Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford EcoSport 2016

Форд ЭкоСпорт 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
7409
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 81 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет.
Решил написать свой первый отзыв, далеко не о первом своём авто, к написанию сподвигло малое количество информации о данном авто на сайте, может кому то мой отзыв будет полезен.
И так, как обычно, немного про себя, водительский стаж с 1986 года, первый свой авто приобрел после окончания ВУЗа в 1993 году, и это был ЗАЗ 968, потом был ещё один с буковкой М, далее Москвич, ВАЗ 21033, 2121, Тойота Карина, Субару Форестер, Митсубиси Паджеро и вот наконец сиё чудо Американо Российского автопрома Форд ЭкоСпорт 2016 года, добавлю, что на работе эксплуатировал ГАЗ 53, 24, УАЗы, москвич, ЗИЛ, Камаз, и в принципе все что движется.
Приобретение было вызвано сложившимися обстоятельствами, в результате пришлось срочно ехать и менять классного но очень прожорливого Паджеро с двигателем 3,8 литра, на что-то, менее прожорливое, конкретно Форд ЭкоСпорт не был в приоритете, но вообщем критерии машины определялись, таким образом:
достаточный клиренс;
универсал или кроссовер;
левый руль;
бензиновый двигатель;
год выпуска от 2014;
возможно с полным приводом;
и самое главное бюджетный расход не только бензина но и всех расходников, извините за тавтологию.
Так как предыдущий авто приобретался в ФЦ Иркутск, по обмен Субару Форестер 2005 года, в моей эксплуатации 5,5 лет(честь ему и хвала) на Паджеро 2007 года, с доплатой, понравилось отношение менеджеров ФЦ к клиенту, все по честному обосновали цену за мой авто предложили выгодные условия обмена хороший выбор, по этому не долго думая поехал сразу к ним и в целом остался доволен.
В результате не долгих переговоров с Форд центром, Иркутск,  был произведен обмен Паджеро IV 3,8 2007 года на ЭкоСпорт 1,6 передний привод 2016 года, на момент обмена пробег был 34 т.км, я третий хозяин была гарантия до 09,2019 года, состояние нового авто.
При первоначальном осмотре было выявлено, что отсутствует какая либо защита двигателя, в наличии не было заказали, ребята в ФЦ оформили как бонус, каких либо других недостатков не выявили, и я, спокойно направился домой 340 км по трассе Байкал, первые впечатления от авто формировались от сравнения с Паджеро, и были конечно не в пользу "Федьки" но ни чего не поделаешь, так надо :), сейчас уже привык.
В процессе эксплуатации были выявлены как плюсы так и минусы.
Начнем с плюсов, первое это конечно же расход, по трассе со средней скоростью в районе 120 км/ч 1-2 человека в салоне составляет 7,1-7,3 л/100 км, в городе 7,9-8,1 по показаниям БК, подтверждаются экспериментально, прогрев салон довольно быстрый, что очень существенно в сибирских условиях, хорошо держит дорогу, даже на китайской зимней резине, в салоне достаточно комфортно 4 пасажирам, достаточно тихо для бюджетного авто, и даже больше скажу, на скорости свыше 140 км/ч намного тише чем в Паджеро, хорошая акустическая система, я не меломан, но качество штатной акустики впечатляющее, за первую зиму, эксплуатации(с 12.2018) каких либо сверчков посторонних шумов не вылезло, подвеска достаточно упругая не пробивается на лежачих полицейских или ямах в асфальте, конечно при условии соблюдения скоростного режима, летом ещё приятней работает, в том числе и на грунтовке, динамика для двигателя 1,6 л, на высоте в сочетании с роботом позволяет уверенно совершать обгоны, и достаточно тяговитый, тут конечно необходимо отметить, что с роботом надо немного подналовчиться ездить, ведь что такое роботизированная коробка передач, это механика с сервоприводом, на трассе она очень быстро переключается, быстрее автомата, факт, что позволяет быстро совершать обгоны, при этом трансмиссия не теряет связь с двигателем, есть возможность ручного управления что позволяет тормозить двигателем, в отличие от автомата не боится пробуксовки ну и как утверждает производитель в процессе эксплуатации не требует обслуживания(поживем увидим) пока пробег 81 т.км без нареканий, следует конечно учитывать, что в пробках роботу сложнее чем автомату, поэтому чтобы он не перегревался всегда стараюсь переключать на нейтраль, так диски сцепления не горят и надеюсь отслужат сколько им положено. Двигатель весьма удачный, хотя и устаревший, довольно таки шумный, расхода масла пока нет, тяга достаточная для 122 л.с., установил ТСУ едет при полной загрузке уверено, разгон и торможение абсолютно предсказуемые.
Теперь о недостатках, свет это нечто, дальний норм, а вот ближний, обязательно включаю ПТФ иначе ни чего не видно, особенно на асфальте, тормоза какие то невнятные к ним надо привыкать,а в целом, ни чего критичного, они есть. В ходе эксплуатации меняются расходники масло через 6 тысяч, фильтр масляный, салонный весной и осенью, воздушные меняю сам,  масло и фильтр на СТО стараюсь у официалов, один раз менял сам, один раз на левом СТО разница в цене не большая, по этому решил больше не заморачивться  езжу в Форд центр, на 75 т.км пришлось заменить передние нижние шаровые, но здесь хочу выступить в защиту авто, так как пришлось перевозить домашний скраб на новое место жительства, условия были довольно таки жесткие, полная загрузка + прицеп 4 рейса 350 км в одну сторону, не по самым лучшим дорогам, вряд ли прошли бы бесследно для любого легкового авто, плюсом пришлось пока не нашел работу все лето таксовать и возить на стройку гаража то гравий, то песок то еще какие материалы, так что замена шаровых и только, говорит о достаточной надежности авто. По гарантии был заменен сервопривод двери багажника(замок), у дилера, та еще морока.
Ближе к зиме отказала форсунка омывателя лобового стекла с правой стороны(веерная) заменил на обычную не хватает напора на второю, надо ставить обе веерные, либо обе простые.
Так как гарантия на момент замены шаровых закончилась, менял на СТО, шаровые подобрали по каталогу, идентичные "Фиеста", "Мазда 2", не очень дорогие, замена с регулировкой схождения, за все что-то около 4 т.р, вполне приемлемо, по сравнению с официалами один рычаг, по другому не меняют, 6.5 тысяч плюс замена, в сумме насчитали 15, разница очевидна.
А в остальном нареканий нет, крепкий бюджетный автомобиль.
По ходу эксплуатации, отзыв буду добавлять, если есть какие вопросы по эксплуатации задавайте отвечу, так как пишу впервые возможно не все нюансы эксплуатации осветил, ТСУ устанавливал сам.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford EcoSport, 2014
4.7
57733
Ford EcoSport, 2014
Lexxani, Рыбинск
Ford EcoSport, 2016
4.1
55416
Ford EcoSport, 2016
9400617, Санкт-Петербург
Ford EcoSport, 2015
4.8
22278
Ford EcoSport, 2015
bcaro, Нижний Новгород
5553
Ford EcoSport, 2018
14126646, Пермь
Ford EcoSport, 2014
4.7
14956
Ford EcoSport, 2014
Александр, Новосибирск
Ford EcoSport, 2018
4.9
30416
Ford EcoSport, 2018
Олег, Кемерово
Ford EcoSport, 2017
4.2
6969
Ford EcoSport, 2017
17454530, Ханты-Мансийск

Комментарии

12378
Москва
Не верьте производителю,который пишет,что коробка не нуждается в обслуживании.
14
 
Ответить
16243497
Дизайн рисовали студенты-практиканты
10
5
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
12378
Не верьте производителю,который пишет,что коробка не нуждается в обслуживании.
Производитель уже свалил из страны, ему фиолетово.
13
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Несуразная какая то внешне. Но главное, что бы вам нравилась.
7
2
Ответить
Totktonada
Москва
А кто мешает на АКПП тормозить двигателем?
4
 
Ответить
Александр
автор
Хомутово
16243497
Дизайн рисовали студенты-практиканты
Добавлю, Бразильянцы.
4
2
Ответить
Александр
автор
Хомутово
Totktonada
А кто мешает на АКПП тормозить двигателем?
Ни кто, но настройки АКП будут всегда стараться подоткнуть верхнюю передачу, дабы уменьшить воздействие на ДВС, даже если есть ручной режим, и к тому же гидротрансформатор не диск сцепления.
 
2
Ответить
Totktonada
Москва
Александр
Ни кто, но настройки АКП будут всегда стараться подоткнуть верхнюю передачу, дабы уменьшить воздействие на ДВС, даже если есть ручной режим, и к тому же гидротрансформатор не диск сцепления.
Почему будут стремиться? У меня, какую воткнешь, ту передачу коробка и держит.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 212
Не думал, что это ещё и 140 едет
 
4
Ответить
Александр
Ни кто, но настройки АКП будут всегда стараться подоткнуть верхнюю передачу, дабы уменьшить воздействие на ДВС, даже если есть ручной режим, и к тому же гидротрансформатор не диск сцепления.
Там нет гидротрансформатора, там как раз 2 диска сцепления - это ж робот...
 
 
Ответить
Масло в роботе меняется раз в 45т. км. У меня после замены коробка мягче работать стала
2
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Хорошее авто для двоих. Мне нравится комплектация с двигателем 2,0 полным приводом и классическим автоматом. Правда цена в такой комплектации за такого малыша совсем неприличная.
2
1
Ответить
London 18
Кез
Проверь лампочки ближнего света. Может стоят криво из за этого свет плохой.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Лучшая машина, это новая машина. Генри форд сказал
У вас не новая, но форд, значит скоро загрустите, бэушный форд это не машина.
Робот в ремонте от сотки, аналог диэсджи, только хуже. Простой и дешёвый робот, только у опелей.
Зря связались, извините за откровенность.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
14035230
Дядя Шнюк
Не думал, что это ещё и 140 едет
Главное в любом новом авто правильно его об катать, не насилия и не перегрева я его. Взамен он будет служить верой и правдой. И еще масло необходимо менять не через15 тыс. а через 6-7,5 максимум.
1
 
Ответить
Александр
Пенза
Что- то 2 хозяина до вас его быстро слили....3-й хозяин, авто, как новое)
2
 
Ответить
Игорь Ковалев
Спасибо за отзыв! Обладаю таким же авто, пробег 75000, приятно прочитать правдивый отзыв настоящего владельца, а не человека которому кто-то, когда-то, что-то сказал)) От себя добавлю, машина настоящий трудяга, много запчастей подходит от фокуса!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford EcoSport 2016 в России