Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Crown Victoria 1993

Форд Краун Виктория 1993 — отзыв владельца

, Тюмень
50023
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
585
голосов
4.8
5 — 519 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4601 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-11 город 16-19 л/100км
Руль: Левый
Название: LX
Цвет кузова: тёмно-синий металлик
Цвет салона: тёмно-синяя кожа
Ходовая часть: АБС, авторегулируемый задний клиренс
Двигатель: V8 SOHC, 16 клапанов, 2 распредвала, распределённый фазированный впрыск, ЕГР
Купил машину во многом случайно. У случайных владельцев. Такие автомобили вообще имеют всего два типа владельцев - увлечённых и случайных.

НА ЧТО ПОВЁЛСЯ

Про такой автомобиль читал, но как-то не представлял себя его владельцем. Приехал, посмотрел на огромных размеров кузов с двумя хромовыми полосами, на синий кожаный салон и раздельные диваны с электрорегулировками. Порулил немного и понял, что влип. Что этот автомобиль я куплю обязательно. Что спускающая подушка пневмоподвески, провисший трос ручника и вообще явные следы неухоженности меня не остановят. Сторговал приличную сумму (хотя сейчас, зная матчасть, мог бы и больше), продал свою машину и взял "КРОКОДИЛА".

ЧТО КУПИЛ

Мне попалась топовая комплектация - LX, но без двойного выхлопа (+20л.с. и 10 Н*м), CD-чейнджера и электронного климат-контроля.
Что было: мотор 4,6, коробка автомат AOD-E, кожаный салон (сначала думал что винил) под цвет кузова, электростёкла всех дверей, электрозеркала, электро-регулировка двух передних сидений (у меня разделяемый "диван", split bench) в 8 направлениях (вперёд-назад, вверх-вниз, наклон нижней подушки, наклон спинки) и пневматический поясничный подпор. Также в комплект вошли простой кондиционер, двойные светозащитные козырьки с подсветкой, пневмоподвеска, цифровая панель приборов (как на TYT Cresta) и кодовый замок на водительской двери. ВИН был 2FALP74W9PX11...., что выдало по запросу комплектацию P74.

ЧТО ДЕЛАЛ СРАЗУ

Сразу же поставился на обслуживание и устранение косяков, оставленных предыдущими хозяевами. Поменял подушку пневмоподвески (стоит сзади вместо пружин: при большой нагрузке подкачивается и держит машину ровно), проварил ушки крепления кузова к раме, заменил все жидкости, фильтры, колодки и т.п. Удивился цене запчастей в тюменских магазинах. Потом полностью перешёл на московские и родные американские магазины - оказалось в два-три раза дешевле. Сопоставимо с дорогими запчастями для "жигулей", например (вентилируемый тормозной диск - 1500, наконечник рулевой тяги - 250).

ОЩЦЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ И КОМФОРТ

Выехал на дорогу и О...ЕЛ!
Главное описание езды на этой машине - УДОВОЛЬСТВИЕ. Я не знаю как правильно описать когда ты едешь на машине и сама по себе езда и машина вызывают чудесные ощущения. Как будто ты ездишь "под кайфом". Я считаю что главный параметр этй машины - эмоциональная насыщенность езды.

В одном флаконе - лютый норов и ленивая вальяжность. Машина отлично ускоряется, плавно едет, отлично держит дорогу. При этом ты не прилагаешь вообще никаких усилий. Руль до 60 крутится пальцем, после становится тяжелее.

В общем ездить оказалось действительно легко и приятно. Ощущение, что ты просто изолирован от кочек, ряби на дороге и шума. На кочках машина слегка покачивается, рябь на дороге глотает вообще незаметно.

Этим летом ездил по довольно разбитой трассе 120 с новым Renault Megane. Следить за дорогой приходилось обоим, но когда мы доехали, у меня был повод поглумиться над изрядно уставшим и натрясшимся товарищем. На "дальняк" эта машина - почти идеальный выбор.

К чему точно надо привыкать - это к габаритам. Они огромные. Передний бампер вообще не чувствуется, зада почти не видно. Сейчас я уже умею. А в начале ухитрился машиной уронить огородку клумбы (вырвал 2 столбика), свалить небольшую сосну и толкнуть на 20 см. вперёд троллейбус ;) Поцарапал бамперы...

Салон машины - совершенно отдельная песня. На мой взгляд у "американцев" хорошего класса (типа моего) салоны - самые лучшие.
Сзади - диван с вытаскиваемым подлокотником, на котором комфортно умещаются трое. Вдвоём там можно спать (как-то с подругой именно это там и делали), вчетвером тоже поместиться реально. Места для ног и головы - куча, даже при отодвинутом назад переднем диване. И притом это не за счёт каких-то ухищрений - там просто везде большой запас простора.
Передний диван - раздельный, то есть это два широких плоских кресла с откидными подлокотниками. Если поставить кресла рядом и откинуть подлокотники назад, то будет диван на 3 человек. Чуть-чуть шире чем задний. Центральному пассажиру, правда ноги немного неудобно держать. Спать спереди тоже можно как одному, так и вдвоём (опять же проверено практикой :) )... Кресла без боковой поддержки, но на этой машине она и нафиг не нужна :)
В общем салон действительно кайфный. В отличном салоне новой "камри" мне гораздо менее уютно. Я серъёзно: салон дорогой новой машины доставляет меньше удовольствия чем "америкос" 90-х...

Шумоизоляция машины превосходна. С завода на полу сантиметровый слой резиноподбной массы и толстый ковёр. Двигатель на холстых слышно только при открытых окнах. Колёс вообще как будто нет. Уличные шумы тоже минимальны. Вообще мои друзья как-то сказали такую фразу: "Ощущение, что ты сидишь на диване дома, а в лобовом стекле мультик про машинки показывают". В общем я с определением "самодвижущегося дивана" согласен :)

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В части скорости машина неплоха. Гонять на ней с tourer-v нет смысла, но 70-80% серийных машин медленнее. Серъёзных покатушек я не делал, но, например, новый "аккорд-с" медленнее, особенно в гору. Запас момента и мощности очень приличный, хотя цифры выглядят скромно. Самая приятная динамика у FCV с 40 до 80 км/ч. С места она всё же тяжеловата, а после 160 скорость набирается довольно тяжело. Максималка - 185, искусственно зажата. Смысла это менять я не вижу. Моя личная комфортная скорость по трассе - 100-120 км/ч.
Управляемость авто - специальная. Трассу и прямик она держит просто великолепно, плавные повороты и перестроения тоже. Манёвры на месте тоже оказались удивительно несложными для такого большого авто - на разворот в три приёма мне нужно столько же места, сколько ВАЗ-2106 ;).
Похуже обстоит с резкими поворотами на большой скорости. Машина большая, вальяжная. Резких манёвров не любит. Попытка переставиться на полкорпуса на 100 км/ч машиной игнорируется :) Вхождение в 90-градусный поворот малого радиуса выше 60 км/ч удовольствия не доставит. Машина сначала сопротивляется повороту (большой передний свес, недостаточная поворачиваемость), а потом резко залетает в него со всей своей восьмицилиндровой дурью. В результате крен большой, колёса визжат, зад машины мотает туда-сюда. В общем для трюков в кино хорошо...
Настоящая беда этого авто - парковка в центре города. Места она занимает как две "оки" ;)

КАК СОДЕРЖАТЬ

Главное что скажу о машине - крепкая. Машина рамная, с простой двухрычажкой спереди и сплошной балкой сзади. Кузов не несущий. Мотор в принципе простой верхневальный, разве что сам по себе большой. В устройстве она "дубовая", но надёжная и простая в ремонте. Конкретно моя машина оказалась очень "запущенной" предыдущими владельцами, поэтому мои деньги она ест исправно. Самое слабое место - электрика, которая от возраста начинает чудить. Но победный финиш уже виден.
По расходу бензина оказалась на удивление скромной. В городе я трачу 16-19 литров на сотню летом и 22-23 зимой и в страшных пробках (5 метров вперёд - стоп - 5 минут ждём - 5 метров вперёд...). По трассе расход в среднем 10-12 в зависимости от нагрузки и скорости. Ехал 90 и был средний расход 7-8, ехал 170 и было 16.
На чём лучше не экономить совсем - на замене масла. Завод рекомендует интервал 6-7 тыс.км. Я так и делаю, заливая по 4,7 литра полусинтетики 5W30.
Заводской режим обслуживания мотора прописан до 1 млн. километров. О ресурсе это говорит многое. Коробка, если не буксовать, и правильно следить за маслом, проездит столько же.
В общем если такая машина полностью исправна и не тюнится, то денег она ест немного. Штатовские полицаи и таксисты её не зря любят.
Запчасти на неё в России взять можно. Цены - вполне приемлемые. Лучше всего для этого интернет-магазины. Единственное - надо ждать доставки. Рынок контрактных запчастей практически отсутствует. В принципе многое подходит от родственных Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis. Много общего по запчастям с джипами - Explorer, Expedition.

СОЦИАЛЬНОСТЬ

Машина явно на общительного парня. Которому именно американский фуллсайз нужен. Также рекомендуется выдержка и чувство юмора, поскольку вопросы "сколько жрёт, сколько прёт" будут задаваться каждый день :). Кроме того вы автоматически превращаетесь в "любимый девичий автобус для поездок на танцы"...
Выбирать надо осмысленно. Случайная покупка такого авто принесёт только разочарование.
Это не "мечта всех пацанов" (где "бимер Икс-5", где ГТ-Р, хы-хы), но интерес точно будет. И радость будет.

Фотки плохого качества, ибо на телефон сделаны.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7447
Nissan Pathfinder, 2006
Александр, Санкт-Петербург
Mazda MX-5, 2007
4.8
34174
Mazda MX-5, 2007
АЛЕКСЕЙ ПЕРМЬ , Пермь
6768
Dodge Ram, 2006
Рам 812, Санкт-Петербург
Nissan Pathfinder, 2012
4.6
67976
Nissan Pathfinder, 2012
Pafik2012, Санкт-Петербург
Skoda Superb, 2013
4.7
30731
Skoda Superb, 2013
Ugo., Санкт-Петербург

Комментарии

RDI.77
Молодец, прикольная машина, и отзыв на 5+, сам хотел себе Шевроле Каприз, но в Москве с её нынешними пробками на нем не проедешь и не припаркуешься (((, а жаль эти машины вечные, ведь не зря в США их использует и полиция и такси !
56
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1712
+5. Аппарат душевный, на ценителя, СУПЕРСКИЙ!!!!!!!!!
F--k Fuel Economy!
Chevrolet Caprice Classic Brougham V8 5,0
Фотограф. www.agnik.ru
35
 
Ответить
mike121
Настоящий американский автомобиль...
31
 
Ответить
Hurgrave
автор
Тюмень
Я на этом фордике сделал очень много ошибок в части ремонта и апгрейда. Своеобразное моё "учебное пособие по типичным ошибкам" :).
Но куплен был дёшево:
- заявлено продавцом 150 тыров
- по телефону сбито мной до 130
- при осмотре я сторговал до 120
- реально надо было ломать до 90 ;)
Потому что в процессе пришлось исправлять кучу проблем и проблемок. Когда покупал я просто не знал многого. В моём случае я сделал выбор из-за хорошего кузова.

Такие машины начала-середины 90-х должны в ездящем состоянии стоить 100-120, а в достойном 200-240 тыров. Всю разницу между ними покупатель более дешёвой выплачивает в течение первых двух лет эксплуатации :)

Купить такой авто в России вполне реально - их продают. Недавно товарищ в Нске купил Chevy Caprice в приличном состоянии.
Продать труднее :). Но меня это мало волнует - я покупаю машины чтобы на них ездить, а не чтобы их продавать. Ресурса этой КВ хватит ещё лет на 20-30 при хорошем содержании. А будет надо другой автомобиль - докуплю, дело нехитрое.

В реальности за время владения я вот что сделал:
1. Перебрал суппорты
2. Разобрал и собрал задний мост. В конце концов я сейчас ставлю перфомансный мост :) Можно было с этого и начать.
3. Довольно много @!#$ся с электрикой. Не победил до сих пор :)
4. Перебрал мотор. Опять-таки совершенно зря, потому что внутри всё оказалось благополучно. Мог бы за эти же деньги просто взять ребилд с гарантией.

Запланировал:
1. Мост новый поставить - лежит в гараже до лета.
2. Полностью почистить и антикорить раму.
3. Обновить резинки и шаровые в подвеске (а то им уже больше 150 тыс. км.). Вроде не скрипят и не бьют, но до кучи с мостом и выхлопом это будет легче и дешевле.
4. Установить усиленные тяги стабилизаторов (благо недорогие) Addco.
5. Разобрать и заново собрать с усиленными потрохами АКПП, чтобы забыть о ней лет на пять.
6. Сделать двойной выхлоп
7. В пневме поставить вторую полностью новую подушку.
8. И наконец-то разобраться с электрикой раз и навсегда.

Одно время думал повыделываться с перфомансом, но во-первых передумал, а во-вторых - кризис.
Сейчас думаю купить себе небольшой американский (привык, мля :) джипик если дела поправятся.
16
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
даа....Аппарат ещё тот! Всё что привлекает меня в американцах, так это их неубиваемые моторы!А вот с размерами я даже и незнаю. На американцах никогда не ездил. Правда сегодняшняя машина моя тоже не мало места занимает!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
хорошая баржа(в хорошем смысле)
7
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Подробно изложил
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
1
Ответить
5.НА ТРАССЕ ЦЕНЫ НЕТ АВТО.
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
здоровый машин,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
5
 
Ответить
Вот доказательство того,что есть люди,которые не боятся брать так сказать эксклюзивные авто.
Достойный отзыв.
ХОЧУ ТАКОЕ ЖЕ!!!!!!!
20
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8180
Красава, 5!!!

А что, в Тюмени есть пробки? :)))))
4
1
Ответить
2110
Коней для такого объёма маловато, а так, вроде ничего.
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзыв пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Классный пепелац. Да и гравицапа под капотом достойная. Пиндосские движки своё берут моментом и тягой на низах.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
20
 
Ответить
Hurgrave
автор
Тюмень
"Правда сегодняшняя машина моя тоже не мало места занимает!"
И ведь нифига не трудно на ней ездить! Так ведь? Те парни, которые просекли тему большой и "вкусной" тачки нас поймут :) Ну и я бы вообще сказал что 740 - это @#!бато и суперпи...дато!

"А что, в Тюмени есть пробки? :))))) "
Иногда просто омерзительные. Километр, бывает, едешь минут сорок... У нас хоть дороги и неплохие, но зато всё время какая-то закрыта на ремонт. Причём перекрывают так, что на всех соседних улицах автоматически становится не проехать.

"хорошая баржа(в хорошем смысле)"
Ага, на самом деле действительно "корапь". У меня младший брат смеётся, кричит: "Верещагин, уходи с баркаса!"

"Коней для такого объёма маловато, а так, вроде ничего. "
Согласен, немного. Мотор по сути своей "грузовой" или "тракторный". Как я понял главное его назначение - при полной машине и прицепе сзади не терять динамики. За счёт уменьшения "верхов" прокачаны "низы".

"Вот доказательство того,что есть люди,которые не боятся брать так сказать эксклюзивные авто. Достойный отзыв. ХОЧУ ТАКОЕ ЖЕ!!!!!!! "
Да тут никакого особо эксклюзива нет. Ничего особенно трудного. Тем более что по устройству действительно очень простой агрегат. Реальная засада только с электрикой и "мозгами".

"Классный пепелац. Да и гравицапа под капотом достойная."
Дык, спасибо! Я, кстати, на "глории" (не моей правда) тоже поездил - до сих пор добром вспоминаю ;)

Ну и кто меня похвалил - спасибо большое всем. Старалсо!
15
 
Ответить
"А что в Тюмени есть пробки ))))"

В г.Тюмень пробки не меньше Новосибирских, а местами и по длиннее.

Машина на 5, только не видел ни разу(
2
 
Ответить
maximh@mail.ru
5! Молодец земляк!
тоже держал 4 года металлолом - ниссан максиму 93 года - и как ни странно балдел :)
а пробки в Тюмени еще те... :(
5
 
Ответить
Hurgrave
автор
Тюмень
Ну, maximh, не такой уж металлолом у меня :). По-хорошему машина вполне живая. Что проблемы есть - понятно, машина не новая. Но вообще на неё немало людей с удовольствием смотрит :)

Тюмень777, может районы разные. Я в основном в центре и в районе 5 корпуса Универа бываю. Ну и по летней поре часто бываю на Андреевском (где Андреевские юрты). Основная тема дял машины - поездки по трассе на 40-200км. Ну и вечером в кино.
А зимой вообще не езжу на этой машине.

Впрочем у меня есть товарищ, у которого 3 (три!) Lincoln Town Car (те же яйца, кузов другой) в идеальном состоянии. Чисто для себя, никакой коммерции. Вот тот мужик - реально молодец!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2242
Хе, на этих машинах в Пендосии менты гоняют!
1
7
Ответить
Hurgrave
автор
Тюмень
Ага, а также большинство таксистов и федеральных агентов :) Ибо простая как полено, недорогая, удобная, надёжная и вполне шустрая.
4
 
Ответить
SisTeh
Я бы посоветовал купить тебе Волгу 3102 (Люксовой комплектации)
Кондиционер и гидроусилитель за 120 т.р - это года эдак 2003-(4)
(потребляла бы бы в пробках не более 12-16 лиров) и ненужно было бы ездить на вечно не доделанном автомобиле, и имел бы достаточно приличную баржу.
Я сам фанат Американских автомобилей, но зная стоимость владения автомобилем, приобрёл бы себе длинный автомобиль только третьим на семью!
На старых машинах 90х – годов нужно проводить обязательно капремонт тормозной системы
Суппорта, ГТЦ, шланги. – Это дорого муторно, жадно, и подводят в самый неподходящий момент.
Была у меня старая япошка 90 года, пол лета на велосипеде ездил за запчастями для машины!

ИЗВИНИ ЗА КРИТИКУ,
ТЕБЕ РЕСПЕКТ оглядываюсь на американские автомобили и завидую владельцам!
9
40
Ответить
Hurgrave
автор
Тюмень
Это не критика, это нормальные вопросы и сомнения :) Не собираюсь злиться или воспринимать как-то неправильно. Сам всё понимаю. В ответ просто хочу поделиться моими соображениями на этот счёт:
1. Я абсолютно не заинтересован в "Волге". Поскольку за рулём в ней ездил. Могу уверенно сказать. Волга неплохая машина, но с настоящим "самоходным диваном" сравнивать бесполезно - проигрыш по всем статьям. Если бы была нужна просто большая дешёвая "@!#$овозка" на каждый день я бы её нашёл :).
2. Эта КВ - не ежедневная машина. Это игрушка, часто используемая для дел и удовольствий. Я бы назвал её Pаrty Car, наверное ;)
3. Расход бензина не напрягает. За всё надо платить. При тех пробегах, которые подо мной имеет машина, стоимость бензина невелика.
4. Его "недоделанность" весьма относительна. Из Тюмени в Иркутск (примерно 4-5 тыс. км.) я на ней поеду спокойно. Просто у меня довольно высокие требования к авто и заметно снизившиеся доходы. Увы...
5. Тормоза были сделаны сразу. По крайней мере перебраны с ремкомплектами...
6. Что такое велосипед и магазин запчастей мне тоже понятно :). Хотя я это даже слегка люблю - в погожие дни кататься на велике или скутере... тем более что гаражных мест поставить "недвижимость" мне хватает :)

А что тебе мешает развлечься и прикупить какое-нибудь интересное "ведёрко"? Сейчас понятно, кризис. А так? Они недорого стоят и, если правильно выбрать, доставляют массу удовольствия и знакомят с кучей интересных людей.
9
 
Ответить
автор
Тюмень
В конце концов на "Кресте" я ездил и на роль "волги" она вполне хороша. "Церес" и "Селика" показались некомфортными и какими-то очень обыденными что ли...
Хотелось чего-то более комфортного, большого, удобного, но и харизматичного, эмоционального. Чтобы при первом же взгляде хотелось сказать "Вау! Ёптыть!"
2
 
Ответить
класная тачка, я себе тоже форд краун виктори хочу, только думаю взять модель 2003 года.Люблю большие американские машины
а к небольшим машинам равнодушен.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1247
Эх... хорошое авто, но в Москве на таком делать нечего.... :( не развернешься нигде.
2
2
Ответить
Hurgrave
автор
Тюмень
В Москве на таких машинах и им подобных ездит около полусотни моих знакомых. Не замечал чтобы они ругались. Радиус разворота у КВ будет поменьше чем у "камри" или "мондео". Не убеждает.

2003 года можно взять нынче разве что для езды по США. У нас таможенные пошлины настолько велики, что всякий смысл теряется. В СШАях она стоит 10-12 тыс. долларов за отличную малопробежную машину 2003 года. На таможне РФии ты оставишь в два-три раза больше.

Если искать в США, то особенно интересная разновидность "кавэ" - Mercury Marauder. Там будет всё кроме переднего дивана плюс 32-клапанный V8 на 320 пони и самоблокирующийся задний дифф. Эта штука в стоке будет быстрее чем TYT Mark2 Tourer-V

Ну а люксовая "кавэ" в спец кузове будет называться Lincoln Town Car. По количеству удобств для людей его только "роллс-ройсы" и им подобные превзойдут. Электрорегулировки абсолютно везде, штатная HiFi DVD-система, GPS, электромоторчики бардачка и пепельниц, индивидуальные сопла кондиционера, массажные кресла и полная изоляция от уличного шума и тряски.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
нА ТАКУЮ МАШИНУ СИГНАЛКУ МОЖНО НЕ СТАВИТЬ, ВРЯД ЛИ СТАНУТ УГОНЯТЬ, РАЗВЕ ЧТО ХУЛИГАНЫ КАКИЕ-НИБУДЬ.
зА ОТЗЫВ 5! ОЧЕНЬ ХОРОШО И ДОСТУПНО ИЗЛОЖЕН!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
4
 
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Респект!!! Клёвая тачка сейчас такие неделают прошло их время все свихнулись на тотальной экономии и налоги душат!!! А жаль(((
8
 
Ответить
Сигналка есть. Как раз от хулиганья. А профессиональным угонщикам проще угнать новую "десятку" или "ауди А4" ;)

В том и шутка, что такие тачки до сих пор делают вовсю. Lincoln Town Car, Mercudy Grand Marquis например.
6
 
Ответить
Saahov
Спасибо за отзыв :) я как-раз подумывал над приобретением Mercury Grand Marquis :-)
4
1
Ответить
Тюмень
ААААУУУИИИИТЕЕЕЛЬНАЯ МАШИНА!!!!!
5
 
Ответить
Тюмень
ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ЕЁ!!
5
 
Ответить
Сергей...
Москва
Классная машина!
3
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
привет.а где запчасти берешь?я как раз собираюсь торуса восстановить.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
3
 
Ответить
Ах, красавица!.. Люблю большие американские крейсеры!
2
 
Ответить
У меня этот зверь с 2005 года.Денюшек конечно скушал немало,но он того стоит.Держу чисто как летнюю машину,зимой страаашно!Весь прикол,что у нас в Екб таких штуки три бегает,народ все шары на нее автоматом поворачивает!
8
 
Ответить
красота требует жертв)) была бы возможность содержать такое чуда, давно бы купил не задумываясь. вообще считаю Краун Викторию в этом кузове самой красивой! +5
2
 
Ответить
Машина - красавица. Но я хочу себе купить 95-97 года. Там фары задние красивее. Но моделей данного года в продаже почти не бывает(((. Не знаю что и делать, а другую машину не хочу!!! Мои знакомые и друзья не считают эту машину красивой, я их не понимаю.
7
 
Ответить
Hurgrave
Бывают. На авто.ру смотри. А друзья - понятно что не считают красивой. Они, наверное, на ГТ-Р медитируют ;)
8
 
Ответить
Я хотел спросить. В каком размере нужно платить налог за эту машину за год, сколько денег уходит на бензин в месяц и какие серьёзные проблемы были с этой машиной за всё время Вашего владения?
3
 
Ответить
Hurgrave
Отвечу. Во-первых прошу обратить внимание на мои посления в теме. Комменты здесь содержат довольно много. Все ремонты я тут описал. Правда вылез ещё один - пришлось заменить трос привода АКПП (от ручки в салоне к рычажку на АКПП) за 3 000 руб.
Во-вторых:
Налог в моём случае (по ПТС) до 2009 года был 2250р. на год, сейчас, с новыми ставками будет 4500р. на год.
Расход бензина я озвучил. Сочитать собственные расходы на топлива каждый сможет сам.
Стоимость запчастей тоже вычислить нетрудно по сайту canada-motors ру.
4
 
Ответить
ЛюциХЕР
Зачет и респект тебе! А машина ваще песня! Сам тащусь от настоящих американцев:и мощные и комфортные а v8 ваще самым надежным двиглом считается! Эх были времена))) Жалко что врядли обладать буду таким((( Отец машину должен..а у нас по городу как раз ездит парочка "таункаров"..тащусь просто...но на подобную никогда не согласится отец даж несмотря на то, что расчитывает на сумму намного большую чем цена одного из них...щас жизнь пошла не та...налоги и пошлины дебильные(правительственные упыри уж не знают с чего деньги содрать а заодно********ый "ваз" поднять хотят...надо было машины выпускать нормальные и не надо было бы тогда иномарок бояться...будто хоть один жигуль этим экологическим требованиям отвечает!! Ды еще "зеленые" тут гавкают...если так за среду окружающую тресуться - пусть ходят деревья сажают!!!! Козлы...)Так что будем юзать че-нить поскромнее....А всетаки хочется такую...есть у них то, что у современных машин оч часто отсутствует..душа...)))
7
 
Ответить
Hurgrave
Твой отец кое в чём прав. Такую машину трудно иметь в роли первого автомобиля. Дело даже не в налогах и страховках и не в расходе топлива. Мощность моторов "американцев" по ПТС как правило невелика, бензин они едят совсем не так, как об этом пишут посторонние.
Трудность для начинающего владельца будет в обслуживании. Такие машины все - в почтенном возрасте, а значит довольно капризные и требующие внимания. Без правильно заточенных рук придётся много ездить к жадным на деньги сервисменам. Для опытного и более-менее "рукастого" владельца машина подходит отлично.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Идеологически машина имеет много общего с Crown-ом японским...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
1
Ответить
Hurgrave
Факт. Особенно с 9 поколением, ещё рамными.
Реально Crown Victoria побогаче простого Crown и победнее Majesta. В чём Majesta реально на голову выше - это в AWD Active Four и 4WS для богатых комплектаций. Американцы этого так и не сделали, а зря.
Меня когда-то именно TYT Crown убедила что большой автомобиль - это правильно.
1
 
Ответить
Привет всем! Hurgrave, у меня такой же автомобиль,как и у тебя! только цвет серебристый металлик и салон черная кожа. В данный момент занимаюсь восстановлением. Заменил заднюю пневмоподвеску за 8 700руб за 1 подушку. Это только начало... неисправны тормоза, нет глушителя вообще, порвался тросик на водительском стеклоподъемнике, сгорели передние тормозные диски с суппортом и колодками и еще видимо не все.. И у меня к тебе такой вопрос! Где ты берешь "дешевые" запчасти? canada-motors предоставляет далеко не полный список, тем более на многих не пишут даже номера. Если тебе не сложно, помоги советом,а?? через сайт exist я нашел тормозной диск, например, около 4т.р., а ты пишешь, что он стоит 1500.
 
 
Ответить
Hurgrave
Цена на подушку примерно адекватная (220-250 долларов). Exist по американским авто вообще не рулит. Всё слишком дорого. В письме я тебе вроде всё описал, даже в клуб позвал :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 308
супер 555555
1
1
Ответить
Рулезная тачка. Агрегат Амерских таксистов и копов. Я как то случаю купил модельку в исполнении такси. Кстати на YouTube есть ролик, где копы делают стрит рейсера на них, причем просто ювелирно робят ребята. И все эти фертили проделывались на скорости 100 миль/час.
4
 
Ответить
Да, рад что есть ценители!
У меня такой же, тоько Меркури Гранд Маркиз называется.
Купил за копейки, думал вложить придется много, но к удивлению почти всё ОК. Только перебрал один передний суппорт, сделал стеклоподемник, купил зеркало и свечные провода. Работает как часы. Езжу наслаждаюсь. Да, до подвески пока недобрался, но даже убитая передняя подвеска работает луше чем у многих других машин. Короче респект фуллсайзам. Пусть радуют владельцев.
Батыр
6
 
Ответить
Hurgrave
Шершавых дорожек тебе и чистого бензина, товарищ! И долгой жизни твоему кораблю.
6
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Респект Земляку.
И-твёрдая пятёрка за интересный отзыв.

Радуют отзывы на сайте именно на довольно редкие машины,приятно видеть что не один я ,пыльным мешком из-за угла стукнутый))
А по расходу-когда я здесь отзыв на Файрбирд оставил-мне никто не верил что 12 литров в среднем кушает машин,с 3.400 двиглом,и что можно в 9-10 литров уложиться.
Только во первых-нафик надо такой стиль вождения.
Кто так экономить хочет-пусть Оку купит.
6
 
Ответить
Сам я с Дальнего Востока. У нас таких не видел. О КВ наслышен. Можно, сказать что этот отзыв стал для меня своеобразным тест-драйвом:) За что и благодарю автора.

Раньше мечтал иметь такой в своем гараже, особенно стал интересоваться после просмотра творений Голливуда. Думал, взять, к тому же и цена "копеечная". Тем более, читал и услышал здесь о его прочности и гигантском ресурсе. Да и расходники, вполне, доступны(можно заказать в Москве у друзей и стоимость даже иногда ниже японских).
Но!!! Смущает(мягко говоря) салон... похож ВАЗ "Десятка". Просто, если взять японскиие аналоги-Кроун(в простом исполнии, не говоря о Маджестах), Цедрик и др. таких же лет как и КВ, то напрашивается именно такое сравнение.
Так что, надо признать в этом аспекте(да в и других тоже) "американец" сильно уступает "японцу". Тут дело не в особенностях амер. дизайна, а в его закостенелости, инертности, пренебрежении к мировому дизайну.
Может, мы (дальневосточники)сильно избалованы лучшими авто в мире-японскими.

Лично я, искренне опечален данным обстоятельством(салоном Ford Crown Victoria) и эта печаль не позволит сесть за его(её) руль:(
 
32
Ответить
Hurgrave
На основании чего ты сделал выводы о салоне? По фоткам с телефона или "со слов циперовича"? Салон цедрика и простого крауна в сравнении с этим совершенно неинтересен. Сравнение с "десяткой" - эт тоже умора. "Авто-ревью" перечитал что ли? Но я тебя убеждать не буду. Меньше случайных владельцев - больше выбора дял увлечённых.
16
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Эхххх,неверная манера общения))
тебе наоборот надо соглашаться во всём:
Да,огромный расход,цистерну из под кваса ,наполненную бензином за собой таскаю))
Салон? какой салон?Это салон?
На Уазике салон,а это так...))
Да,баржа)) По Республике еду посреди дороги,разгоняя маршрутки и прочие троллейбусы))
5
4
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
и будут зёрна от плевел отделяться
6
2
Ответить
Hurgrave
Ты прав :)
3
1
Ответить
На самом деле краун виктория - классная тачка!!! Красивая, мощная и надёжная. Что качается всех характеристик, то русские машины и рядом не стояли! Да и другим машинам кв если и уступает, то не слишком. А для ценителей эта машина слишком дорога, чтоб обращать внимание на мелочи. Что касается салона и всяких мелочей для удобств, то машины 1992-1997 годов (в особенности комплектации lx) - просто мечта!!! Салон довольно таки впечатляющий - владельцы меня поймут))). А от всяких примочей lx я кайфовал... Машина ест много??? - а откуда по вашему она выдаёт свыше 240 л.с. и такой неповторимый звук двигана? Даже и это плюс, как говорят, чем больше двигатель, тем дольше он прослужит, а на кв стоит живучий двигатель. Коробка автомат переключается чётко и мягко, но она с характером - не редко бывают кикдауны и это клёво!!! Управление великолепное - я чувствовал машину и легко управлял и выходил из заносов, хотя я новичок. Кстати, на счёт голливудской езды - это правда!!! - трюки нередко невольно получаются))). В основе машины прочная рама и очень мягкая подвеска - это делает машину такой приятной, да и покачивания классно выглядят))). Ну, я думаю, что вы такого не встречали на неамериканских автомобилях... Форд краун виктория и другие подобные американские фулсайзы неповторимы. Эти машины одновременно и прекрасны и агрессивны - это великолепное сочетание. У меня у самого была такая - пришлось продать по некоторым причинам(((. Но то время, проведённое за рулём было незабываемо. И если я и надумаю покупать машину, то это будет только форд краун виктория. Кстати, если есть предложения 1995-1997 годов, пишите.
8
 
Ответить
Ой, прошу прощения - я допустил ошибочку. Свыше 200 л.с. (чуть-чуть переоценил). Хотя тяга у автомобиля и так не хилая. А вот ещё фото:
5
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=sJC7_ODnKEw
1
 
Ответить
Hurgrave
На фотках КВ 95-97 годов. По характерным задним фонарям видно...
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Тачка - супер! Удачи и береги ее.
3
 
Ответить
Я написал, что машину уже продал(((. Там много проблем было с которыми я справиться не смог бы... А от данной модели я просто без ума))). Хотел бы я найти достойную машину, в хорошем состоянии, но пока таких в продаже нет. А от прошлой машины остались только фотки и счастливые воспоминания))).
4
 
Ответить
Hurgarve
В чём проблема? Двигатель ребилд с гарантией (50 ткм) стоит 2 тысячи долларов здесь. Двигатель просто живой - 5-10 тыс. руб. Коробка - около 15-ти. Кузовня - по 7-10 за деталь. Это о дорогих вещах. Всё остальное возится вообще за копейки.
Поспешил ты продать своего корабля. А купить сейчас тоже легко. В Москве этого добра навалом ;)
3
 
Ответить
Главная проблема заключается в том, что за ней прошлый хозяин вообще не ухаживал, мало того, он ещё её и побил немного. Через время оказалось, что она была бита фронтально (поэтому не было подушек безопасности - я так и думал, но я слишком доверчив и наивен), далее она была бита сильно в задний правый бок и немного в левый. У хозяина была привычка закрашивать всё баллончиком, красил с пылью. Плюс ко всему над ней работали механики, которые не очень умели обращаться с этой машиной. Везде было много недостатков, но вначале я закрыл на всё глаза. Всё таки это был LX с ходовой от POLICE INTERCEPTOR.
---А теперь что качается Москвы. В Москве я давно не видел клёвых вариантов с CV 1995-1997. Два варианта было в Екатеринбурге, но оба уже пропали (да и к тому же ехать далеко). Кстати, есть варианты и в Украине, но по поводу них у меня возникают вопросы:
-Реально ли ввести машину в Россию (позволяет-ли закон и если да, то сколько стоит)?
-У меня даже возникают мысли переклеить VIN. Купить одну CV в Москве (подешевле), а другую в Украине. Как считаете?
Спасибо. Последнее время посещают дурные мысли купить mitsubishi galant, уж извините, но тачку очень хочу!!! Подожду ещё месяц-3 вику, а потом уж посмотрим...
3
 
Ответить
Hurgarve
Ну можно ведь взять 92-94 годы и найти к нему на ебее или рокавто кузовные панели и фонари от 95-го. По кузову машины почти одинаковые.
С Украины тащить бесполезно, ибо будет полная растаможка. То есть на поддержание "единой россии" придётся отдать около 30 000 долларов минимум. Существуют варианты с выездом на полный кузовной ремонт в Литву, но очень беспокойно это.
Перебивать ВИН - это нехорошо. Кроме того там не наклейка, а специальные (не воспроизводимые в обычных условиях) заклёпки. Одной дверной таблички недостаточно. Тем более не стоит об этом говорить на открытом ресусре.
А "галант" - интересный автомобиль, хотя по части харизмы КВ уступает.
3
 
Ответить
Я как то думал о "самодельном рестайлинге", но понял, что не получится. Хоть отличий и мало, но они есть, а из-за этого придётся кузов резать... Да и салоном эти машины отличаются - в общем проблем с этим будет выше крыши... Проще купить немного повреждённую машину и просто починить, но я этим заниматься не очень хочу, мало ли что. Так что остаётся только ждать и надеяться... А учитывая, что владельцы, которые по настоящему любят эти машины так просто их не продают, ждать придётся неизвестно сколько. Вообще раньше всего мне понравился каприс, но я тогда ещё не знал краун викторию, а когда её увидел, каприс мне быстро разонравился))). Ещё подумываю о гранд маркизе, но это уже что то не то(((. Из горького опыта я понял одно - надо брать то, что действительно нравится, в чём будешь уверен!
2
 
Ответить
Hurgarve
Тогда я тебе лично очень советую брать любой одноплатформенный с КВ автомобиль. Меркьюри Гранд Маркиз (МГМ) или Линкольн Таун Кар (ЛТК). Просто в хорошем состоянии (это примерно 200 тыр и 250 для ЛТК). Поверь, разница в кузове быстро забудется. МГМ будет немного богаче КВ, а ЛТК - точно лучше по всем параметрам.
2
 
Ответить
хорошо выглядит,у меня такая же фкв,только 92г.и езжена меньше,всего 32т.м.
4
 
Ответить
машина хорошая))ток расход большой(((
1
3
Ответить
Hurgarve
Ну тогда нужен Витц или лучше Ока :) Или Приус. Но какое они имеют отношение к комфорту, простору и хорошему настроению?
6
 
Ответить
     
Аксай
Сообщений: 121
не каждый бы решился взять подобную тачку. красава!
Я РУССКИЙ!!!
3
 
Ответить
Hurgarve
sneak54:
не каждый бы решился взять подобную тачку. красава!
Да реально ничего сложного. Только чтоб деньги были. А также знать где дешевле брать расходники и запчасти.
1
 
Ответить
Вика просто улет!!! Юзаю девиль 94года ,ездил на вике. Ощущения от езды одинаковые(разве что в кадиллаке потише). Смешно,когда столь харизматичные авто пытаются поставить в один ряд с пластико-фенольными одноразовыми уе....ми!
7
 
Ответить
Hurgarve
Привет камрад! На фридомкарзе бываешь?
А у меня тут ещё про одну машинейку отзыв есть - про Bronco II.
 
 
Ответить
Кстати, Hurgrave, почему бы Вам не поведать о своей машине на drive2.ru
 
 
Ответить
Hurgarve
Да не знаю. Может потому что фотографий хороших вообще нет, да и машина вполне обычная. Со временем подумаю...
 
 
Ответить
Привет от владельца МГМ 91:)
Я своего купил случайно, с пробегом 52 000, вот сейчас протрясу всё и буду летом есздить по городу и в отпуск. Хорошая машина, своеобразная и комфортная. Успехов!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Вика - это супер! Следующей у меня будет только она или Маркиз...
 
 
Ответить
SERgan_747
Ауенная машина!!! Хочу себе такую!!!
З.Ы. Но надо бы только всё из под капота изъять, и помощьнее поставить!!!
 
4
Ответить
Привет ВСЕМ любителей амерканских короблей! Если кому нужны запчасти на Ford Grand Marquis,Ford Crown Victory,Lincoln Town Car 1992-93. Можем помочь. 8777 372 99 55. Есть почти ВСЕ. Местонахождение: КАЗАХСТАН.
 
 
Ответить
Тюмень
Hurgarve:...я из Тюмени,собрался покупать такой же авто.Было бы не плохо с вами связаться,есть вопросы по данному автомобилю...как раз в одном городе живем!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
https://tyumen.drom.ru/ford/cro... этого собрался покупать?
Подпись непридумал
 
 
Ответить
Тюмень
Непридумал: ну или этого смотреть или есть еще вариант в екб
 
 
Ответить
Блин. Давно хотел себе этот аппарат, а теперь ещё больше хочу. Автору респект.
2
 
Ответить
Hurgarve
Dima Tyumen, продаваемая в Тюмени серебристая ФКВ - фуфел. Кусок хлама, цена которого - 50 тыс. руб. за неадекватную цену.
 
 
Ответить
Hurgarve, так помимо Тюмени есть еще и другие варианты. Серебристый уже посмотрел..вариант просто убитый,можно было ожидать это за такие деньги..есть пара вариантов в екб: http://www.e1.ru/auto/sale/610751.html и вот еще этот вариант очень интересен http://www.e1.ru/auto/sale/836907.html
 
 
Ответить
Питер екатеринбург
красавчег)))) последняя фотка зачет!
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
Hurgrave:
Я на этом фордике сделал очень много ошибок в части ремонта и апгрейда.....
Моё почтение Вам люди))) прошу Вас подсказать или дать сылки на двигатель краун виктории с тех описаниями и рекомендациями если у кого нибудь они есть.., и если не затруднит.. нигде не могу найти.. дело в том что я купил RХ-7 и туда воткнули движок от краун виктории V8, полицейский.. с 250 сильным движком.. сейчас дорабатываю машинку.. нужна информация и как можно больше.. машина пуля.. но нужен толковый подход..
 
 
Ответить
тюмень
Сообщений: 1
Слушай Мне нужна коробка автомат машина 91 года ! подскажи где подешевле запчасти отыскать???
1
 
Ответить
  
Seattle
Сообщений: 8
Мне кажется зря пневмоподушки сохранил на Форде. Обычные пружины дешевле будут и надёжней, хотя мягкость может потерять.
Мой отзыв: Ford Crown Victoria 2008
 
 
Ответить
   
Нальчик
Сообщений: 24
Отличная машина..но к сожалению такие сейчас из-а пошлин в Рашку не провезти....а жалко..достойное авто...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2007
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
перед покупкой моей Викули долго думал и Ваш отзыв помог принять решение в положительную сторону. 5+
2
 
Ответить
   
Peredelkino Cyty
Сообщений: 27279
Машина - Класс!
Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1997
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Эх мечта, а не машина. Есть у друга Скорпио вагон, второй и до поры до времени он казался большим, но КВ настоящий лайнер. Когда-нибудь.....ибо автомобиль на каждый день по-моему накладно. или нет?
Мой отзыв: Лада Приора 2009
1
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 16
добрый вечер. народ. кто сталкивался с ремонтом коробки aode7 буду делать сам. поэтому с удовольствием услышу какие советы
 
 
Ответить
Денис
Тобольск
добрый день. в каких магазинах и где вы покупаете запчасти на ваше авто. 89827856244
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Краун Виктория.
Посмотреть всё о Форд Краун Виктория
Запчасти на кузов LX в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Форд Краун Виктория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром