Про эту машину можно говорить как за один сплошной +,перечислю что поместится: Как уже и было говорено выше,это яхта на колёсах,дом,как хотите называйте,но это реально маленькое своё убежище,где можно ехать по дороге как на катере по штилю,так же в нём отдыхать.У меня Эконолайн с высокой крышей(есть комплектации обычные),что позволяет мне с ростом 178см вставать в практически полный рост,жена ходит там вполне нормально,весь комфорт быта там присутствует,две полки по право-левому борту над головой,что позволяет класть кучу вещей,куча карманов,ни в одной машине я столько не видел,что бы на каждой двери включая и багажные,а так же правые-боковые две двери,были укомплектованы карманами,что обычно для барахольщиков необходимо нужно.Двигатель V8 230 лошадей с объёмом 4.8,при пустом весе в 2300 кг,расход 13ть литров трасса,17-19ть город(СП-б) 92го бензина без выбора какой то определённой заправки,(не пытайтесь лить 95й разницы не увидите,едет одинаково),запчасти доступные и не дорогие,а если что то и ждать то не долго.Машина сравнительно редкая,но повторюсь с запчастями проблем нет.Машина супер,семья там чувствует как дома,на дороге уважение,гонять на нём не нужно,габариты+расход топлива.
как и у всех Американских машин,для такого "бегеможи" очень слабый свет,у меня стоят допы,буду ставить ещё и тех оказалось мало.Ещё минус,то что надо прогнозировать в большом городе паркинг,но и машина всё таки не для повседнева,мы его и брали для выездов за город,ну и в отпуск на море.
мелочёвка,предохранители горят часто, изза кучи оборудования(нави,доп.свет,телевизор,клаксон,доп.борт.компьютер,камера заднего вида),потёк рулевой сальник,подкапывает,уже купил,щас поменяю,ну а так...с нашим бензом,хоть он и всежоревый,смотрите за свечами,а в остальном всё как у всех,ни чего не вечно,но здесь ещё и не особо дорого по обслуживанию.