Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2007

Форд С-Макс 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
33391
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1997 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 - 9.0 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: GHia
Цвет кузова: Hanther Black
Салон: двух зонный климатконтроль, подогрев лобового стекла.
Кузов: задний спойлер, передние противотуманки, форсунки омывателя лобового стекла с подогревом.
Двигатель: Deratorq 2,0 TDCi 136л.с. система впрыска Common rail
Решил написать свой отзыв о Ford C-max, так как он у меня дизельный, а все в основном пишут о бензиновых.

Когда решили брать в семью вторую машину то в качестве критериев остановились на следующих
1. Объем двигателя не меньше 2,0 литров.
2. Коробка только механика, ну не нравится мне машины с автоматом. Ездил на разных, но все равно нето. Даже жена против автомата, но это ИМХО
3. Машина должна быть большая, для дальних поездок по трассе.

Изначально хотел брать Toyota LC 80, но на момент покупки их вообще не было на рынке и в объявлениях.
На рынке подержанных машин было осмотрено много вариантов. Остановились на рено сценик (Renault Scenic) 1,6 дизель.

Но так как не смогли договориться с хозяином по цене, то опять начали смотреть объявления на дроме. Случайно обратил внимание  C-max, сначала потому что дизельный и 2,0 литра. Созвонились, посмотрели машинку, договорились и вот он теперь наш.
На момент покупки у него было 120000 км пробега и 4,5 года жизни. Бывший хозяин менял только масло и фильтра. Остальное все было родное с завода.
О машине.
Ford C-max 2,0 TDCi, двигатель Duratorq. коробка механика 6-ти ступенчатая. Комплектация Ghia с зимним комплектом, а именно Подогрев лобового стекла, всего, и Подогрев двигателя, он же ППП. машина собрана в германии в конце 2007 года.
Машина после рестайлинга смотрится очень брутально. После того как обработал ее жидкой резиной, был случай. Стою на стоянке не рядом с машиной а в стороне. Рядом припаркован БМВ Х6. Тут подходит хозяин этого бмв и встав перед машинами некоторое время пристально смотрит на машины. Его знакомый, который был с ним, спрашивает мол чего стоишь. На что он отвечает. Вот Стоят две машины, одна за 3 ляма, а вторая и 1-го не стоит, но она смотрится суровее. По сравнению с ней бмв пацаном выглядит.

Когда брал машину все знакомые говорили, зачем мол берешь дизель проблем не оберешься, в салоне будет вонять соляркой. Да зимой сплошные проблемы с запуском.
Прошло 1,5 года как машина у меня, пробег уже 170000. Что было сделано в машине.
1. Поменяны все аммортизаторы, задние поменял на 130 т. км, но они оказались еще живыми, передние умерли на 140 т км. Для наших дорог очень хороший результат.
2. На 165 т. км поменял все сайлент блоки на задней оси, а их там 14 штук. Особого дискомфорта не было, но при очередном посещении СТО, замена масла, мастера сказали что надо бы поменять их. При замене оказалось что некоторые из них действительно надо было менять. Плюс к ним еще поменял задние пружины. При разборе задней подвески оказалось что они лопнули, срезало по одному витку на каждой.
3. На 165 т км. поменял задние сайлент блоки нижних рычагов передней оси. Так же поменял стабилизаторы стойки, уж больно громко они за брякали.
4. На правом рычаге 2 раза менял шаровую опору. На левом стоит родная и даже не собирается умирать.
5. Начались проблемы с реостатом печки, в морозы отказывается работать печка. Реостат купил, жду потепления. чтобы поменять.

Вроде все. А так замена масла через каждые 10 т км. Замена топливного раз в 20 т км. Замена салонного и воздушного фильтра по мере надобности.
Отдельно скажу про салонный фильтр, а вернее про процедуру его замены.
Более неудобного расположения фильтра еще не видел.  Мало того что при его замене надо снимать педаль газа, так это еще ну очень неудобно.

Отдельно хочу уделить внимание самому двигателю, т.е. дизелю.
Каких либо проблем в эксплуатации и особенностей нет.
Да двигатель работает шумнее, чем бензиновый.
Да более привередливый к топливу, но если заправляться только на проверенных заправках, то и проблем с топливом нет.
Есть не большой гемморой при замене топливного фильтра. После замены надо полностью заполнить топливную магистраль топливом иначе машина не заводится. Для заполнения необходимо иметь доп инструменты в виде груши. Чтобы избавиться от этих танцев с бубном, прикупил насос ручной подачи топлива от КАМАЗа. И проблем вообще нет.
Для зимней эксплуатации необходим хороший аккумулятор, иначе не заведешь. Так как сначала его использует автономный подогреватель двигателя, а потом уже и сам двигатель, а ему необходимо много для запуска.
На работе используются форды ренджеры, так у них пробег за 300 т км., в двигателя вообще никто не заглядывал. А машины эксплуатируются на месторождениях, в любую погоду. А это о чем-то говорит.

Впечатления о дизельном двигателе только  положительные. Безумная тяга с самого начала и до самых верхов.
Для обгонов на трассе не надо разгонять машину, а просто нажимаешь педаль газа и машина выстреливает. И не важно какая скорость до этого была. Как скоростной трассе в Казахстане решил проверить, а предел где. Там разрешенная скорость 150 км/ч, скажу честно машина идет 200 км/ч и причем на этой скорости она не трясется, в салоне ничего не брякает, а идет ровно и уверенно. С-макс он создан для скорости, на трассе машина раскрывается полностью.
Дорогу держит изумительно. Как то ехал зимой с Тобольска домой. Дело было вечером спокойно еду и чувствую, что машина немного подергивает то правой стороной, то левой, на спидометре скорость 110 км/ч. Решил остановиться посмотреть в чем дело. Оказалось, что дорога сплошной лед. И это работали так системы курсовой стабилизации.

Единственно что огорчало, так это низкая посадка машины. Но дело поправили проставки. Поставил от ФФ2, встали как родные, машина приподнялась и теперь практически ни где не цепляюсь защитой. На дорогах там где раньше цеплял, сейчас проезжаю спокойно.

В целом машиной доволен, абсолютно не жалею о покупке. Продавать машину в ближайшие пару тройку лет не собираюсь если не будет каких нибудь эксцессов.
Вроде бы написал все что думал по машине, если что  вспомню то добавлю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно пробег уже 170000.

Писал ранее что была проблема с печкой, ОД вынес вердикт что помер реостат печки.

Цена у ОД конечно же повергла в уныние, но интернет в помощь, нашел почти в 3 раза дешевле. Поменял, замена это отдельная песня. После замены печка не ожила. Опять обратился к ОД и выяснилось, что проблема в разъеме, который подключается к реостату, но родной реостат мертвый однозначно.

Забрякали стабилизаторы стойки, противно так забрякали. Причем проявлялось это только на не ровной дороге....

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3791
Ford C-MAX, 2006
укн, Оренбург
Ford C-MAX, 2008
4.5
35019
Ford C-MAX, 2008
Emodzi, Севастополь
Ford C-MAX, 2007
4.3
14347
Ford C-MAX, 2007
сергей, Курган
Ford C-MAX, 2007
4.9
10743
Ford C-MAX, 2007
Евгений, Краснодар

Комментарии

 
Апатиты
Сообщений: 150
Жидка резина смотрится конечно отпадно)))) Сколько у нее срок службы?
10
1
Ответить
     
Сообщений: 65
Что за резина? где брал? сколько стоит? фото емкости в студию)
2
2
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 14
MeDveDo:
Жидка резина смотрится конечно отпадно)))) Сколько у нее срок службы?
По сроку до 5 лет. Но в российских условиях пока ни кто не проверял, так как технология относительно свежая.
MAX19802010:
Что за резина? где брал? сколько стоит? фото емкости в студию)
это резинистое покрытие Plasti Dip (не реклама), внешне пока жидкая выглядит как обычная краска. Наносится так же как и краска краскопультом. Я машину обрабатывал во дворе.
Покупал в москве. Но у них есть свои представители в регионах. Банка 5 литров + 4 литра растворителя мне обошлась в 7-8 т. На машину необходимо 2-3 банки в зависимости от нанесения и состояния исходного покрытия.
И самое главное если надо то это покрытие снимается довольно легко и быстро. Но оно хорошо защищает ЛКП и сам кузов от сколов и зимней химии. Проверено собственным опытом.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2007
5
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
MAX19802010:
Что за резина? где брал? сколько стоит? фото емкости в студию)
Скорее всего PlastiDip. У нас в городе стоит 20 тыс. окатить такой резиной всю машину. А сам балончик не таких больших денег стоит (750 рублей). На машину балончика 3 наверное надо)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Смотрится прикольно, надо тоже попробовать на капот.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1730
Долго ступицы отходили у тебя на нём?Менял нет?
******* !!!!!!!! ********
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 14
Igor_96:
Долго ступицы отходили у тебя на нём?Менял нет?
Если про подшипник, то до сих пор родные стоят. И даже не жужат
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
дизель-5
4
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
То есть стоит автономка и нужен хороший акум? стоит диз эбер на бензиновом мотору форь мотор самый простой , акум варта, при подогревах в 1 час не требуется в подзарядке!!!!!!!!!!! поездки после прогрева 30мин

У вас с двиглом проблемы а именно форсы явно под замену!!!! у всех команрайлищиков одна проблема, можете минусовать а я буду прав....хлебнул этого амна... из 20 авто 13 дизеляки были, самые крепкие были рядные простые они переваривают любую дизиляку, да кстате насос под замену 60 руб стоит а форсы минимум 10тр мах 20тр

Удачи, надеюсь я ошибся))))
5
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
забыл за отзыв 4 оставлю, авто хорошее, доступное , вместительное а главное диз, подъискиваю 1kz будут предложения всё в личку, хайс, региус......
3
2
Ответить
    
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
5. Машина хорошая, с проставками на сколько поднялась?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
2
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 14
Volldemar2011:
5. Машина хорошая, с проставками на сколько поднялась?
Не замерял, но на см 2 точно
 
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 14
raznoe55:
То есть стоит автономка и нужен хороший акум? стоит диз эбер на бензиновом мотору форь мотор самый простой , акум варта, при подогревах в 1 час не требуется в подзарядке!!!!!!!!!!! поездки после прогрева 30мин
У вас с двиглом проблемы а именно форсы явно под замену!!!! у всех команрайлищиков одна проблема, можете минусовать а я буду прав....хлебнул этого амна... из 20 авто 13 дизеляки были, самые крепкие были рядные простые они переваривают любую дизиляку, да кстате насос под замену 60 руб стоит а форсы минимум 10тр мах 20тр
Удачи, надеюсь я ошибся))))
Был на диагностике двигателя. Оборудование показало, что с форсунками все нормально.

А про то что акум должен быть нормальным это аксиома не только у дизелистов.

Переубеждать не буду. На счет надежности дизеля. Это дело каждого. У субару тоже не все так просто с двигателями, но это уже другая тема и не здесь
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто.
7
 
Ответить
тюмень
Сообщений: 1
У меня такой же автомобиль один в один (даже цвет) Брал с салона отъездил скоро 140. все что написал автор совершенная правда. Только я никакх проблем не испытывал и до сих тпор кроме расходников и ступичных ничего не менял. Машина супернадежная и п ростая в обслуживании. зимой при -20 прада без вебасто ездить проблематично. выставляю на продажу из любопытства.
5
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 14
-San:
У меня такой же автомобиль один в один (даже цвет) Брал с салона отъездил скоро 140. все что написал автор совершенная правда. Только я никакх проблем не испытывал и до сих тпор кроме расходников и ступичных ничего не менял. Машина супернадежная и п ростая в обслуживании. зимой при -20 прада без вебасто ездить проблематично. выставляю на продажу из любопытства.
Ну так то и у меня нет проблем нет. Только ТО. А то что заменил, так это расходники.

Вообще о максе только положительные впечатления.
7
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

,, ......Отдельно скажу про салонный фильтр, а вернее про процедуру его замены.
Более неудобного расположения фильтра еще не видел. Мало того что при его замене надо снимать педаль газа, так это еще ну очень неудобно....... ,,

Не удобно козу на возу, а здесь проще паренной ... Берёшь ,,пьяный,, на 10 ть
и раза два - три в неделю меняешь на Фордах, как я у себя в автосервисе ! Так руку набьёшь, что махом будешь фильтр менять, 10 ть минут и всё.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Ткнул в пятачок !

5 +

На своём ещё не менял, хотя S - мах тоже 2007 года.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
-San:
У меня такой же автомобиль один в один (даже цвет) Брал с салона отъездил скоро 140.................. выставляю на продажу из любопытства.
Вэну нового хозяина сразу трудно найти.
На два - три месяца дольше продаётся.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 14
мабус:
Приветствую.
Не удобно козу на возу, а здесь проще паренной ... Берёшь ,,пьяный,, на 10 ть
и раза два - три в неделю меняешь на Фордах, как я у себя в автосервисе ! Так руку набьёшь, что махом будешь фильтр менять, 10 ть минут и всё.
Удачи всем и ровных дорог.
А оно мне надо.
В принципе оно так и выходит, что меняя 3-й раз фильтр, времени уходит гараздо меньше, но все равно эмоцииииии.
 
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 30
а какие точнее проставки ставил ?? номера каталожные есть ?
 
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 14
evgen833:
а какие точнее проставки ставил ?? номера каталожные есть ?
Посмотри на www.ffclub.ru
Там все расписано
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
Реально клиренс 120 мм? Или это личные ощущения? Где-то читал про 145 мм.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2007 в России


Добавить отзыв