Всем привет! Удалось покататься на этом динозавре и оказалось что он не такой и динозавр!
Езда в плюс, шумrа на трассе в плюс, мотор конечно слышно, но в целом нормально. Кочки проезжает как буд-то их нет вообще. Коробка медленная, но крутящего момента хватает дажес 2 тыс оборотов.
Расход в 17 литров это минус. Отсутствие каких либо удобвств в салоне для машины 2009 года в минус. Касеты до сих пор там. Ужасно быстро изнашивание кожи на сиденьях в минус ну и общий дизайн туда же. Удивило так же отсутствие подголовников сзади.
За 5 тыс баксов я бы её купил, но если было бы 10 то купил бы Town Car, если конечно мне поломки и ненадежность немцев поперек горла уже встали. На этой машине борт журнал будет скучный )) Надежный аппарат с повадками пенсионера, который иногда может пробежать стометровку и потом поехать принимать низкооктановый "валидол"
Смотрите видео где я рассказываю чемо тличается эта машина от полицейского перехватчика, который мы так часто видели в американских фильмах из девяностых!
В 90х годах в Москве ДПС на похожих ездила.
Приходилось в них присаживаться иногда.
Снаружи рояль, а внутри дутый дубовый пластик. Места меньше чем в фф3.
Удивляло как там помещаются разожравшиеся как скот пендосы.
Не купил бы.
Ещё раз убеждаюсь,что лучше японских авто,нет ничего лучше в мире!Ослабшие и провисшие кнопки,слабая кожа и это только то что я увидел за 0.5 видео.Спасибо за информацию.)
Ну в Северной Америке если быть точным )) Когда в жизни много свободного времени, то тут либо детей растить либо другое хобби искать - дети слишком дорого стоят, так что вот...
Машина конечно тяжелая, но мой мустанг GT 1995 с мотором 5 литров и с полным тюнингом ел 14-15 по городу. Конечно он был чипован, но при большей мощности и весе всего на 200 кг легче это тот показатель который я ожидал увидеть и тут. Этот же монстр легко показывает 20 после половины дня со мной, а владелец просто не крутит мотор больше 2 тыс обротов и не ускоряется вообще, пожтмоу и 17 ))
Ещё раз убеждаюсь,что лучше японских авто,нет ничего лучше в мире!Ослабшие и провисшие кнопки,слабая кожа и это только то что я увидел за 0.5 видео.Спасибо за информацию.)
да, меня тоже удивило состояние салона, так что я зашел на сайт продажи авто и посмотрел фото 4 других машин внутри и увидел тоже самое. Вот у отца королла 20 лет уже и внутри нормально выглядит с пробегом 300 тыс. Хотя моя нынешняя 2-х летняя хонда на пробеге в 35 тыс начала греметь везде и кожа на сиденьях потрескалась как в моей-же 18-ти летней ауди или 10-тил етней бмв. а салон ни там ни там не гремит до сих пор. Так что раньше может и строили японцы, а вот последние несколько лет думаю качество упало.
Ну в Северной Америке если быть точным )) Когда в жизни много свободного времени, то тут либо детей растить либо другое хобби искать - дети слишком дорого стоят, так что вот...
Машина конечно тяжелая, но мой мустанг GT 1995 с мотором 5 литров и с полным тюнингом ел 14-15 по городу. Конечно он был чипован, но при большей мощности и весе всего на 200 кг легче это тот показатель...
Там не 200, а все 360 кг разницы. За 2 года на своей Краун Виктории я расхода больше 15 литров на 100 км ни разу не видел.
Динамики у этого автомобиля достаточно для того, чтобы за несколько десятилетий на службе переловить массу нарушителей закона, пытавшихся убежать в том числе и на чипованных Мустангах) Кстати до сих пор их немало осталось на службе в полиции, несмотря на то, что они уже 8 лет не выпускаются. Надежность, ремонтопригодность и простота обслуживания у них феноменальные.
В добавок к своей белой я позавчера приобрел черную Викторию (на фото). Теперь с нетерпением жду когда ее доставят из Техаса. Люблю я их:)