Здравствуйте, уважаемые!
Первое ТО пройдено еще в ноябре 2019г., а мае 2020г. сделал вторую замену масла. Общий пробег – чуть больше 16 000 км.
Что касается ТО, общая сумма материалы плюс работа составила чуть меньше, чем 5,5 тысяч рублей. Перечень можно посмотреть по заказ-наряду. По второй замене масла снова попал под акцию и в итоге отдал 3260 рублей (больше за счет снятия защиты ДВС).
Цены, по моему мнению, достаточно адекватные. По времени замены масла в Кемерове ждал около полутора часов, очередей 4го мая не наблюдалось.
Какие еще моменты хотелось бы отметить к рубежу пробега в 16тыс. км. и к 1,5-годовой эксплуатации:
1. Лобовое стекло AGS очень хрупкое. С момента замены прошло меньше года и чуть меньше 10 тыс. км., но на самом стекле появились небольшие сколы. Пришлось покупать КАСКО чтобы нивелировать риск замены стекла за 60 тысяч рублей (может уже и дороже с учетом роста курса доллара). Одно радует – КАСКО на автомобиль относительно дешевое, к примеру у коллеги на Solaris выходит на 2 тысячи дороже по одинаковой программе в одной и той же страховой. Сравнение, конечно, не совсем корректно, т.к. у а/м разная мощность двигателя, а у водителей разный возраст, стаж, коэффициент бонус-малус (впрочем, я и моложе, и стаж меньше), но малая распространенность и, соответственно, угоняемость EcoSport позволяют снизить расходы на страховку.
2. При пересечении ям появились посторонние скрипы подвески сзади (в теплое время) – на второй замене масла попросил мастера посмотреть. В итоге смазали элементы подвески, скрип ушел, продолжу наблюдать за развитием событий.
3. Стало больше сверчков, особенно после замены лобового стекла. Напрягает, конечно, но не настолько, чтобы начать заниматься решением этого вопроса.
4. Очень раздражает подход дилера к замене масла. Напомню, менял его на пробеге около 8,5 тысяч, потом через 2 месяца сделал ТО (без замены масла), повторную замену масла сделал на 16 тысячах. Так вот, мастера что при первой, что при второй замене, говорили что менять масло не на ТО «неправильно». Я со своей стороны выполняю рекомендации автопроизводителя по межсервисной замене масла, а вот замена масла на ТО, насколько я понял, должна стоить дороже. Еще при записи на вторую замену попросил провести ее не по акции, а по регламенту первого ТО, в итоге все равно сделали по акции. На резонный вопрос: «А не «слечу» ли я из-за этого с гарантии?», внятный ответ мне не дали, говорят, что пока я на гарантии. Сколько будет длиться это «пока на гарантии» мне не совсем ясно, надеюсь, что не придется снова бодаться с дилером и привлекать к проблеме сам Форд.
В комментариях к основному отзыву были вопросы к работе коробки – с моей стороны претензий к надежности нет (но пробег всего 16 тысяч!). Отмечу, что связка гидротрансформатор и атмосферный мотор, несмотря на наибольшую надежность конструкции, уступает в динамике связке турбомотор и робот (была возможность прокатиться на Skoda Kodiaq) с аналогичным количеством «лошадок». С другой стороны, к связке нет претензий на небольших скоростях. Но я себя периодически ловлю на мысли, что скучаю по «механике»: так и вождение интереснее, и есть ощущение полного контроля над автомобилем.
Пока добавлять больше нечего, пробег сравнительно небольшой, поломок, помимо замены стекол, не было. Удачи на дорогах, уважаемые!