Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2006

Форд С-Макс 2006 — отзыв владельца

,
23802
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.4
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Добрый день. Начну с того, что мне 32 и я владел порядка многим количеством авто (покупаю-продаю), в т.ч классом повыше, но так случилось, что пришлось ВРЕМЕННО!!!! пересесть на авто подешевле в связи с покупкой недостроя за городом. Продал тогда популярную Хонду аккорд в 7 кузове и купил старую 2115 2002 года))) По мере продвижения стройки потихоньку находил средства и покупал машину получше с надеждой скоро пересесть на дорогое авто,лучше,чем было. Так, сменив неск авто, дошел до форда. Именно он изменит мое отношение об авто.  Честно говоря, раньше их не уважал и даже не рассматривал. НО!!! тогда нужен был авто с кузовом повместительнее, не совсем уродливым, с двигателем помощнее. Резо, Матрикс, С-Макс, всякая такая хрень, чтобы небольшие размеры, но если сложить сиденья, то можно было бы привезти и утеплитель и холодильник и др. Взял одновременно  Матрикса и С-макса. Думаю, поезжу на обоих, что не понравится - продам. Хоть матрикс и на АТ, слил новому владельцу. После параллельно владел всякими солярисами, авео АТ и МТ, круз, поло, октавия тур, а5 (ниче, но подвеска не нравится), просто фокус 2 хетч рестайл, мондео (всего не упомнишь), всякого рода российск авто (приоры,калины,гранты) с надеждой, если авто будет лучше, то непременно оставлю. Через полгода купил С-макс рестайл в надежде оставить, а дорестайл продать. Но рестайл не понравился нижнем свесом бампера и тряпочной обшивкой дверей. Как на фольксе и шкоде вечно грязными будут. В общем это ВРЕМЕННО у меня затянулось на 3 с лишним года. Даже не думал, что так долго придется владеть этим авто.
Итак, после покупки поменяли все сайлентблоки. Менять - так менять все. Передние стойки (родные),опорники, ступичный подшипник. По глупости поменяли задние стойки (стояли родные) и опоры, стабилизаторы. неприятно постукивало на мелких неровностях. В итоге оказалось - направляющие суппортов.
Что мне сразу понравилось?
1.Передняя панель очень длинная. уходит далеко под стекло. Придает ощущение солидности. Нравится и мне и пассажирам. 2.Комфортная (именно комфортная, а не мягкая) подвеска. Один из больших плюсов, за что мне нравится данный авто. 3.Посадка: просто заходишь. Что спереди, что сзади. Если учесть, что по высоте с-макс, примерно как АЙ-Х 35 Хундай, и его одноклассники, то в тех обязательно испачкаешь брюки о пороги, а здесь нет. Это еще один большой плюс, за который я его до сих пор еще не продал. Сидишь выше, чем в седане/хетче, обзорность лучше. Ниже, чем в паркетнике.
4. Трансформация салона. В 3 сек можно превратить в 4,3,2 местное авто. Просто вынимается сиденье целиком и все. Причем , если оставить 4 сиденья (убрать среднее), то их можно двигать назад и сзади места больше, чем в камри, а между сидений закинуть 4 пары лыж, например.
5. Передний бампер не такой, как у фокуса. Он выше. Бордюры при парковке и колею не цепляю.
6. Двигатель 2 литра. Цепь. Настолько успокаивает, что не ремень, что теперь даже с ремнем брать боюсь. Честно говоря, когда езжу на авто с ремнем, теперь резко стартовать побаиваюсь.
Что бы я добавил?
1.Шумоизоляция средняя. Поэтому я сделал (сам, было время) шумку крыши, салона, багажника, пола. Снимал всё!!!! До чистого железа.
2. Музыка. У форда (вообще у форда) она неплохая, но в моем случае не читалось МР-3, не было ЮСБ. Сначала впаял AUX в родную, потом родная надоела, установил 2-дин, заодно и камеру заднего хода. Управление на руле состыковалось. Заодно и саб. Может быть и не ставил бы, но мне они достались с других авто бесплатно, так что я ничего не потерял.
3. НУ и резина!!! Форда поливают за низкий просвет. ДА, фокус (а ведь раньше так не думал) и Мондео хорошие машины, но низкие. Опять же ничего не теряя в деньгах, переставил с других авто летнюю 225/55/16 и зиму сначала 215/55/16, потом 205/60/16. Стало выше. Ничего нигде не задевает и просвет увеличился. Проблема исчезла.
Сам удивляюсь, почему не продал. Наверное, любовь с 1 взгляда. Просто ИМЕННО БЫЛО ОБИДНо продавать авто стоимостью 350 тыс при том, что он в отличнейнем состоянии, 2-литровым двигателем, разными примочками, как обогрев лба, руль в двух положениях, пластик салона мягкий (а вот на фокусе 2 рестайл обшивка дверей почему-то хуже), тормоза дисковые все. Там даже два плафона на крыше для передних и задних пассажиров, подсветка козырьков. В машине среднего класса 2012 года такое за редкость. И разумеется вместительность. Сложил сиденья не вынимая и 2 велосипеда у тебя в салоне. Попробуйте положите в седан. В итоге я поменял свое мнение о авто. Для меня теперь не существует седанов. Я их теперь не куплю ДЛЯ СЕБЯ.  Это авто единственного назначения - просто ездить на нем. Попробуйте заночуйте и ли перевезите стиральную машину. Кто-то скажет, есть газели, доставка... У меня есть другой авто и прицеп к нему, но бывает такое, что надо сейчас... Хетч тоже теперь не куплю.
Я даже уже почти договорился о покупке S-макс 2,5 турбо 7 мест максималка, но потом разум взял верх. В моем случае, иногда приходится выбираться за грибами и на рыбалку, на отдых. С базой Мондео это будет проблемой. Если  на с-максе был бы полный привод - да, пожалуй еще бы года 3 поездил))
Короч, дал объявление на продажу, а то так точно не расстанусь. Продастся - пускай, нет сам еще поезжу, т.к. не жалуюсь. Оговорюсь, что владею им в период нескончаемой стройки. Если бы не она - давно бы ездил на ХЗ или Q5. Одно делаешь, думаешь  - все, а тут еще хочется. А так вроде есть, устраивает и хорошо.
а. еще... Мне достался МТ. Взял бы на АТ? Тогда такого предложения не было среди не замыленных. Теперь бы точно не взял. Именно фокуса на АТ не взял бы. Именно я.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

расход топлива: выше 10 зимой не поднимается. Прогревы недолгие. Машина в гараже. Летом не выше 9.

, пробег 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford C-MAX, 2008
4.5
36550
Ford C-MAX, 2008
Emodzi, Севастополь
Ford C-MAX, 2008
4.0
19851
Ford C-MAX, 2008
5956023, Краснодар
Ford C-MAX, 2005
4.5
27034
Ford C-MAX, 2005
Никита, Симферополь
Ford C-MAX, 2005
4.8
11992
Ford C-MAX, 2005
Сергей, Осинники
Ford C-MAX, 2004
4.8
7844
Ford C-MAX, 2004
11629143, Владимирская
Ford C-MAX, 2006
4.4
9593
Ford C-MAX, 2006
a, Барнаул
Ford C-MAX, 2007
4.6
5337
Ford C-MAX, 2007
Юрий, Кемерово

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 16396
Норм.
3d сканирование зданий и сооружений
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
Автор, имортозаместиться не думал? Скоро на форды запчасти будут стоить как на ПРОТОН-М.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Плохая попытка перекуп
12
5
Ответить
Виталий
Горно-Алтайск
Я тоже в восторге от этой машины 2007 г.в. до рестайл. Просвет решил проставками и стойками от дизельного ц-макса (инфу взял фф-клуб).
2
2
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 7
я не понял Айдара...
Айдар Муллаяров:
Плохая попытка перекуп
Мой отзыв: Ford C-MAX 2006
3
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 7
Denisen:
Автор, имортозаместиться не думал? Скоро на форды запчасти будут стоить как на ПРОТОН-М.
Честно говоря, у меня денег хватает. Протон, Союз... куда деваться)) Китайцы помогут
3
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 7
для сведения, у 2 литров разгон, как у ES 250 по паспорту. Нормально?
4
2
Ответить
Калинин Вячеслав
Барнаул
хорошая машинка только проблема с электроручником плату у нас не найти
1
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 7
у меня тросовый, с проблемой не сталкивался. На S-максе частенько ломаются. не оригиналов не встречал
1
1
Ответить
Герик
Закан-Юрт
перекуп одним словом, а насщёт форда то да машина хорошая.
1
5
Ответить
13 лет фокус С - МАКС 1,8 механика пробег 171000 ,Асфальт иногда видел, В основном грунтовка - проявил себя работягой на стройке - подвезти стройматериалы и т, д, Настоящий танк, А так помыл и хоть на свадьбу ,Авто классное ! Заменил сцепление и заднюю подвеску - что и ожидалось по ямам и ухабам ! Обслуживание сервисное- хорошо не пожалел в свое время денег на договор , Движение начинаю с рывка , Скорость набирает хорошо и уверенно, Управляемость точная , Комфорт , Бензин 95 , Продавать не собираюсь- этот автомобиль создан для меня ,
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2006 в России


Добавить отзыв