Привет всем! Защита второго диплома прошла на хорошо, появились время и желание дополнить отзыв, для тех, кто интересуется данным автомобилем, пробег на текущий момент составляет чуть больше 120 т.км., в эксплуатации чуть более 5 лет.
Немного об обслуживании - масло в двигателе меняю раз в 10 т.км. – Кастрол 5-20 (беру только у дилера), расход отсутствует, двигатель внутри чистый как слеза:), в раздатке (75-140) и редукторе (80-90) меняю раз в год, примерно каждые 20 т.км., чаще смысла нет, в коробке частичная замена раз в 60 т.км.
Последний раз писал на пробеге 75 т.км., далее опишу в сухом остатке какие ремонтные работы были произведены на автомобиле за прошедший пробег:
1. Замена опорных подшипников – 75 т.км. (оригинал).
2. Замена задних стоек стабилизатора и втулок – 75 т.км. (втулки оригинал, стойки фэбест).
3. Замена левой ступицы задней оси 91 т.км. (оригинал).
4. подтяжка тормозного шланга 92 т.км. (ушла тормозная жидкость, возможно связано с заменой ступицы).
5. Ремонт рулевой рейки – 96 т.км. (выяснили только на диагностике, при эксплуатации никаких признаков не подавала, после ремонта стало слышно работу насоса ГУР).
6. замена свечей 96 т.км. (оригинал).
7. Замена передних стоек - 106 т.км. (оригинал).
8. Ремонт задней подвески (почти полностью заменены все сайлентблоки и некоторые рычаги) – 113 т.км. (рычаги оригинал, сайлентблоки фэбест – других нет).
Это мой первый автомобиль на котором мой личный пробег составил более 100 т.км. Говорят что Форд - это американские жигули, частично соглашусь с этим мнением. Считать его надежным или нет, оставлю на ваш выбор, но надо отдать Эджу должное, он ни разу не подвел и всегда был на ходу.
Салон на текущем пробеге в идеальном состоянии, не гремит, сверчком как таковых нет, кроме одного скрипа центральной консоли в межсезонье. ЛКП также в неплохом состоянии.
У автомобиля есть две врожденные болячки: раздатка и редуктор, здесь очень важно производить замены масла как минимум каждые 20 т.км., детали дорогостоящие, но допустим в Москве и Питере есть возможность их ремонта, поэтому при по купке обратите внимание на данные детали.
Немного лирики). Автомобиль летом и зимой сильно разный. Летом я называю его «тюленем» - не расторопный, неуклюжий, а вот зимой он становится абсолютно противоположным, пропадает не расторопность, появляется азарт. Стихия данного автомобиля – трасса, там он великолепен, даже через чур. Зимой очень теплый, уютный и комфортный.
Пока всё, всем удачи!