Очень сбалансированная машина, отличное сочетание цена/качество.
Хороший надежный и мощный двигатель от старшего собрата Ford Explorer, прекрасная надежная коробка - классический автомат.
Высокий клиренс, хорошая упругая подвеска. Небольшие свесы, хорошая проходимость, хороший полный привод.
Отличная управляемость, машина крепко "сбитая".
Просторный салон, ровный пол в багажнике при сложенных задних сиденьях.
Относительно небольшие внешние габариты (по сравнению с 7-ми местными джипами), и в то же время - очень просторно внутри.
Отсутствует люк.
Неудобно реализован режим "Ручное переключение" - на рычаге АКП.
Плохая штатная звукоизоляция.
Штатная музыка очень слабая, сабвуфер отсутствует, поэтому сразу нужно ставить другой комплект звуковой аппаратуры.
Рулевые тяги пришлось менять несколько раз.
Довольно быстро изнашиваются задние тормозные колодки, хватает примерно на 20 тысяч км.
На 130 тысячах км пробега начали умирать катализаторы, пришлось удалять и заливать прошивку без них. После удаления машина стала немного более резвой.