Привет всем! Я решил немного поделится опытом вождения Ford Crown Victoria в США. Конечно это совсем другое дело владеть американским авто в Америке, любые запчасти и отличные дороги. Но всё равно автомобиль это не роскошь, а средство передвижения - как сказал классик. А мы все любим передвигаться. Поэтому к делу.
К большим автомобилям у меня любовь с детства и видимо насмотревшись фильмов где полиция гоняется на своих дредноутах за преступниками создалось впечатление. что именно эти автомобили и есть самые безопасные и выносливые. А красоте говорить не буду, так как у всех своё мнение, а навязывать своё не собираюсь.
Так вот к Форду. Эта машина мне всегда нравилась - ведь ей пользуется американская полиция. И вот я сел за руль этого корабля - размеры впечатляют, особенно ширина. Вы спокойно можете ехать втроём впереди, сиденья расчитаны на это. При моём росте 193 см я спокойно вытянул ноги, нажал на газ и поплыл. По другому это движение не назовёшь. Машина плыла по дороге иногда покачиваясь на волнах, извините, на неровностях дороги. Моя спутница утонула в кресле и можно было спокойно разговаривать шёпотом если бы была необходимость. Шума двигателя не слышно абсолютно - прекрассная шумоизоляция делает своё дело. Я сразу вспомнил про старый Rolls Roys, который я брал когда то у друга покататься. Новый Ford почти не уступал. В огромном багажнике есть место для нескольких больших чемоданов. Если вы забыли ключи в замке зажигания и захлопнули дверь - не беда. Кодовый замок на двери поможет открыть дверь и он так же удобен если к примеру вы попросли своих детей принести, что то из закрытой машины. Мелочь, а приятно.
Двигатель обьёмом 4600 куб. см. не является для США таким уж огромным, если вспомнить, что в былые времена прошлого века машины в Америке имели от 5 до 9 литров. У меня самого был такой Chrysler New Yorker 78 года выпуска с двигателем 7,2 литра. Выгода в таком двигателе проста – во-первых, привод газораспределения у него цепной, что не требует излишнего внимания. Во- вторых, он низкооборотистый и снабжён гидротолкателями клапанов - не нужно регулировать зазор в приводе клапанов. При правильном выборе масла этот двигатель практически вечен. Для примера на моём Lincoln Mark 7 при километраже в 278.000 в двигателе я поменял только водянную помпу, ну и конечно свечи зажигания. Менял помпу сам и всё заняло не больше часа, а работал я медленно, протирая детали и место их установки.
Тормоза работали безотказно. На них стоит усилитель и стоит сделать небольшое прикосновение к ним, как машина плавно останавливается. К ним претензий нет.
Итог. Вобщем эта прекрасная машина для тех кто любит королевсий комфорт за цену Форда.