Экономичный в плане расхода 92 бензина, высокий клиренс,зимой быстро прогревается салон, есть обогрев лобового стекла, заводится при морозах в -30. Вполне комфортный климат- контроль, в жару и в холод.
Тяжеловат при разгоне, немного неуклюж при поворотах на трассе, на плохой дороге легко завязнуть-предназначен для дорог с твёрдым покрытием. Дорогие оригинальные запчасти.Маленький багажник.
Пробег 113000 км. За это время серьёзных поломок не было.Все менялось по регламенту ТО. Но стойки стабилизатора меняли уже 2 раза, лучше ставить оригинальные, заменители служат очень мало.
Автомобиль ЭкоСпорт это мой 5 й, не считая всех мопедов и мотоциклов, с 1976 года.Абсолютно нормальный авто 1,6 Тренд, 5 лет эксплуатации, без поломок. Конечно не гоночный болид, но очень резвый и устойчивый на скорости. По городу самое то, а так же и за городом.
EcoSport, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
2 литра и 149 сил едет очень хорошо. На трассе нет проблем с обгонами. Полный привод работает отлично, хоть он и интеллектуальный. В целом комфортный авто. Заявленный 92-й бензин переваривает хорошо. Разницы с 95 ни в расходе ни в динамике не заметил.
Расход доходит до 13.5 л/100 км, это в основном городское использование и прогревы зимой. Минимальный расход был 12л/100 км, но это уж если совсем пенсионерить). На штатной резине 205/50R17 довольно жёсткая. Альтернатива 215/65R16, на много мягче.
EcoSport, 2019 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AT Trend Plus
Крепкий кузов, денамичный и экономичный, для своего класса, очень быстро прогреваеся, как двигатель, так и салон автомобиля. Очень хорошие тормоза, достаточно точное рулевое управление ближе к спортивному.
Слабоват пружыны передней подвески.
За 29000км пробега, два года, неисправностей не было.
Отличная машина. Всё в ней устраивает. Для девушке по городу кататься самая хорошая машина бюджетного класса. Неприхотлива в обслуживании. Ездим уже три года. Расход бензина маленький, на месяц хватает полной заправки доехать до работы и домой, расстояние каждый день 30 км. На полном баке доезжает от Москвы до Владимира и обратно. В зиму прошлого года 2020, она была морозная, заводился хорошо, ночью машина стояла в гараже, гараж не отапливаемый, днем на улице у работы. Всё было красиво и замечательно. Очень рекомендую эту машину, если они еще продаются у нас в России. Брали новую с салона.
Я не нашла минусов. Для города и женщины, все отлично!
В прошлом году потек топливный фильтр, но это была вина дилера при ТО. Заменили самостоятельно. Зимой один раз заклинил капот, на закрывался. Заехала в сервис, пять секунд и все было сделано.
EcoSport, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость. Удобства для водителя. Управляемость. Держит дорогу. Быстро прогревается. Двигатель неприхотлив. Для атмосферного двигателя есть 6 передача мкпп - экономит бензин. ДХО - автоматическое включение и выключение. Тут можно за 4,5 года эксплуатации мной многое написать всего не припомнишь. Коротко: машина устраивает в 80% случаев. Причем эти 80% самые важные.
Багажник маловат. Сзади на дальнюю дистанцию только 2 пассажира, троим тесно. По конструкции: аккумулятор под эбу. Хочешь снять аккумулятор отсоедини и сними эбу. То-же самое с предохранителями в подкапотном пространстве. Низкая подвеска. Непродумана защита задних наружных пыльников ШРУСов. Нет доступа в бак из салона. Полная разборка задней подвески для съема бака. Кондиционер долго доходит до задних пассажиров.
На 2 году жизни авто: замена замка 5 двери, замена заднего стекла (сгорела спираль обогрева). Передние родные тормозные диски погнул в первой луже. Далее полет нормальный. Замена только расходников.
EcoSport, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень экономичный автомобиль. Смешанный цикл не более 6.5л. на сотню при хорошей динамике. Sync3 c голосовым управлением и АндроидАвто работают прекрасно. Отличный климат. Управляемость и тормоза - супер. АКПП работает без нареканий.
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс, мягкая подвеска, отличная управляемость, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, обогреваемое лобовое стекло, голосовое управление за разумные деньги
EcoSport, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Честно говоря, не думал, что автомобиль такой комфортный и проходимый, при этом прекрасно рулится. Владел им 2 месяца, хотел оставить жене, но она не смогла справиться с механикой никак. Или не хотела))
Очевидные плюсы:
-Подключаемый полный привод, короткие свесы и 2.0 двигатель творят чудеса. Реально! Прет просто как танк на бездорожье!
-очень комфортный салон по сравнению с конкурентами,
-отличный звук из штатных колонок,
-климат-контроль
-обогрев лобового стекла
-светодиодные дхо
-рейлинги
-руль регулируется по разному
-удобные кресла,
-задние складываются как хочешь
запаска полноразмерная
-очень комфортная подвеска и при этом машину не кидает из стороны в сторону.
-отличный обзор
-задняя дверь открывается в бок. Для меня это огромный плюс, очень удобный доступ к вещам в багажнике.
-маленький (относительно) багажник,
-нет ксенона штатного или светодиодов
-нет люка
EcoSport, 2017 год, 16000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend Plus
Искала автомобиль с достаточно высоким клиренсом и небольшими габаритами. В качестве первого самостоятельного авто для девушки - самое оно! Маневренный, удобный
Широкие передние стойки, расход топлива, неудобный дисплей на магнитоле
Сервис у форда не очень - Итак авто 2,5 года, 25500 км пробега, все ТО - у официального дилера сервиса ФОРД ООО "РОЛЬФ Центр" (г. Москва)
Забарахлила коробка в течение суток машина встала колом, не успели даже толком доехать до сервиса
Компьютерная диагностика ничего не дала, пришлось осуществить разбор коробки... заключение:
Выявлена коррозия вилок А и В, выжимного подшипника, блока сцепления. Неисправность наступили из- за попадания воды в картер АКПП, в следствии засорения отверстия для слива воды в декоративной накладке моторного отсека – жабо.
Данное дренажное отверстие находится под капотом и под резиновой заглушкой, если не знать о нем специально - найти, а уж тем более проверить его на наличие мусора просто не возможно. В сервисе мастера так же были в тупике, т.к. тоже не имели понятия об этом отверстии и что его засорение может повлечь за собой такие последствия.
начало истории см. выше
Правда есть небольшое смущающее обстоятельство - из двух дренажных отверстий одно, которое никак не влияло на поломку, было идеально чистое. А вот второе было забито непонятной субстанцией грязи... совпадение? ТО в этом же сервисе проходилось менее полугода назад...
Форд в гарантии идет в отказ, сервис просит договориться с Фордом на... ремонт со скидкой... цена ремонта 230000. К слову рем. комплект от того же производителя, что стоит в машине с завода - 45000 + работы по замене не более 20000 (в этом же сервисе).
После общения с юристом - пишется до судебная претензия, а дальше будет видно.
При всем том, что нравится и автомобиль и марка в целом, напрочь испорчено отношение в целом к бренду и сервису из-за подобного отношения к клиентам. Учитывая, что все (и сервис и дилер) принимают тот факт, что поломка произошла из-за несовершенства конструкции автомобиля, но... при отсутствии производственного дефекта - в гарантийном ремонте отказано.
С каких пор за конструктивные особенности производитель снимает с себя ответственность?
EcoSport, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Маневренный, бодрый автомобиль ( 2 литра и механика). За счёт приличного веса ( снаряженный вес 1480 кг) достаточно устойчив на любых скоростях. Толстое железо и неплохая по нынешним временам обработка кузова. Теплый зимой, быстро прогревается и двигатель и салон. Хорошее качество всего авто, несмотря на нашу сборку. В основном за два с половиной года владения оставил хорошие теплые впечатления.
Главный минус для меня его размер. Мелковат, особенно багажник. Конечно, это видно при покупке, хотя для 2-3 человек нормально. Поломки, отказы и прочие глюки как у всех ( как повезет). Не любит загрузку, проседает, особенно задняя часть. Соответственно, подвеска перестаёт работать нормально. Обогреваемое лобовое стекло ( огромный плюс, кстати) очень мягкое и при быстро трескается при ударах встречных камней.
Особых не заметил. Втулки заднего стабилизатора слабоваты , заменил на пробеге около 50 000 км. Недорого, правда.
Идеальная машина для города. Благодаря 20см клиренсу и компактным габаритам, припарковаться получается везде. Зимой прогревается максимум 5 минут. Голосовая система SYNC очень удобна. Круиз контроль - супер. Климат контроль - супер. Кожа салона износостойкая. Сиденья очень удобные, эргономичные. Запаска на уровне хвата и всегда чистая. Для своих габаритов довольно мягкий ход (по кочкам не скачет идёт ровно). Задние сиденья полностью складываются к спинкам передних. Тормоза очень порадовали. Электроусилитель руля отличный, одним пальцом можно справиться.
Передний привод (хотя и зимой не было ни одной непреодолимой горки). Расход топлива, по сравнению с седанами, великоват 10,4 л/100км в городском режиме.
Перегорел резистор первой скорости вентилятора, спустя 3 года ежедневной эксплуатации автомобиля (запчасть с заменой обошлись меньше 1,5 тыс.руб). Сломалась кнопка двери багажника, спустя 2,5 года, почти, ежедневного её использования (заменили по гарантии). Пару раз потребовалась замена лампочки стоп сигнала, один раз - лампы ближнего света, и лампы подсветки номера. Вот и весь ремонт за три года ежедневной эксплуатации автомобиля.
Идеальная машина для города. Благодаря 20см клиренсу и компактным габаритам, припарковаться получается везде. Зимой прогревается максимум 5 минут. Голосовая система SYNC очень удобна. Круиз контроль - супер. Климат контроль - супер. Кожа салона износостойкая. Сиденья очень удобные, эргономичные. Запаска на уровне хвата и всегда чистая. Для своих габаритов довольно мягкий ход (по кочкам не скачет идёт ровно). Задние сиденья полностью складываются к спинкам передних.
Передний привод (хотя и зимой не было ни одной непреодолимой горки). Расход топлива, по сравнению с седанами, великоват 10,4 л/100км в городском режиме.
Перегорел резистор первой скорости вентилятора, спустя 3 года ежедневной эксплуатации автомобиля (запчасть с заменой обошлись меньше 1,5 тыс.руб). Сломалась кнопка двери багажника, спустя 2,5 года, почти, ежедневного её использования (заменили по гарантии). Пару раз потребовалась замена лампочки стоп сигнала, один раз - лампы ближнего света, и лампы подсветки номера. Вот и весь ремонт за три года ежедневной эксплуатации автомобиля.
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Компактный городской псевдокросовер.
Клиренс 20 см,
городской расход 7,6 при средней скорости 33 км/ч
трасса 5,5
роботизированный автомат с двумя сцеплениями
при 22т км по гарантии поменяли сцепление на роботе!!!!! КАААААК можно делать такие агрегаты????
3 раза ездил на диагностику по закоранию чека, внятного ответа не услышал из за чего это произошло, но деньги за непонятный ремонт брали - ФОРД
Хорошая управляемость, теплая зимой, холодная летом, в городе легко парковаться, подозревал, что на дальняк будет трудно, но! Сьездить на Алтай за 5 дней 3000 км все отлично! По трассе 120-140 легко и тихо. По топлива в городе 10-12, трасса 7-9 как топить)). Пробег за полтора года владения 26 000 все в норме.
В моей комплектации нет крепления для багажника на крышу. Иногда появляется сверчок в районе перчаточного ящика, вычислить не возможно, начинаешь искать прячется))) . По движка и подвеске сказать не чего рушится хорошо не стучит не гремит. Пока все! Не
Компактный - в центре Санкт-Петербурга в любой дворик пролезет
Динамичный - разгоняется быстро для 1,6 л
Музыка очень хорошего качества, можно настраивать под себя эквалайзер
Хороший свет фар, что дальний, что ближний
Достаточно дёшев в обслуживании (не Лада, конечно, но запчасти относителтно недороги)
Комфортный, мягкий, тихий (не надо сравнивать с премиум сегментом)
Хорошая АКПП - робот (не толкается, не пинается, ни разу не подводила, при 110000 км пробега в отличном состоянии)
Экономичный - летом 7,8 л/100 км, зимой 8,5 л/100км
Можно лить 92 бензин
Ненадежная подвеска, раз в 10000 км что-нибудь обязательно случается
Хрупкое лобовое стекло - пара камушков на трассе и пошла трещина
Маркие зеркала заднего вида
98000 - перетряхивание подвески
103000 - снова перетряхивание подвески
113000 - замена колодок, тормозной системы по кругу (колодки, диски, барабанные задние тормоза), замена заднего рычага
Закис трос стояночного тормоза, но так и не дотянулись руки до его замены
EcoSport, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2AT Trend Plus
Автомобиль компактный, при этом в салоне 4 человека садятся вполне комфортно. Неплохая обзорность (хотя передние стойки довольно массивные). Маневренный, с селектором в режиме Sport даже шустрый. Потребляет 92-й бензин. В городе чуть меньше 10 л на 100 км.
Особо хочу отметить климатическую систему. Она очень эффективна. В суровые сибирские морозы (этой зимой было до -38) в салоне тепло и уютно. Салон прогревается за 10-15 минут. Кондиционером пока пользовался всего пару раз, но результат меня тоже радует.
Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.
Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе - обошлось все в 5600 руб.
Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник :-)
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень быстро прогревается, хороший климат - и зимой и летом. 92. Шумоизоляция сильно лучше, чем в одноклассниках (находится на уровне фокуса). Отлично рулится. Просторный салон и спереди и сзади (рост 180 - сам за собой сажусь очень комфортно - колени ниже бедра, до спинок передних кресел не достают, можно долго ехать). По трассе - экономично, менее 6. Хорошо держит скорость до 150 - 6 ступеней, обороты невысокие. По городу - 9 летом, 10 зимой. Был еле слышный сверчок (в более громкой машине и не слышно было бы) - достал, пока нашел - под бардачком блок предохранителей и реле закреплен на жестяной консоли и в определенном режиме входит в резонанс - год искал))) - проложил резину - тишина. Багажник относительно невелик в сложенном состоянии но удобен - легко входит лодка 3,3, мотор и сумка с банками, веслами и так далее. Клиренс!!! Универсальный, экономичный автомобиль.
Дорогая при покупке. Диски с редким размером/вылетом.
EcoSport, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Тренд
Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.
Можно было бы резину поставить чуть большего профиля. Легче бы глотал гравийку.
Изначально высокая цена у дилера. Не распробовали люди данное авто. Ну и магнитоле не хватает экрана-21 век все таки.
В остальном машина радует.
Сгорели лампочки на задних стопах-2 шт. и диски тормозные передние поменял с колодками на 40 тысячах (летом перегреваются и бьют по трассе! ПОТОМУ ЧТО ГАВНО!!!).
прогрев на 5, музыка 4+. Управление авто человеком впервые севшим за руль очень продуктивно-положительно! Что хотел- то и получил. Клиренс, комфорт, удобство в обслуживании!
топливо жрет немеряно, зимой- 50 л. на 400-450 км, летом-500/550 км в смешанном цикле. Шумка отвратительная, обязательно нужно добавлять шумоизоляцию. Дверь багажника надо сделать вверх. На втором ТО сменили стойки стабилизатора, похоже на третьем ТО буду снова менять по гарантии.
стойки стабилизатора - пробег 30000 км., ощущение проблем с ними в 40000 км - поеду в сервис смотреть.При температуре минус 28 град. выскакивает ошибка "Трансмиссия неисправна, срочно обратиться в сервис". Отвратительного качества аккумулятор - после первого ТО рекомендовали произвести обслуживание и зарядку(50% износ). После 28 месяцев произвел восстановление аккум.- полет нормальный.
EcoSport, 2015 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Высокий клиренс.
Высокая посадка.
Удобен в городских условиях, при парковках и маневрировании.
- Маленький багажник (установил багажник на крышу)
- Большой расход топлива при небольших размерах автомашины -11 л. в городском режиме
- Нет подлокотника со стороны пассажира спереди.
- для 3 человек сзади тесновато.
- на 15000 км. пробеге перестала открываться дверь багажника. Заменили замок по гарантии. Других поломок и неисправностей не было.