пищу после владения С -максом в течение 10 лет. Купил случайно -ехал смотреть Форд - фокус - универсал, в салоне предложили посмотреть С - макс- только появилась модель! Увидел -сел за руль - и понял -это он! мой автомобиль. На 2004 год - рынок Росси не избалован наплывом новых моделей - это был прорыв! Минивэн -оснащение - даже многие из нынешних моделей не имеют полного набора этих опций: сертифицированная тонировка задних стекол, регулировка руля по вылету и наклону, поясничный подпор сиденья водителя, бортовой компьютер, трансформация салона. Единственный недостаток -при покупке: предложение - 2 комплектации - или подогреваемое лобовое стекло и зеркала или пакет - предпусковой подогреватель. Просил вместе - только порознь! Выбрал подогреватель. Двигатель 1,8 дюратек -от старого Мондео, привод цепной, всеядный -92 переваривает легко, некондиционного 95 не любит. Но когда заправился в Темрюке импортным 96 - это сказка - тишина и расход 6,6 л на 100 км. Салон просторный, регулировок руля и сиденья водителя хватает с избытком при моем росте 185 см. Минус - широкие передние стойки ограничивают обзор. Ну это можно сказать у 30% нынешних авто. Ездить надо внимательнее. Хотя я сам 2 раза замечал препятствия в последний момент. Пронесло. Багажник - без проблем возил стиральную машину -автомат и холодильник двухкамерный ( правда при незакрытом полностью багажнике). Обслуживание при гарантии у официалов, далее в сертифицированном центре. Масло менял по сезону или по пробегу -что раньше, раньше в Сибири кончался летний сезон. Летом после гарантии Hell Helix 10 -40W. зимой Mobil 1 5W -40. Масло даже до последнего дня от заливки до заливки -угару не грамма! Шины - штатные были MICHELIN Energy - летом на асфальте - идеальны- только появится ледок - как на лыжах! Зимой ездил на шипованных Gislaved:Nord Frost III, нареканий нет - устойчивы и зубасты при необходимости. Замены - лампочки в фарах ближнего - 4 раза и дальнего 1 раз света, двигатель омывателя стекол, колодки тормозные и фильтра. Аккумуляторы - 2. Недостатки - низковата машинка в плане дорожного просвета -150 мм - для шоссе нормально. Но попал на дорогу с колейностью - только шаркал зашитой двигателя- благо - металлический лист - 2 мм, и по проселку с осторожностью. Для севера - нет обогрева стекла в районе дворников. Стекло лобовое с большим наклоном всегда на дворниках зависает снег и примерзает. Вот вроде и всё. Теперь вот уже неделю без макса -продал, хочется что то новое. Раздумья одолевают. Корпорация Форд своей некомпетентностью по рынку России убивает -и комплектации не те и цены. Была мысль взять Форд Куга - но.. но .. при таком отношении фирмы и ценовой политики возможно изменю марке. А жаль! Но не моя в этом вина. Если интересно -о дальнейшем напишу. Много ещё мыслей и опыта по эксплуатации Макса -напишу позже. А так рекомендую данное авто семьям с детьми среднего возраста. Кстати был в салоне Форд -с удивление узнал - С макс снят с поставок в Россию - только С макс - гранд! Смотрел -авто -отстой - двигатель 1,6, силуэт горбатый, бестолковщина в салоне. Не удивительно что нет спроса! Форд сдал ещё один сегмент минивэнов конкурентам! Причем бездарно! Неудивительно что хорошая марка при плохом менеджменте теряет позиции в России.