- Некая дубовость
- Нет электрообогрева руля! Хотя в Конфигураторе - есть. Дилер после продажи невинно хлопал глазками и говорил, что там в принципе не может его быть! Хотя до продажи утверждал, что всё есть. На само обогрев все равно, а вот обман Производителя это косяк. Хочу чтобы как можно больше поклонников марки узнали об этом.
Идеальная машина для города. Благодаря 20см клиренсу и компактным габаритам, припарковаться получается везде. Зимой прогревается максимум 5 минут. Голосовая система SYNC очень удобна. Круиз контроль - супер. Климат контроль - супер. Кожа салона износостойкая. Сиденья очень удобные, эргономичные. Запаска на уровне хвата и всегда чистая. Для своих габаритов довольно мягкий ход (по кочкам не скачет идёт ровно). Задние сиденья полностью складываются к спинкам передних. Тормоза очень порадовали. Электроусилитель руля отличный, одним пальцом можно справиться.
Передний привод (хотя и зимой не было ни одной непреодолимой горки). Расход топлива, по сравнению с седанами, великоват 10,4 л/100км в городском режиме.
Перегорел резистор первой скорости вентилятора, спустя 3 года ежедневной эксплуатации автомобиля (запчасть с заменой обошлись меньше 1,5 тыс.руб). Сломалась кнопка двери багажника, спустя 2,5 года, почти, ежедневного её использования (заменили по гарантии). Пару раз потребовалась замена лампочки стоп сигнала, один раз - лампы ближнего света, и лампы подсветки номера. Вот и весь ремонт за три года ежедневной эксплуатации автомобиля.
Проходимость. Удобства для водителя. Управляемость. Держит дорогу. Быстро прогревается. Двигатель неприхотлив. Для атмосферного двигателя есть 6 передача мкпп - экономит бензин. ДХО - автоматическое включение и выключение. Тут можно за 4,5 года эксплуатации мной многое написать всего не припомнишь. Коротко: машина устраивает в 80% случаев. Причем эти 80% самые важные.
Багажник маловат. Сзади на дальнюю дистанцию только 2 пассажира, троим тесно. По конструкции: аккумулятор под эбу. Хочешь снять аккумулятор отсоедини и сними эбу. То-же самое с предохранителями в подкапотном пространстве. Низкая подвеска. Непродумана защита задних наружных пыльников ШРУСов. Нет доступа в бак из салона. Полная разборка задней подвески для съема бака. Кондиционер долго доходит до задних пассажиров.
На 2 году жизни авто: замена замка 5 двери, замена заднего стекла (сгорела спираль обогрева). Передние родные тормозные диски погнул в первой луже. Далее полет нормальный. Замена только расходников.