Привет Drom (точнее
auto.vl.ru =)
Пополню коллекцию отзывов достаточно редким для Droma автомобилем. Это американский Ford Contour 1995 года. Авто не мое. Владел им двоюродный брат, но так как за поиском запчастей и ремонтом он обращался ко мне, то мне пришлось поообщаться с этим авто достаточно близко.
Брат искал недорогое авто-поджопник, но упорно не хотел брать ВАЗы-класскику, те 9-ки и 99-ки что смотрел тоже брать не хотел наотрез. Как-то раз раздается звонок, звонит братан и говорит, что нашел американский мондео, тачка "огонь" за 50,000р., спрашивает по чем "ходовка" и есть ли заменители ? Я посмотрел каталоги и заверил, что полно неоригинала и цены демократичные. В итоге, что имеем. Взял он себе за 48000р автомобиль. Бизнескласс, по сути мондео для америки в максималке с 2,5 мотором v-6 duratec, кожаным салоном, круизом и на оригинальном литье с пробегом 280.000миль (там же приборка в "майлах", на километры это ок 400,000км). Машина широкая, хорошая шумоизоляция, тяжелые двери, водительское сиденье с электроприводом... как и положено у нормального амера сзади красные поворотники, а с переди ходовые огни типа DRL. На заднем диване кожа в очч хорошем состоянии, как буд то там вообще редко кто ездил.
Через неделю выяснилось, что уходит антифриз.. .. навело на мысль что мотор кипятили когда-то. Пороги гнилые.. да, возраст, при поддомкрачивании подкладывал доску, чтоб домкрат не ушел в порог, но на скорость это не влияло =)
Поменяли масло, долили антифриз.. поменяли пружины задние вместе со стойками т к одна пружина была обломана, после этого перестало "таскать" зад на скорости. также поменяли торм. колодки и свечи - можно ездить... ездил он на ней мало.. только по выходным. Но счастье длилось недолго, антифриз начал уходить быстро и в рсширитель пошли пузырьки. Отвезли в автосервис. Купили 2 проклалдки ГБЦ, поменяли.. стало намного лучше. По добщедоступным сайтам имеено contour не бился, аналоги и заменители смотрел на американском сайте rockauto.com. В отличие от версии с 2,0 мотором, с этим 2,5 под капотом очч мало места. Когда развалился натяжной ролик, до него было очч сложно добраться чтоб поменять ну очч. мало места для маневра. Через какое-то время перестали включаться сентилляторы. Это скорее всего глючил датчик антифриза. В итоге сервисмены сделали как проще.. включение вентилляторов с кнопки. Работало это так - по трассе с охлаждением порядок, а как попадаеш в город со светофорами, с кнопочки включаеш вентилляторы. Так и ездил... =) Мотор тяговитый, это вам не 1,4 или 1,6 с ним на механике приятно ездить .. .. Расход был от 10 по трассе до 15 в городе. После очередных "покатушек" застучал мотор. Стук был из одного из циллиндров. Мотор заводился и мог доехать до СТО. Спустя какое-то время, после того как он перестал заводиться, машина была выставлена на продажу в таком состоянии как есть. Через пару месяцев приехали ребята на таком же форде с ободранным об отбойник боком и забрали его на запчасти за 50% от стоимости первоначальной покупки, потому как с кузовней на него туго. Когда-то это была классная машина. Свою функцию доехать за город на дачу и на рыбалку она выполняла, ну а то, что пришлось вложить в нее и то, что транспортный налог было намного выше, чем налог за ТАЗик - это желание ездить на бизнес-классе. Когда смотрел моторы нашел японскую Mazda Millenia c таким же 2,5 v-6 duratec, но они с АКПП. Внешне тоже кстати чем-то похожа.
Вот такой рассказ.