Привет, посетителям сейта.
Значит так долгих раздумий не было. Зашел в салон, присмотреть кроссовер или внедорожник. Помыкался у Тойоты, Митсубиси...ну не нравятся мне японки, хоть тресни. Заглянул в Вольво, уж слишком асфальный ХС60. Флагман ХС90 в грязь не сунешься, какой то он попсовый очень. В сторону ведер, проходимых, но все ж таки ведер типа УАЗ и фигаз не смотрел и не думал.
В одном автосалоне увидел морду Edge...и все, пошел оформлять, авантюра - 100%.
Но я так мыслю, если машина нравится, покупай. Не нравится не покупай, иначе в чем смысл, ездить на том, что тебе не по душе.
Короче купил эйджа...и напрыгался и наплясался с ним, но это касаемо допов, их попросту нет, заказывал все за бугром, ставил - не ставилось, подпиливал, практически колхозил.
В остальном машина без нареканий, на трассе не устаешь после 1500 км.
В городе нормально, обзор хороший, руль тяжеловат, но с обратной связью.
На бездорожье - вот тут есть о чем поговорить. В самом начале думал,, засажу даже в луже, ан нет, машина тянет и вылезает из грязи, в которой моя служебная Шнива сидит и только фарам мигает. Естественно, сразу на первом бугре оторвал юбку переднего бампера, сам бампер, как ни странно целый, низ конечно поцарапал, а как без этого на Россейских то направлениях, дорогами назвать язык не поворачивается. На вьезде и выезде с парома, самого обыкновенного парома с катером сбоку, кто знает тот поймет, так вот, там жопой, вернее глушителями чиркает, но не отламывает и не загибает, слава богу.
Короче машина едет, скорее едет, чем стоит. На заметку: в компании часто ездит Тойота L200, так вот он уже фаркоп и задний бампер на пароме оставлял.
Прадо не ценпляет ничем, в прямом смысле ни на пароме не цепляет, ни в душе.
Так что эйдж справляется, салон просторный, кожа хорошая, слава богу не тощая для белоручек. Удочки, палатки, костровое, лодочный мотор, короче влезает в него дофига всего. А вот спать в машине не советую, салон большой и при выключенном ДВС быстро остывает, под тро эффект морозильника, за бортом минус 10, в салоне из за вланости, минус 15.
Да еще фары, ребятам из форда, большой привпт, чтоб вам так светили всю жизнь. Фары говно, поставил Ultra Kyoto, по хер. поменял на ксенонD1, теперь свет есть.
Резину можно ставить агрессивную и большую, арки большие, все влазит. В целом машина на твердую четверку, по грязи ползает по трассе хорошо идет, салон большой, материалы добротные. Конечно чуть грубоват, но он и должен быть таким кому эстетики - тому альфа-ромео под зад).
В ходовой ничего не менял, привод с завода, в основном передний. Если морда буксует, включается зад. При старте, основное усилие на зад, кстати именно это и выручало в грязи, стартуешь с газом и сразу чуть меньше, тогда старт с задней оси и вылезаешь жопой вперед). Акпп без нареканий, т.е. совсем, уж гонял ее и так и сяк, в "раскачку" даже с тормозами, ну это тем, кто понимает.