шкаф на кухне с доводчиком ))
Mazda Capella 1998 1.8 AT 125 hp
Ford C-max 2007 2.0 145 hp
Hyundai Solaris 2015 1.4 MT 107 hp
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
У меня Симакс рестайл 1,8 мех. У брата ФФ2. На ФФ2 подвеска гораздо мягче. Я думаю здесь виною пакет для российских дорог. Да и клиренс у ФФ2 больше.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
romualdo_mgn:
Совершенно забыл отразить в отзыве, что на сервисе после покупки помимо прочего сказали ещё и о замене тормозных дисков. Но опыт двух первых японских авто с пробегом под 200 тыс.км и без замены дисков подсказывает мне, что менять ещё рановато ;-))
У меня диски тормозные менялись на 110 т.км.
У японцев все тоже самое, только поменяно уже в японии )
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
Да и вот на фото заметил, что ты не пользуешься авторежимом климата. У меня постоянно стоит 21-22 градуса зимой и чуть меньше летом, всегда все ок, больше ничего не кручу. При авто режиме ноги ни укого не мерзнут даже за -35 ) Причем к задним ногам здесь отдельно трубки обдува подходят.
6
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
pavel_24:
Да и вот на фото заметил, что ты не пользуешься авторежимом климата. У меня постоянно стоит 21-22 градуса зимой и чуть меньше летом, всегда все ок, больше ничего не кручу. При авто режиме ноги ни укого не мерзнут даже за -35 ) Причем к задним ногам здесь отдельно трубки обдува подходят.
Все верно. Автор пробуй режим АВТО (у меня зимой 23 градуса), ни дети, ни другие пассажиры не мерзнут, ногам тепло. Очень теплый автомобиль. Да, может салонный фильтр надо заменить? Удачи.
9
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
pavel_24:
У меня Симакс рестайл 1,8 мех. У брата ФФ2. На ФФ2 подвеска гораздо мягче. Я думаю здесь виною пакет для российских дорог. Да и клиренс у ФФ2 больше.
На моем Максе подвеска не жесткая, упругая я бы сказал. Это компромис между управляемостью и комфортом. Если Вы приобретали Макса не новым, то есть такой вариант, что стойки могут быть не родными. Да и Си макс был задуман, чтобы управляемость была не хуже, чем у Фокуса.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
колинсын:
На моем Максе подвеска не жесткая, упругая я бы сказал. Это компромис между управляемостью и комфортом. Если Вы приобретали Макса не новым, то есть такой вариант, что стойки могут быть не родными. Да и Си макс был задуман, чтобы управляемость была не хуже, чем у Фокуса.
Я второй владелец, но покупал в трейд ине. Стойки точно оригинал, менялись только пока передние на 117 т.км. Сейчас уже 142000 км.. Мне тоже Симак кажется не жестким а упругим, но когда проедешь на ФФ2 то понимаешь, что жесткий ))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
И еще забыл написать, по осторожней с ручками складывания задних сидений, я уже 3 сломал )) На экзисте 450 руб 1 стоит ) Хлипкие они, особенно зимой. А трансформирую салон часто для перевозки.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
За отчет 5.

Владею С-максом 2007 год, рестаил. Обогрев лобового стекла есть. Правда у меня 2,0 TDCi. У него есть много чего чего нет на бензиновых, но это лирика.
Относительно клиренса. Поставил проставки от ФФ2 и вообще забыл что такое задевать защитой на дороге.
А так машина отличная, вся сущность Макса раскрывается на дороге. Динамика, ускорение, устойчивость все на высоте. Про расход я вообще молчу, все таки дизель.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2007
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
халк!!!:
Торпедка как у Куга 1
Изначально Kuga создавался как внедорожная версия фокуса (С-макса). Салон то один в один.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 917
Felix58:
Всем доброго дня!
Сам пять являюсь обладателем комплектации аналогичной принадлежащей автору отзыва.
Категорически не согласен с жесткостью подвески.
Вообще, после владения этим автомобилем есть проблема - непонятно что покупать после него:)
Ходили с женой смотреть новый Ford Explorer. Никаких преимуществ по сравнению с нашим Максом не увидели:( А я так мечтал, год статьи об Explorer-е и форумы читал.
Прокатились в Honde CRV - жестко, всё трещит.
Короче, после Макса куда не кинь, всюду клин:)
Ну если не важен размер то есть же еще S-MAX.,Прокатитесь,уверен понравится 2,3 акпп 6 ступка.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2161
Согласен.
Revitaly:
Хороший отзыв..
Любые товары Японии.
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
www.gressa.ru
1
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
Как-то не впечатлили грузовые возможности такой большой машины.
Для сравнения моя табуретка Б класса :D
6
2
Ответить
Сообщений: 1
DiK-SrV:
Как-то не впечатлили грузовые возможности такой большой машины.
Для сравнения моя табуретка Б класса :D
Fun Cargo? Здорово, мне до таких объёмов далеко ;-))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Полностью согласен с автором, машинка по многим параметрам одна из лучших, при этом ценник не конский. У меня GHIA 2006 г. С 205-65-15 клиренс становится норм., пару раз влетал в хорошие ямы - даже не пробивало подвеску. Но жесткость спустя год после покупки действительно мальца начинает напрягать (зимой, впрочем, на мягкой зимней резине гораздо лучше). Заводится с полпинка, дабл-старт лечится постукиванием 3-4 раза по педали тормоза перед запуском. Гниет проводка в лампах подсветки околодверного пространства, надо герметизировать планку на багажной двери (ломается замок), один раз замерз замок водительской двери (побрызгал специальной смазкой внутрь - проблема больше не повторялась). В остальном мойка зимой без проблем, ничего не замерзает (до этого на Мазде Демио намучался). При покупке пробег был 65 тысяч, родной, сразу поменял масло и фильтр в АКПП. Перекинул подвеску на новую (процентов 60-70%, то, что нужно было по состоянию) - стала как новая . С заменой гидроподушки двигателя (100%) вибрации также свелись на 0. Шумка на твердую 4. Управляется изумительно, тележка известная, Мазда 3, Вольво С30 и пр. Усилитель руля имеет две настройки. Масло от замены до замены не съела ни грамма. Ни о каких других сервисных действиях с ней, кроме замены масла, пока задумываться не заставляла.

Есть слабенькие инженерные решения, есть в конструкции и маркетинговые ходы (типа неразборных копеечных плафонов околодверной подсветки, новые - 100 долларов) но они всюду есть, сейчас их в машинах куда больше. Облезает краска с бамперов - у всех. Мне по барабану, у меня машина черного цвета, замечаю только я )

Обзор боковых зеркал нахожу совершенно отличным, ни разу по этому поводу дискомфорта не было. Даже головой почти не кручу, бросаю взгляд и все. Но, впрочем, может какой никакой опыт вождения тут превалирует. Стойки - да, широковаты кажутся, но только первые несколько недель, потом привык и ни разу не задумываюсь. А вот панорамное зеркало - отстой с моим ростом (187) я вижу не ту часть салона, да и мелковатое оно уж очень. Салонный свет также на 4 с минусом, передние штурманские лампочки даже спустя год не с первого раза нахожу на ощупь и светят они куда-то не туда. Могли бы и сделать электрозеркала, после Мазды западло зимой пачкать руки.

Печка норм, но есть серьезный минус: кондей программно не работает, если комп показывает -5 и ниже. Как результат - нельзя быстро отпотеть стекло в холод, но при влажной погоде. В остальном машина именно что для зимы: теплая, обогрев лобового, зеркал, заводится без проблем, пятиступенчатый подогрев сидений (правда, зимой пользовался макимум трешкой).

Задумываюсь, что брать через год, даже не знаю. Не хочется лишаться комфорта и динамики при офигенной управляемости. Смотрю в сторону Туранов...
6
 
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 130
Всё-таки С-мах в этом кузове хорош! Дизайн строг и лаконичен. А габаритные огни в виде диодных столбиков-это его "фишка", в ночи узнаваемость 100%. У моего отца такой, послерестайлинговый. 2010 г.. 1,8 с МКПП. Пробег 65 тыс.-кроме плавающих оборотов на холостых, проблем нет. Управляется отлично и мне не кажется подвеска жёсткой. Клиренс низкий-да, но для просёлка у него Москвич 2140. Он смотрит на паркетники, а я ему говорю-зачем они. Этот собран в Германии, а Москвич 2140 эти паркетники с лихвой заменит на просёлке :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
6
 
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 130
[quote=колинсын]А еще мне очень нравится, что в ручках для пассажиров ( над дверьми), очечнике, крышке перчаточного ящичка и в панорамном зеркале стоят микролифты, которые все это плавно открывают и закрывают без стуков и хлопков. Максом управлять одно удовольствие. Покатавшись на разных машинах могу высказать свое мнение, что оснащением и управляемостью этот автомобиль может составить хорошую конкуренцию даже более дорогим авто.
Полностью согласен с Вашим комментарием. У меня на Королле тоже микролифты на ручках-приятно.
2
 
Ответить
AxlF1
Томск
5 дней назад продал практически такого же симакса. Неплохой автомобиль, хорошие впечатления, за 5 лет ни одной более-менее серьезной проблемы. Пугали, что продаются долго, мой ушел довольно быстро.
 
 
Ответить
Елена
Санкт-Петербург
DiK-SrV:
Как-то не впечатлили грузовые возможности такой большой машины.
Для сравнения моя табуретка Б класса :D
 
 
Ответить
Елена
Санкт-Петербург
Еще бы газель показал бы
1
1
Ответить
Елена
Санкт-Петербург
Еще под ковриками пассажиров сзади ниши.Почему 92 бензин льешь!!!???Форд изначально на 95 расчитан,а только 95 заливаю.А клиренс проставками решается ,что у меня и сделано
2
 
Ответить
Роман
Магнитогорск
Елена:
Еще под ковриками пассажиров сзади ниши.Почему 92 бензин льешь!!!???Форд изначально на 95 расчитан,а только 95 заливаю.А клиренс проставками решается ,что у меня и сделано
Елена, действительно под ковриками на заднем ряду есть небольшие ниши. Касаемо бензина - почему 92, а не 95.... Ну так сложилось исторически, что я лью 92. Он дешевле. На скорость не влияет. Мотор чувствует себя удовлетворительно. Полёт нормальный. Может на пробеге 500 000 км это и даст какой-то негативный эффект, но пока у меня даже нет 110 000 км, так что меня этот вопрос не сильно тревожит ;-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд С-Макс.
Посмотреть всё о Форд С-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд С-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром