Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Дмитрий
Новокузнецк
1 месяц назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Trend
Проходимый
Замята задняя дверь
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
9482643
Омск
1 месяц назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличная упровляемость, удобные сидения
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
21686175
Химки
1 месяц назад
EcoSport, 2018 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий, динамичный, мощьный (125/140л.с.).
Не встеретил минусов, которые можно было бы озвучить или были бы весомыми.
Не было. Только плановые ТО у дилера.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
ikapko
Омск
1 месяц назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный
-
-
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
Елена

1 месяц назад
EcoSport, 2017 год, Бензин
Отличная машина. Всё в ней устраивает. Для девушке по городу кататься самая хорошая машина бюджетного класса. Неприхотлива в обслуживании. Ездим уже три года. Расход бензина маленький, на месяц хватает полной заправки доехать до работы и домой, расстояние каждый день 30 км. На полном баке доезжает от Москвы до Владимира и обратно. В зиму прошлого года 2020, она была морозная, заводился хорошо, ночью машина стояла в гараже, гараж не отапливаемый, днем на улице у работы. Всё было красиво и замечательно. Очень рекомендую эту машину, если они еще продаются у нас в России. Брали новую с салона.
Я не нашла минусов. Для города и женщины, все отлично!
В прошлом году потек топливный фильтр, но это была вина дилера при ТО. Заменили самостоятельно. Зимой один раз заклинил капот, на закрывался. Заехала в сервис, пять секунд и все было сделано.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Иван
Ноябрьск
3 месяца назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Trend
Двигатель мало кушает топлива
Салон и внешний вид
К 80т.км сломался теплообменник
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
15628843
Нижний Новгород
3 месяца назад
EcoSport, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Trend
Хорошая проходимость
Заднее колесо на 5то двери
Батарейку ЭраГлонас поменяли по гарантии и все.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-3)
3837604
Кемерово
3 месяца назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Trend
Высокий клиренс
Объем салона
Все отлично
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-3)
11494277
Нижний Тагил
4 месяца назад
EcoSport, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжен ,экономичен,стильный.
Трансформация салона
Без поломок
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-8)
19756545
Омск
5 месяцев назад
EcoSport, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT AWD Trend
Маневренный
Нет камеры заднего вида
Ничего
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
21710197
Судак
6 месяцев назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Резвы двигатель
Часто выходит двигатель багажника
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)
Ильфар
Сургут
7 месяцев назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
только размеры
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-4)
Татьяна
Барнаул
7 месяцев назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Trend
небольшой расход бензина,вместительная,маневренная.
я не вижу в этой машине недостатков
их не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
19109948

7 месяцев назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий, компактный
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Шмараков николай

8 месяцев назад
EcoSport, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость. Удобства для водителя. Управляемость. Держит дорогу. Быстро прогревается. Двигатель неприхотлив. Для атмосферного двигателя есть 6 передача мкпп - экономит бензин. ДХО - автоматическое включение и выключение. Тут можно за 4,5 года эксплуатации мной многое написать всего не припомнишь. Коротко: машина устраивает в 80% случаев. Причем эти 80% самые важные.
Багажник маловат. Сзади на дальнюю дистанцию только 2 пассажира, троим тесно. По конструкции: аккумулятор под эбу. Хочешь снять аккумулятор отсоедини и сними эбу. То-же самое с предохранителями в подкапотном пространстве. Низкая подвеска. Непродумана защита задних наружных пыльников ШРУСов. Нет доступа в бак из салона. Полная разборка задней подвески для съема бака. Кондиционер долго доходит до задних пассажиров.
На 2 году жизни авто: замена замка 5 двери, замена заднего стекла (сгорела спираль обогрева). Передние родные тормозные диски погнул в первой луже. Далее полет нормальный. Замена только расходников.
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-4)
Александр
Иркутск
8 месяцев назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Компактный, экономичный, высокая посадка, теплый, шумка неплохая, довольно крепкая подвеска с двигателем 1,6 передний привод,
Маленький багажник, тесный салон.
поломок не было, пробег 110 т.к
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-4)
Владивосток
8 месяцев назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Trend
Высокий ,подогрев руля, подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекла
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
8009079
Тюхтет
8 месяцев назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Trend
Теплый быстро греется в мороз все стекла с прогревом и сиденья верткий компактный для города и асфальта милашка.Расход 7.2 летом
Робот все портит.Чуть влага грязь с места не стронишься.И подвеска очень жесткая на больших ямках аж спина болит
Одна стойка задняя застучала на 95 тыс.Больше НИЧЕГО
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
21113123
Севастополь
9 месяцев назад
EcoSport, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень экономичный автомобиль. Смешанный цикл не более 6.5л. на сотню при хорошей динамике. Sync3 c голосовым управлением и АндроидАвто работают прекрасно. Отличный климат. Управляемость и тормоза - супер. АКПП работает без нареканий.
Не обнаружено
За 70000 км нет никаких поломок.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
6677058
Санкт-Петербург
10 месяцев назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 Powershift Titanium Plus
Оценкованный кузов. Честный пробег.
Нет второго комплекта калес
Всё отлично
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-15)
эрлан
Войково
11 месяцев назад
EcoSport, 2014 год
Маневренный, удобный, резвый городской авто, надёжный, экономичный.
Колесо на двери багажника, мало места для троих на заднем сидении.
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
Ирина
Барнаул
11 месяцев назад
EcoSport, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT AWD Titanium Plus
Маневренная, юркая, надежная, комфортная, на обгонах уверенная, машинка огонь!
Маленький багажник
За 2.5 года проводили только ТО, никаких доп.вложений не требовала.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-3)
8047621
Кемерово
11 месяцев назад
EcoSport, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Хороший обогрев
Нету
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-4)
Барнаул
11 месяцев назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Теплый, шустрый, экономичный, красивый
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
20353355
Красноперекопск
11 месяцев назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономная, высокая,оценкованый кузов.
Коробка слабая
В пробках плохо адаптируется
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
Иркутск
11 месяцев назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Компактный, высокий клиренс, оборотистый двигатель, удобная и понятная приборная панель, достаточно комфортный салон
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-5)
18946648
Зеленодольск
1 год назад
EcoSport, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс
Маленький багажник
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
2678536
Владивосток
1 год назад
EcoSport, 2014 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортная машина для города
В лес не поедешь (((
Ходовая часть отличная крепкая надёжная как Калашников!!! ДВС радует. А вот Пауэр шифт (робот) не очень (((
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-5)
drom_ru_autoregistered
Верхнее Дуброво
1 год назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренность, проходимость, экономичный, высокий
Нет
Пробег 100тыс. Замена подшипника
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-5)
18917973
Оренбург
1 год назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Ходовая часть отменная
Электро замок на пятой двери. Выходит из строя.
Не чего за 100000 тыс. км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-4)
Владлен 111
Курган
1 год назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс, мягкая подвеска, отличная управляемость, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, обогреваемое лобовое стекло, голосовое управление за разумные деньги
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-8)
18760568
Челябинск
1 год назад
EcoSport, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Честно говоря, не думал, что автомобиль такой комфортный и проходимый, при этом прекрасно рулится. Владел им 2 месяца, хотел оставить жене, но она не смогла справиться с механикой никак. Или не хотела))
Очевидные плюсы:
-Подключаемый полный привод, короткие свесы и 2.0 двигатель творят чудеса. Реально! Прет просто как танк на бездорожье!
-очень комфортный салон по сравнению с конкурентами,
-отличный звук из штатных колонок,
-климат-контроль
-обогрев лобового стекла
-светодиодные дхо
-рейлинги
-руль регулируется по разному
-удобные кресла,
-задние складываются как хочешь
запаска полноразмерная
-очень комфортная подвеска и при этом машину не кидает из стороны в сторону.
-отличный обзор
-задняя дверь открывается в бок. Для меня это огромный плюс, очень удобный доступ к вещам в багажнике.
-маленький (относительно) багажник,
-нет ксенона штатного или светодиодов
-нет люка
за 100 000 сгорела лампа з.х.
всё.
Полезный отзыв? Да / Нет (+40/-6)
18005783
Севастополь
1 год назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 Powershift Titanium
Высокая проходимость, экономичный, легкость в управлении, шустрый и беспроблемный.
Салон простой
Ничего
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-1)
13593837
Челябинск
1 год назад
EcoSport, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
-Надежность
-Высокий клиренс
-отличное управление
-низкий расход топлива
-удобные сиденья
-полный привод
-маленький багажник
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-8)
kireeff
Тюмень
1 год назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Неприхотлив, экономичен, проходим
Маленький багажник
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-3)
17464769
Белорецк
1 год назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Все ок
Плохая проходимось
Небыло
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
Краснодар
1 год назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Посадка
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
11056103
Аша
1 год назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Безотказный авто, 85 тыс пробег никаких проблем!
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
13089298
Новоуральск
1 год назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Неисправностей за время эксплуатации автомобиля не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-7)
Сергей
Сочи
1 год назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший кроссовер для города, в возможностью, иногда, съехать с дороги.
Маленький багажник.
Необходимо требовать от дилера настройки РКПП, иначе будет дёргаться.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-6)
9654433
Ханты-Мансийск
1 год назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Современный дизайн
Просторный салон
Резвый и маневреный
Высокий просвет
Быстрый прогрев салона
Маленький багажник
Плохо срабатывает кнопка багажника
Сиденье складываются кубом, а не ровный пол.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-4)
17156397
Ростов-на-Дону
1 год назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительный
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-6)
Хаос
Уфа
1 год назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный,экономичный,очень теплый,высокий клиренс,радио везде ловит
В комплектацию не входит ручки над дверью переднего пассажира экономия,маленький багажник
За 3года и пробег 38тыс нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-4)
Хаос
Уфа
1 год назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный,экономичный,очень теплый,высокий клиренс,радио везде ловит
В комплектацию не входит ручки над дверью переднего пассажира экономия,маленький багажник
За 3года и пробег 38тыс нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-3)
drom_ru_autoregistered

1 год назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
для молодёжи самый раз
маленький багажник
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-4)
Виталий
Новокузнецк
1 год назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шустрый, компактный - в городе супер!
Маловат для семьи.
Замок двери багажника - замена
Клапан фазорегулятора потёк - заменен
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-1)
777
Лангепас
1 год назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Эконом шустрая
Дверь в бок
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
Марина

1 год назад
EcoSport, 2017 год, 16000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend Plus
Искала автомобиль с достаточно высоким клиренсом и небольшими габаритами. В качестве первого самостоятельного авто для девушки - самое оно! Маневренный, удобный
Широкие передние стойки, расход топлива, неудобный дисплей на магнитоле
Сервис у форда не очень - Итак авто 2,5 года, 25500 км пробега, все ТО - у официального дилера сервиса ФОРД ООО "РОЛЬФ Центр" (г. Москва)
Забарахлила коробка в течение суток машина встала колом, не успели даже толком доехать до сервиса
Компьютерная диагностика ничего не дала, пришлось осуществить разбор коробки... заключение:
Выявлена коррозия вилок А и В, выжимного подшипника, блока сцепления. Неисправность наступили из- за попадания воды в картер АКПП, в следствии засорения отверстия для слива воды в декоративной накладке моторного отсека – жабо.
Данное дренажное отверстие находится под капотом и под резиновой заглушкой, если не знать о нем специально - найти, а уж тем более проверить его на наличие мусора просто не возможно. В сервисе мастера так же были в тупике, т.к. тоже не имели понятия об этом отверстии и что его засорение может повлечь за собой такие последствия.
начало истории см. выше
Правда есть небольшое смущающее обстоятельство - из двух дренажных отверстий одно, которое никак не влияло на поломку, было идеально чистое. А вот второе было забито непонятной субстанцией грязи... совпадение? ТО в этом же сервисе проходилось менее полугода назад...
Форд в гарантии идет в отказ, сервис просит договориться с Фордом на... ремонт со скидкой... цена ремонта 230000. К слову рем. комплект от того же производителя, что стоит в машине с завода - 45000 + работы по замене не более 20000 (в этом же сервисе).
После общения с юристом - пишется до судебная претензия, а дальше будет видно.
При всем том, что нравится и автомобиль и марка в целом, напрочь испорчено отношение в целом к бренду и сервису из-за подобного отношения к клиентам. Учитывая, что все (и сервис и дилер) принимают тот факт, что поломка произошла из-за несовершенства конструкции автомобиля, но... при отсутствии производственного дефекта - в гарантийном ремонте отказано.
С каких пор за конструктивные особенности производитель снимает с себя ответственность?
Полезный отзыв? Да / Нет (+159/-5)
16971986
Ростов-на-Дону
1 год назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 Powershift Trend Plus
Высокий
Нет
Не выявлено
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-9)
12183673
Красноярск
1 год назад
EcoSport, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 MT 4WD Trend Plus
Управляемость, проходимость для паркетника
Наличие запчастей
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-3)
Иркутск
1 год назад
EcoSport, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Маневренный, бодрый автомобиль ( 2 литра и механика). За счёт приличного веса ( снаряженный вес 1480 кг) достаточно устойчив на любых скоростях. Толстое железо и неплохая по нынешним временам обработка кузова. Теплый зимой, быстро прогревается и двигатель и салон. Хорошее качество всего авто, несмотря на нашу сборку. В основном за два с половиной года владения оставил хорошие теплые впечатления.
Главный минус для меня его размер. Мелковат, особенно багажник. Конечно, это видно при покупке, хотя для 2-3 человек нормально. Поломки, отказы и прочие глюки как у всех ( как повезет). Не любит загрузку, проседает, особенно задняя часть. Соответственно, подвеска перестаёт работать нормально. Обогреваемое лобовое стекло ( огромный плюс, кстати) очень мягкое и при быстро трескается при ударах встречных камней.
Особых не заметил. Втулки заднего стабилизатора слабоваты , заменил на пробеге около 50 000 км. Недорого, правда.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-3)
Andrey
Сургут
1 год назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Проехал 32 тыс, для семьи с 3 детьми машина маленькая. Сзади сидеть очень удобно. На день продажи робот работал отлично. Высокий просвет.
Плохо продается, высокая стоимость обслуживания у официалов, маленький багажник
Все норм
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-6)
Женя

2 года назад
EcoSport, 2016 год, 16000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Титаниум плюс (максимальная)
Идеальная машина для города. Благодаря 20см клиренсу и компактным габаритам, припарковаться получается везде. Зимой прогревается максимум 5 минут. Голосовая система SYNC очень удобна. Круиз контроль - супер. Климат контроль - супер. Кожа салона износостойкая. Сиденья очень удобные, эргономичные. Запаска на уровне хвата и всегда чистая. Для своих габаритов довольно мягкий ход (по кочкам не скачет идёт ровно). Задние сиденья полностью складываются к спинкам передних. Тормоза очень порадовали. Электроусилитель руля отличный, одним пальцом можно справиться.
Передний привод (хотя и зимой не было ни одной непреодолимой горки). Расход топлива, по сравнению с седанами, великоват 10,4 л/100км в городском режиме.
Перегорел резистор первой скорости вентилятора, спустя 3 года ежедневной эксплуатации автомобиля (запчасть с заменой обошлись меньше 1,5 тыс.руб). Сломалась кнопка двери багажника, спустя 2,5 года, почти, ежедневного её использования (заменили по гарантии). Пару раз потребовалась замена лампочки стоп сигнала, один раз - лампы ближнего света, и лампы подсветки номера. Вот и весь ремонт за три года ежедневной эксплуатации автомобиля.
Полезный отзыв? Да / Нет (+52/-4)
Женя

2 года назад
EcoSport, 2016 год, 16000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Титаниум плюс (максимальная)
Идеальная машина для города. Благодаря 20см клиренсу и компактным габаритам, припарковаться получается везде. Зимой прогревается максимум 5 минут. Голосовая система SYNC очень удобна. Круиз контроль - супер. Климат контроль - супер. Кожа салона износостойкая. Сиденья очень удобные, эргономичные. Запаска на уровне хвата и всегда чистая. Для своих габаритов довольно мягкий ход (по кочкам не скачет идёт ровно). Задние сиденья полностью складываются к спинкам передних.
Передний привод (хотя и зимой не было ни одной непреодолимой горки). Расход топлива, по сравнению с седанами, великоват 10,4 л/100км в городском режиме.
Перегорел резистор первой скорости вентилятора, спустя 3 года ежедневной эксплуатации автомобиля (запчасть с заменой обошлись меньше 1,5 тыс.руб). Сломалась кнопка двери багажника, спустя 2,5 года, почти, ежедневного её использования (заменили по гарантии). Пару раз потребовалась замена лампочки стоп сигнала, один раз - лампы ближнего света, и лампы подсветки номера. Вот и весь ремонт за три года ежедневной эксплуатации автомобиля.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-3)
К Сергей
Новосибирск
2 года назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Компактный городской псевдокросовер.
Клиренс 20 см,
городской расход 7,6 при средней скорости 33 км/ч
трасса 5,5
роботизированный автомат с двумя сцеплениями
при 22т км по гарантии поменяли сцепление на роботе!!!!! КАААААК можно делать такие агрегаты????
3 раза ездил на диагностику по закоранию чека, внятного ответа не услышал из за чего это произошло, но деньги за непонятный ремонт брали - ФОРД
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-2)
Дмитрий
Тюмень
2 года назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мягкая подвеска, лежачие полицейские пролетать можно))
Сильно кренит в поворотах
Владел автомобилем 5 лет, пробег 40000, неисправностей не выявлено
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-6)
Андрей
Кемерово
2 года назад
EcoSport, 2017 год, 1578 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тренд
Хорошая управляемость, теплая зимой, холодная летом, в городе легко парковаться, подозревал, что на дальняк будет трудно, но! Сьездить на Алтай за 5 дней 3000 км все отлично! По трассе 120-140 легко и тихо. По топлива в городе 10-12, трасса 7-9 как топить)). Пробег за полтора года владения 26 000 все в норме.
В моей комплектации нет крепления для багажника на крышу. Иногда появляется сверчок в районе перчаточного ящика, вычислить не возможно, начинаешь искать прячется))) . По движка и подвеске сказать не чего рушится хорошо не стучит не гремит. Пока все! Не
Не было!
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-12)
Ольга

2 года назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Titanium
Компактный - в центре Санкт-Петербурга в любой дворик пролезет
Динамичный - разгоняется быстро для 1,6 л
Музыка очень хорошего качества, можно настраивать под себя эквалайзер
Хороший свет фар, что дальний, что ближний
Достаточно дёшев в обслуживании (не Лада, конечно, но запчасти относителтно недороги)
Комфортный, мягкий, тихий (не надо сравнивать с премиум сегментом)
Хорошая АКПП - робот (не толкается, не пинается, ни разу не подводила, при 110000 км пробега в отличном состоянии)
Экономичный - летом 7,8 л/100 км, зимой 8,5 л/100км
Можно лить 92 бензин
Ненадежная подвеска, раз в 10000 км что-нибудь обязательно случается
Хрупкое лобовое стекло - пара камушков на трассе и пошла трещина
Маркие зеркала заднего вида
98000 - перетряхивание подвески
103000 - снова перетряхивание подвески
113000 - замена колодок, тормозной системы по кругу (колодки, диски, барабанные задние тормоза), замена заднего рычага
Закис трос стояночного тормоза, но так и не дотянулись руки до его замены
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-7)
13958159
Ростов-на-Дону
2 года назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Низкая цена, высокий клиренс, маленький расход, шустрая, удобная посадка и удобные сиденья спина не устаёт
Коробка не очень, говорят долго не ходит
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-10)
Сергей

2 года назад
EcoSport, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2AT Trend Plus
Автомобиль компактный, при этом в салоне 4 человека садятся вполне комфортно. Неплохая обзорность (хотя передние стойки довольно массивные). Маневренный, с селектором в режиме Sport даже шустрый. Потребляет 92-й бензин. В городе чуть меньше 10 л на 100 км.
Особо хочу отметить климатическую систему. Она очень эффективна. В суровые сибирские морозы (этой зимой было до -38) в салоне тепло и уютно. Салон прогревается за 10-15 минут. Кондиционером пока пользовался всего пару раз, но результат меня тоже радует.
Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.

Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе - обошлось все в 5600 руб.

Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник :-)
Только прошел обкатку. Ничего пока не ломалось.
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-4)
Вадим
Барнаул
2 года назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень быстро прогревается, хороший климат - и зимой и летом. 92. Шумоизоляция сильно лучше, чем в одноклассниках (находится на уровне фокуса). Отлично рулится. Просторный салон и спереди и сзади (рост 180 - сам за собой сажусь очень комфортно - колени ниже бедра, до спинок передних кресел не достают, можно долго ехать). По трассе - экономично, менее 6. Хорошо держит скорость до 150 - 6 ступеней, обороты невысокие. По городу - 9 летом, 10 зимой. Был еле слышный сверчок (в более громкой машине и не слышно было бы) - достал, пока нашел - под бардачком блок предохранителей и реле закреплен на жестяной консоли и в определенном режиме входит в резонанс - год искал))) - проложил резину - тишина. Багажник относительно невелик в сложенном состоянии но удобен - легко входит лодка 3,3, мотор и сумка с банками, веслами и так далее. Клиренс!!! Универсальный, экономичный автомобиль.
Дорогая при покупке. Диски с редким размером/вылетом.
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-3)
9137540
Владивосток
2 года назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Клиренс, электроусилитель, удобство, в вообщем на любителя.
На любителя. По моему мнению недостатков нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-3)
Егор

2 года назад
EcoSport, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Тренд
Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

Можно было бы резину поставить чуть большего профиля. Легче бы глотал гравийку.
Изначально высокая цена у дилера. Не распробовали люди данное авто. Ну и магнитоле не хватает экрана-21 век все таки.
В остальном машина радует.
Сгорели лампочки на задних стопах-2 шт. и диски тормозные передние поменял с колодками на 40 тысячах (летом перегреваются и бьют по трассе! ПОТОМУ ЧТО ГАВНО!!!).
Полезный отзыв? Да / Нет (+47/-8)
Сергей

2 года назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, тренд
прогрев на 5, музыка 4+. Управление авто человеком впервые севшим за руль очень продуктивно-положительно! Что хотел- то и получил. Клиренс, комфорт, удобство в обслуживании!
топливо жрет немеряно, зимой- 50 л. на 400-450 км, летом-500/550 км в смешанном цикле. Шумка отвратительная, обязательно нужно добавлять шумоизоляцию. Дверь багажника надо сделать вверх. На втором ТО сменили стойки стабилизатора, похоже на третьем ТО буду снова менять по гарантии.
стойки стабилизатора - пробег 30000 км., ощущение проблем с ними в 40000 км - поеду в сервис смотреть.При температуре минус 28 град. выскакивает ошибка "Трансмиссия неисправна, срочно обратиться в сервис". Отвратительного качества аккумулятор - после первого ТО рекомендовали произвести обслуживание и зарядку(50% износ). После 28 месяцев произвел восстановление аккум.- полет нормальный.
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-10)
Владимир

2 года назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Мини
Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-6)
Алексей

2 года назад
EcoSport, 2015 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Высокий клиренс.
Высокая посадка.
Удобен в городских условиях, при парковках и маневрировании.
- Маленький багажник (установил багажник на крышу)
- Большой расход топлива при небольших размерах автомашины -11 л. в городском режиме
- Нет подлокотника со стороны пассажира спереди.
- для 3 человек сзади тесновато.
- на 15000 км. пробеге перестала открываться дверь багажника. Заменили замок по гарантии. Других поломок и неисправностей не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-4)
Ушаков Олег Семенович
Северск
2 года назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Привлекательный экстерьер, высокий клиренс, хорошая управляемость, в салоне не шумно, габариты удобные для парковки в городе.
Задняя распашная вбок дверь с запасным колесом неудобно в городе, маленький багажный отсек, для бездорожья и снежной зимы лучше полный привод.
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-7)
Анатолий

2 года назад
EcoSport, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Трэнд
Быстрый разгон до110-120км.Высокий,тёплый,устойчивый при160км/ч.Отличный эл. привод руля,а также свет.По сравнению с седаноми скорость не ощущается.Внешний вид нормальный,на любителя.Музыка отличная.самое главное это ЭКОНОМИЧНЫЙ!
Широкие передние стойки, но привыкаешь.нет отключения пробуксовки.На мой взгляд слабоваты тормоза, это скорее из за АБС.
Пробег 15000 все нормально.
Полезный отзыв? Да / Нет (+41/-5)
4755843
Староминская
3 года назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс.
Неплохая управляемость, довольно динамичный.
Коробкак быстро переключается.
Езда на дальние расстояния не утомляет.
Никогда не подводил.
Очень легкий руль, но информативный на скорости.
Хорошая шумка, кроме моторного отсека.
Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне.
Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным.
Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края.
Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились.
Ничего не сломалось за полтора года и 20000км
Полезный отзыв? Да / Нет (+82/-11)
DIMON?72
  
Тюмень
3 года назад
Сообщений: 392
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Клиренс. Теплый. Компактный.
Робот. Дворники. Надежность.
Модуль TCM. Подшипник генератора. Тормозные диски повело.
Полезный отзыв? Да / Нет (+40/-7)
10471643
Пластуновская
3 года назад
EcoSport, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Туго набирает скорость. Пока разгонишь - как утюг.
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-19)
Александр
Горно-Алтайск
3 года назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Компактный, экономичный,комфортабельный, высоким дорожным просветом для своего класса
Разгон до 30кмч неудобно на перекрестках со светофорами, не любит больших лежачих полицейских нужна пауза, нет декоративной решетки в нижней части. слабые подкрыльники.
На 50000 тысячах замена переднего ступечного подшипника(гарантия).
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-6)
11357834
Кемерово
3 года назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный, высокий клиренс
Очень хрупкое лобовое стекло (с подогревом)
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-10)
Марина
Омск
3 года назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень маленький багажник
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-32)
Александр

3 года назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тренд плюс
Экономичная , тёплый салон быстро прогревается, хорошо едет по трассе и плохой дороге , большой клиренс ,в дальней дороге не устаешь хорошая шумоизоляция небольшие габариты а в салоне довольно просторно , хорошо работает противобуксовочная система , практичный автомобиль.обогрев лобового стекла
Распашная задняя дверь, подлокотник как на автобусе , сменил на нормальный поставил в центральную консоль , маловат центральный воздуховод
Замена левой стойки стабилизатора
Полезный отзыв? Да / Нет (+46/-9)
Андрей
Кемерово
3 года назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, тренд
Удобный салон, высокая посадка, хороший ход по легкому и не очеь бездорожью, с цепями вооще гребет!!!
Расход город 9 трасса 5-7, отлично рулится.
Мнусов пока нет.Так по мелочи, просто в сравнении с прошлым авто есть некоторые недочеты. Это чисто субьективно не стоит озвучивать.
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-9)
Дмитрий

3 года назад
EcoSport, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Trend
Нет
С 20000 км пробега начал гореть чек. Сервис говорит, что чек по богатой смеси. Через 2 месяца поменяли лямбда-зонд, отъехал от сервиса 5 км и загорелся снова чек, уже по ошибке дросселя. Добавили "минус" на двигатель, 3 недели чек не горел, но внезапно загорелся снова и снова ошибка по лямбда-зонду. По фордовскому наставлению перебрали проводку и аминь через 200 км загорелся чек снова :)
Езжу на втором таком же экоспорте с пробегом 1000 км и могу сказать, что уже у него уже"звенят пальцы". Набережные челны - качество оставляет желать лучшего, будем дальше воевать.
На 20000 км начал гореть чек и горит до 25000 км, в сервисе почти раз в неделю.
Полезный отзыв? Да / Нет (+64/-29)
Симферополь
3 года назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Коробка передач
При пробеге в 24000 пришлось менять блок управления коробкой передач, вилку сцепления. (всего 50000 руб.)
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-6)
Александр

3 года назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend+
- хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

- двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

- робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

- неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

- хорошая шумоизоляция;

- короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

- не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

- зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

- быстро прогревается салон;

- достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

- удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

- на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

- удобная трансформация сидений заднего ряда.

По мелочи:

- usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

- подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

- в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.
- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

- уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

- на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

- если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

- уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

- на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

- если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».
Полезный отзыв? Да / Нет (+164/-15)
Дмитрий

3 года назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод, Тренд +
Машина резвая, в салоне места предостаточно, печка греет неплохо.
Маленький багажник, с полным приводом нет коробки автомат, монохромный дисплей.
-
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-6)
strz
     
Барнаул
4 года назад
Сообщений: 66
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий, понравилась esp ,не прожорливый ,отлично держит трассу .
Жестковат после седана
Полезный отзыв? Да / Нет (+43/-11)
Рамзан
Абакан
4 года назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный семейный автомобиль.
Не наблюдалось.
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-8)
8611859
Братск
4 года назад
EcoSport, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень красивый и стильный автомобиль . Подвеска отличная мотор работает как часы
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-20)
сергей
Зеленогорск
4 года назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
экономичная
маленькая
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-16)
Dmitriy
Владивосток
4 года назад
EcoSport, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Trend+
Для города нормальный авто. Высокий, плюс к тому же 4 вд. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прям на 5+.
Авто не хватает двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом, считаю недоработка конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Так же задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь конечно же прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже чем в этом авто, чтобы с min выкрутить в max, нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег автомобиль не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.
4000 км полет нормальный.
Полезный отзыв? Да / Нет (+135/-37)
Барнаул
4 года назад
EcoSport, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Полный привод, Электрообогрев при запуске (машина в мороз минус 20 прогревется за 2-3 минуты). Короткие свесы. Высокий клыренс. Экономичный по расходу.
Страшненький внешний вид. Короткие ходы подвески - вывешивается по диагонали легко - городской автомобиль.
не успел сломаться ни разу :(
Полезный отзыв? Да / Нет (+42/-14)
DanielCraig
Сургут
4 года назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend+
+ Клиренс
+ Электрообогрев лобового стекла
+ Экономичная
- Некая дубовость
- Нет электрообогрева руля! Хотя в Конфигураторе - есть. Дилер после продажи невинно хлопал глазками и говорил, что там в принципе не может его быть! Хотя до продажи утверждал, что всё есть. На само обогрев все равно, а вот обман Производителя это косяк. Хочу чтобы как можно больше поклонников марки узнали об этом.
Полезный отзыв? Да / Нет (+126/-21)
7339367
Уфа
4 года назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошая управляемость, высокая посадка, приличная шумоизоляция для авто данной ценовой категории, отличная работа печки и кондиционера. Уже в базе есть всё самое необходимое. Довольно просторный салон для его габаритов.
довольно маленький багажник, хотя при покупке знали, на что шли. На сильных неровностях дороги просыпается "сверчок" в панели приборов. В сырую погоду быстро пачкаются боковые стёкла. Довольно тяжело даются затяжные подъёмы.
На первых 300 км порвался ремень генератора - поменяли по гарантии вместе с генератором, пояснив, что обрыв ремня произошёл из-за того, что заклинил генератор. После этого, через 600 км перескочил ремень ГРМ, соответственно сбилось зажигание и машина заглохла на пустой сибирской дороге в 12 часов ночи при морозе -32, спасибо добрым людям, забрали жену и детей и отвезли в ближайший город в гостиницу, а мне помог сервис форд "Помощь на дорогах". Устранили по гарантии данную проблему, поменяли ремень и натяжные ролики, всё заработало, правда Новый год в дороге встретили. После этого проехал 52 тысячи без единой поломки. Перед продажей сделал диагностику - всё в норме. я так понимаю это был частный случай, относящийся к данному экземпляру.
Полезный отзыв? Да / Нет (+146/-14)
ВЯЧЕСЛАВ
Берёзовский
4 года назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий
Сиденья,Жосткий пластик,Барабанные задние тормоза
Сломался регулятор зеркал
Полезный отзыв? Да / Нет (+39/-23)
Игорь
Омск
4 года назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Удобный и комфортный автомобиль расход в норме и дорожный просвет позволяет ездить по Омским дорогам)
машина больше для девушек и решетка радиатора это подчеркивает( хотелось бы чтобы она выглядела брутальнее.
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-54)
Василий Иванович

5 лет назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс,низкий расход топлива,в среднем 8,5 л/100км., теплый салон, хорошая шумоизоляция.
Печка дует на правую ногу водителя- к воздуховоду степлером прикрепил самодельный ( из пластиковой бутылки) козырек и ништяк.
Разбили задний бампер, так доставка нового шла шесть месяцев.
Коробка робот, при резком нажатии думает около секунды, потом начинает ехать.
после 50 тыс.км. на ТО, по гарантии заменили стойку стабилизатора,
Полезный отзыв? Да / Нет (+73/-9)
Асеев Сергей
Иркутск
5 лет назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Компактный кроссовер, высокий клиренс, надежный двигатель и подвеска. Интересный внешний вид. Экономный по топливу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+46/-25)
Андрей

5 лет назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Неправда, антипробуксовочная система отключается, через бортовик, в меню- настройка автомобиля, Пластик пускай жесткий, но не скрипит, и не такой дешевый как у логана и дастера, торпеда ногтями не царапается, салон зимой прогревается быстро, благодаря доп. фену, на правильной резине( например екогама геоландер) автомобиль прет как танк, даже с передним приводом, только антипробуксовочную нужно отключать до того, как в грязь заедешь. Хорошо держит дорогу и в поворотах, даже и не подумаешь, что сзади балка , а не многорычажка( с передним приводом подвеска более жесткая, чем с полным)
Главная проблема этого автомобиля, то, что он появился в кризис и цена на него получилась заоблачной, простоват для своей цены, но со всеми своими минусами прослужит гораздо дольше чем те машины с которыми его сравнивают))
Полезный отзыв? Да / Нет (+163/-12)
Владимир

5 лет назад
EcoSport, 2016 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Есть планы о замене своего авто На эту модель положил глаз сразу Как только она появилась На мой вкус отличная внешность приличный клиренс и запаска на задней двери Без нее гораздо хуже и не удобно при замене На крайний случай устраивает передний привод со 122 л с и автоматом Но хотелось бы 4х4 с автоматом и дизелем Чуть больше 100 л с и хватит Аппетит в городе не больше 10 литров Твердый пластик и прочие мелочи меня не волнуют Как и скорость Двумя руками за скоростной режим Испании В городе-50 км в час за городом 100 и на односторонней трассе в три ряда-120 км в час! И не больше Скорость наш враг Особенно у нас в России Короче машина хороша и "ДАСТЕР"со своей внешностью сильно уступает Кому-то конечно нравится и как кроссовер тоже не плох
Отсутствие дизельной версии с автоматом и любым видом привода Внешний вид отличный
Полезный отзыв? Да / Нет (+64/-29)
Наиль 2

5 лет назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, nhtyl+
Высокий клиренс. Чуткое управление. Простой как карандаш.
Не адекватное управление отопителем и вентиляцией. Дешевый пластик панели управления. Дешевый материал обшивки сидений. Не правда о мощности двигателя. Заявлено 144 л.с. Реально около 90 л.с. Просто дурят. Отсутствие запасных кузовных деталей. Заднюю дверь багажника уже жду почти пол года. Пока кормят обещаниями. Так и езжу с разбитой после дтп задней дверью.
Полезный отзыв? Да / Нет (+127/-46)
Водитель Forda

5 лет назад
EcoSport, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Трендплюс
Автомобилем доволен! Был Фокус 2, Фокус 3, с ними не сровнить! Высокое сижу, долеко гляжу! Расход 7 трасса, 9 город -и это 92ой!
Неудобный бортовой компьютер, не отключается антипробуксовочная система, широкая передняя рамка, печка припекает левую ногу.На заднем сиденье не пристенный пассажир катается по салону, передний ряр кресел короткие и слабые боковины.
Полезный отзыв? Да / Нет (+97/-33)
Дмитрий Анатольич

6 лет назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Титаниум плюс
понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+294/-32)
Дарья

6 лет назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend Plus
Удобное расположение за рулем и высокая посадка водителя, как результат, хороший обзор.
Хорошая штатная музыка
Плавное переключение коробки передач, после 1000 км. пробега расход бензина стал ниже, трасса - 5,5, город без пробок - 8,0
Очень приятный обогрев сидений
Хорошая шумоизоляция
Отзывчивый руль, хорошо вписывается в повороты
Большие зеркала
Компактность и легкая воспринимаемость и ощутимость габаритов
Мгновенный обогрев лобового стекла
Легкость при парковке
Для меня достаточная динамика
Машиной очень довольна, через пару дней было ощущение, что езжу на ней всегда (до этого был седан). Очень комфортная для эксплуатации в городе (как и позиционируется - точно!)
Минусы относительные, впрочем, как часто это бывает. Положительного впечатления о машине они для меня не снижают.
Расположение воздуховодов (тепло на ноги распространяется неравномерно, руки то мерзнут, то жарко)
Плохо закрывались двери в первые две недели эксплуатации - поправили в сервисном центре
Пачкаются ноги о пороги
Подергивается при торможении (сейчас уже привыкла, не обращаю внимания)
Сложно парковать задним ходом, так как датчики парковки не учитывают размеры запасного колеса за задней дверке
Долго разбиралась с кнопками на центральной консоли - плюнула, воспринимаю как элементы интерьера. Использую основные кнопки для радио и CD - вполне достаточно
Не хватает закрывающегося ящика в салоне рядом с сиденьем водителя, к ящику под сиденьем пассажира пока не привыкла - забываю о нем
Полезный отзыв? Да / Нет (+150/-22)
savamenn

6 лет назад
EcoSport, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Пробег 0001196
Приемлемая цена по сравнению с конкурентами ( была)
Высокий
Интересный
Хорошая комплектация в сравнению с конкурентами(это основная причина выбора авто)
Упровляемый
ДХО
ПТФ
Класные габаринтные огни
АУХ
Блютуз
Юсб
МИНУСЫМынусы складываются из сравнения 2-х летнего владения форд фокус 3.
-ватные тормоза (очень напрягает)
-чуствительность работы ДВС (как на Ладе Калине)
-дебильная печка (нижний воздухавод выведен прямо на педаль газа ,одна нога горит вторая замерзает, при отключения низа ноги пасажира замерзают. Воздуховод лобового стекла очень узкий и расположен посередине панели, при морозах нижнии углы замерзают на прочь .
-дешевый пластик торпеды
-некачественная обшивка потолка
-также сэкономили на ручках поручнях(нет вообще ни одной)
-неудобные сиденья из дешеврй тряпочки ,с дуратским коротки автобусным подлокотником
и - много подстакаников (как для самой пьющей страны)
-непонятноя передняя усиленная стойка с непонятным треугольным окошечком
-управление борт.комп. перенисли на перкл.света (могли бы утановить вторую кнопочную группу на руле)
-большое количество мелких кнопок управления магнитолой с буквенными обозначениями (мышку еще бы добавили)
-при нажатии переключателя дворников НА СЕБЯ включается опрыскиватель заднего стекла ,а лобовые форсунки включаются боковой кнопкой
-непонятная 15 сентиметровая полочка
-также сэкономили на крышке-клапане закрывани бензобака ,к которым привыкли владелцы фордов
-нет опции складных зеркал
-нет зоны подсведки ног при подходе к автомобилю
-сами дворники все время в зоне видимости и не прячутся как на фокусе 3
-короткие слоты для карточек(при переключения рычага АКПП в положения Р рука упирается в карту)
-упрощенны переключатель подогрева сидений
КУЗОВ
-ужасная замазка сварных швов
-большие зазоры дверных проемов
в грязную погоду между дверями и порогими и особенно на внутренней арке заднего колеса скапливается такое количество грязи .что невозможно вылезти с заднего сиденья не успачкавшись
-на двери багажника установлен гидравлический амортезатор,выглядит ужастно ,почемубы не установить петли с огранечительными фиксаторами ,Также на внутрений части двери нет удерживающей ручки ,открываешь богажник и дверь бьет позади стояшему автомобилю либо кем-то оставленой тележке торгового центра
-при укладывании чего либо в дальнюю левую часть багажника головой бьешся об закругленный угол багажной двери.
С КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ ВСЕ БОЛЬШЕ ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ ДОБАВИЛ 200000т.р и не купил КУГУ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+281/-64)
MacVerner

6 лет назад
EcoSport, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend Plus
+ Компактный, интересный дизайн, для города самое-то.
+ Задняя навесная дверь очень удобна для людей не большого роста, и открывается в правильную сторону. Погрузочная высота не высокая, детская коляска средних размеров помещается.
+ Внутри достаточно просторно для такого маленького автомобиля (усаживается вся семья из 5 человек). Реально в сравнении с Opel Mokka и Nissan Juke очень достойный конкурент. По простору в салоне - впереди обоих.
+ Честный дорожный просвет.
+ По городу подвеска справляется, кренится не сильно, за счет короткой базы немного козлит (На Honda CR-V эти неровности даже не замечал).
+ Тормоза хорошие, очень легко дозировать степень замедления.
+ 100% женский городской кроссовер для неспешного перемещения по городу.
- Главный - коробка Powershift - прославившаяся своей ненадежностью на Ford Focus. Не смотря на 6 диапазонов - на 2000 об/мин на 6-й передаче скорость 80 км/ч! Но короткие передачи не добавляют ни динамики, ни экономичности. Динамика в сравнении с не быстрой Honda CR-V 2.0AT просто никакая. Хотя передачи меняются вовремя и обороты растут до 5000 - подхвата в разгоне нет. Как будет обгонять загруженный на трассе - не понятно. Может после обкатки ситуация изменится. Ручным режимом пользоваться не удобно (качалка на рычаге КПП) да и толку нет.
- Обзор - вперед влево и вперед вправо перекрывается дополнительными стойками. От маленьких треугольных окошек толку нет. В повороте надо реально заглядывать за них, особенно во дворах - ни то что бабульку или ребенка не увидишь, мусороуборщик потеряется))) назад амброзура. Датчики парковки помогают, но камеру надо ставить.
- Приборы на любителя, но дисплей между ними - отдельная песня. Разглядеть в нем что-то не отвлекаясь от дороги невозможно! центральный дисплей - позор для Форда 21-го века. Напоминает музыкальные центры 90-х годов. (Слава китайцам - уже придумали замену).
Новый автомобиль. нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+210/-26)

 

Отзывы владельцев Ford EcoSport о своих машинах:

6
Ford EcoSport 2018 отзыв автора | Дата публикации 19.01.2019.
4.9
Ford EcoSport 2018
Ford EcoSport 2017 отзыв автора | Дата публикации 18.02.2020.
4.4
Ford EcoSport 2017
Ford EcoSport 2016 отзыв автора | Дата публикации 03.02.2020.
4.6
Ford EcoSport 2016
4.7
Ford EcoSport 2018
4.3
Ford EcoSport 2018
Ford EcoSport 2014 отзыв автора | Дата публикации 12.12.2018.
4.7
Ford EcoSport 2014
Ford EcoSport 2015 отзыв автора | Дата публикации 31.08.2018.
4.8
Ford EcoSport 2015
Ford EcoSport 2016 отзыв автора | Дата публикации 30.07.2017.
4.1
Ford EcoSport 2016
3
Ford EcoSport 2014 отзыв автора | Дата публикации 08.10.2016.
4.7
Ford EcoSport 2014

Читайте все отзывы о Ford EcoSport  3