не думал писать отзыв, но выставил свою на продажу и для интереса глянуть, что пишут. В общем, либо вам не повезло, либо вы такие ездюки. Шаровые можно менять и без рычагов. стоимость европейской шаровой - 700 руб. до повышения $. Запчасти НЕ дорогие, т.к. много неоригиналов за счет популярности марки. Почти все от обычного фокуса. Плюс много запчастей на разборе. Почти новую стойку купил за 600 руб с рук. Много з/ч в наличии в магазинах. Это очень удобно. А если есть время, то заказываю сам на сайте и жду 3-4 дня. Есть проблемы с троднодоступностью к отдельным узлам, но это придирки.
купил я ее на время по причине стройки. пришлось пересесть на авто попроще с целью что-то положить и привезти объемное в салоне. была тогда еще вроде калина с прицепом, но точно решил, что второе авто будет временно минивэн. Хотя я никогда не смотрел вообще в их сторону и они меня не цепляли. В общем, пересел на годик, да так привык, что отъездил 4 года. и поездил бы еще, да просто люблю машины помощнее. Пускай даже тот же дорожный просвет (кстати, поставил резину 225/55 и уже не чиркаешь там, где задевают обычные фокусы), но было бы в ней лошадей хотя бы 230 и выше - ездил бы еще. Жаль, что не идет в ней движок 2.5 турбо, как в S максе.
Почему до сих пор не поменял - потому что иногда все-таки так и приходится впихнуть в салон невпихуемое. то, что не поместится в седан или в обычный хэтч. (2 велика, палатки, куча вещей, иногда 3 пачки утеплителя, которого не хватает - ну не нанимать же Газель. Калину продал). Удобно положить лыжи между задними сиденьями, и сиденья сдвинуть назад. Среднее вынимается, как и любое из задних. На крыше рейлинги. К ним можно длиномер привязать))
Во время владения этой машины у меня были параллельно еще крузы, хундайки, поло, солярисы, авео на автоматах и без, с-макс рестайл (думал,что его оставлю, но тканевая обивка дверей всегда пачкается, а также свес переднего бампер ниже), октавия (вроде ниче, но читай выше + широкие пороги- садиться хуже). всеми я ими владел недолго и продавал, не оформив на себя. Это я не перечисляю авто до владения фордом.
Согласен, машина не эталон, но за эти деньги 2,0, доступность з/ч, удобная посадка, управляемость(резина 225), вместительность, комфорт подвески (кстати, я сделал полную шумку, разбирали до железа) я альтернативы не нашел. Пускай и почти 10 лет, но она приятнее в ощущениях, нежели новые машины класса поло-рио и т.д.
Что буду брать? Может А6 для комфорта, может кроссовер для пикников, а может рестайловый Sмакс с турбиной. Не новые, конечно))) я привык менять машины часто и не проигрывать при продаже...