Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2008

Форд С-Макс 2008 — отзыв владельца

, Севастополь
51709
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.5
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 14552 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса , до 12,5 в городе л/100км
Руль: Левый
Добрый день, хочу поделиться с Вами впечатлениями от эксплуатации данного автомобиля. Начну с того что у меня было представление о машине какую я хочу-но я все равно не знал что мне надо. До этого эксплуатировал папин nissan note 1.5 на вариаторе 2005г.  и свой пежо 308 на автомате 2008г. И вкрации о каждой :
Note - весьма просторный для своих размеров, надежный, юркий, неприхотливый, для своего двигателя очень динамичный, но деревянный в салоне, неудобные сиденья и с очень маленьким богажником
308 - тупой в динамике, тупорылый автомат, не поворотливый, вечно что то в нем ломается, жрущий масло и поглощающий бензин 1.6 от 13 до 16л в городе на 100км (на исправном авто), внешностью на любителя, но со своим шармом в салоне.
И приобретая новое авто хотелось совместить надежность и неприхотливость, комфорт в салоне и умеренный расход топлива для своего объёма соответственно и автомат.
При выборе авто в основном рассматривал civic 4d,5d. Focus, lancer x, mazda 3, cruze, auris, cerato.
Цивик хэтч и аурис отпали почти сразу в связи с роботом а не классическим автоматом , и начались поиски автомобиля в интернете и вскоре поездка в Краснодар на авторынок. На рынке были пересмотрены десятки автомобилей- но там я и увидел впервые макса, хозяин привез его из новороссийска) беглый осмотр, прострел машины на лкп,машина не бита-подкрашен уголок задней двери пассажира размером с ладонь, двигатель работает как часики, комплектация титаниум ,адаптивный ксенон, кожаный салон, эл.привод сидения, лобовое с подогревом, передние и задние парктроники- в общем все что нужно для комфорта и даже более, объем 2 литра ну и естественно автомат. В наличии прям страно была и сервисная книжка со всеми отметками у ОД, и последняя была на 69000 при плановом ТО 4 месяца назад, а на одометре был пробег 76 с копейками тысяч. Далее диалог с продавцом, с любимой по телефону - и окончательная цена на которую я все же не расчитывал при покупке машины( и мы отправились дальше бродить по авторынку. Перелопатив много хлама и объездив весь город и близлежайшие города мы вернулись домой не с чем. А в душе уже Макс , забыл написать что впервые я влюбился в макса примерно в 2008 увидев его на одной из площадок и попросту забыл про него) снова дром, снова поиски авто и решил я посмотреть других максов и прицениться и на глаза мне сеова попался Он. Часы раздумий, пересчет семейного бюджета и в 12 ночи решение- если не продали его вчера то берем! Завел будильник на 8 утра воскресенья чтобы пораньше позвонить хозяину и все разузнать но проснулся еще раньше) дождался 8 и позвонил, машина еще не продана, договариваюсь с ним что мои друзья приедут и еще раз все посмотрят . В час дня звонит друг и говорит все хорошо можно брать, в итоге скидываю еще 5 килорублей на дорогу и мы выезжаем на пипином еноте.

В дороге все шло через Ж.... В адыгее постановление за знак стоп, потом немного заплутали, а в итоге не доехав 130 км до Новоросса машина заглохла и наотрез не хотела заводиться. Снова выручили друзья и приехали забрали нас, машину дотолкали до заправки и оставили под камерами. И в итоге в час ночи уже следующего дня я стал счастливым обладателем ford c-max 2.0 at в комлектации titanium.
Первые впечатления: он огромен снаружи, огромный салон внутри, и он резво едет.  Переночевали и в 6 утра в путь - надо было что то решать с ноутом, в итоге взяли его на трос и потихоньку потянули (15 минут тянем/10 минут остываем на скорочти до 40км/ч) спустя 2 часа и 30 км проиденого пути заезжаем на первое сто и о чудо машина ожила , и мы счастливые поехали домой под полными парусами) виной всему было реле отвечающее за работу эбу цена которому 90 рублей(

Проехав 200 километров у меня устали руки, я ехал недовольный от того что руль довольно таки тяжелый, на 17шках машина держала дорогу как будто прилипла и я грешил именно на диски- так как впервые такой большой радиус. Но остановившись на заправке я решил поклацать меню бортовика и увидел пункт рулевое управление, зайдя туда было обнаружено что галочка стоит на режиме спорт, но есть еще стандарт и комфорт, ставим стандарт и вот оно, то чего мне так не хватало)
Далее замена жиж, и началась счастливая эксплуатация авто)

Немного хочу рассказать о плюсах и минусах:
Минусов нашел пока что не много, но все же это:
Широкие стойки и треугольник внизу никак не спасает,
Дорогая резина 17 радиуса

Плюсы:
Довольно таки современная внешность
Кожаный салон
Мягкий пластик на панели и сверху на дверях
Адаптивные фары
Парктроники вкруг
Шторки помимо тонировки у задних пассажиров
Большой багажник
Салон трансформер
Адекватный расход для его размеров, массы, и динамики
Хорошая шумоизоляция
Хорошая музыка с гу Сони и 8 динамиками (это свойственно для титаниум)
Эл. Привод сиденья
Доступность запчастей т.к многие подходят от фокуса а салон точь в точь как на куге.

Из болячек выявил и вылечил пока что одну, на 2ух литровых фокусах, си максах, кугах, мондео и так далее почему то засирается дросель и раз в 10-15 тысяч его желательно чистить. В следствии сильного загрязнения ухудшается динамика и увеличивается расход топлива.
Чистится очень просто: снимается клемма с акума, отсоединяется провод идущий к датчика положения дросселся, снимаются патрубки от воздушного фильтра и откручивается сам дросельный узел. Чистил обычном средством для чистки карбюратора.
До чистки расход был от 13.5 до 14.5 после чистки до 12.5 что считаю вполне адекватным расходом.
Колеса 17 радиуса для кого то плюс, для кого то минус- куда отнести не знаю: но резина к сожалению дорогая(
Отзыв буду дополнять, спасибо за внимание, если есть вопросы то пишите- постараюсь ответить)

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2007
4.1
30670
Ford C-MAX, 2007
Сергей, Оренбург
Ford C-MAX, 2008
4.0
32342
Ford C-MAX, 2008
5956023, Краснодар
Ford C-MAX, 2005
4.6
36412
Ford C-MAX, 2005
Никита, Симферополь
Ford C-MAX, 2007
4.3
30253
Ford C-MAX, 2007
сергей, Курган
Ford C-MAX, 2007
4.8
39136
Ford C-MAX, 2007
Евгений, Краснодар
Ford C-MAX, 2007
4.3
35864
Ford C-MAX, 2007
Юрий, Кемерово

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3949
Говорят, нежелательно доводить бензин до уровня горящего индикатора.

Удачи в эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
23
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
DAvolniy:
Говорят, нежелательно доводить бензин до уровня горящего индикатора.
Удачи в эксплуатации!
Спасибо
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
DAvolniy:
Говорят, нежелательно доводить бензин до уровня горящего индикатора.
Удачи в эксплуатации!
Когда загорается индикатор в баке еще 10 литров, ну а так конечно не желательно) можно куда нибудь не доехать)
7
4
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Что правда что ли что у вас там картофан по 70руб за кг?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Был c-max с 1.8. Продал и перекрестился. Хороший авто, если б не ремонты и постоянный жор масла. Вам удачи!
теперь ГЛОНАСС
13
16
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
цилиндр:
Что правда что ли что у вас там картофан по 70руб за кг?
Да не) картофан местный по 25, а с материка завезеное дороже конечно
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
vetalvvs:
Был c-max с 1.8. Продал и перекрестился. Хороший авто, если б не ремонты и постоянный жор масла. Вам удачи!
Ага, и поэтому вы его сменили на старый хлам 1999 года.
13
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
2
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 79
Фотки снаружи не удачные, авто кажется меньше чем есть на самом деле.
Форд у меня сразу выпал из внимания по причине. Куда бы я не заезжал на сто, там всегда есть форд с разобранным движком.
Желаю удачи в эксплуатации.
7
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Когда же, наконец, мы отучимся писать "радиус", применительно к шинам?..
Был симакс 1.8 с МКПП проехал 100 000 км, замена по гарантии ролика натяжителя ремня и на 90 000 км "яиц" (стоек стабилизатора). Симакс - лучший минивэн с точки зрения управляемости. Только положительные воспоминания.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
24
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 121
Интересно, а у них фары с завода с ДХО идут или самопальные?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Кирилл Цивинюк:
Когда же, наконец, мы отучимся писать "радиус", применительно к шинам?..
Был симакс 1.8 с МКПП проехал 100 000 км, замена по гарантии ролика натяжителя ремня и на 90 000 км "яиц" (стоек стабилизатора). Симакс - лучший минивэн с точки зрения управляемости. Только положительные воспоминания.
Да не может быть такого, вот же бывший "владелец" как пишет о нём:
vetalvvs:
Был c-max с 1.8. Продал и перекрестился. Хороший авто, если б не ремонты и постоянный жор масла. Вам удачи!
Он после того как продал его и перекрестился, то от "счастья" купил себе аж старинную Toyota Vista Ardeo 1999 года выпуска, видимо на более "свежую" машину денег после продажи не хватило.
11
6
Ответить
Был такой 2007 года. 5 лет откатал без проблем. Тоже, кстати, на 17-дюймовых колесах. Никакого неудобства с ними не испытал. Держи давление 2,2. Резина, да, не самая дешевая и рекомендованная размерность не самая распространенная, зато как едет по хорошей дороге :)

На креслах - чехлы под кожу?
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Savamyr:
Да не может быть такого, вот же бывший "владелец" как пишет о нём:
Он после того как продал его и перекрестился, то от "счастья" купил себе аж старинную Toyota Vista Ardeo 1999 года выпуска, видимо на более "свежую" машину денег после продажи не хватило.
Давно не обновлял . Ардео была перед фф2 затем гранд сценик дизель,после него c-max. Щас меган2. Продал кое как,хватило только на мегана.
теперь ГЛОНАСС
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Эур еще себя пооявит. Он расположен в не лучшем месте,вся грязь и вода с дорог попадает на него и в него. А там эл.мотор и все окисляется. Менял эур ,ценник конь.
теперь ГЛОНАСС
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
vetalvvs:
Давно не обновлял . Ардео была перед фф2 затем гранд сценик дизель,после него c-max. Щас меган2. Продал кое как,хватило только на мегана.
Тогда понятно, извиняюсь, а профиль надо обновить.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Savamyr:
Тогда понятно, извиняюсь, а профиль надо обновить.
))). Мне попался не очень живой cmax. Сам виноват,недоглядел. По подвеске вопросов не было. Едет он хорошо, даже на r15. А вот с двигой беда. 1.8 такой масложорный. Решил свечи заменить,отломил все четыре свечки. Т.е резьба осталась в головке,а керамика в руках. Вот попал думаю. Свечи там конусные,прикипели. Пришлось снимать головку,а там как глянул на поршня за голову взялся.маслосъемных колец не было,т.е они залеги наглухо на всех поршнях. Ну и понеслась,цепи,натяжители,коль ца. На распредвалах выррботка такая,что пальцем цеплялось. Это от масляного голодания. В общем долго рассказывать. Попал я жестко с ним. Фф2 с 1.6 мне больше понравился. Универсал был. Норм.
теперь ГЛОНАСС
6
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Удачной эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Дроссель чистить раз в 20 тысяч, и только 95 заливать, на 92 беда приходит быстрее, проверено за S-maxе с таким же двигателем.
8
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Emodzi:
Да не) картофан местный по 25, а с материка завезеное дороже конечно
Но мост хоть видно, что строится?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
не плох
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
vetalvvs:
Был c-max с 1.8. Продал и перекрестился. Хороший авто, если б не ремонты и постоянный жор масла. Вам удачи!
Знаю проблему с жором масла, бывает на 1.8 и 2.0 когда залегает кольца , а все потому что надо чаще менять масло и довать иногда машине под зад)
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
MITAS:
хорошая машина
Спасибо)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Evgeniy@:
Фотки снаружи не удачные, авто кажется меньше чем есть на самом деле.
Форд у меня сразу выпал из внимания по причине. Куда бы я не заезжал на сто, там всегда есть форд с разобранным движком.
Желаю удачи в эксплуатации.
Спасибо, не знаю где вы столько фордов видели, но в двигателе как таковых болячек и нету, обычный атмосферник очень простой в обслуживании
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Temkin_38:
Интересно, а у них фары с завода с ДХО идут или самопальные?
Конкретно на моей машине ДХО нету вообще, полоски в верхней части фары это штатные габариты.
А сами фары адаптивные с ксеноном, (электрокорректор по вертикали, и поворачивают влево/вправо при повороте)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Alexey Kovshov:
Был такой 2007 года. 5 лет откатал без проблем. Тоже, кстати, на 17-дюймовых колесах. Никакого неудобства с ними не испытал. Держи давление 2,2. Резина, да, не самая дешевая и рекомендованная размерность не самая распространенная, зато как едет по хорошей дороге :)
На креслах - чехлы под кожу?
На 17 дюймовых колесах не испытаваешь неудобств на хороших дорогах, а в Крыму наверное самые суровые дороги на Юге России)
Кожаный салон с завода как опция, по вину тоже пишет что кожаный салон-в реалии не видел больше ни одного симакса с кожей вживую кроме как в интернете) редкость однако)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
vetalvvs:
Эур еще себя пооявит. Он расположен в не лучшем месте,вся грязь и вода с дорог попадает на него и в него. А там эл.мотор и все окисляется. Менял эур ,ценник конь.
Надеюсь эта беда обойдет стороной, у нас дождь , грязь и слякоть редко бывают)
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Igor_96:
Дроссель чистить раз в 20 тысяч, и только 95 заливать, на 92 беда приходит быстрее, проверено за S-maxе с таким же двигателем.
Лью 95, не ленюсь и чищу дросель раз в 8-10 тысяч вместе с заменой масла и фильтров)
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
цилиндр:
Но мост хоть видно, что строится?
В марте на пароме был но ночью ничего не увидел, скоро в отпуск на домой на материк поедем посмотрим что там да как)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Алекс56 рус:
не плох
Спасибо)
 
 
Ответить
Влад
Оренбург
Уважаемый EMODZI ВАШИ колеса не 17 РАДИУСА а 17 ДИАМЕТРА, так для общего сведения а то напугаете еще продавцов резины- побегут смотреть что за зверь такой.

Сам имею такой аппарат, но 2006г, rомплектация ГИА. все тоже кроме кожи и парктроников.

Впечатления: снаружи- компактный, а внутри- довольно просторный. Грузил 3 взрослых велосипеда (снимали только передние колеса) и 4 взрослых человека. Не в каждую легковушку такое запихнешь!!!
После первой поездки за рулем было ощущение что управляю Газелью- много места, плавно плывет и сидишь высоко. Потом привык. Вторая машина в семье, у меня мазда 6 new в основном используется, так вот все равно после мазды кайфуеш в форде.
7
 
Ответить
Di
Тюмень
Очень интересно, как этот ДВС поведет себя, если установить ГБО в авто?
2
1
Ответить
16637562
Армавир
Тебе бы не машины покупать,тебе бы книжки писать!
 
 
Ответить
suiira
Керчь
vetalvvs
Эур еще себя пооявит. Он расположен в не лучшем месте,вся грязь и вода с дорог попадает на него и в него. А там эл.мотор и все окисляется. Менял эур ,ценник конь.
Если защита не стоит под радиатором то согласен - гравий перебивает в жгуте тонкие проводки ведущие в эбу. Но нсли стоит защита и не форсируете глубокие лужи то бояться не чего. Такая же беда не только с жгутом к эбу но и и с блоком управления вентилятором. Там тоже контакты окисляются от влаги и отваливаются. А блок управления механический и меняется только в сборе с вентилем. Хотя можно и кулибинством заняться.
1
 
Ответить
suiira
Керчь
Igor_96
Дроссель чистить раз в 20 тысяч, и только 95 заливать, на 92 беда приходит быстрее, проверено за S-maxе с таким же двигателем.
Хз что вы там делаете с дроселем что он так забивается. 1 раз только в него заглядывал после приобретения симакса 2.0 2008 года. Прошел за 3 года около 40 тыс и дросель чистенький. А езжу много. Очень много. Но заправляюсь исключительно на 2х заправках проверенных. Пробег ща 164тыщи. Год назад вырезал кат и прошил под евро 2. Полет великолепный. Свечи без отложений. По трассе правда не гоняю как напуганный - максимум 108 км на круизе. Двигатель просто песня. И переключения идеальные. Залазил туда только поменять масло в акпп и сальник первичного вала заменить.
 
 
Ответить
Андрей
Новороссийск
Старая тойота ардео по надёжней будет чем си макс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд С-Макс.
Посмотреть всё о Форд С-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд С-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром