Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Econoline 2003

Форд Эконолайн 2003 — отзыв владельца

, Москва
32723
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
2.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 8255 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Кожаный / велюровый салон и кондиционер идут в стандартной комплектации. Даже в грузовом варианте передний и единственный ряд кресел - крупногабаритные и обтянуты натуральной кожей.
Ходовая часть: В 2003 году на автомобиль ставилась 4-ступенчатая АКПП, которая позволяет уверенно и без видимых усилий разгонять фургон до 140 км/ч. Все 4 колеса оснащены дисковыми тормозами и АБС.
Ford Econoline E-250 - настоящий американский полноразмерный фургон, сильный и выносливый, просторный и комфортный, с мощным двигателем и хорошей динамикой. Непременный участник практически всех американских фильмов - в качестве микроавтобуса для загородной поездки, грузовика для перевозки стройматериалов или скотины, скорой помощи, спецавтомобиля или просто фургона для команды грабителей банка. По всем характеристикам выгодно отличается от своих младших родных и двоюродных братьев, выпускаемых для европейского и российского рынков (Форд Транзит, Фольксваген Транспортер).
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Rover 75, 1999
4.4
102441
Rover 75, 1999
Kaliff, Санкт-Петербург
FAW FAW, 2007
4.8
20763
FAW FAW, 2007
Андрей320cdi, Екатеринбург
26477
Rover 75, 2000
Гришков, Москва
GMC Savana, 2009
4.6
29017
GMC Savana, 2009
Кореец, Москва
GMC Savana, 2000
4.9
18235
GMC Savana, 2000
Алекс, Москва
Citroen Jumpy, 2018
4.0
2019
Citroen Jumpy, 2018
алекс, Москва

Комментарии

Не знаю насколько это выгодно, платить 40 рублей в год налога и 25 литров на сотню по московским пробкам, ИМХО Транзит в качестве рабочей лошади поинтересней будет.
19
19
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8569
смахивает на рекламу. Но европейские фургоны ему и правда не чета.
сочувствующий
18
3
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
За год езды - очень мало впечатлений и инфы. И фоток нет. Типа: А у меня вот че есть! 2
X-TRAIL 2002 XT
8
2
Ответить
$dmitry
Отзыв - два предложения! Оригинально...
6
2
Ответить
Почему фоток нет ?
2
1
Ответить
KuZia495
У отца был эконолайн 94-го года. Дизель (не тубро) - 7.3 (кажись) литра.
Как он пер!!! По Москве носился, как ужаленный.
Подвеска очень комфортная. Но, больше всего радовала мощь!
20
4
Ответить
v_a
  
Краснодар
Сообщений: 332
По всем характеристикам выгодно отличается от своих младших родных и двоюродных братьев, выпускаемых для европейского и российского рынков Транзит жрет поменьше:), и в тюнинге более гибок. http://fordtransit.org/forum/v... http://fordtransit.org/forum/v... 5443
Ford Transit '90 me
drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
Corona AT-150, '85
3
2
Ответить
     
Сообщений: 71
где фото!
Мой отзыв: Nissan March 2003
3
1
Ответить
Всем владельцам американских авто, большой привет! Тот кто никогда не имел и не ездил в американской тачке, дальше можно не читать. Покупая штатовский автомобиль, нужно быть готовым платить за всё. За мощь, за камфорт, за надёжность, за безопасность и самое главное за то что тебя будут узнавать на дороге. Смириться тоже придёться со многим, но это уже детали. И ещё, на американских автомобилях нужно уметь ездить. Я имею ввиду авто больше 2 тонн весом, или около этого. Не надо думать, что пересаживаясь с европейской газонокосилки на полноразмерный автомобиль вы будете так же передвигаться, всех на дороге пугая трескотнёй двигателя и не предсказуемыми манёврами. Этого делать не придётся. Вам сами будут уступать дорогу достаточно включить поворотник. И это не от страха, а из уважения к авто. Конечно могут попасться уж совсем безбашенные, но даже некоторые из них, видя перед собой большой автомобиль включают остатки мозгов. Но это всё лирика. Я имею Ford Econoline E150, 2001г.в. Это мой седьмой американский автомобиль и на европу или японию я пересаживаться не собираюсь. До этого американцы тоже были достойные, но этот всех покорил. Мощь,комфорт всё на высоте. Объехал на нём, практически, всю центральную Россию, был на Кавказе и это с учётом того, что живу я на Кольском полуострове. Затраты минимальные, поломок ноль. Всё делаю сам. В автобусе есть всё для дальних поездок. Но время идёт и путешествовать вдвоём на этой сухопутной стало яхте не интересно. Когда едет пять или шесть человек вот это весело! Но дети выросли и авто пора менять. Так что если есть желающие, пишите.
35
3
Ответить
Фото салона можно сделать не сколько штук.Мечта купить такой корабль.Кручу баранку уже 11лет и знаю что такое комфорт и удобство на дороге.
11
1
Ответить
Краснодар
а как в плане запчастей, расходников?
найти не проблема????
собираюсь купить такой боливар...
6
3
Ответить
Сообщений: 2
Машина - ПЕСНЯ! Усамого такой был. Было это в далеком 1992 году. Помню с каким удивлением смотрели на меня водители, когда я ушел со светофора в точку на мокрой трассе ведущей в Домодедово. Двигатель зверь. Задний диван большая кровать, музыка - концертный зал. Правда телек стоял черно-белый. Жаль я их не вижу на дороге!!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva
6
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 169
Прикупил себе тоже ))) клевая тачка, мощь, пафос, и комфорт, сам ездил на Мазда френди, первое чувство было ШОК, как я справлюсь с таким громадным, неделя и чтото само сабой все на места встало, габариты уже не пугают. А как он едет )))))
Амир. г.Уфа
Ford Econoline E-150 Starcraft V8 Газ/Бенз
Toyota BB 2002
12
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8569
рентовал себе такой в канаде когда переезжал. до етого на грузовиках/автобусах вообще не ездил. но к удивлению довольно таки быстро привык. прет не скажу что очень быстро но для такой махины под 5 тон весом конечно приличный разгон. думаю в россии немалое количество малолитражек на старте со светофора надерет :)
как я понимаю его с начала 90-х практически не модифицировали. только салон сделали новый. подвеска тряская, ето конечно далеко не бьюйк.
жрал 20 литров на сотню, при том я переодически давал ему газ в пол. не уверен какой двигательна нем стоял, знаю только что 8 цилиндров

у меня был такой же как на фотка только грузовой вариант
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 169
никто не знает а почему мой отзыв удалили?
Амир. г.Уфа
Ford Econoline E-150 Starcraft V8 Газ/Бенз
Toyota BB 2002
1
3
Ответить
караганда. казахст
Сообщений: 1
доброе время суток . И меня угораздило прикупить как второй авто в семью форд эконолайн . ну что можно сказать про американца. только хорошее. машина очень даже ремонтно пригодная. и надёжная .у меня он уже три года.в 12 году объездил всю центральную часть россии и краснодарский край. расход по трассе 15литров. город 18-22. но за удовольствие не нжалко этих литров. да и не тратишь на гостиницу. фото потом выложу. спасибо за внимание.
5
 
Ответить
Остап
Сургут
oleg soldatkin:
Всем владельцам американских авто, большой привет! Тот кто никогда не имел и не ездил в американской тачке, дальше можно не читать. Покупая штатовский автомобиль, нужно быть готовым платить за всё. За мощь, за камфорт, за надёжность, за безопасность и самое главное за то что тебя будут узнавать на дороге. Смириться тоже придёться со многим, но это уже детали. И ещё, на американских автомобилях нужно уметь ездить. Я имею ввиду авто больше 2 тонн весом, или около этого. Не надо думать, что пересаживаясь с европейской газонокосилки на полноразмерный автомобиль вы будете так же передвигаться, всех на дороге пугая трескотнёй двигателя и не предсказуемыми манёврами. Этого делать не придётся. Вам сами будут уступать дорогу достаточно включить поворотник. И это не от страха, а из уважения к авто. Конечно могут попасться уж совсем безбашенные, но даже некоторые из них, видя перед собой большой автомобиль включают остатки мозгов. Но это всё лирика. Я имею Ford Econoline E150, 2001г.в. Это мой седьмой американский автомобиль и на европу или японию я пересаживаться не собираюсь. До этого американцы тоже были достойные, но этот всех покорил. Мощь,комфорт всё на высоте. Объехал на нём, практически, всю центральную Россию, был на Кавказе и это с учётом того, что живу я на Кольском полуострове. Затраты минимальные, поломок ноль. Всё делаю сам. В автобусе есть всё для дальних поездок. Но время идёт и путешествовать вдвоём на этой сухопутной стало яхте не интересно. Когда едет пять или шесть человек вот это весело! Но дети выросли и авто пора менять. Так что если есть желающие, пишите.
Полностью поддерживаю - тот кто не владел американцем, тому лучше придержать свое мнение при себе дабы не осрамится
9
1
Ответить
Ford брал новой к комплектации нет вопросов, единственное к чему можно придраться – отсутствие датчика света и дождя. Шумоизоляция в салоне гораздо лучше предшествующих годов выпуска. В целом машиной доволен, радует работа автомата, после Нивы. Катаюсь уже 4 года, серьёзных поломок пока не случалось. Единственное масло месяц назад были проблемы с расходом, но в импексе всё исправили по гарантии.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter