Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2008

Форд С-Макс 2008 — отзыв владельца

, НСК-Барнео-МСК
23514
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Темно-Серый
  Бодрого всем времени суток, дамы и господа!
  Как и в первый раз, прошу судить строго, так как качество - залог совершенства. Ранее я писал отзыв о своем нынешнем автомобиле Кирюше (Киа Соренто Отзыв о Kia Sorento), а сейчас я немного изменю стиль повествования, расскажу немного о выборе.
  Итак, хочу Вам поведать об автомобиле, который у меня был и с которым мы пережили много приятных моментов. Это был Форд Симакс, прозванный мной Федором Максимовичем. Приобрел я Федора, когда ему едва исполнилось три года от роду, а именно в июне 2011 года.
  Певый тур. Приобретался автомобиль по случаю прибавления в семье (в августе родилась дочь), поэтому вся прелесть обладания шустрым городским хэтчбеком с тремя дверями сходила на нет. Поэтому принялся я искать семейное авто. Ну как искать, с моделью я давно определился, это должна была быть Зафира (Опель), не раньше 2008 года выпуска. Жили мы тогда в столице нашей родины, поэтому, как мне казалось, проблем с выбором быть не должно. После работы, находясь дома или в командировке, я лопатил интернет, отмечал понравившиеся машины и договаривался на осмотр в выходные. Отсмотрел огромное количество машин, на стоянках трейд-ин, в салонах, у частных владельцев. Сложилось впечатление, что люди покупают машины, прикручивают номера, фотографируют, а потом через пару лет выкладывают фото. А в промежутке, между покупкой и продажей проводят ресурсные испытания всех узлов и агрегатов, а особо изощренные, даже краш-тесты. Были машины, где невооруженным взглядом было видно, что слой шпатлевки такой, будто дальше мастер хотел плитку класть на него (видимо это он обычно и делает), хотя по созвону машина позиционировалась как "не битая". Запомнился один опель 2008 года "машина нормальная, жена ездит.. не небитая, на гарантии, ржавчины нет" приехал сарай, "чутка примятый", грязный, в салоне слой ЦЕМЕНТА и пыли, а в багажнике отбойный молоток и перфоратор (жены у всех разные). В общем через пару недель у меня было ощущение, что я начинаю смотреть машины по второму кругу, к концу второй недели так и оказалось. С опелями на этом завязал.
  Второй тур был из переговоров с женой на тему возвращения к правому рулю, и шикарно составленной с моей стороны презентации хонды стрим. Идея была хорошая, будучи по долгу службы в командировке во Владивостоке, я не смог не зайти на "зеленку", чтобы потрогать руками. Потрогал, посидел, даже прокатился и даже понравилось. Но понимание того, что в машине мы теперь будем ездить с ребенком, а ездить на дальние расстояния мы ой как любим, отрезвило. Руль должен быть слева. Второй тур занял пять дней. В субботу мне позвонил товарищ и напомнил про Форд Фокус универсал. Фокус у меня до этого был, и не один. Машина хорошая, но приелась. У меня в пользовании в 2004 году был Симакс - жуть как нравился.
  Третий тур состоял из просмотра двух машин, первая со слоем шпатлевки, который клал плиточник, вторым авто стал Максимович. Перед просмотром последнего автомобиля я ехал с четким намерением, если опять ведро ушатанное - пойду в салон и куплю новую машину. Но мне повезло, на мой суд предстал темно синий авто, в идеальном состоянии, с пробегом в 17500 км. Владельцем оказался человек лет пятидесяти пяти, он купил машину в 2008, работающий рядом с домом, а на машине ездивший в магазин и два раза на родину в Армавир. Из "косяков" - не было одного колпака, сторговал 5000 за это. С машиной был комплект зимней резины, чехлы.
  Пока мы жили в Москве, жизнь Федора была относительно унылой. На работу я ездил или на метро, или на самолете. Федор выезжал из арендованного для него гаража крайне редко, иногда неделями простаивал. В ноябре мы съездили в Смоленск, покрестили дочь. А вот в феврале началось самое интересное - мы переехали в Сибирь. Перегон Зеленоград-Барнаул занял 55 часов, приехали мы в место назначения без ближнего света (сгорели обы лампы под Омском). Зима была не снежной и не особо холодной, так что Федор пережил ее хорошо. Летом я обитал в треугольнике Барнаул-Кемерово-Новокузнецк, намотал нормально по трассе и по городам. Дороги в Сибири относительно неплохие, езжу я аккуратно, иногда быстро. Подвеска пережила все эти перемещения хорошо, к ноябрю 2012 на одометре было 76000.
  Что мне в Федоре нравилось: хороший объемный салон, продуманная эргономика, зимой тепло, летом не жарко, прекрасно держит дорогу (спасибо многорычажной подвеске), умеренный аппетит (трасса, 100 км/ч, на круизе расход 6,2), очень маневренная машина в городе, дизайн.
  Что не понравилось: маленький дорожный просвет, отсутствие полного привода (в ноябре 2012 в Сибири выпало много снега и этого стало резко не хватать).
  После того, как в Западной Сибири выпало много снега, а необходимость в перемещениях не отпала, был приобретен Кирюша, новым с салона, а Федор Максимович встал в гараж, в ожидании нового владельца. Я, не без боли в сердце, разместил объявление о его продаже (http://novosibirsk.drom.ru/ford/c-max/10622759.html). Волею судеб, покупателей на авто не нашлось, а сдавать машину за бесценок я не хотел. Таким образом, Федор вернулся обратно в Москву и теперь служит моему папе, заменив Форд Фьюжн 2005 года.
  Сейчас, когда бываю в столице, езжу за рулем Федора, сравнивая его со всем на чем езжу, с тем что есть в собственности и тем, что было, могу сказать: это простой, сбалансированный семейный автомобиль, с неплохой динамикой, приятной управляемостью. Обслуживание Федора в Барнауле я проводил у официального дилера (там оно значительно дешевле, чем в Москве). ТО проводил каждые 15000, замену масла каждые 7500. За период использования были заменены 4 лампы ближнего света, тормозные колодки передние (оригинал с заменой у дилера 3500 р.), фильтра кроме топливного менялись 5 раз, на общую сумму 7500 р. Самый геморройный в замене салонный фильтр (надо снимать педаль газа). У мотора 1,8 характерная особенность - начинают плавать обороты. Лечится это промывкой дроссельной заслонки (1000 р. у официального дилера). Делал один раз, на 50000, сейчас пробег  88000 пока необходимости нет (лью хороший бензин). Щетки стеклоочистителя меняю раз в полгода, комплект у дилера стоит что в Москве, что в Барнауле одинаково 1200 р. Кто-то из сибирских знакомых рассказывал байки про лужи масла, про моторы умирающие на 100000 км и прочее. Этот форд у меня не первый и не единственный в семье, ни на одной машине такого не было. За машиной надо следить, лить в нее самое лучшее, все менять во время и будет она вам служить верой и правдой.
  Любите свои машины, берегите их, уважайте всех участников дорожного движения, будьте внимательны, помогайте друг другу на дорогах и будет Вам счастье!))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня целый день ездил по делам на Федоре Максимовиче по Москве. В светофорных гонках я не участвую, но как-то получается, что пока доберусь до комфортной скорости, то уже становлюсь намного быстрее потока. Отвык я уже от езды по Москве, успел постоять в пробках - строят много развязок, это осложняет движение. Стоять в пробках на Кирюше приятно потому что автомат и потому, что машина выше. А вот сиденья у Федора удобнее, особенно в поворотах. Уж очень мне нравится, как Федор их проходит, особенно, когда покрытие хорошее....

, пробег 86 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2006
4.9
31372
Ford C-MAX, 2006
kernel138, Славянск-На-Кубани
Ford C-MAX, 2008
4.5
33628
Ford C-MAX, 2008
Emodzi, Севастополь
Ford C-MAX, 2008
4.1
17673
Ford C-MAX, 2008
5956023, Краснодар
Ford C-MAX, 2007
4.4
13056
Ford C-MAX, 2007
сергей, Курган
Ford C-MAX, 2007
4.9
8185
Ford C-MAX, 2007
Евгений, Краснодар

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Автор, а что такое "Барнео"? Уже второй раз здесь вижу такую подпись)
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А машина хорошая, 5
2
1
Ответить
    
автор
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
G8:
Автор, а что такое "Барнео"? Уже второй раз здесь вижу такую подпись)
Слово "Барнаул" не помещается)))
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хороший, правдивый и полезный отзыв, пять!
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
А кирюша?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
1
Ответить
    
автор
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
OnlyRSX:
А кирюша?
Кирюша молодцом, возит, работает на благо семьи.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Форд не плохой, только оч.низкий.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Sharypoff28:
Форд не плохой, только оч.низкий.
Поддержу. Рассматривал такой к покупке раньше, но вот именно из-за низкого клиренса и не взял.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
пер панель приятная на вид
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1675
Недавно купили такой родственники, только 2 литра, все нравится, только запчасти подороже чем на японцев на них, у самих S-max, тоже очень нравится, форды после 2006 года очень хорошо изменились.
Продам комплект новых колёс с Камри 50/55, резина Континенталь новая, цена 35 000 рублей.
1
 
Ответить
    
автор
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
Про клиренс - полностью согласен, но для Москвы хватает. Прочитал соседний отзыв, думаю проставки поставить, будет получше ездить по дворам, хотя цепляю только брызговиками.
Про стоимость запасных частей относительно японцев, сравнивая с короллой 2010 могу сказать, что стоят также. Правда я покупаю оригинальные и у дилера, потому как у него машина и обслуживается.
Единственная особенность для Сибири - это тот факт, что запчасти на каждом углу не купить, как на тойоту.
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Тебе повезло с машиной! Был у меня такой! Брал новый в салоне. Воспоминания самые лучшие, всё замечательно, но было одно "НО" !!! При пробеге 75000 км. расход масла достигал 800 грамм на 1000 км.! И это далеко не единичный случай, если почитать форумы! Движки не капиталят, хотя в таких случаях можно поискать некоторые з/ч на двигатель от Мазды.
P.S. Это не значит, что все Форды плохие, сейчас у меня Форд Эксплорер и я счастлив!
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
 
 
Ответить
    
автор
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
Evgenii1977:
Тебе повезло с машиной! Был у меня такой! Брал новый в салоне. Воспоминания самые лучшие, всё замечательно, но было одно "НО" !!! При пробеге 75000 км. расход масла достигал 800 грамм на 1000 км.! И это далеко не единичный случай, если почитать форумы! Движки не капиталят, хотя в таких случаях можно поискать некоторые з/ч на двигатель от Мазды. P.S. Это не значит, что все Форды плохие, сейчас у меня Форд Эксплорер и я счастлив!
Повышенный расход масла, задиры в блоке и прочее были у меня на фокусе, который был корпоративный, там масло меняли регламенту 20000. На своих машинах я плюю на регламенты и меняю масло каждые 7500 км. Многое зависит от самого масла, при одинаковых вызкостных показателях и допусках оно может быть как синтетическим, так и минеральным, с большим количеством присадок. Я выбираю синтетику, хоть она и дороже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
5
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
За отчет 5.
Про проставки. Ставь и забудешь что такое це******це******брызговиками и порогами.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2007
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
вот зачем в отзывах называть машину так как ты ее ласково про себя называешь, что за кирюша сломай голову кто читает. Если бы не знал про какую машину отзыв долго голову ломал бы что за федор такой.
3
1
Ответить
    
автор
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
[quote=M3TP]вот зачем в отзывах называть машину так как ты ее ласково про себя называешь, что за кирюша сломай голову кто читает. Если бы не знал про какую машину отзыв долго голову ломал бы что за федор такой.

Я люблю свои машины))
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
ездил на таком ( только автомат и V-2L ) 3 месяца. Из минусов - 1) вроде минивэн, но трансформация салона просто никакая, поехали на природу, оказалось чтобы в нем переночевать надо удалять из него задний ряд сидений, но даже после этой процедуры ровного пола мы не получаем, короче геморой полный, мучались 2 ночи. 2) Машина реально слишком низкая, цеплял защитой постоянно 2) По сравнению с япами, очень низкий уровень тех. надежности - удалял катализатор с установкой обманки, менял клапана подачи воздуха во впускной коллектор, менял ролики приводного ремня, устранял какие то ошибки из за частенько появлявшегося "чека", что то еще....не помню уже, но проблемы какие то возникали постоянно ((( для 5 летней машины по моему это ненормально, поэтому форд - больше никогда в жизни !!! Что понравилось : Прекрасная подвеска, интерьер
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
3
Ответить
    
автор
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
Сочувствую, нашему в мае 6 лет исполняется, пробег сегодня перевалил 90000, полет нормальный. Поменяли ролики и ремень аксессуаров (по собственной инициативе), прошли диагностику по подвеске, рекомендации - поменять стойки стабилизаторов в задней подвеске. Резинки потрескались. Чуть позже думаю поменять пружины, поставить проставки от ФФ 2, заменить лобовое (потерлось), стойки стабилизатора, которые рекомендовали.
shmel siberia:
ездил на таком ( только автомат и V-2L ) 3 месяца. Из минусов - 1) вроде минивэн, но трансформация салона просто никакая, поехали на природу, оказалось чтобы в нем переночевать надо удалять из него задний ряд сидений, но даже после этой процедуры ровного пола мы не получаем, короче геморой полный, мучались 2 ночи. 2) Машина реально слишком низкая, цеплял защитой постоянно 2) По сравнению с япами, очень низкий уровень тех. надежности - удалял катализатор с установкой обманки, менял клапана подачи воздуха во впускной коллектор, менял ролики приводного ремня, устранял какие то ошибки из за частенько появлявшегося "чека", что то еще....не помню уже, но проблемы какие то возникали постоянно ((( для 5 летней машины по моему это ненормально, поэтому форд - больше никогда в жизни !!! Что понравилось : Прекрасная подвеска, интерьер
 
 
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
уже 146000 км. проблем нет только регламентные работы. да запчасти по дороже, но как то не особо напрягают. Все современные машины требовательны к кошельку )
Для увеличения клиренса ставьте резину не 60 как рекомендуют, а минимум 65, или 70.
До дачи что зимой по колье что летом по бугристой плавающей дороге, особых проблем нет, едим не хуже основного потока )
3
 
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
Сам себя поправлю, резина штатная высота на 55, надо минимум 60, лучше 65.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2008 в России


Добавить отзыв