2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Титаниум плюс
понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
Пробег 0001196
Приемлемая цена по сравнению с конкурентами ( была)
Высокий
Интересный
Хорошая комплектация в сравнению с конкурентами(это основная причина выбора авто)
Упровляемый
ДХО
ПТФ
Класные габаринтные огни
АУХ
Блютуз
Юсб
МИНУСЫМынусы складываются из сравнения 2-х летнего владения форд фокус 3.
-ватные тормоза (очень напрягает)
-чуствительность работы ДВС (как на Ладе Калине)
-дебильная печка (нижний воздухавод выведен прямо на педаль газа ,одна нога горит вторая замерзает, при отключения низа ноги пасажира замерзают. Воздуховод лобового стекла очень узкий и расположен посередине панели, при морозах нижнии углы замерзают на прочь .
-дешевый пластик торпеды
-некачественная обшивка потолка
-также сэкономили на ручках поручнях(нет вообще ни одной)
-неудобные сиденья из дешеврй тряпочки ,с дуратским коротки автобусным подлокотником
и - много подстакаников (как для самой пьющей страны)
-непонятноя передняя усиленная стойка с непонятным треугольным окошечком
-управление борт.комп. перенисли на перкл.света (могли бы утановить вторую кнопочную группу на руле)
-большое количество мелких кнопок управления магнитолой с буквенными обозначениями (мышку еще бы добавили)
-при нажатии переключателя дворников НА СЕБЯ включается опрыскиватель заднего стекла ,а лобовые форсунки включаются боковой кнопкой
-непонятная 15 сентиметровая полочка
-также сэкономили на крышке-клапане закрывани бензобака ,к которым привыкли владелцы фордов
-нет опции складных зеркал
-нет зоны подсведки ног при подходе к автомобилю
-сами дворники все время в зоне видимости и не прячутся как на фокусе 3
-короткие слоты для карточек(при переключения рычага АКПП в положения Р рука упирается в карту)
-упрощенны переключатель подогрева сидений
КУЗОВ
-ужасная замазка сварных швов
-большие зазоры дверных проемов
в грязную погоду между дверями и порогими и особенно на внутренней арке заднего колеса скапливается такое количество грязи .что невозможно вылезти с заднего сиденья не успачкавшись
-на двери багажника установлен гидравлический амортезатор,выглядит ужастно ,почемубы не установить петли с огранечительными фиксаторами ,Также на внутрений части двери нет удерживающей ручки ,открываешь богажник и дверь бьет позади стояшему автомобилю либо кем-то оставленой тележке торгового центра
-при укладывании чего либо в дальнюю левую часть багажника головой бьешся об закругленный угол багажной двери.
С КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ ВСЕ БОЛЬШЕ ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ ДОБАВИЛ 200000т.р и не купил КУГУ.
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Trend Plus
+ Компактный, интересный дизайн, для города самое-то.
+ Задняя навесная дверь очень удобна для людей не большого роста, и открывается в правильную сторону. Погрузочная высота не высокая, детская коляска средних размеров помещается.
+ Внутри достаточно просторно для такого маленького автомобиля (усаживается вся семья из 5 человек). Реально в сравнении с Opel Mokka и Nissan Juke очень достойный конкурент. По простору в салоне - впереди обоих.
+ Честный дорожный просвет.
+ По городу подвеска справляется, кренится не сильно, за счет короткой базы немного козлит (На Honda CR-V эти неровности даже не замечал).
+ Тормоза хорошие, очень легко дозировать степень замедления.
+ 100% женский городской кроссовер для неспешного перемещения по городу.
- Главный - коробка Powershift - прославившаяся своей ненадежностью на Ford Focus. Не смотря на 6 диапазонов - на 2000 об/мин на 6-й передаче скорость 80 км/ч! Но короткие передачи не добавляют ни динамики, ни экономичности. Динамика в сравнении с не быстрой Honda CR-V 2.0AT просто никакая. Хотя передачи меняются вовремя и обороты растут до 5000 - подхвата в разгоне нет. Как будет обгонять загруженный на трассе - не понятно. Может после обкатки ситуация изменится. Ручным режимом пользоваться не удобно (качалка на рычаге КПП) да и толку нет.
- Обзор - вперед влево и вперед вправо перекрывается дополнительными стойками. От маленьких треугольных окошек толку нет. В повороте надо реально заглядывать за них, особенно во дворах - ни то что бабульку или ребенка не увидишь, мусороуборщик потеряется))) назад амброзура. Датчики парковки помогают, но камеру надо ставить.
- Приборы на любителя, но дисплей между ними - отдельная песня. Разглядеть в нем что-то не отвлекаясь от дороги невозможно! центральный дисплей - позор для Форда 21-го века. Напоминает музыкальные центры 90-х годов. (Слава китайцам - уже придумали замену).