Добрый день! Это мой первый отзыв на автомобиль, поэтому прошу отнестись снисходительно.
Я ещё новичок на дорогах, стаж вождения около 2 лет.
Форд Экоспорт - мой второй автомобиль, до этого полгода ездила на Ладе Гранте с механической коробкой передач. В общем, завелись деньги, и авто потребовало замены на что-то получше Лады.
Мук выбора особенно не было, бюджет небольшой. Хотелось б/у кроссовер или паркетник,, ибо такие у нас дороги, что желание купить машину повыше оправдано. При бюджете не выше 700 тыс. рублей выбор пал на непопулярную модель марки Ford. Да, можно было и Nissak Juke купить, и Renault Duster, но вот они мне не по душе оказались.
Итого, купила б/у Ford Ecosport в комплектации Titanuim с пробегом 73000, на роботе, переднеприводный, 122 л.с. Было это в декабре 2017 года, машина 2014 г. в. Хотела механику, но педаль сцепления показалась мне неудобной по расположению, решила не париться и взять автомат, к тому же цены были сопоставимы.
Что ж, в целом автомобиль очень хороший за свои деньги. После Лады особенно. Итак, плюсы:
1)Шумоизоляция на уровне (спокойно разговаривать на скорости при 100 км/ч можно)
2)музыка просто огонь! Я очень ценю качество музыки, и это просто шикарно! Поставила басы на максимум, спокойно слушаю свой металкор (у сестры вроде неплохой Alpine в приусе и звук невероятно плоский и ужасный).
3) Коробка очень хорошая. Не клюёт, переключения передач не чувствуются, едет плавно, ни намёка на поломки или неисправности с момента покупки.
4) Клиренс. Стальная защита ни разу не пригодилась. Конечно, в грязь не лезу, но проехаться по деревенским дорогам, не боясь глубоких ям вполне можно. В снегу не застревала ни разу, а снега выпало у нас очень много зимой 2019 года, я ещё и живу за городом, где чистили снег лишь раз в неделю.
5) Мягкая подвеска. Опять же - для меня мягкая, нет опыта езды на пневме и авто представительского класса. Конечно, все ямы и неровности чувствуются, но мне достаточно комфортно. Это спорный и субъективный момент. Но лично для меня комфортно (сравниваю несравнимое - на приусе гораздо жёстче)
6) Расход. 92 бензин. Для паркетника просто сказка. На трассе 7,4, в городе около 8 сейчас, весной. Зимой при включенной печке на шипованной резине максимум был 8,5 в пробках в Санкт-Петербурге. На трассе около 8. А летом не более 7,8 в городе. На моей Ладе на механике расход был около 7.
7) Шикарные зеркала заднего вида. Слепых зон нет вообще. Как только автомобиль сзади исчезает из вида в зеркале, я его уже вижу сбоку.
Не бывает идеальных автомобилей, поэтому минусы:
1) Подвеска неидеальная. На 80000 км меняла стойки стабилизаторов, на 106000 км полетел из строя подшипник. Элементы подвески идут только в сборе.
2) Непопулярная и относительно новая для России модель, поэтому расходники хоть и нетрудно найти, но часто они в сборе, а порой их можно приобрести только у оф. дилера и ждать не менее месяца.
3) ЛКП слабое. К пробегу чуть за 100 тыс слишком много коцок и сколов, они не ржавеют, но само их присутствие раздражает.
4) Маленький багажник. Раньше меня это не беспокоило, но теперь хочется больше. Возить на прогулки больших собак, родителей, ещё и закупиться продуктами по дороге - никак.
5) Форд ушёл из России. Как так-то?
Из минусов, наверно ещё разгон около 11 секунд. Лично мне это абсолютно не мешает, но кому-то в минус. Едет резво, спокойно обгоняет на скоростях выше 130 км/ч. Я вообще спокойный и медлительный водитель, по левой еду только когда спешу на работу, на КАД всегда по средней, в городе - по правой. До 155 как-то разогналась, дискомфорта не было, но это был лишь эксперимент, я не выше 130 км/ч еду обычно на скоростных дорогах.
Вроде всё.
Конечно, всё это субъективно, но, надеюсь, мой отзыв поможет людям, если они думают, стоит ли покупать Форд Экоспорт.
Машину скоро продаю не потому что она плохая, а потому что загородная жизнь и некоторые хотелки вынуждают меня брать серьёзный рамный внедорожник. Увы, моя ласточка меня уже не удовлетворяет в потребностях. Это замечательный городской паркетник, хорош для городских тесных улочек центра Санкт-Петербурга и для загородных вылазок, не боится разбитых и размытых деревенских дорог. Это идеальный экономичный паркетник с огромным 20 см клиренсом, с неломучим не жрущим масло двигателем и замечательной коробкой передач.
В целом, могу этой почти идеальной машине поставить 8/10.
Минус за ломучую подвеску и слабое ЛКП.