Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2008

Форд С-Макс 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
37405
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!

Набрался смелости и решил все-таки написать пару слов об автомобиле, который стал для меня не просто средством передвижения, но и настоящим другом.

Но, немного позанудствую и расскажу как я шел к приобретению своего Сёмы. Как только в 19 лет я получил права, вообщем-то как и все молодые "пацаны" сразу же захотел свой автомобиль. Но, так как семья у меня на тот момент жила прямо скажем небогато (кризис 2008 года сильно потрепал), понял, что кроме себя любимого мне машину не купит. Прошло время, начал сам зарабатывать, и вот свершилось чудо: ВАЗ 2106 голубого цвета 94 г.в. стоял у меня перед окном. На тот момент авто лучше для меня не существовало. Потом опять подкопил, продал шестерку в 1,5 раза дороже чем купил (все-таки работаю в Trade-in) и к 22 годам купил 3-х годовалую Приору. Соответственно продал ее в течении недели гораздо дороже цены, за которую покупал. Вот так друг за другом сменил 5(!) Приор и даже Опель Астра. Но, так как работаю долгое время в дилерском центре Форд, невольно тянулся именно к Форду. Спасибо компании, развивают преданность марке.

Начал присматривать себе Фокуса 2 обязательно "испанца", бюджет примерно рассчитал в 420-450 тр. Пересмотрел кучу автомобилей и у себя в салоне, и у частников, но на тот момент ни один мне как-то не приглянулся. С горя начал засматриваться на Civic 5D, Ceed и т. п. Но тут позвонил мне тесть и попросил помочь продать его C-max 2008 года, в максимальной комплектации Ghia с пробегом 105 т.км. Сам он его реализовать не мог, так как живет в деревне. И тут меня осенило, что про Симаксов я совсем не подумал, хотя много раз на них ездил. Тут же начал просить тестя продать мне автомобиль, но хотел он чуть больше моего бюджета. После нескольких недель уговоров, он все-таки согласился, и я тут же стал счастливым обладателем сего чуда.

Досталась мне машина со всеми прелестями деревенской эксплуатации: замызганный салон, сильно зашерканный багажник, треснутое лобовое стекло, сколы на арках от гравия и т.д.

Все почистил, отмыл, просидел несколько часов с ватными палочками в салоне и, о чудо, передо мной престал совсем другой автомобиль.  И так, что мы имеем:
комплектация самая максимальная Ghia:
- противотуманные фары
- оригинальные литые диски
- передние/задние датчики парковки
- 4 электростеклоподъёмника
- зеркала с электроприводом и обогревом
- 2- х зонный климат- контроль
- круиз- контроль
- ABS (антиблокировочная система)
- 4 подушки безопасности
- датчик света
- датчик дождя
- электрообогрев лобового стекла
- подогрев передних сидений
- кожаная отделка руля
- регулировка сидений водителя и пассажира по высоте
- регулировка руля по вылету и углу наклона
- штатная аудиосистема SONY + 8 динамиков
- управление музыкой на рулевой колонке
- бортовой компьютер
- штатный иммобилайзер
- доводчики стекол

Машина очень нравится в первую очередь своей управляемостью, задняя многорычажка творит чудеса, естественно за это приходится платить чрезмерной жесткостью. На каждом стыке дорожного полотна, кочке, ямке Сема сотрясает седоков, порой с таким звуком, как будто ходовка пробита напрочь, но нет держится.  На трассе ведет себя очень уверенно, разгонял примерно 180-190 км/ч. держа руль одной рукой.
Динамика разгона у мотора 1,8 (125 л.с.) МКПП по заводским данным в пределе 10,5 сек., довольно неплохо для автомобиля весом почти 1,5 тонны и бешеным коэффициентом лобового сопротивления. Сразу после покупки поехал к своему диагносту и залил в мозги чип на 150 л.с. Соответственно, уменьшил время разгона примерно 1-1,5 сек., но самое главное не это, а то , что сразу ушла проблема плавающих оборотов которая на моторах 1,8 встречается практически на каждом 2-м. Сразу замечу, что при спокойной езде масло спокойно стоит на уровне все 10 т.км., а вот если понужать, заметен расход в пределах 1л. на тот же пробег. Специалисты нашего дилерского центра говорят, что нормальный расход масла для этого типа моторов 1-2 на 10 000км. Расход лично у меня при довольно активной езде составляет 11-12 литров. Многовато конечно, но и езжу я под 100-120 играя в шашки, а вот с новостью о пополнении в семействе расход резко упал на отметку 9,7 (скорость не более 80).

В машине много безумно полезных функций, например, салон-трансформер, который может из 5-ти местного превратиться в 4-х местный, тем самым увеличивается простор для задних пассажиров.  Багажник просто огромный, около 480 литров, у меня туда влезла детская кроватка в собранном виде, при этом я только сложил спинки сидений.
Электрообогрев лобового стекла, из-за того, что у меня была трещина работала только водительская половина, штука вообще незаменимая, 3 минуты с сигаретой около машины и готово! Однажды зимой в  -36 с утра отказал климат-контроль (забился фильтр салона), так пришлось ехать 15 км до работы с подогревом сидений и лобового, без него пришлось бы скрести лоб изнутри. Лоб, кстати, я заменил на оригинал за 25 000 рублей, прямо скажен дорогое удовольствие.
Еще очень нравятся доводчики стекол. Летом в жару на подходе к машине нажимаю на открытие дверей, держу 2 секунды кнопку, и все стекла открываются, тем самым проветривая салон, так же по приезду, вообще окна не закрываю, нажал кнопку и все открытые окна закрываются.
Дальше все как у всех, круиз помогает на трассе, климат не дает простыть и т.д. и т.п.

Очень не нравится мне дорожный просвет, родной порядка 120 мм, я установил проставки, тем самым увеличил до 150 мм. Но, все равно периодически цепляю защитой за всякую шлабудень. Поэтому приходится опасаться бордюров, суровых челябинских "лежачих", да  и просто дворовых проездов.

Дизайн автомобиля из всех своих конкурентов мне нравится больше всего, самый сдержанный, классический, если можно так сказать. Интерьер добротный, везде мягкий пластик, велюр, кожа, передняя панель  и двери, кстати, от Форд Куга первого поколения. Посадка при росте в 172 мм классная, сиденье в самом низу, руль тоже, дискомфорта практически не испытываю, но(!) массивные передние стойки с небольшими оконцами способны скрыть за собой не только машины, но и пешеходов, а это самое страшное, поэтому приходится постоянно вертеть головой.

Ну что еще сказать, машина для людей, которые могут ее содержать. Наездив практически 30 000 км, вложив в авто порядка 60 000 рублей. Туда входит: лобовое стекло, новая ходовая часть (все, кроме задних рычагов), 2 замены масла, рулевая рейка. Ходовая рассыпалась от старости, за исключением передних пружин, треснули на морозе в -38 при проезде очередного лежачего, рейка выдавила ГУР из сальника, мастера сказали, менять сальник обойдется примерно столько, сколько стоит неоригинал рейки. В остальном машина проблем не доставляет.

В общем, как и любой авто с пробегом за 100 ткм, вложений он в любом случае потребует, но при правильном, своевременном обслуживании будет служить вам верой и правдой как мой Сёмка.

Спасибо за внимание, жду справедливой критики, сразу прошу прощения если написано все размазано, есть у меня такая привычка.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2008
4.7
23681
Ford C-MAX, 2008
Volldemar2011, НСК-Барнео-МСК
Ford C-MAX, 2008
4.5
34145
Ford C-MAX, 2008
Emodzi, Севастополь
Ford C-MAX, 2007
4.3
20840
Ford C-MAX, 2007
Сергей, Оренбург
Ford C-MAX, 2008
4.0
18077
Ford C-MAX, 2008
5956023, Краснодар
Ford C-MAX, 2007
4.3
13593
Ford C-MAX, 2007
сергей, Курган
Ford C-MAX, 2006
4.3
6922
Ford C-MAX, 2006
a, Барнаул
Ford C-MAX, 2007
4.9
9148
Ford C-MAX, 2007
Евгений, Краснодар

Комментарии

   
Оренбург
Сообщений: 31
5, рабочая лошадка,ничего лишнего, для семьи самое то
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
12
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую
суровых Челябинцев.
.............................. ............
У каждого города, вернее его названия, есть смысл.
Что означает - Челябинск ?
.............................. ..
Верно сами жители не в курсе.
..................
За Форда пятачок,
плюс.
........
Чьей сборки, Бельгия ?
..
Удачи всем нам и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ник56:
5, рабочая лошадка,ничего лишнего, для семьи самое то
Чего это она рабочая лошадка? Просто очень хорошая машина. 5
6
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
В общем нормальный отзыв. Поставил 5. В своё время на протяжении 6 лет владел ФФ 2, пробег 151000 км. Расход масла появился при пробеге 50000 км и на всём протяжении не увеличивался, составляя до 150 гр. на 1000 км. На 100000 км подтянул рулевую рейку и заменил передние втулки стоек стабилизатора, поменял правую переднюю ступицу. С плавающими оборотами боролся промывкой дроссельной заслонки каждые 40000 км.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
тачка классная, у меня был фф2, они только кузовами отличаются, но что за бред по поводу чипа на 150 коней? нет таких прошивок, которые атмосфернику добавляют 25 коней, всё это чёс
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
13
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Низковата машина...это да.
Написал хорошо.
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Отличный отзыв о хорошей машине!
5!
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
3
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
У меня при пробеге 190000 км, литр масла на 1000км просила.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Хороший!
Удачи!
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
13
 
Челябинск
Сообщений: 164
Парковый, 5 земляку
2
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Неоднозначная машина. В пользовании был C MAX 2007 года проехал на нем с 60 т. Км до 85 т. Км. По мелочам доставлял не мало хлопот для такого пробега. А управляемого и разгон действительно на высоте для такого авто. Удачи в эксплуатации. Кстати в трейд ин его забрали с удовольствием.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
2
 
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 1
мабус:
Приветствую
суровых Челябинцев.
.............................. ............
У каждого города, вернее его названия, есть смысл.
Что означает - Челябинск ?
.............................. ..
Верно сами жители не в курсе.
..................
За Форда пятачок, плюс.
........
Чьей сборки, Бельгия ?
..
Удачи всем нам и ровных дорог.
Спасибо!
Cборка немецкая.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
 
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Александр174!@!:
У меня при пробеге 190000 км, литр масла на 1000км просила.
капиталить надо было мотор, фордо/маздовские моторы много не выхаживают без капиталки
1
7
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Steve_Taller:
капиталить надо было мотор, фордо/маздовские моторы много не выхаживают без капиталки
Я посчитал для себя это не целесообразным, и продал, да и вообще, вроде не жигули, чтоб при таком пробеге на капиталку попадать., поэтому о форде очень не однозначные впечатления сложились.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошо смотрится.
4
 
Ответить
Игорь
Челябинск
5 земляку))
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Да, зятья- они такие, тесть небось дОсе в печальке...
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
4
1
Ответить
lgv-555
Канск
"Интерьер добротный, везде мягкий пластик, велюр, кожа, передняя панель и двери, кстати, от Форд Куга первого поколения."
Вот только наоборот - это у Куги передняя панель от С-Маха! Отличный авто, друг таким владел 5 лет, теперь я хочу себе такого и планирую в ближайшее время! Удачи!
1
 
Ответить
Artem
Омск
Steve_Taller
Александр174!@!:
У меня при пробеге 190000 км, литр масла на 1000км просила.
капиталить надо было мотор, фордо/маздовские моторы много не выхаживают без капиталки
ну знаете... мой знакомый работает на сто, так вот недавно приезжал ФФ2 с таким же мотором, и пробегом 500т км, и никакой капиталки..поменял сцепление и поехал далее
 
 
Ответить
Ринат
Удомля
подскажите какой акб лучше помтавить ..ампераж
 
 
Ответить
Тем, кто пугается чирканий о лежачих полицейских и поэтому ставящим проставки посвящается. Проставки изменяют центр тяжести и правильную работу ШРУСов. Это раз. Чиркает не днищем на полицаях, а брызговиками - как только оторвётся последний, этого "страшного" шума больше не будет. Да, и качать колёса нужно не до 1,8 - 2,0 атм., а хотя бы до 2,5-2,6. Попробуйте, и сразу почуствуете разницу и в плавности хода, и в расходе, и даже в шуме от дороги - всё это уменьшится. И не верьте придуркам, которые советуют выбивать катализатор. Я поверил, потерял деньги сначала на его удалении, а потом на его установке обратно. Динамики это не прибавляет, а вот вонь и звук "Волги" - это будет точно!
2
 
Ответить
Ринат
подскажите какой акб лучше помтавить ..ампераж
Думаешь, в интернете сидят профессоры, которые понимают лучше, чем конструкторы автозавода??? У меня стоял оригинальный на 52 А/ч. Я поставил 60 (по советам умников из автомагазина, просто необходимого не было, а такой продать было надо). Стало намного хуже, чем было с 4-х летним родным!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2008 в России


Добавить отзыв