2009 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Ghia
Просторный салон, руссифицированный компьютер, Резвый хорошо управляемый. Есть подогрев лобового стекла в условиях севера очень приятная опция!!!
Машину брал новую (рестайлинговую) у официалов за полтора года моего пользования прошла 23000км. Серьёзных нареканий не было система стабилизации даже пару раз спасала от бокового скольжения. В общем авто семейное ездить на дальние расстояния приятно (причём как в качестве пассажира, так и в качечтве водителя). Очень даволен своим максиком!!!
Маленький просвет, запаска полная, но не продуманна ниша под колесо и получается что крышка лежит на запаске, а по бокам тупо висит ( пришлось доробатывать этот вопрос самому). Плохо что нет электро привода багажника руки приходится постоянно пачкать (особенно в дождливую погоду или зимой).
после покупки нового авто в салоне через месяц сел АКБ, проверили оказалось что аккумулятор просто осыпался, заменили по гарантии, но прошёл год и на днях опять АКБ сел, пока остановился на том, что просто зарядил самостоятельно, посмотрим что будет дальше!!! Ещё одна проблема была с тем что был не заправлен кондиционер (хотя сборка немецкая) правда обнаружил это только почти через пол года, т.к. покупал зимой и до лета пользоввался только климатом +20 С. (тоже заправили бесплатно, в салоне были удивлены тем что машина немецкая с таким глупым косяком!!!)
Хороший просторный салон, ярко выраженная универсальность, достаточно богатая отделка салона, комфортное управление, достаточная грузо- и пассажировместимость. Подходящий расход топлива на трассе. Ярко выраженная индивидуальность Макса создает ощущение сопричастности движения.
Недружелюбное отношение дилеров к владельцам, неудобные дизайнерские находки Ford в мелочах (Эмблема-открывашка, заглушки буксирные , и тп)
Один раз загорелся чек двигла (Причина была в некачественном бензине ) .
обалденно шустрый и маневренный машин :)
такой кучи кармашков и бардачков (от слова бардак) нет ни у кого!
обалденная штатная музыка!
море приятных впечетлений при правильном обслуживании :)
капот открывается с ключа
акумулятор меняется минут 40
дросель надо мыть регулярно - 5-10 т.км.
вместе со сменой масла необходимо чистить дросельную заслонку (иначе плавают обороты)
дорогущий топливный фильтр - 15тр и живет он в бензобаке
недешовая машина, хотя есть аналоги в нормальных сервисах. официалы на те же з/части крутят ещё 100%
маленький клиренс + штатная пластиковая защита
бамперов не видно - трудно по первости парковаться...