Дополнение о ремонте двигателя фокуса.
Вот коды зч примененные при ремонте.
Payen HR 5063
колпачок маслосъемный 1 комплект 16шт. отличные отзывы. новый бренд известного производителя. считается что эта деталь часто является главной причиной масложора. мастера с этим не согласны.
Ford 1 675 746
антифриз super plus premium розовый 5л 1 оригинал. оп факту оказался оранжевым. заменяется раз в 10 лет или 200т.км пробега.
TRW PFB 401
жидкость тормозная 1 рекомендуют менять раз в 2-3 года требуется примерно 1,3 литра. тормоза и сцепление.
TRW DF 4372
диск тормозной 2 отличные отзывы
MITWELL MA2702
фильтр салонный угольный 1 еще не ставил
Ford EFL910
масляный фильтр 1 оригинал
Corteco HT300C
прокладка, масляная ванна; прокладка, крышка гол 1
Victor Reinz 713548800
прокладка выпускного коллектора 1 по этому производителю отличные отзывы
Victor Reinz 153656301
набор прокладок двигателя 1 прокладка клапанной крышки.
Victor Reinz 613544000
прокладка гбц металлическая многослойная 1
Mahle / Knecht 01568/N0
комплект поршневых колец 4 один из лучших производителей. оригинальных колец на форд не бывает.
Autowelt BE31120
вкладыши шатунные 1
Lukoil 196256
масло лукойл люкс 5w30 sl/сf мот синт 4л 2 отличное синтетическое масло. отличные отзывы на разных ресурсах. мал угар. посмотрим. при полной разборке требуется 4.3 л последующее 3,9л. потому 2 банки.
Remsa 0842.20
комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1 отличные отзывы
Ford 1 232 496
фильтр воздушный 1 оригинал
цепь грм volvo 8694690 1 в моем случае цепь была лишь немного растянута, можно было и не менять. так что 150т.км для этой цепи не пробег. стоит 2600 так что даже при сомнениях можно смело менять.
[TI20290] Mahle Термостат FORD Focus II 1.8/2.0 90градусов оригинал в другой коробке уже с прокладкой. оригинальный номер вот 1 476 110 теперь температура после прогрева стоит на одном месте.
TRW JAR 1022 Тяга рулевая заказана по ошибке. оказалось барахлит левый наконечник рулевой тяги. поставляется в полном комплекте.
Yeni As Metal 17FR1705
наконечник рулевой тяги ford правая заказал на случай.
Yeni As Metal 17FR1706
наконечник рулевой тяги левая оригинал в другой упаковке. у меня люфтит. под замену.
при выборе ориентировался на отзывы о производителях запчастей в интернете. вот пример ссылки. внимание, скрытый текст, под спойлером.
http://ffclub.ru/topic/200821/jump_360/?pid=15961575#entry15961575
http://ffclub.ru/topic/200821/jump_120/?pid=13546150#entry13546150
http://www.drive2.ru/l/2023752/
вот тема по данному двигателю форуме фокус клуба. там же много отзывов о ремонте двигателя с фото и номерами зч.
http://ffclub.ru/topic/277627/
ссылка на полный экселевский документ с ценами и подсчетом и полезностями по ремонту. ссылка на яндекс диске. https://yadi.sk/i/ktTmUIgUiSPqN
фото чуть позже добавлю.
Работа двигателя немного изменилась. Но в чем это выражается пока до конца не ясно - на обкатке ведь. Заводиться стала быстрее, за меньшее число оборотов и звук выхлопа не много изменился. с чем связано не знаю.
Главное! Раньше не натыкался на такой простой совет. На счет дыма - при жоре как у меня 100гр на 100 км дыма нет ни в каком режиме. Так что это не тот вариант.
Как быстро определить жор масла двигателя - просто понюхать запах выхлопа. Если ранее катались на мопедах или мотоциклах то отличить запах сгорающего масла не составит труда. До ремонта выхлоп имел четкий запах горелого масла, не так, конечно, как у двухтактных мопедов, но все же, специфический запах был.
Сейчас запах изменился, стал обычно кислым как у машин с каталитическим нейтрализатором.