Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford EcoSport 2015

Форд ЭкоСпорт 2015 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
32008
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 29 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
В не таком далеком 2014г будучи молодой семьей в ипотеке без детей и имея неприхотливый, но надежный хэтч Шевроле Авео 2008г.в. решили купить новый автомобиль. Требования сформировались из нескольких факторов:
- Российские "направления" а не дороги. С множественными ямами ухабами, бордюрами не по ГОСТУ, неожиданными ремонтными работами и т.д. Многие участки неосновных дорог после дождей превращаются в озера и при проезде начинается шоу интуиция. Регулярно по 1 по 2 авто стоят на аварийке посреди таких водоемов.
- Тогда еще были часты выезды на реки и озера на палаточный отдых в компании друзей и родственников, что тоже подталкивало к потребностям высокого автомобиля.
- Снега у нас на родине для коммунальщиков - всегда неожиданность. Д и на придомовой территории ДУК не часто раскошеливается на трактора.
- Молодость и ежедневная работа в офисе в центре города не позволяла брать бывалые сараи-вездеходы а паркетники типа IX35, Sportage, Tiguan и т.п. были не по карману.

Исходя из всего вышеперечисленного сложилась картина потребности в недорогом компактном SUV.
На тот момент выбор был очень скудный - Juke - совсем маленький, ASX - дорогой, и реклама по ТВ заставила таки обратить внимание на новинку - Ford EcoSport. Предложение было весьма заманчивое 699т.р. за стартовую комплектацию Тренд белого цвета. Однако события на Украине и дефолт в конце 2014г. все планы перевернуло. В декабре в магазинах электротоваров и бытовой техники и автосалонах смели все по старым ценам и покупка отсрочилась. Но в мае 2015г. акции у Форда вернулись и через 2.5 месяца после заказа, сдав в трейд-ин Авео стали обладателями ЭкоСпорта комплектации Trend на МКП за 720т.р. Доплаты были на серебристый цвет и подогрев сидений.

Уникальность морской свинки в том, что она во первых не морская а во вторых не свинка) С экоспортом примерно также. И не эко и не спорт. Разве что подразумевать эко под экономичностью. Но!
Впечатления от первой поездки не изменились и до сих пор - очень хорошие. Да, дизайн внешности неоднозначен. Он либо нравится, либо совсем не нравится. В потоке машин в любом случае обращали внимание. Полноразмерное запасное колесо на двери никаких неудобств не доставляет.
Посадка высокая, ощущения что ты на автомобиле выше классом чем солярисы/рио и иже с ними. Толстые двери создают эффект защищенности и уюта. На удивление очень достойная шумоизоляция. Переключение передач, сцепление, рулежка - все работает четко, мягко, понятно и приятно без нареканий. Кресла удобные, мягкие, немного не хватает боковой поддержки, но это не критично.

Отъездил на авто почти 3 года.
Ничего плохого про автомобиль не получается сказать. Очень простой и надежный. К в сервисный центр ездил всего 2 раза. На замену передних стоек(через год), и с очень странный казусом - отказа складывания заднего дивана. Как сказали позже порвался тросик привода складывания. Все заменили по гарантии достаточно быстро.
Задние кресла, кстати сказать, складываются в 2-х режимах - простое складывание спинок, и можно потом ещё поднять все сиденье прижав к передним. Сзади при этом уже получается приемлемый объем. Неоднократно пользовался при перевозке крупной бытовой техники. В штатном режиме багажник конечно больше "декоративный". На 330л. Но тем не менее коляску разместить удавалось.

1.6 со 122л.с. на механике везут нормально. Не скорострел конечно, но на уровне малолитражек ведет себя достойно. В районе 11 сек до 100. После 120 разгон уже в тягость. Хотя до 170 развивал.
По расходу топлива был рекорд по трассе 5,2л. Когда очень осторожно перевозил керамическую плитку. А так около 7. В городе потреблял 8.9-9,2.

В целом после длительно эксплуатации уже могу подытожить плюсы и минусы.
Положительные моменты:
- Надежность. Ни разу не подвел. Четкая работа узлов и агрегатов все 3 года.  
- Высокий клиренс в 20 см и хорошая геометрия позволяют не бояться бордюров, ям, больших ухабов на дорогах и добираться до кемпингов на озерах.
- Быстро прогревается зимой. Даже при отсутствии подогрева лобового на моей "бомжарской" комплектации, наледь и снег сами сползали через 8-15 мин после обдува стекла. Т.е. скребком не пользовался почти. В -35 заводился без проблем.
- Недорогой в содержании. Бензин 92, ТО у официалов ~9т.р. и страховка 6-7.


Отрицательные:
- Морально устаревший и спорный интерьер основной передней панели. Даже в топовых комплектациях  идет монохромный дисплей 4.2". Жесткий пластик, который скорее со временем заведет своих сверчков.
- Зимой уплотнители дверей дубеют и закрывать их приходится с силой. Особенно багажную дверь. Необходимо силиконить.
- Кондиционер и печка работают хорошо, но зимой очень сильно хреначит в правую ногу (на форумах есть решение по подрезке воздуховода).
- Маленький багажник. Когда появятся дети, то коляски, стульчики, велосипеды и прочие 70 сумок доставят сложности с упаковкой.
- Огромные боковые стойки. Обзор закрывают прилично. Особенно при поворотах.

Была одна попытка сдать в трейд-ин. И тут вскрылось интересное. Осмотрщик авто заявил что у меня 3 двери и дверь багажника не родные. В качестве аргумента выступила поврежденная окраска болтов креплений. При этом у меня даже притертостей на машине не было и ЛКП прибор все показал заводское. Хотел уже было нанимать экспертизу и судиться с автосалоном, но после осмотра новых автомобилей которые там стоят, обнаружилось что все они имеют аналогичную проблему с окраской.
Производитель объяснил это особенностями Елабужской сборкой и регулировкой открытия и закрытия дверей.

А далее и вовсе серьезно подбили мне его в ДТП. На удивление страховая виновника сделала хорошие выплаты и неожиданно легко продал в битом состоянии за 15 мин. По совокупности получилось даже больше чем рыночная стоимость на вторичном рынке.

В итоге пересели на новую Кугу, но Экоспорт вспоминается с теплотой.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford EcoSport, 2014
4.7
62881
Ford EcoSport, 2014
Lexxani, Рыбинск
Ford EcoSport, 2016
4.2
67497
Ford EcoSport, 2016
9400617, Санкт-Петербург
9180
Ford EcoSport, 2018
14126646, Пермь
Ford EcoSport, 2016
4.6
27706
Ford EcoSport, 2016
Александр, Иркутск
Ford EcoSport, 2017
4.4
26413
Ford EcoSport, 2017
17454530, Ханты-Мансийск

Комментарии

9207515
Пермь
Ну если за 15 минут, то явно продешевил
7
18
Ответить
Я тоже резинки силиконом брызгаю перед наступлением холодов.Не считаю это проблемой.
25
3
Ответить
Сергей
Иркутск
За 3 года пройдено всего 30тыс км? Зачем вам авто? Вот если бы проехали 300тыс км, то и писали бы про надёжность.
29
78
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
9207515
Ну если за 15 минут, то явно продешевил
Не всегда скорость продажи является показателем, просто в нужное время зашел нужный покупатель.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
35
1
Ответить
Олег
Энгельс
Сразу надо было Кугу брать. Это машина, а не недоразумение типа Экоспопта
6
31
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Традиционно машина ниочем.
Коварный тип
15
27
Ответить
Алексей
Барнаул
Автор, как машина держит трассу? Визуально она узкая и высокая, поэтому и интересуюсь
18
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Норм машинка, 5
14
6
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Поставил 5. Отлично написано. Куга хороший выбор.
19
6
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 3
Я вот что то не припомню, когда в НН последний раз - 35было???
4
2
Ответить
Bradd
Уникальность морской свинки в том, что она во первых не морская а во вторых не свинка)

Действительно похожа, я даже как-то сразу внимание не обратил внимание
21
1
Ответить
SirAlex
Томск
Замена передних стоек в 1-й год, с вашими пробегами это максимум 10 тыс. км, это надежность? Я конечно понимаю что стойки расходный материал, но не настолько же.
17
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший отзыв. Новая машина всегда в радость.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
4
Ответить
DenisS
Москва
Сергей
За 3 года пройдено всего 30тыс км? Зачем вам авто? Вот если бы проехали 300тыс км, то и писали бы про надёжность.
В Москве или Питере, если живёшь не далеко от метро, а работаешь в офисе, то у многих такие пробеги, так как с парковкой последние лет пять беда. У меня, если б не дача летом, так и 10 тыщ не выходит. Езжу на самокате на работу, а машина жене детей по местности возить только.
25
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Сергей
За 3 года пройдено всего 30тыс км? Зачем вам авто? Вот если бы проехали 300тыс км, то и писали бы про надёжность.
Вы серьезно считаете, что нормального человека будет интересовать, что станет с его автомобилем к 300 тыс. км? Он превратится в старое ведро. А 10 тыс. тыс. км в год - это нормальный пробег для многих водителей в европейской части. Вы, наверное, удивитесь, но мало у нас таких людей, которые каждый день мотаются за 100 км туда и обратно или постоянно таксуют.
41
8
Ответить
bcaro
автор
Нижний Новгород
9207515
Ну если за 15 минут, то явно продешевил
Я просто вычел из желаемой стоимости продажи небитого авто сумму страховых выплат. Может и продешевил, но результатом более чем удовлетворен. Машина и так не особо популярна, а в битом состоянии думал и подавно. А оказалось наоборот. Шквал звонков в первые же минуты.
9
1
Ответить
bcaro
автор
Нижний Новгород
Сергей
За 3 года пройдено всего 30тыс км? Зачем вам авто? Вот если бы проехали 300тыс км, то и писали бы про надёжность.
2г 8мес. Нижний Новгород - не мегаполис. До работы 8 км. Выходные - загород, супермаркеты и т.п. Такой пробег и получился.
15
1
Ответить
bcaro
автор
Нижний Новгород
Алексей
Автор, как машина держит трассу? Визуально она узкая и высокая, поэтому и интересуюсь
То что её не болтает и от бокового ветра не надо ловить - за это ручаюсь. С эргономикой тоже порядок, на проселочных ухабистых дорогах не козлит и даже хочется прибавить газу.
10
4
Ответить
bcaro
автор
Нижний Новгород
CrazyVAG52
Я вот что то не припомню, когда в НН последний раз - 35было???
Январь 2017. Число не скажу, но вроде в крещенские по обыкновению. Утром в 7. На работу тогда много кто на метро приехал.
5
3
Ответить
bcaro
автор
Нижний Новгород
SirAlex
Замена передних стоек в 1-й год, с вашими пробегами это максимум 10 тыс. км, это надежность? Я конечно понимаю что стойки расходный материал, но не настолько же.
Каюсь - целенаправленно понасиловал подвеску после обкатки. Вот передняя левая застучала.
6
1
Ответить
bcaro
автор
Нижний Новгород
Олег
Сразу надо было Кугу брать. Это машина, а не недоразумение типа Экоспопта
Ноу мани - ноу хани) Д нормальная машинка.
12
2
Ответить
bcaro
Я просто вычел из желаемой стоимости продажи небитого авто сумму страховых выплат. Может и продешевил, но результатом более чем удовлетворен. Машина и так не особо популярна, а в битом состоянии думал и подавно. А оказалось наоборот. Шквал звонков в первые же минуты.
Повреждения с виду на 50 тыс
2
5
Ответить
bcaro
автор
Нижний Новгород
Валерий Крайнюков
Повреждения с виду на 50 тыс
Наверно поэтому столько звонков и было.
По факту в цифрах: выплаты по ремонту 283т.р. + УТС 59т.р. и продал за 415т.р.
Нужно не лениться и везти на СТО на подъемник и с оценщиком от страховой договориться "по братски".
11
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1384
Автор, отличный отзыв! Читать приятно, видно вы человек грамотный. Ездил и сам на Экоспорте (недолго). Удачи вам и беспроблемной эксплуатации нового авто!
11
2
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Не обижайтесь, но автомобиль похож на обожравшегося хомяка)))
8
5
Ответить
Алексей
Барнаул
bcaro
То что её не болтает и от бокового ветра не надо ловить - за это ручаюсь. С эргономикой тоже порядок, на проселочных ухабистых дорогах не козлит и даже хочется прибавить газу.
Отлично тогда))
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Сергей
За 3 года пройдено всего 30тыс км? Зачем вам авто? Вот если бы проехали 300тыс км, то и писали бы про надёжность.
У меня за пять лет 55 тысяч, забыли тебя спросить, зачем нам машины)) Не все живут в своих машинах.
27
2
Ответить
12367864
bcaro
То что её не болтает и от бокового ветра не надо ловить - за это ручаюсь. С эргономикой тоже порядок, на проселочных ухабистых дорогах не козлит и даже хочется прибавить газу.
Все зависит от силы ветра :) я ловил...
 
 
Ответить
Кирилл
По сути, продолжение темы Фьюжна, концептуально. Высокий, компактный универсальчик без полного привода. Посматривал на ЭкоСпорт как раз когда размышлял над тем, чтобы пересесть куда-то с Фьюжна, но когда увидел дизайн интерьера (как и впрочем на Куге) - поплохело и от Фьюжна избавляться передумал. Тут дело вкуса конечно) но эти зигзаги и изгибы ради изгибов уж очень вычурны. Почему-то у той же Шкоды или VW получается делать просто, современно и со вкусом.
 
 
Ответить
Максим
Евпатория
Сергей
За 3 года пройдено всего 30тыс км? Зачем вам авто? Вот если бы проехали 300тыс км, то и писали бы про надёжность.
Не все в нородах-ммллионниках живут - не везде 30к км в год "норма". Многим на работу/с работы 5 км туда, 5 км обратно - самый большой пробег в выходные: свозить ребёнка к бабушке, смотаться на рынок - 20 км, вместо привычных 10.... У супруги так в районе 5-6к км в год выходит... Но свое авто все равно лучше таксо.
 
 
Ответить
sas100
Кемерово
Олег
Сразу надо было Кугу брать. Это машина, а не недоразумение типа Экоспопта
Ну ппц, а китайцы типо в топе дизайна авто, санги и енги? Интерьер авто не однозначный, одиноко виды есть, нашим бы поучиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford EcoSport 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд ЭкоСпорт.
Посмотреть всё о Форд ЭкоСпорт
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Форд ЭкоСпорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром