начало истории см. выше
Правда есть небольшое смущающее обстоятельство - из двух дренажных отверстий одно, которое никак не влияло на поломку, было идеально чистое. А вот второе было забито непонятной субстанцией грязи... совпадение? ТО в этом же сервисе проходилось менее полугода назад...
Форд в гарантии идет в отказ, сервис просит договориться с Фордом на... ремонт со скидкой... цена ремонта 230000. К слову рем. комплект от того же производителя, что стоит в машине с завода - 45000 + работы по замене не более 20000 (в этом же сервисе).
После общения с юристом - пишется до судебная претензия, а дальше будет видно.
При всем том, что нравится и автомобиль и марка в целом, напрочь испорчено отношение в целом к бренду и сервису из-за подобного отношения к клиентам. Учитывая, что все (и сервис и дилер) принимают тот факт, что поломка произошла из-за несовершенства конструкции автомобиля, но... при отсутствии производственного дефекта - в гарантийном ремонте отказано.
С каких пор за конструктивные особенности производитель снимает с себя ответственность?