Отзыв для женщин. Не будет технических подробностей, как в мужских отзывах.
В сентябре 2018г. официалы пригласили на бесплатную диагностику моей Ford Fiesta 2015 года. Стаж не большой, до Фиесты был Матиз (очень не нравился). Фиесту покупала новую в салоне, обслуживалась у другого официала, который ближе к дому. В 2018 он закрылся и я решила подружится с салоном, где покупала авто, поэтому приняла их приглашение на бесплатную диагностику.
В 2015 году выбора новых бюджетных авто особо не было - Опель ушел (хотела Корсу или Мокку), Шевроле ушел (думала про Авео), Фольксваген перестал продавать хэтчбэки (седан не хотела). В салоне Киа не понравилось обслуживание, маленький выбор автомобилей в наличии, никаких подарков и скидок. Рено категорически не понравился, не комфортно мне в нем, и запах пластика такой, что голова заболела. В Форде посмотрела Фиесту - то что надо! Есть в наличии нужной комплектации с подогревом лобового, удобно внутри, хороший обзор, в средней комплектации есть все, чего не было в Рено.
Отъездила 3 года по городу, дом-работа-магазины, проблем не было вообще! Все ТО у официалов, около 10000 рублей. В 2017 г. отозвали и поменяли летние шины.
В 2018 г. менять машину не собиралась вообще! Пробег детский, проблем не было, только надоело во двор с лопатой заезжать, хотелось клиренс побольше.
Пока ждала машинку на диагностике, за 2 часа посмотрела все форды и пежо (в одном помещении 2 дилера). Внезапно пришла мысль поменять свою любимую Фиесту на что-нибудь повыше, прям вот сейчас, иначе потом долго не поменяю (успела до повышения цен). По финансам - только Экоспорт. В салоне было 2 машины модели 2017 года, год выпуска 2018, комплектации тренд, механика (всегда ездила на механике), передний привод, синего цвета. Плохо, что не было с обогревом лобового (хотя тут тоже не все однозначно... обогрева зоны дворников нет, вся вода с лобового стекает на дворники и застывает глыбами льда, и вот этими глыбами дворники возюкают по стеклу).
По диагностике Фиесты - все безупречно, ездить и ездить еще. Ок, заберайте в трейд-ин, подайте мне Экоспорт!
Защита, резиновые коврики, парктроник задний и полка багажника типа в подарок (хотя по договору - все допы входят в стоимость, да ладно). Поставила сигнализацию Старлайн с автозапуском.
Внутри Экоспорт - один в один Фиеста, может чуть побольше, все знакомо, только пластик на торпеде позорный, дешевый, у Фиесты лучше, мягонький, выглядел дорого и стильно. Двери закрываются хорошо, мягко (у Фиесты надо было приноровиться, двери закрывались не с первого раза), только дверь багажника открывается не с первого нажатия кнопки. Под капотом как то пустовато...Нет ДХО. Привыкла - у Фиесты при запуске двигателя автоматом ДХО, думала на Экоспорте так же, ан нет! Надо включать ближний свет, ДХО нет в помине. Из салона так и поехала без фар, пока зять не обратил внимание...
Про обзор писали все кому не лень, да, стойки передние широкие, надо головой вертеть и привыкать после Фиесты (уже привыкла). Еще пришлось привыкать к тонировке задней полусферы, тонировки у меня еще не было (первое впечатление - вообще ничего не вижу!). Передачи втыкаются мягче, чем у Фиесты, там первая с каким-то хрустом иногда включалась...Иногда (сейчас уже реже) на Экоспорте не с первого раза включается задний ход. Ощущается разница между 123 л.с. у Экоспорта и 105 л.с. у Фиесты...Посадка высокая, как мне нравится, подвеска как у Фиесты, тормоза лучше.
Первую неделю Экоспорт НЕ ЕХАЛ! Обороты крутит - скорости нет. Грешу на бензин с Нефтехимпрома, никогда там не заправляюсь, все знакомые водилы жалуются на плохую динамику машин на их бензине, просто это была ближайшая заправка к салону. Бензин закончился, заправилась на Лукойле - Экоспорт поехал. Однако, динамика все равно хуже, чем на Фиесте, ну да и я не Шумахер.
До ноября привыкала к машине, поменяла шины на зимние Континенталь. Ездить зимой одно удовольствие - колею держит замечательно, на трассе не подруливаю, про лопату забыла - проезжает везде.
Машина мне нравится, по бюджету. Разбогатею, куплю Лексус или немца.