Машину продал более двух лет назад, но руки только сейчас дошли написать отзыв. Очень давно хотел большой бус. До этого были Хундай Старекс 4 WD. Мерседес вито, Форд торнэо.
Отзыв о Hyundai Starex Отзыв о Ford TransitУ каждой есть свои плюсы, свои минусы, но все по порядку. Выбор был между Спринтером и эконолайн Е-250. Подходил к покупке с прагматизмом. Спринтер побеждал по все параметрам, но…… как сказала жена, на маршрутке всегда поездить успеем, а вот такую еще поискать надо. А для себя подумал, не куплю сейчас эту яхту, потом жалеть буду. Купил, самый длинный кузов на раме (покрайней мере, есть багажник). Самая высокая крыша (ходишь в полный рост). Мост на 8 шпилек. Рессоры усиленные. Салон два дивана, раскладушки (специально такой искал) намного практичней, чем капитанские кресла (на разных вэнах с 2010г., были диваны и кресла, могу сравнить). Сам установил: хороший звук, «буфер»(заказной)+2 усилителя, 10 динамиков. Сигнализация с автозапуском. Установлено ГБО 4 поколение (редуктор на 180 кВт.) балон 100л. Расход газ от 16 и до … . Бензин от 15 и до …… . С Самары до Екатеринбурга с ночевкой в салоне, на одном дыхании. Пока ехал определил фронт работ по благоустройству под себя. Итак плюсы: Салон трансформер, средний ряд диван (не капитанские кресла). Все раскладывается в ровную кровать. На заднем диване можно спать хоть поперек, хоть вдоль, вдоль 4 взрослых в полный рост входят. На маленьком диване 2 детей 8-10 лет, так же в полный рост. Кузов был самый длинный, крыша самая высокая, ходил в полный рост. Передние сиденья с подлокотниками с двух сторон (ни в одной машине пока не видел подобного). Крышка капота трансформируется в небольшой столик. Под диванами можно хранить, ну-у-уу очень много добра + еще шкафчики вверху. На окнах форточки в низу, (у нашего автопрома то, всегда в верху). Но когда сам прокатился по Крыму пассажиром, понял как это здорово, обдувает шикарно, в заднем кондере не было необходимости. Т.к. салон большой, (а живу на Урале) поставил фен на Webastо 4 КВ бензин, (10мин. и жара зимой). Дерево в отделке, с охеренным слоем лака (на роялях тоньше). Минусы; весь салон можно сказать на саморезах. (периодически подкручивать) Т.к. салон длинный то боковые и верхние панели вибрируют. Пришлось все открутить и впихать каменной ваты 2 упаковки. Стало намного тише, заодно и утеплил. Но на 100% вибрация не ушла. (прям бесит). Тишина только на ровном асфальте и скорость 90-100.
ДВС V 8 210л/с на разгон шустро, крейсерская скорость 100-110. Больше уже напрягаешься, ловишь дорогу, парусность то большая. Из ремонта, замена вспомогательных ремней, натяжителей, роликов. Заглушки блока ДВС. (сгнили), тормозные барабаны, подшипники полуосей и самое дорогое, покраска всего кузова и всё, всё, почти за 3 года. Только замена масел.
Итог; Машина шикарная, (по вечерам когда полная илюминация, прям конфетка, народ головы скручивал) комфортабельная, вместительная, с сумасшедшим запасом прочности. Но по большому счету это большой конструктор, который можно тюнинговать, доделывать, переделывать. Т.е. авто для тех у кого есть не только время но и руки или деньги. Держать ее удобно только как 2-3 авто, со стоянкой по пол года. После, сложно найти альтернативу. Кстати, был продан довольно таки быстро.