Отзыв автовладельца Ford EcoSport 2018

Форд ЭкоСпорт 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
14255
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые!
Основная причина написания отзыва - сравнительно небольшое количество информации о рестайлинговой модели. Надеюсь, мой опыт окажется полезным для тех, кто присматривается к этому автомобилю.
Предыдущим и, по совместительству, первым моим автомобилем была Lada Granta седан (2013 г.в., 87 л.с., Норма +), сравнивать буду с ней.
Какие требования я определил для себя в качестве основных для нового автомобиля:
1. Наличие полного привода;
2. Высокий (от 180 мм.) клиренс;
3. Не менее 120 л.с.;
4. Стоимость до 1,5 млн. рублей.
И да, автомобиль я рассматривал только новый.
В процессе выбора были осмотрены следующие модели:
Lada Xray Cross. К сожалению, на момент покупки именно версии Cross на тест-драйве не было, пришлось довольствоваться Vest’ой Cross SW на механике. По итогам тестовой поездки мое впечатление: да, дизайн и у Vest’ы и у Xray получился отличным. По сравнению с Grant’ой просто замечательно работает сцепление. А вот мультимедийная система и блок климата мне показались недостаточно удобными. Кроме того, на Vest’е не порадовала динамика. В итоге цена на Xray в средней комплектации в коммерческом предложении составила около 800 тысяч. Из разговора с менеджером выяснил, что в максимальной с допами будет больше миллиона. Мне эта сумма показалась завышенной за красивый российский автомобиль, неплохой, но не революционный. Чувствуется работа, которую проделали наши соотечественники, но на качественно новый уровень, на мой взгляд, Lada еще не вышла, а вот цены на российский автомобили уже пробили указанный уровень. Огорчила оценка моего автомобиля – 160 тысяч, добавляем к этому отсутствие скидок по Trade in, в итоге картина получилась совсем грустная, вариант отпал сам собой.
Renault Kaptur. Начну с того, что в Renault на Октябрьском мне очень понравилась работа менеджера Алексея, чувствовалось, что обувать меня не собираются, и предложение сделают максимально выгодное. На тест-драйве был автомобиль с двигателем 1.6 и вариатором. В этом автомобиле очень понравилась работа подвески, по гравийному участку можно ехать как по асфальту. Машина показалась теплой и просторной для водителя и переднего пассажира. На следующий день прокатился на Duster’е для того, чтобы оценить работу четырехступенчатого автомата в паре с 2ух литровым двигателем. В принципе, прошлый век, конечно, но для движения в городе вполне достаточно. В итоге по финансовым аспектам – 1100 тысяч за комплектацию Play с автоматом, полным приводом и 2ух литровым двигателем. Неплохая скидка за счет Trade in и кредитного предложения (кредит бы я закрыл через пару дней). Мой автомобиль предварительно оценили в 200-220 тысяч, что я считаю вполне неплохим предложением. Почему не Kaptur? Не понравился экстерьер: воздуховоды, панель спидометра, кнопки управления круиз-контролем. Машина для меня показалась большой и габаритной, но это вопрос привычки. Ну и выглядит автомобиль изнутри как-то дешево, нет субъективного ощущения качественной вещи. Но, повторюсь еще раз, лучшая подвеска, достойное управление и поведение на дороге. С точки зрения соотношения цена/качество/опции я бы выбрал именно Kaptur, если бы не попал на тест-драйв EcoSport.
Hyundai Creta. Хватило одного тест-драйва. Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично. В разговоре с менеджером понял, что при покупке автомобиль придется ждать не меньше месяца, что в совокупности с ощущениями от вождения окончательно позволило отбросить этот вариант, не стал даже проводить оценку своего авто и запрашивать коммерческое предложение.
Теперь о плюсах и минусах Ford EcoSport.
Начну с нейтральных моментов, что в этой машине и не хорошо, и не плохо.
Внешний вид. После рестайлинга машина 2го поколения субъективно стала симпатичнее снаружи, но ощущения «вау, вот это красота» нет.
Подвеска. Она здесь собраннее и мягче, чем на Crete, но жестче, чем в Kaptur’е. Машина по гравийной дороге зимой вполне уверенно едет со скоростью 100-110 км/ч, посмотрим, что будет летом.
Объем багажника. В него не помещается даже комплект летней резины, приходится раскладывать сиденья. Зато в разложенном состоянии влез шкаф 180 см., а еще в багажник удобно грузить вещи, есть большая платформа. Но вот открывается 5тая дверь не вверх, а вбок, поэтому если сзади близко встанет другой автомобиль, багажник оказывается заблокирован. Я изначально не считал объем багажника важным параметром для себя, возможно для кого-то это будет минус.
Расход топлива. У меня, с учетом декабрьских холодов (температура опускалась до -39, машина стоит на уличной открытой парковке и запускается по температуре) средний расход (70% город, 30% трасса) по бортовому компьютеру получается около 14-14,5 литров на 100 км. При этом я езжу в достаточно спокойном режиме и не нарушаю скоростных ограничений. Сейчас на одометре около 2,5 тысяч км. пробега, возможно после обкатки расход сократится до 10-11 литров. По расходу зимой на Grant’е было плюс-минут те же 14 литров, только в неё, в соответствии с ограничениями производителя, я лил только АИ-95, Ford же допускает использование АИ-92.
Тормоза. Они сзади барабанные даже в самой дорогой комплектации. Меня это не напрягает, машина прекрасно тормозит, пару раз очень выручила система ABS. Плюс ресурс у барабанов больше, чем у дисков. Возможно, для кого-то этот показатель на бумаге тоже будем минусом, но я считаю, что важно то, как машина ведет себя на дороге.
Пластик в салоне. Он жесткий, иногда поскрипывает в районе места переднего пассажира (пробег, напомню, около 2,5 тыс. км.). Опять же, в таком виде меня не напрягает, главное чтобы сверчков больше не завелось.
Минусы автомобиля.
Щетки стеклоочистителей – без комментариев, плохие что спереди, что сзади. Отъезжу сезон, куплю на следующую зиму нормальный для сибирского климата вариант. На лето, возможно, пойдут и заводские.
Обогрев лобового стекла. Он есть, им можно пользоваться, это плюс. Но вот щетки в режиме покоя находятся вне его пределов, поэтому при работающем обогреве вода стекает в район дворников и там замерзает. В итоге лед и на стекле и на щетках, которые начинают полосить. Неудобно.
Запасное колесо снаружи. Внешне мне оно, безусловно, нравится, создается ощущение, что у меня не кроссовер, а настоящий внедорожник. Брутально, брутально, но… Конструкторы явно не учли, что зимой в России идет снег. Снег забивается между багажником и запаской, замерзает, потом тает при потеплении, опять замерзает, тает, ну вы поняли. А еще, в отличие от дорестайлинговой модели, здесь сэкономили на болте с секретом. Наверное, это существенно снизило затраты марки на российском рынке.
Форсунки омывателя. Здесь они веерные, и должны прогреваться при включенном подогреве лобового стекла. Но при поездках на трассе в температуру от -20 и ниже, замерзает всё. При этом незамерзайка в бачке в жидком состоянии, это я проверял. Останавливаемся, берем водичку, тряпочку, начинаем протирать. Второе десятилетие 21 века на дворе, Ford, это несерьезно!
Двери. Водительская и дверь переднего пассажира в холода немного подмерзает. Это не Grant’a, здесь двери и в мороз легко открываются, но вот закрываются в мороз с трудом и не всегда с первого раза.
Цена. Ценообразование Ford – отдельная история, даже дилеры не в восторге. Особенно остро вопрос стоит относительно EcoSport и Fiesta. За 1,45 миллиона, в которые мне обошелся автомобиль со всеми допами (в средней комплектации!) можно было взять и максимально упакованный  Kaptur (и еще тысяч 100-150 останется), и Cret’у со всеми пакетами. Добавляем сюда отсутствие скидок по Trade In и весьма символическую скидку за кредит (55 тысяч скидка и столько же примерно стоит КАСКО), ситуация становится почти такой же печальной, как у Lada. Мой дилер (он у нас один в городе) скинул 30 тысяч, плюс  подарил 10 тысяч на сигнализацию, на этом все. Говорят, что скидка больше – уже не покрывается маржой. В общем модель от Ford – самое дорогое предложение в этом сегменте рынка, это нужно понимать.
Плюсы.
Знаете, я закрыл глаза и на цену, и на пластик, когда в первый раз проехался на EcoSport. Да, подвеска жестче, чем на Kaptur, но я почувствовал машину, от езды реально получаешь удовольствие!
Связка коробка + мотор работают без нареканий. Классический атмосферник, классическая же гидравлика, в теории еще должно быть и надежно, посмотрим на практике. Мотор мне кажется верховым, на малых оборотах динамика практически отсутствует. А вот на 2,5-3,5 тысячах машина начинает ехать весьма бодро. Для комфортного вождения мне больше нравится режим «спорт» АКПП (стал использовать после обкатки в 1,5 тысячи км.), обороты как раз не опускаются ниже 2 тысяч. Автомобиль уверенно ускоряется, особенно этот режим хорош в обгонах по трассе, позволяет чувствовать уверенность. А еще зимой, если поставить режим «спорт», можно самым первым приехать к следующему светофору, помогает передний привод.
Клиренс – это была основная хотелка для нового автомобиля, надоело пузом шкрябать сугробы. В нашем городе не слишком хорошо убирали снег, особенно в прошлом году, приходилось просчитывать в уме маршрут. На EcoSport я пока не сталкивался с ситуацией, когда не автомобиль задевал днищем снег. Плюс практически не чувствуется колея (спасибо, конечно, и резине). В общем, для города хватает, по легкому бездорожью испробую авто летом.
Салон. После рестайлинга в нем, на мой взгляд, стало очень здорово. Общее впечатление, когда в первый раз сел в автомобиль на тест-драйве, именно «Вау!». Удобные сиденья, удобный климат-контроль, удобный руль с подогревом, все кнопки и рычаги в доступных местах, перед глазами мультимедийная система с 6,5’’ дисплеем. 6 динамиков с не самым плохим звуком, 3 USB-розетки, в том числе одна в районе зеркала заднего вида. Что еще нужно для полного счастья? Кожаный салон, которого нет? Не самый критичный минус. Проблема только в отсутствии удобств для задних пассажиров (есть только разъем v12 с одной стороны), ни подлокотника, ни подогревов. Я езжу вдвоем с супругой, поэтому для меня это не столь критично, но за эту цену можно было сделать хотя бы подогрев.
Подогревы – главная радость супруги. Греются передние сиденья в 3х доступных режимах, руль, зеркала, заднее и лобовое стекло (про минус обогрева лобового писал выше). В машине тепло, но с одним нюансом – одна нога мерзнет. Эта болячка еще дорестайлинговой  модели, есть решения по устранению, будет сильно напрягать – можно исправить.
Система Ford Easy-Fuel – можно больше не беспокоиться, что забыл крышку от лючка бензобака. Мне удобно, привык сразу же.
Что я получил от приобретения автомобиля в сухом остатке? Самое важное – удовольствие от вождения. А еще ощущение качественной вещи. Пусть модель явно переоценена производителем, пусть она имеет свои минусы, но на мой взгляд, плюсы вышли весомее. Благодарю всех за прочтение, всем удачи на дорогах! Буду рад, если отзыв кому-то окажется полезным в процессе выборе автомобиля.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

19206
Ford EcoSport, 2015
Алекс375$, Санкт-Петербург
Ford EcoSport, 2016
4.2
45977
Ford EcoSport, 2016
9400617, Санкт-Петербург
3001
Ford EcoSport, 2018
14126646, Пермь
Ford EcoSport, 2014
4.7
7824
Ford EcoSport, 2014
Александр, Новосибирск
2753
Ford EcoSport, 2018
14073985, Красногорск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7366
Одна на всю область?
26
2
Ответить
11413955
Редкий гость.
Пять за Новый. Удачи на дорогах и везде.
28
7
Ответить
Ваше Величество
По трассе точно 10 литров? У Куги 2.5 выходило 8.2-8.7 л.
10
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Отличный отзыв на 5
13
8
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Ваше Величество
По трассе точно 10 литров? У Куги 2.5 выходило 8.2-8.7 л.
Пока обкатываю, да и температура за бортом нередко ниже 30. На дельней поездке (около 600 км) истратил полный бак 95го (как раз получается в районе 9 л/100.
19
1
Ответить
Олег
автор
Кемерово
11413955
Редкий гость.
Пять за Новый. Удачи на дорогах и везде.
Большое спасибо!
13
3
Ответить
Олег
автор
Кемерово
ВованN
Одна на всю область?
Пока в Кемерове больше не встречал. Ну и тестовая у дилера еще есть, конечно.
20
1
Ответить
Ваше Величество
Олег
Пока обкатываю, да и температура за бортом нередко ниже 30. На дельней поездке (около 600 км) истратил полный бак 95го (как раз получается в районе 9 л/100.
Ну это нормально.
8
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Ford Easy-Fuel - это как будто каждый раз дефлорацию бензобаку делать?)))) Вообще давно уже придумали, чтобы не забыть крышку горловины, прилепили к ней небольшой поводок, а сама крышка вставляется в крышку лючка бензобака))
26
43
Ответить
13185545
За эти деньги я бы взял базовый Фольксваген Тигуан. А сейчс он ещё и в улучшенной комплектации за 1,499 млн. на мешалке. Блин, это автомобиль из другой лиги по ВСЕМ параметрам. И расход был бы минимум на треть меньше. Ну да, без ПП, но 90% людей он нужен пару раз в год от силы.

В целом, Экоспорт симпатичный, но безбожно безумно дорог.

Удачного владения!
58
29
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Владимир
Ford Easy-Fuel - это как будто каждый раз дефлорацию бензобаку делать?)))) Вообще давно уже придумали, чтобы не забыть крышку горловины, прилепили к ней небольшой поводок, а сама крышка вставляется в крышку лючка бензобака))
Гранты у Вас точно не было :) Там крышка к дверце не цепляется, а висит на поводке, зимой поводок примерзает к крышке, поэтому откручивать ее становится тем еще удовольствием, один раз пришлось оторвать поводок, иначе было не открутить. Так что дефлорация - вполне себе вариант ;)
20
9
Ответить
13863304
С 1.45 я бы на Кашкая замахнулся.Ниссан хорошо торгуются.Там все таки машина классом повыше
31
6
Ответить
Олег
автор
Кемерово
13185545
За эти деньги я бы взял базовый Фольксваген Тигуан. А сейчс он ещё и в улучшенной комплектации за 1,499 млн. на мешалке. Блин, это автомобиль из другой лиги по ВСЕМ параметрам. И расход был бы минимум...
Согласен, что дорого. Думаю, каждому возрасту - свой автомобиль. Тигуан - машина немаленькая, и, на мой взгляд, семейная. Я 80% времени провожу в машине один, зачем нужны лишние габариты, если они не используются? Да и 125 л.с., на ручке, плюс добавлять еще 100-150 тысяч (сигнализация, допы, резина, вряд ли выйдет дешевле), даже не рассматривал такой вариант, может, со временем дорасту до такого уровня авто.
Спасибо за пожелания!
29
7
Ответить
 
Сообщений: 5230
Он полноприводный?Как работает вд зимой?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
Олег
Согласен, что дорого. Думаю, каждому возрасту - свой автомобиль. Тигуан - машина немаленькая, и, на мой взгляд, семейная. Я 80% времени провожу в машине один, зачем нужны лишние габариты, если они не используются?...
Семейная скорее кадьяк.А вот тигуан в самый раз для города.А вообще тигуан лучшее предложение в классе компакт кроссоверов.Самое приятное впечатление оставил из всех просмотренных комапкт кроссов.Все таки немчура знает толк в автомобилях.
ilyi
16
17
Ответить
  
Сообщений: 454
Автор забудьте про габаритность . Никакого привыкания не потребуется , уверяю на 100500% .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
Олег
Гранты у Вас точно не было :) Там крышка к дверце не цепляется, а висит на поводке, зимой поводок примерзает к крышке, поэтому откручивать ее становится тем еще удовольствием, один раз пришлось оторвать поводок, иначе было не открутить. Так что дефлорация - вполне себе вариант ;)
Силикон в помощь)))После мойки пропшикиваю и нет проблем
ilyi
4
6
Ответить
Почему не сузуки витару?
6
18
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
Ну главное хозяин доволен,решится нужно на сей аппарат по такой цене.
18
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 883
Penzijk58
Ну главное хозяин доволен,решится нужно на сей аппарат по такой цене.
Мне из отзыва показалось что автор убеждает себя что он доволен.
Крайне странный автомобиль. Плюс один - их не много, не особо примелькалась эта модель.
15
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6713
Олег
Согласен, что дорого. Думаю, каждому возрасту - свой автомобиль. Тигуан - машина немаленькая, и, на мой взгляд, семейная. Я 80% времени провожу в машине один, зачем нужны лишние габариты, если они не используются?...
Цена просто Шок, лучше уж тогда если не Тигуан, то Тушкана или спортаж в базе, ну или аутлендер с хитрилой - там базы везде по 1,5.
Экспорт в той же лиге что и гранта:) ну 4 ад, ну движок побольше (который один хрен не едет, если Вам приходится спорт включать).
12
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Нормально у креты с подвеской второй год пошёл
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
9
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Георгий Радонежский
Почему не сузуки витару?
Дилеры Сузуки есть в Новосибирске и Новокузнецке. И туда, и туда, ехать не меньше 3х часов в одну сторону. Слишком хлопотно. А чисто внешне мне больше sx4 нравится. Но, увы, протестировать не удалось все из-за той же территориальной удаленности.
7
4
Ответить
Олег
автор
Кемерово
ильяи
Он полноприводный?Как работает вд зимой?
Полный привод включается автоматически. Я не жду каких-то сверхспособностей в части проходимости, это все-таки паркетник, а не внедорожник :)
18
 
Ответить
strz
Барнаул
А мне нравится его маленькая злая морда ))))

.Про пробку бензобака пишут , смешно , не пользовались такой системой но осуждают , вам как удобней дверь открыть в машине ключом в личинку замка или кнопкой на брелоке ? Так вот здесь тоже самое.

Удовольствие от вождения это фордовская черта ,но не всем это дано понять ,многие покупают по внешнему виду и или размеру багажника (картошку что ли все возят) и пох. что едет как телега .

И качество у Форда на высоте согласен .

У меня был дорестайл экоспорт , сесть на такого после гранты вообще красота ! Поздравляю !
34
4
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Автору удачи! Но покупка этого авто действительно недоразумение. За 1100 ниссан террано 2.0 140 л.с. Акпп, можно взять было,симпатичный авто ( в отличии от дастера) с хорошей подвеской так важной в этом отзыве.
7
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
Может ваше приобретение поспособствует тому, чтобы Форд остался в России. Не хотелось бы чтоб ушли. Марка неплохая, авто самобытные, интересные порой, надёжные, простые в обслуживании.
Авто редкий, не "как у всех", а на любителя, этим и привлекает.
Удачи на дорогах!
20
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1824
Молодец пятерка! Отличный выбор в своем классе,хоть и дорого,но удовольствие от вождения Форд умеет дарить,а это важный фактор. Да и 2,0 с полным приводом на классической 6ти ступой акпп с таким клиренсом мало кто предложит в данном классе.
28
5
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1824
ильяи
Семейная скорее кадьяк.А вот тигуан в самый раз для города.А вообще тигуан лучшее предложение в классе компакт кроссоверов.Самое приятное впечатление оставил из всех просмотренных комапкт кроссов.Все таки немчура знает толк в автомобилях.
Все правильно но реальный ценник от 1,7 лям. Это только в рекламных буклетах от 1,4 лям.бывает.
22
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19271
Поздравляю с покупкой! Почему Кашкай не рассматривали?
Продам уши от мертвого осла.
10
6
Ответить
strz
Барнаул
Кавказец
Автору удачи! Но покупка этого авто действительно недоразумение. За 1100 ниссан террано 2.0 140 л.с. Акпп, можно взять было,симпатичный авто ( в отличии от дастера) с хорошей подвеской так важной в этом отзыве.
Да такой же убогий как дастер но дороже его ,с 4 х ступой акпп.
24
6
Ответить
   
томск
Сообщений: 947
ильяи
Семейная скорее кадьяк.А вот тигуан в самый раз для города.А вообще тигуан лучшее предложение в классе компакт кроссоверов.Самое приятное впечатление оставил из всех просмотренных комапкт кроссов.Все таки немчура знает толк в автомобилях.
Это кому как! Мне вот он не понравился. Мой бывший ученик зам по продажа в фольксвагене. Давал мне покататься тигуан в максимальной комплектации. Меня из всего только впечатлила динамика при тапке в пол и все. Зеркала маленькие, багажник маленький. Эргономика, ну эргономика как эргономика. Мое вот такое субъективное мнение. ну и приславутая дсг. Не не моё.
12
5
Ответить
Олег
автор
Кемерово
ezalabasov
Мне из отзыва показалось что автор убеждает себя что он доволен.
Крайне странный автомобиль. Плюс один - их не много, не особо примелькалась эта модель.
Убеждал бы - не расписывал все минусы. Написал бы восторженный отзыв. Минусы у этой машины, как и у всех в этом сегменте и с указанным бюджетом, есть. Но есть и плюсы, в которых мне себя убеждать не приходится. Для меня плюсы перевесили минусы, вот и всё.
20
 
Ответить
Олег
автор
Кемерово
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой! Почему Кашкай не рассматривали?
Банальная причина - Кашкай, как и Тигуан, как и Митсубиси ASX, дороже. Берем цену в 1,6 (это чисто авто) и добавляем, как минимум еще 100 на сигнализацию с установкой и резуну. А за 1,7 можно уже и Kodiaq посмотреть... Ну Вы поняли :)
22
 
Ответить
У Фордов была проблема с АКПП,не знаю как сейчас,может решили,а 1.45 за Эко Спорт дороговато,ASX в эти деньги входит на 2.0 и 4вд,только без допов.Но автору удачи на дорогах и с машиной
4
8
Ответить
Сергей
Берёзовский
Прошейте машину-появятся низы.
2
 
Ответить
Россия
Владимир
Ford Easy-Fuel - это как будто каждый раз дефлорацию бензобаку делать?)))) Вообще давно уже придумали, чтобы не забыть крышку горловины, прилепили к ней небольшой поводок, а сама крышка вставляется в крышку лючка бензобака))
А ещё вожжи придумали, шутка ли - дергаешь и лошадь сама останавливается!
8
 
Ответить
strz
Барнаул
Кто пишет почему не взял кашкаймитсубишиитдитп.
Вы цены видите только в рекламных роликах и журналах ,в реале все гораздо дороже.
18
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
александр поляков
У Фордов была проблема с АКПП,не знаю как сейчас,может решили,а 1.45 за Эко Спорт дороговато,ASX в эти деньги входит на 2.0 и 4вд,только без допов.Но автору удачи на дорогах и с машиной
ASX вообще моромойка какая то, а не машина.
12
3
Ответить
Александр
Томск
не разу такого не было на гранте за почти 3 года. Машина на улице живёт
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5
В багажник Экоспорта влезает комплект сезонных шин, вот доказательство)
8
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18666
Экстерьер снаружи. А внутри интерьер.
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 6
На работе ,купили кугу за 1.3 к. средней комплектации
 
5
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Spooky_me
В багажник Экоспорта влезает комплект сезонных шин, вот доказательство)
А у Вас полка не установлена, или получилось снять?)
1
 
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Дмитрий763
На работе ,купили кугу за 1.3 к. средней комплектации
А привод и комплектация?
2
 
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Александр
не разу такого не было на гранте за почти 3 года. Машина на улице живёт
Значит, Вам повезло) возможно, разные поставщики комплектующих.
 
 
Ответить
Олег
автор
Кемерово
александр поляков
У Фордов была проблема с АКПП,не знаю как сейчас,может решили,а 1.45 за Эко Спорт дороговато,ASX в эти деньги входит на 2.0 и 4вд,только без допов.Но автору удачи на дорогах и с машиной
С Powershift"тами читал, что были проблемы, здесь классический автомат. Если что вылезет - добавлю к отзыву.
4
 
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Сергей
Прошейте машину-появятся низы.
Сергей, прошивка сожет стать поводом отказа от гарантии. До конца гарантийного срока рисковать не буду, тем более, что в режиме "спорт" машина едет вполне себе бодро.
2
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Yuriy Lukianov
А ещё вожжи придумали, шутка ли - дергаешь и лошадь сама останавливается!
Так сама или все-таки дергать надо?
 
 
Ответить
1360128
Пятигорск
Кашкай, Тигуан,Каптур можно будет поездив хоть продать потеряв не очень много в цене.А с этого Форда потеря в цене будет очень большой!
И вида у машины нет.
Есть машины для души.И тогда наплевать на потерю в деньгах.Но это не та машина...
А так,автору удачи.
4
9
Ответить
Олег
С Powershift"тами читал, что были проблемы, здесь классический автомат. Если что вылезет - добавлю к отзыву.
Именно про гидротранс.У меня был Шеви Кобальт,так там АКПП совместная разработка GM-FORD и они с небольшими изменениями или даже без них идут до сих пор,конкретно на Кобальте у меня с ней проблем не было,а вот на Крузах 1.8 они были и очень много у кого,так же как и на Фордах Фокус
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5
Олег
А у Вас полка не установлена, или получилось снять?)
Полки не было. У меня дорестайл.
3
1
Ответить
12367864
strz
А мне нравится его маленькая злая морда )))) .Про пробку бензобака пишут , смешно , не пользовались такой системой но осуждают , вам как удобней дверь открыть в машине ключом в личинку замка или...
👍 Прям как я писал. Кто не шарит - ездят на кашкаях, каптюрах и прочих кретах, а у кого денег много - на тигуане (мой тесть уже второй меняет) 😁
4
2
Ответить
12367864
Акпп как на куге. У меня на куге 60т. Отходила без проблем. Специалисты рекомендуют менять масло не реже чем раз в 30т.км.
2
1
Ответить
12367864
Олег
А у Вас полка не установлена, или получилось снять?)
Полка снимается без проблем, там поперечина на пружинах.
1
1
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Spooky_me
Полки не было. У меня дорестайл.
Ясно. В общем на рестайле есть жесткая полка. Как ее убрать - не знаю, пробовал несколько раз, не получается. Т.к она не сворачивается и не убирается, в вертикальном положении оезина не влазит, только горизонтально. Следовательно, нужно раскладывать задние сидения.
Судя по тому, что дилер резину отдал загруженной именно в горизонтальном виде, полка все-таки не убирается, ну или они сами не знают как ее убрать :)
1
1
Ответить
Тестил все перечисленные модели, но Форда не выбрал, машина явно переоценена, про подвеску Креты неправда, не хуже уж точно, у Форда весь двигатель открыт спереди нужно ставить сетку мелкую чтобы хрень всякая не летела, дорогу держит хуже, в колее стремление к сносу, но тем не менее наверное не плохой автомобиль.
1
8
Ответить
12367864
👍 Прям как я писал. Кто не шарит - ездят на кашкаях, каптюрах и прочих кретах, а у кого денег много - на тигуане (мой тесть уже второй меняет) 😁
У кого денег много не ездят на тигуане.
6
2
Ответить
константин
Красноярск
13185545
За эти деньги я бы взял базовый Фольксваген Тигуан. А сейчс он ещё и в улучшенной комплектации за 1,499 млн. на мешалке. Блин, это автомобиль из другой лиги по ВСЕМ параметрам. И расход был бы минимум...
Ну и берите,я возьму экоспорт
5
1
Ответить
константин
Красноярск
13863304
С 1.45 я бы на Кашкая замахнулся.Ниссан хорошо торгуются.Там все таки машина классом повыше
У которых всё сыпется после 100000 пробега! Ну,ну
2
1
Ответить
константин
Красноярск
YouR-CurSe
Цена просто Шок, лучше уж тогда если не Тигуан, то Тушкана или спортаж в базе, ну или аутлендер с хитрилой - там базы везде по 1,5.
Экспорт в той же лиге что и гранта:) ну 4 ад, ну движок побольше (который один хрен не едет, если Вам приходится спорт включать).
Экоспорт в той-же лиги,что гранта? Вы с ума сошли?
4
1
Ответить
константин
Красноярск
Кавказец
Автору удачи! Но покупка этого авто действительно недоразумение. За 1100 ниссан террано 2.0 140 л.с. Акпп, можно взять было,симпатичный авто ( в отличии от дастера) с хорошей подвеской так важной в этом отзыве.
На большом логане сами ездите,нам он даром не нужен!
4
2
Ответить
13863304
константин
У которых всё сыпется после 100000 пробега! Ну,ну
А вы на всю оставшуюся жизнь берёте машину? Как правило,что происходит с машиной после 100 к это проблемы 2-3-4 владельцев .Что там у форда с надежностью никто не знает толком.Машин мало,очень редко вижу их на дорогах .И абсолютно у всех машин есть свои косяки и болячки.
Поэтому нравиться- покупайте ради бога.Мне ,почему то ,не нравиться ни одна из моделей в линейке форд Россия.Экоспорт я бы не купил,даже если бы он стоил вполовину дешевле.
2
8
Ответить
13863304
strz
Кто пишет почему не взял кашкаймитсубишиитдитп.
Вы цены видите только в рекламных роликах и журналах ,в реале все гораздо дороже.
А вы сами автосалоны посещали? Про митсу и Киа не скажу,но нам кашкай СЕ отдавали за 1,5 на полном приводе по осени.50 000 это копейки при такой цене
2
6
Ответить
константин
Красноярск
13863304
А вы на всю оставшуюся жизнь берёте машину? Как правило,что происходит с машиной после 100 к это проблемы 2-3-4 владельцев .Что там у форда с надежностью никто не знает толком.Машин мало,очень редко вижу...
А я бы ниссан не купил,ещё и учитывая,что там древний автомат,салон логана и ещё куча недостатков
5
1
Ответить
Кавказец
Кисловодск
константин
На большом логане сами ездите,нам он даром не нужен!
Автор рассматривал рено каптюр- это одно и тоже,с небольшими погрешностями. зато всем нужна Нива повышенной комфортности за 1450000! (внедорожные качества не в счет) Особенно как экоспорт встречается на дорогах - разметают только давай.
2
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1824
Дмитрий763
На работе ,купили кугу за 1.3 к. средней комплектации
Сейчас минималка стоит от 1,5 лям. На переднем приводе 2,5 и с железными дисками.
4
 
Ответить
13863304
константин
А я бы ниссан не купил,ещё и учитывая,что там древний автомат,салон логана и ещё куча недостатков
Вы про какой Ниссан вообще??? Я писал о том,что имея 1.450 я бы смотрел Кашкай-в каком месте там Логан и древний автомат))) Такое ощущение что вы читаете коменты,но в своей голове переделываете по своему,а потом ещё и отвечаете.Тогда можете вообще сами с собой переписываться ,мы то вам зачем?
2
3
Ответить
7746959
Отличный отзыв. Управляемость фордов всегда хороша. Жалко что так задрали цену на экоспорт, был бы на уровне креты продажи бы пошли.

И жалко что сузуки не посмотрели. Говорят тоже хорошая машина - просто дорогая, поэтому на улицах по пальцам.

Отдельный плюс за реальный расход топлива, а то шас подтянуться сказочники с расходом в 10 литров на паркете с акпп в городе зимой
9
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 6
Тренд плюс 1.5 .150 л.с. брали в феврале 2018 цена 1.6+ к.т. с учетом скидок ( трейд ин 100к.корпаротивная скидка 150к. Скидка от салона 100 к. Итог 1.3 к.т.
 
1
Ответить
От кого автор узнал,что у Креты пробивается подвеска?Знакомый владеет Кретой,доволен.
 
5
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Фэрид Хайретдинов
От кого автор узнал,что у Креты пробивается подвеска?Знакомый владеет Кретой,доволен.
Фэрид, добрый день.
Я это для себя отметил на тест-драйве. Это мое ощущение от тестовой поездки. Рад, что Ваш знакомый доволен своим автомобилем.
4
 
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Дмитрий763
Тренд плюс 1.5 .150 л.с. брали в феврале 2018 цена 1.6+ к.т. с учетом скидок ( трейд ин 100к.корпаротивная скидка 150к. Скидка от салона 100 к. Итог 1.3 к.т.
Дмитрий, уже почти год прошел, к сожалению, цены на автомобили только растут. При этом растут ежемесячно. Сейчас, увы, даже 1.5 миллиона - это цена либо за неплохо укомплектованный автомобиль класса "B", либо за почти пустой класса "C".
4
 
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Александр Фролов
Тестил все перечисленные модели, но Форда не выбрал, машина явно переоценена, про подвеску Креты неправда, не хуже уж точно, у Форда весь двигатель открыт спереди нужно ставить сетку мелкую чтобы хрень...
Александр, здравствуйте!
Колею я на своей резине NH8 и родных дисках 16R не чувствую. А вот по заносам: да, есть дело, но в разумных пределах. Если входить в поворот с разумной скоростью, проблема не возникает. По прямой такой проблемы в принципе не наблюдал.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 268
Жаль к нам с дизелями не завозят их. 5 за отзыв
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37449
evgeny111
Нормально у креты с подвеской второй год пошёл
Тоже удивлён, в каком месте он на пробой покатался интересно...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
1
Ответить
Василий
Москва
Олег
Ясно. В общем на рестайле есть жесткая полка. Как ее убрать - не знаю, пробовал несколько раз, не получается. Т.к она не сворачивается и не убирается, в вертикальном положении оезина не влазит, только...
Добрый день! Полка снимается вверх, держится на пластиковых зажимах.
 
 
Ответить
Василий
Москва
Василий
Добрый день! Полка снимается вверх, держится на пластиковых зажимах.
https://tinyurl.com/y4bmswww
( полная ссылка http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?bookCode=O57601&languageCode=ru&marketCode=WD&viewTech=IE&chapterTitleSelected=G1525260&subTitleSelected=G1932943&topicHRef=G1932944&div=f&vFilteringEnabled=False&userMarket=RUS )
2
 
Ответить
Тимофей
Хабаровск
Купил жене такой же в комплектации Титаниум. Из плюсов могу добавить хорошую шумоизоляцию, поддержку CarPlay и голосовое управление. Брали по гос программе со скидкой -25%. Из минусов могу отметить расход топлива 12-15 л. по городу, что скорее всего связано с обкаткой автомобиля. Низкопрофильная резина на 17 смотрится здорово, но в тоже время увеличивает расход топлива. Литые диски на 17 четырехдырые, не самый удобный в плане замены вариант. Я бы добавил возможность ручного подключения/выключения полного привода. В остальном машина норм. Спереди похож на Кугу. Для девушки в самый раз.
1
 
Ответить
  
24rus Лиссабон+Симбирск=
Сообщений: 454
Олег
Согласен, что дорого. Думаю, каждому возрасту - свой автомобиль. Тигуан - машина немаленькая, и, на мой взгляд, семейная. Я 80% времени провожу в машине один, зачем нужны лишние габариты, если они не используются?...
Что это за допы на 100-150 тысяч?
Если по бюджетному:
Шины MATADOR MP 30 Sibir Ice 2 шипованные 225/60R17 - 5300 х 4 = 21200
Сигнализация с а/запуском - Alligator C-3C - 4950 +5000 установка = 9950
Ковики в салон и багажник резиновые - 2500 -
Итого: 33650

Если брать средние/хорошие шины и сигу старлайн + ворсовые коврики, то до 50 т.р. Сюда же войдет аптечка/трос/огнетушитель (если нету).

Конечно если брать не у дилера.

PS Дороговата машинка, на мой взгляд. Ей неплохим конкурентом был бы мокка (там салон интереснее намного), но ушел с рынка.

PS2 Но главное чтобы хозяину нравилась. Удачной эксплуатации!
В поиске мечты.
 
 
Ответить
Sagtime9108
Улан-Удэ
Экстерьер - наверное это внешний вид. А внутренний - интерьер? Автор?
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Олег
Дилеры Сузуки есть в Новосибирске и Новокузнецке. И туда, и туда, ехать не меньше 3х часов в одну сторону. Слишком хлопотно. А чисто внешне мне больше sx4 нравится. Но, увы, протестировать не удалось все из-за той же территориальной удаленности.
тестил сузуки витару одновременно с фордом. Не жалейте, что не попробовали - там за автомобиль только внешний вид. Салон чрезвычайно дешевый, полный привод очень электронный - работает загадочно. В одни деньги у форда намного более богатая комплектация
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford EcoSport 2018 в России


Добавить отзыв