Доброго времени суток!
Вот уже как год прошел с написания отзыва, пробег машины увеличился до 50 т.км. , машина по прежнему радует. Как уже писал на 25 т.км. приговорили опорный подшипник, но поменяли оба, далее на 30-35 т.км. поочередно были заменены передние ступичные подшипники. Честно говоря меня это сильно напрягло, по моему мнению меньше 100 т.км. он ходить не должен, но судя по одноименному форуму я один такой). Пока ждал замены, поиск подшипника в интернете показал, что данная деталь подходит от таких автомобилей как камри, мазда6, рх350 и еще каких-то. Также были заменены по гарантии ограничители дверей, но здесь больше претензия к работе дилера, забившего на их смазку, покупка в Ленте какого-то баллончика с специальной литиевой смазкой (фото выложу) только усугубило проблему, двери начали скрипеть. Больше поломок не было.
«Эксплорер vs Эдж»
Машины имею одинаковые двигатели и коробки передач, схожую трансмиссию и подвеску, но при всем этом едут они довольно по разному. Эксплорер тяжелее на 250кг, но на ходу ощущается как обычный седан, управляемость у него не побоюсь этого слова прекрасная, руль очень острый, но «огня» ему от двигателя не хватает, думаю спорт этой проблемой не страдает, подвеска идеальна на ровной дороге, но на крупных выбоинах уже не комфортна для этого класса. Эдж другой, на ходу он полная противоположность , в первую очередь едет он брутальнее, воспринимается как тяжелая большая машина ( но не в ущерб управляемости), двигатель имеет приятный бас, на оппоненте он «жужжит», само собой динамичнее, коробка там и тут расторопностью не блещет. На плохой дороге эдж на неровностях идет комфортнее и сбитее. На трассе оба стоят уверенно. Задний ряд удобнее, спинки дивана имеют гораздо больший угол наклона. Расход бензина примерно одинаков. Передние сиденья у эксплорера ближе к европейским моделям, у эджа американская классика. Но, учитывая специфику российских комплектаций, эксплорер ощущается все-таки современней.
«Немного об эксплуатации…»
За время эксплуатации удалось устранить очень значительный для меня недостаток – это отсутствие ходовых огней. Благодаря одному форумчанину (Николай, огромное тебе, человеческое спасибо!) был активирован «скандинавский свет», т.е. когда рычаг кпп переведен в любое положение кроме «Р» ,горит ближний свет, в итоге поставил выклычатель света в режим авто и больше его не трогаешь.
Очень не нравится отсутствие кнопки отключения антибукса (АПС), постоянно приходится отключать через меню. Суть в том, что отключается не только АПС, но «расслабляется» ESP, а она на эдже работает через чур навязчиво, при том , что полный привод у него абсолютно предсказуемый. Бывает стоишь чтобы развернуться, появляется окно, ты жмешь на газ, машина устремляется вперед … и «тухнет», при чем практически совсем, начинает двигаться очень медленно и именно в тот момент когда машина стоит поперек дороги, после завершения маневра охота выйти из машины, бросить спичку в бак и уйти))) Такая же ситуация может возникнуть при резком перестроении. По началу данный «баг» напрягал, но в дальнейшем научился его прогнозировать и проблема ушла.
По весне наконец-то оторвал юбку переднего бампера и машина превратилась в полноценный кроссовер.
Весной планирую маштабное ТО, замену всех технических жидкостей, тормозных колодок и передних тормозных дисков. Калькуляция будет выложена в данный отзыв.
P.S. Ищу совета по установке светодионых ламп в галогенновые линзы, а именно реально они светят ярче чем HIR2 и не слепят ли встречных водителей в отличие от ксенона?
Для примера http://www.ebay.com/itm/2X-LED-Headlight-9012-HIR2-60W-7600LM-Xenon-White-6000K-Bulbs-Kit-Lamp-Car-Truck-/192004926399?fits=Year%3A2013%7CMake%3AFord%7CModel%3AEdge&hash=item2cb462abbf:g:mvcAAOSwB09YC67O&vxp=mtr
Всем спасибо за уделенное время! Удачи!