Прошел ТО-2 , дилер приятно удивил наличием салонного фильтра, да и по факту видно, что дилер развивается, что очень приятно. По ценам на запчасти для ТО , по сравнением с Existом разница минимальна, причем не в сторону последнего.
Exist:
фильтр масляный: 634 рублей
фильтр салонный: 1707 рублей (есть очень достойный аналог от Vic , причем угольный за 776 рублей)
фильтр воздушный: 1744 рублей
Дилер:
см.фото
P.S. по поводу комментариев по поводу ликвидности автомобиля, иногда посматриваю объявления на данном сайте и вижу, что Эдж довольно не плохо продается сейчас в диапозоне 1250-1300 т.р. , что очень даже не плохо.
Привет всем! Защита второго диплома прошла на хорошо, появились время и желание дополнить отзыв, для тех, кто интересуется данным автомобилем, пробег на текущий момент составляет чуть больше 120 т.км., в эксплуатации чуть более 5 лет.
Немного об обслуживании - масло в двигателе меняю раз в 10 т.км. – Кастрол 5-20 (беру только у дилера), расход отсутствует, двигатель внутри чистый как слеза:), в раздатке (75-140) и редукторе (80-90) меняю раз в год, примерно каждые 20 т.км., чаще смысла нет, в коробке частичная замена раз в 60 т.км.
Последний раз писал на пробеге 75 т.км., далее опишу в сухом остатке какие ремонтные работы были произведены на автомобиле за прошедший пробег:
...
1. Загорелся чек, форскан показал ошибку по катализаторам, которые далее были удалены и установлена прошивка евро-2, пробег 130 т.км., сумма ремонта около 15 т.р.
2. Замена рулевого наконечника, брал CTR, пробег 133 т.км.
3. В момент заправки до полного бака машина стала плохо заводиться (долго крутила стартер до пуска двигателя), проблема известная, заказал клапан EVAP на эксисте за 3.5 т.р., спустя день пришел отказ, цена выросла до 4.5 т.р., эксист был послан подальше, клапан заказал на алиэкспрессе за 800 р., по приходу он оказался полностью идентичен оригинальному, установлен самостоятельно....