Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford EcoSport 2014

Форд ЭкоСпорт 2014 — отзыв владельца

,
14206
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Добрый день! Это мой первый отзыв на автомобиль, поэтому прошу отнестись снисходительно.
Я ещё новичок на дорогах, стаж вождения около 2 лет.
Форд Экоспорт - мой второй автомобиль, до этого полгода ездила на Ладе Гранте с механической коробкой передач. В общем, завелись деньги, и авто потребовало замены на что-то получше Лады.
Мук выбора особенно не было, бюджет небольшой. Хотелось б/у кроссовер или паркетник,, ибо такие у нас дороги, что желание купить машину повыше оправдано. При бюджете не выше 700 тыс. рублей выбор пал на непопулярную модель марки Ford. Да, можно было и Nissak Juke купить, и Renault Duster, но вот они мне не по душе оказались.
Итого, купила б/у Ford Ecosport в комплектации Titanuim с пробегом 73000, на роботе, переднеприводный, 122 л.с. Было это в декабре 2017 года, машина 2014 г. в. Хотела механику, но педаль сцепления показалась мне неудобной по расположению, решила не париться и взять автомат, к тому же цены были сопоставимы.
Что ж, в целом автомобиль очень хороший за свои деньги. После Лады особенно. Итак, плюсы:
1)Шумоизоляция на уровне (спокойно разговаривать на скорости при 100 км/ч можно)
2)музыка просто огонь! Я очень ценю качество музыки, и это просто шикарно! Поставила басы на максимум, спокойно слушаю свой металкор (у сестры вроде неплохой Alpine в приусе и звук невероятно плоский и ужасный).
3) Коробка очень хорошая. Не клюёт, переключения передач не чувствуются, едет плавно, ни намёка на поломки или неисправности с момента покупки.
4) Клиренс. Стальная защита ни разу не пригодилась. Конечно, в грязь не лезу, но проехаться по деревенским дорогам, не боясь глубоких ям вполне можно. В снегу не застревала ни разу, а снега выпало у нас очень много зимой 2019 года, я ещё и живу за городом, где чистили снег лишь раз в неделю.
5) Мягкая подвеска. Опять же - для меня мягкая, нет опыта езды на пневме и авто представительского класса. Конечно, все ямы и неровности чувствуются, но мне достаточно комфортно. Это спорный и субъективный момент. Но лично для меня комфортно (сравниваю несравнимое - на приусе гораздо жёстче)
6) Расход. 92 бензин. Для паркетника просто сказка. На трассе 7,4, в городе около 8 сейчас, весной. Зимой при включенной печке на шипованной резине максимум был 8,5 в пробках в Санкт-Петербурге. На трассе около 8. А летом не более 7,8 в городе. На моей Ладе на механике расход был около 7.
7) Шикарные зеркала заднего вида. Слепых зон нет вообще. Как только автомобиль сзади исчезает из вида в зеркале, я его уже вижу сбоку.

Не бывает идеальных автомобилей, поэтому минусы:
1) Подвеска неидеальная. На 80000 км меняла стойки стабилизаторов, на 106000 км полетел из строя подшипник. Элементы подвески идут только в сборе.
2) Непопулярная и относительно новая для России модель, поэтому расходники хоть и нетрудно найти, но часто они в сборе, а порой их можно приобрести только у оф. дилера и ждать не менее месяца.
3) ЛКП слабое. К пробегу чуть за 100 тыс слишком много коцок и сколов, они не ржавеют, но само их присутствие раздражает.
4) Маленький багажник. Раньше меня это не беспокоило, но теперь хочется больше. Возить на прогулки больших собак, родителей, ещё и закупиться продуктами по дороге - никак.
5) Форд ушёл из России. Как так-то?

Из минусов, наверно ещё разгон около 11 секунд. Лично мне это абсолютно не мешает, но кому-то в минус. Едет резво, спокойно обгоняет на скоростях выше 130 км/ч. Я вообще спокойный и медлительный водитель, по левой еду только когда спешу на работу, на КАД всегда по средней, в городе - по правой. До 155 как-то разогналась, дискомфорта не было, но это был лишь эксперимент, я не выше 130 км/ч еду обычно на скоростных дорогах.

Вроде всё.
Конечно, всё это субъективно, но, надеюсь, мой отзыв поможет людям, если они думают, стоит ли покупать Форд Экоспорт.

Машину скоро продаю не потому что она плохая, а потому что загородная жизнь и некоторые хотелки вынуждают меня брать серьёзный рамный внедорожник. Увы, моя ласточка меня уже не удовлетворяет в потребностях. Это замечательный городской паркетник, хорош для городских тесных улочек центра Санкт-Петербурга и для загородных вылазок, не боится разбитых и размытых деревенских дорог. Это идеальный экономичный паркетник с огромным 20 см клиренсом, с неломучим не жрущим масло двигателем и замечательной коробкой передач.

В целом, могу этой почти идеальной машине поставить 8/10.
Минус за ломучую подвеску и слабое ЛКП.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24494
Ford EcoSport, 2013
Звездо4ка, Одинцово
21039
Ford EcoSport, 2015
Алекс375$, Санкт-Петербург
Ford EcoSport, 2014
4.7
58612
Ford EcoSport, 2014
Lexxani, Рыбинск
Ford EcoSport, 2016
4.1
57397
Ford EcoSport, 2016
9400617, Санкт-Петербург
Ford EcoSport, 2015
4.8
23832
Ford EcoSport, 2015
bcaro, Нижний Новгород
Ford EcoSport, 2014
4.7
16644
Ford EcoSport, 2014
Александр, Новосибирск
Ford EcoSport, 2016
4.6
10766
Ford EcoSport, 2016
Александр, Иркутск

Комментарии

Олег
Энгельс
Продавать надо это чудо. Форд уходит. Через год-два два вообще не продашь. Плюс ещё санкции на поставку запчастей. Неликвид, вообщем
14
36
Ответить
10457812
Санкт-Петербург
В приусах средней комплектации не JBL стоит, а Alpine и нет басовых колонок (их всего 4 штуки)
20 см - это вещь, нет ни одного такого SUV в этом классе с таким огромным клиренсом
6
13
Ответить
Миша-Михаил
Братск
10457812
В приусах средней комплектации не JBL стоит, а Alpine и нет басовых колонок (их всего 4 штуки)
20 см - это вещь, нет ни одного такого SUV в этом классе с таким огромным клиренсом
Как это нет? А Шевроле Нива?
7
4
Ответить
   
Сообщений: 993
Всегда удивляло желание людей разгоняться до солидных скоростей, особенно на непредназначенных для этого машинах
11
3
Ответить
Олег
Продавать надо это чудо. Форд уходит. Через год-два два вообще не продашь. Плюс ещё санкции на поставку запчастей. Неликвид, вообщем
Согласна с тем, что неликвид.
5
13
Ответить
10457812
В приусах средней комплектации не JBL стоит, а Alpine и нет басовых колонок (их всего 4 штуки)
20 см - это вещь, нет ни одного такого SUV в этом классе с таким огромным клиренсом
У меня на гранте была какая-то магнитола за 3 тысячи и две дешёвые колонки. Звучало в разы лучше, чем alpine в приусе s-комплектации. Наверно, дело в эквалайзере. Или я такой вот меломан, да пощадят меня любители радиопопсы.
5
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 28707
Отзыв хороший.Мне понравился.
6
5
Ответить
Олег
Энгельс
Кроме Куги, за последние лет 7 Форд ничего путного не смог преподнести. Но эта страшила- это нечто...Ее рисовал, похоже, дизайнер Киа, которого внедрили в конструкторское подразделение Форда
9
18
Ответить
Дорестайл страшный конечно и снаружи и внутри... но едет хорошо, что дорестайл, что рестайл... за свои деньги, если дизайн не смущает ,то вариант норм...
8
2
Ответить
Totktonada
Москва
Поставил 5. Странно, но у меня на предшественнике Экспорта, форд Фьюжн, стойки стаба попросились после 160т.км, а ступичные подшипники до сих пор родные(180т.км.).
7
1
Ответить
13876784
Брянск
Олег
Кроме Куги, за последние лет 7 Форд ничего путного не смог преподнести. Но эта страшила- это нечто...Ее рисовал, похоже, дизайнер Киа, которого внедрили в конструкторское подразделение Форда
Куга отвратительно рулится и держит дорогу. Что в ней хорошего?)
9
13
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
да нормальная машина. После рестайла вообще очень хороша. На 4 вд и с автоматом за свои деньги. Просто нам жеж нужно если внедорожник, то рама и расход 20. Шильдик и престиж по шильдику, брутал чтоб был, как каптюр ли крета )))
5
2
Ответить
Смирнов
Барнаул
Олег
Продавать надо это чудо. Форд уходит. Через год-два два вообще не продашь. Плюс ещё санкции на поставку запчастей. Неликвид, вообщем
Уже поздно...
3
4
Ответить
Олег
Энгельс
13876784
Куга отвратительно рулится и держит дорогу. Что в ней хорошего?)
Ты в ней ездил? Рулил? По управляемости она- эталон среди кроссоверов. А дорогу держит не хуже легковушки. Проедет на Рав4 , а после на ней. И на будешь писать глупости.
8
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Олег
Ты в ней ездил? Рулил? По управляемости она- эталон среди кроссоверов. А дорогу держит не хуже легковушки. Проедет на Рав4 , а после на ней. И на будешь писать глупости.
Олег, отчасти человек прав. На хорошем покрытии Куга управляется. Так там и Ока управляется )))
А на паршивых дорогах, коих у нас абсолютное большинство, грохот и пробои подвески у Куги такие, что и японцы, и даже корейцы просто отдыхают. И в чем смысл такого кроссовера? По автобанам кататься?
6
5
Ответить
10457812
Санкт-Петербург
Ольга Бузмакова
У меня на гранте была какая-то магнитола за 3 тысячи и две дешёвые колонки. Звучало в разы лучше, чем alpine в приусе s-комплектации. Наверно, дело в эквалайзере. Или я такой вот меломан, да пощадят меня любители радиопопсы.
Я теперь любитель радиопопсы, потому что не по деньгам ставить мне дорогие магнитолы
3
 
Ответить
10457812
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Как это нет? А Шевроле Нива?
Всегда разделяю отечественные и иномарки. Возможно нива тоже хороша, не буду спорить о том, чего не знаю
2
 
Ответить
Алексей
Омск
Точно чудище, купил (глаза в жо..е были) глохнет на ходу, 5 мин.куришь заводится как ни в чем не бывало. Ошибок не показывает никаких. Или дилеры не учи.
1
 
Ответить
8750003
Олег
Кроме Куги, за последние лет 7 Форд ничего путного не смог преподнести. Но эта страшила- это нечто...Ее рисовал, похоже, дизайнер Киа, которого внедрили в конструкторское подразделение Форда
Ты Джук (Ниссан) видел?)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford EcoSport 2014 в России