Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Эконолайн отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Эконолайн отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Econoline
ВсеПлюсыМинусыПоломки
25 отзывов
236321841 год назадВладивосток
1994 год, 7.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вместимость, проходимость, мощность
Уже не выпускают
Натяжитель ремня
188731942 года назад
1993 год, 4.5 л, бензин, автомат, задний
Салон люкс, размер, дорожные неровности проглатывает.
Возраст, запчасти только заблаговременно приобретать.
Всё решаемо. Только времени нужно много.
217795273 года назадИваново
1992 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид - огонь! Состояние достойное
Расход, но его перекрывает удовольствие от езды
А
Андрей3 года назад
2001 год, 4.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: средняя
Про эту машину можно говорить как за один сплошной +,перечислю что поместится: Как уже и было говорено выше,это яхта на колёсах,дом,как хотите называйте,но это реально маленькое своё убежище,где можно ехать по дороге как на катере по штилю,так же в нём отдыхать.У меня Эконолайн с высокой крышей(есть комплектации обычные),что позволяет мне с ростом 178см вставать в практически полный рост,жена ходит там вполне нормально,весь комфорт быта там присутствует,две полки по право-левому борту над головой,что позволяет класть кучу вещей,куча карманов,ни в одной машине я столько не видел,что бы на каждой двери включая и багажные,а так же правые-боковые две двери,были укомплектованы карманами,что обычно для барахольщиков необходимо нужно.Двигатель V8 230 лошадей с объёмом 4.8,при пустом весе в 2300 кг,расход 13ть литров трасса,17-19ть город(СП-б) 92го бензина без выбора какой то определённой заправки,(не пытайтесь лить 95й разницы не увидите,едет одинаково),запчасти доступные и не дорогие,а если что то и ждать то не долго.Машина сравнительно редкая,но повторюсь с запчастями проблем нет.Машина супер,семья там чувствует как дома,на дороге уважение,гонять на нём не нужно,габариты+расход топлива.
как и у всех Американских машин,для такого "бегеможи" очень слабый свет,у меня стоят допы,буду ставить ещё и тех оказалось мало.Ещё минус,то что надо прогнозировать в большом городе паркинг,но и машина всё таки не для повседнева,мы его и брали для выездов за город,ну и в отпуск на море.
мелочёвка,предохранители горят часто, изза кучи оборудования(нави,доп.свет,телевизор,клаксон,доп.борт.компьютер,камера заднего вида),потёк рулевой сальник,подкапывает,уже купил,щас поменяю,ну а так...с нашим бензом,хоть он и всежоревый,смотрите за свечами,а в остальном всё как у всех,ни чего не вечно,но здесь ещё и не особо дорого по обслуживанию.
p
pav51254 года назадВерхняя Пышма
1994 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Большая комфортабельная яхта на колесах. После. трудно будет подобрать машину с таким же комфортом.
Возраст.
Замена тормозных задних барабанов. Сгнили заглушки блока двигателя.
Д
Денис4 года назадКемерово
1996 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Комфорт интерьера! Ооочень много пространства внутри! Плавность хода при движении! Для путешествия просто отлично! Расход для такого авто вполне умеренный! У меня проблем с запчастями не было!
Я поклонник этой марки, так что о минусах не компетентен говорить!)
Топливный насос! Датчики кислорода! Остальное расходники
5 лет назадМосква
2000 год, 7.3 л, бензин, автомат, задний
Комфорт в управлении, редкая внешность, надежность агрегатов
отсутствие запчастей, либо оригинальные покупать по нереальным ценам,либо разбор да и то из штатов
И
Илья6 лет назад
2001 год
Рабочая лошадка за свои деньги
Неказистый вид
Пришлось обратится с тем же вопросом. 2 года проездил на 10 летнем американском эконолайне. Сыпался только по мелочам, но по зиме стала проскальзывать 2-3 на 4 ступенчатой АКПП. Смена жидкости не помогла.Видимо раньше действительно не меняли, а доливали. Но и на капиталку не развёлся, как оказалось - правильно. Поменяли суппорт, жижу-оригинал (коробка 4R100 если что), и рем комплект прокладки-сальники. Да, потерял во времени, но на этот момент это было переносимо, в отличие от денег. Для меня это своего стоило (сэкономил не меньше пятнашки), но этот вариант не всем подойдёт.
В
Виктор6 лет назадМосква
1997 год, 6.8 л, бензин, автомат, задний
Просторный. Мягкая подвеска с гиганским ходом. Мощный вобразный двигатель потребляющий любую мочу. Экономичный!
Минус всех старых машин - кузов стареет и разрушается.
49203606 лет назадТюмень
1998 год, 7.3 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Супер
Шикарный автомобиль для поездок на длинные расстояния, комфорт и безопасность на высоком уровне. Везде уступят дарогу, обратят внимание. Расход для такого объема порадовал, город 20-24, трасса 15-16. Все запчасти заказываю с США, выходит дешевле на 50%(средняя цена) чем у наших перекупов. Мост самоблокирующийся, уже несколько раз спасал. Одним словом, машина стоит своих денег.
В городе нада потрудиться найти парковку.
Всё работает, несмотря на возраст. Умеют пиндосы делать машины.
В
Владислав7 лет назадКемерово
1993 год, 7.3 л, дизель, автомат, задний
Хороший автобус! В наших руках Служи 17 лет преданно! Были конечно поломки, ремень рвался частенько, но он у нас у всех в сердцах!) сейчас поедет из сибири в Краснодарский край. Бус 93года, за всё время не единой аварии, краска вся родная. Спасибо!
7 лет назадСанкт-Петербург
1994 год, 4.9 л, бензин, автомат, задний
Огромный солон,очень комфортабельный авто,рамный,мягкая подвеска.
Расход топлива в городе 20 л/100км.
А
Андрей8 лет назадСимферополь
1990 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Хороший СЕМЕЙНЫЙ Бус Надежный простой в обслуживании!Экономичный!
Слабоват движок.По горам не поездиш.только по дорогам!
Тфу-тфу!Все ремонты по мере износа!
И
Иван8 лет назадЕкатеринбург
1998 год, 7.3 л, дизель, автомат, задний
Продав плакала вся семья
Нет
Колесо пробил один раз
И
Илья8 лет назадМосква
1994 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Надёжен и неприхотлив. Отличная динамика на дороге.
их нет
г
гочвыаваы8 лет назадНовосибирск
1992 год, 4.9 л, бензин, автомат, задний
очень комфортный авто, производит хорошее впечатление на окружающих все восхищаются. очень удобен на дальняк. мебель можно возить не разбирая
огромная масса и задний привод это жесть! трудности с парковкой, не каждое сто берется из за огромных габаритов, запчасти под заказ, трудно обслуживать, невозможно продать авто на любителя. бешенный расход топлива,
тек радиатор сломана крестовина на кардане сек глушитель лили форсунки разбили лобовое стекло(8500 обошлась замена и 2 недели ожидания) неработал дачик топлива не работал указатель скорости (prnd2l) акум высасывало за ночь приходилось скидывать клемы салон требовал перешивки ибо стал розовым вместо бардового гнилой правый порог
Н
Николай8 лет назадБерёзовский
1996 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Высокий ресурс агрегатов. Простота, надежность, ремонтопригодность узлов. Мощный двигатель, отличный доступ в фургон, легкость управления, комфортная (для грузовика) подвеска.
Машина заднеприводная и тяжелая, поэтому заднюю ось желательно загружать для улучшения управляемости и эффективности торможения. Надо ставить противотуманки, головной свет слабый. Расход на бензине высок, лучше переводить на газ.
Ничего страшного, в основном ремонт подвески и возрастные неисправности.
T
Turboleon8 лет назадНовосибирск
1996 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Габариты впечатляют. Динамика превосходная, управление легкое, мотор очень тяговитый. Салон большой и теплый. Автомобиль надежен как танк. На дороге уважают и уступают, все показывают вверх большой палец. Харизма зашкаливает. Настоящий американский мускл-кар!!!
Все запчасти на заказ.
o
oleg9 лет назадСочи
1994 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Одни плюсы
Очень широкий,проблематично парковатся н узких улицах
9 лет назадИркутск
1993 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
На все случаи жизни !
Механнику-бы...
Слабоват автомат.
s
sanslipknot9 лет назад
1994 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: E-350 Club Wagon
Безопасность, качество деталей, выносливый, комфортный, практичный, шустрый. Сравнивать его с другими машинами бесполезно, это комфортный микроавтобус с агрегатами грузовика. Для меня лучший автомобиль.
требует большего ухода после недобросовестных владельцев.
Термостат помер от старости, был куплен оригинальный за 400р. Радиатор промыт, патрубки новые. Авто требует дополнительный радиатор акпп с маркировкой havy duty, тогда коробка проживёт дольше. Очень быстро сгнивает по контуру, если запустить.
А
Амир9 лет назад
1994 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Большой представительный, на дорогах уважают даже Гаишники комфортный как водителю так и пассажирам, очень просторный салон надежный мотор. в 30 градусный мороз заводится без проблем
Прожорлив по сравнению с современными монстрами, крузаки новые 8-9 литров в городе кушают, по городу 20 литров 92го по трассе 18. Проходимость не очень (по сравнению с полноприводными машинами), за счет большого веса, если встанешь то точно трактор нужен.
менял втягивающее на стартере, стойки и сайлентблоки за 3 года владения. Отрывал глушитель (с хомута спрынул на резонаторе) залез ослабил хомут, надел обратно, затянул хомут. Сразу после покупки просел радиатор, стал задевать за лопасти вентилятора, тоже обошлось без расходов.
9 лет назадТомск
1992 год, 4.9 л, бензин, автомат, задний
Комфорт. Индивидуальность. Надежность
Расход. Слабая АКПП
Д
Денис10 лет назадЕкатеринбург
1993 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Большой, мощный, простой в обслуживании американец.
возраст
33310 лет назадУссурийск
1994 год, 5.8 л, бензин, автомат, задний
Огромный мощный комфортнейший!
нет.
Добавить короткий отзыв о Ford Econoline

Отзывы владельцев Ford Econoline

Econoline 199322
Econoline 200318
Ford Econoline
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эконолайн.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Форд Эконолайн

Форд Эконолайн отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром