Отзыв автовладельца Ford Edge 2014

Форд Эдж 2014 — отзыв владельца

, Сургут
53141
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный, с красной строчкой
Двигатель: 3,5 V6
R-18, Шины Мишлен.
R-18, Шины Мишлен.
Сиденья складываются нажатием кнопок слева (не видно), также в комплекте идет сетка.
Сиденья складываются нажатием кнопок слева (не видно), также в комплекте идет сетка.
Мульти-руль стандарт, ничего особенного, как и везде: слева управление круиз-контролем и бортовым компьютером, справа аудио-системой. Поворотники с возвратным механизмом, нажал и забыл. Слева управление внешними световыми приборами и подсветкой панели приборов.
Мульти-руль стандарт, ничего особенного, как и везде: слева управление круиз-контролем и бортовым компьютером, справа аудио-системой. Поворотники с возвратным механизмом, нажал и забыл. Слева управление внешними световыми приборами и подсветкой панели приборов.
Я не курящий, но пепельница есть, а прикуривателя нет)))... или я его еще не нашел.
Я не курящий, но пепельница есть, а прикуривателя нет)))... или я его еще не нашел.
Есть с чем сравнить габариты. Правда?
Есть с чем сравнить габариты. Правда?
Двойной спидометр. Справа вверху бортового компьютера видны показатели круиз-контроля. По одному нажатию с интервалом в 2 км/ч и двигатель начинает набирать скорость после установки необходимой скорости или наоборот, снижать.
Двойной спидометр. Справа вверху бортового компьютера видны показатели круиз-контроля. По одному нажатию с интервалом в 2 км/ч и двигатель начинает набирать скорость после установки необходимой скорости или наоборот, снижать.
Автомобиль приобретен в мае 2014 года в городе Екатеринбурге за 1.614.000. Автосалон Оками Форд на Шефской. Должен сразу поблагодарить работников автосалона и менеджера Ивана за добросовестный труд. Спасибо. Пройдено около 1200 км от городе Екатеринбурга до города Сургута, то есть информация в основном касается эксплуатации авто на трассе. Расход на скорости 90-100 км/ч составил около 10 литров (учитывая, что авто на обкатке достаточно скромно с объемом 3,5). Автомобиль бодрый, конечно, все прелести 288-сильного двигателя не пришлось проверить по указанной выше причине. Поэтому могу предложить только сведения о разгоне, подвеске, шумоизоляции и др., не связанные со скоростью. Автомобиль имеет отличительное свойство-на трассах России их практически нет. Все сведения об автомобиле черпал из сведений о его старшем брате - Explorer, поскольку по железу они идентичные. В общем покупал авто "в слепую". Риск, как говорится, благородное дело! ))) Итак, начну с подвески, это для меня оооочень много значит! Кто знает трассу Тюмень-Сургут и ее "спец-участок" Уват-Демьянка-Салым, тот меня поймет... Эта трасса действительно проверка для подвески, поверьте на слово, кто не знает. Так вот, считаю, что Форд с проверкой справился достойно. Большего сказать нечего, да и не надо. Далее шумоизоляция по 10-бальной системе дам твердую 8, минус два балла за шумоизоляцию колесных арок. Пару раз приходилось съезжать на мокрый грунт, а когда возвращался на твердое покрытие, слышно как грязь по спине барабанит))) Разгон у автомобиля ровный, показался чуть туповатый автомат, но со временем адаптируешься и не замечаешь. Такого же мнения и о кризе.  Скорость на круизе можно набирать двумя способами: постоянным нажатием или одноразовыми нажатиями на клавишу до необходимой скорости с интервалом в 2 км/ч, а уже после этого двигатель начинает набирать ее. Коробка имеет три режима работы: авто, спорт и ручное переключение. Последние два режима не использовал (пока привыкаю к машине).  Руль туговат, что указывает на то, что автомобиль ориентирован больше на мужскую половину. Управление отзывчивое, автомобиль делает то, что хочешь сам. На трассе автомобиль устойчив. По понятным причинам часть пути пришлось на темное время суток: то ли фары "не але", то ли я устал+дождь (ксенона нет), - поэтому пока воздержусь от комментов. Салон собран очень хорошо, замечаний практически нет. Не понравилось только дубовый пластик в верхней части дверей, но это компенсируется мягкими ручками. Большой минус для некоторых будет стерео-если честно прошлый век! МР-3 и AUX... Но это исправляется покупкой "головы" за 20-21 тыс рублей, в инете есть, находил. Салон на высоте! Все устраивает. Отличительная особенность данного автомобиля: пропорции экстерьера меньше пропорций интерьера... Салон действительно широкий удобный, сиденье имеют боковую поддержку. Бордачок между сиденьями нереально большой и глубокий, есть приятные мелочи типа маленьких полочек под мелочь. Качество кожи?! Если Вы обратите внимание, где авто будет эксплуатироваться, то поймете, что 9 месяцев в году мне по барабану какого она качества и что она вообще кожа, по одной простой причине - все это время у меня на сиденьях будут шкуры (как и на предыдущем авто). А качество кожи имеет, по моему глубокому убеждению, значение, в автомобилях бизнес и люкс класса, к которому данный автомобиль не относится. Я до этого ездил на автомобилях и с тканью, и с кожей, и пришел к мнению, что ткань мне больше мила: зимой не такая деревянная от холода, летом не прилипает сами понимаете куда, не лопается, не трескается, прогревается быстрее. Из минусов хотелось бы отметить отсутствие доп.оборудования к нему даже в автосалоне. Мне лично нужны были дефлекторы дверей, резиновые коврики и подножки (хотя это также можно найти в инете). Еще есть две запатентованные системы Форд: MyKey и MyFord, - но я с  ними не совсем знаком, поэтому рассказать нечего. Единственное, что заметил, по умолчанию стоит ограничение скорости - 130 км/ч, о чем информирует бортовой компьютер при включении зажигания. Вот первое мнение о данном аппарате. Надеюсь хоть кому-то пригодится этот скромный отзыв. Удачи. Продолжение следует...
АХ, дааа! Кодовый замок! Это вообще "верх" американской мысли! У каждого автомобиля имеется свой пятизначный код открытия дверей, который прилагается к автомобилю (карточка размером в кредитку). Если Вы обратите внимание на сам замок, цифр 10, а кнопок - 5, то есть по две цыфры на 1 кнопку. При этом 1=2, 3=4 и т.д. то есть, если условно код вашего замка 13579, то условно кодом к Вашему автомобилю будет и 24680. Код представленный заводом изготовителем не может быть изменен, могут быть добавлены дополнительные коды (для чего я до сих пор не понимаю. Ведь, если, теоретически, Вы устанавливаете дополнительный пароль, предполагается, что кто-то другой не будет иметь доступ к автомобилю. Однако, если у этого "другого" будет свой код, сама суть первого кода теряется). Короче, либо американцы что-то намудрили (как говорил Задорнов: "Ну тупые!"), либо я устал и ничего не понимаю. В любом случае перечитаю еще раз инструкцию и сообщу. Также автомобиль возможно закрыть одновременным нажатием двух клавиш: 7-9 (она же 8-0). Таким образом, данная функция нужна, если, к примеру, Вы забыли ключ в квартире на 20-м этаже дома, в котором отключили лифт, а второй ключ находится в салоне автомобиля или просто надо забрать второй комплект ключей от той же самой квартиры, двери которой вы неосторожно захлопнули, когда выносили мусор )))) Как эта функция будет работать после установки сигналки, я не знаю. Как установлю-отпишусь. Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Столкнулся с проблемами. Поставил на авто Гидроник и сигналку. Аккумулятор просто перестал держать заряд на морозе ниже 25. Но проблема не в этом, как не странно... Аккумулятор не найти. Нужно 90-110 А, но не тут то было! Он компактный, а в России таких пока не нашел. Если кто-то нашел, киньте ссылку. Родной стоит Motocraft. В сервисе сказали, что АБ под замену...жду уже 2 месяца! Наверное с Америки идет))) Слава Богу потеплело и пока АБ работает. Из приятностей установил ходовые огни, теперь надо поменять лампочки в фарах. Других недостатков пока нет.

, пробег 6 500 км   

В городе расход топлива зимой 25-30 с прогревами. При спокойной езде (а спокойно ездить не всегда получается) можно меньше, но как не пытался ниже 22-23 литров не получается. На трассе 10-10,5 литров на скорости 80-90 км/ч. Выше - 12-13 и до бесконечности ))).

, пробег 6 500 км   

С зимы некогда было загрузить фотки. Ходовые огни установлены.

, пробег 9 000 км   

Авто поживает также как и при покупке, полет нормальный. После замены аккумулятора ни одной проблемы Слава Богу! Морозы -30 не помеха, стойки замерзают, но табуреткой авто не стал. Прогревается очень добротно, в салоне очень жарко! Большая решетка радиатора не помеха, так как на самом деле она не вся сквозная.

Отвечая на вопрос о стоимости: 1614000 - цена автосалона, кредит не брал. Последний раз, когда я видел этот автомобиль на сайте компании Форд, он стоил 1950000)) Сейчас его сняли с продажи, скоро стартуют продажи нового.

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Edge, 2014
4.8
54212
Ford Edge, 2014
KaMiK, Новосибирск
Ford Edge, 2014
3.2
6773
Ford Edge, 2014
alex333xxxxx, Сыктывкар
1631
Ford Edge, 2014
13940496, Москва
1300
Ford Explorer, 2013
, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Луганск
Сообщений: 61
Обязательно продолжай! Машина смотрится симпотично. И отзыв написан без розовых соплей, за это, конечно, ставлю 5ку!!! Поздровляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации.
85
11
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
качество кожи, за такие деньги могли сделать и лучше
22
47
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1336
Мне было бы интересно послушать про кодовый замок...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
35
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Почем кроссоверы от Форда?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
ОООООО 1,7 ляма.....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
18
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
Местерио:
Мне было бы интересно послушать про кодовый замок...
Читайте, обновил.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
10
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
был в салоне Форда - Эдж показадся даже интереснее и комфортнее Эксплорера ... а вот дизайн торпеды похоже спи....ли с вольвы ! не порадовала только цена- выставленный экземпляр стоил на 100 тыс. меньше, чем эксплорер ! хотя машин не маленький ! думаю, свой покупатель неприменно найдется !

п.с. отзыв пока не читал, сори, но обязательно прочту. автору - удачной эксплуатации и самое главное, что бы авто нравилось самому !
11
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Хороший отзыв 5!
Удачной эксплуатации!
10
2
Ответить
     
Сообщений: 88
салон эджа для США
41
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
интересный авто....5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1903
Кодовый замок давно применяют америкосы на авто))
8
2
Ответить
     
Сообщений: 88
кстати фотки где сделаны? природа явно не сургутская xD
2
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
интересное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую

Твои манипуляции с кодовым, снесли напрочь мозг.
Пойду, схожу к психотерапевту.

=)

Ткнул пятачок. 5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
12
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1336
АSkv:
Читайте, обновил.
Мне в салоне форд говорили, что код можно менять. Значит врут.
Интересно, чем им не угодил просто бесключевой доступ, как на остальном модельном ряде для России...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Ничего про внедорожные способности не написано, видимо не для этого покупался авто. Ждём дополнений.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Местерио:
Мне было бы интересно послушать про кодовый замок...
да, как-то не очень понятно написано.

по дизайну Форды очень симпатичные (большие, американские), Edge по моему смотрится намного гармоничнее чем Explorer, хотя и Explorer тоже неплох.
за отзыв 5
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
какой-то он унылый что снаружи что внутри
11
37
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
missouri:
кстати фотки где сделаны? природа явно не сургутская xD
На природе где-то между Екатеринбургом и Тюменью на перегоне, остальные в городе Екатеринбурге.
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Поворотники с возвратным механизмом вроде на всех тачках? Руль вернул в прямое положение и поворотник отщелкивается сам...
3
2
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
Иванов-Водкин:
Ничего про внедорожные способности не написано, видимо не для этого покупался авто. Ждём дополнений.
Пока не было повода съехать на бездорожье и брони пока нет. Обязательно отпишусь.
3
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
xupyp1:
Поворотники с возвратным механизмом вроде на всех тачках? Руль вернул в прямое положение и поворотник отщелкивается сам...
Дело в том, что ручка возвращается сразу, а не после окончания маневра поворота.
2
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 858
Тачка прикольная но к сожалению в России продают только самую бедную комплектацию по цене максималки, нет дизеля и бампера убивают все задатки паркетника делая машину просто минивеном.
Q7 3.0 tdi 2017
10
5
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Аппарат классный,отзыв продолжай.
Но цена конечно же спорный момент весьма.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
9
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Нормальный отзыв,а уже кто-то двоек наставил...
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 259
Покатался на таком на тест-драйве: динамика даже очень ничего, после ФФ2 рестайл 2.0 АТ при имитации обгона в кресло вжимает чувствительно. За рулем сел сразу удобно, про ГУ выше сказано, что убогое, приборка тоже из-за комплектации простецкая, а вот зеркала просто пипец какой-то: для такого бегемотика зеркала для макияжа. Посреди поездки даже остановился, чтобы попытаться их еще раз подстроить под себя. И еще один косяк из-за бедной комплектации-свет. У вас не глюки и прочее, свет не фонтан, как и у Эксплорера. В Европу он идет со штатным ксеноном, а нам для ценника все упростили и даже противотуманок нет, в Эксплорере туда ставят ксенон и жить можно. Про ксенон в Европе это уже со слов работника салона Форд, знаю его давно и врать не будет, сразу сказал, что свет г.....но!
А аппарат в целом понравился!
5
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
ff2007:
Покатался на таком на тест-драйве: динамика даже очень ничего, после ФФ2 рестайл 2.0 АТ при имитации обгона в кресло вжимает чувствительно. За рулем сел сразу удобно, про ГУ выше сказано, что убогое, приборка тоже из-за комплектации простецкая, а вот зеркала просто пипец какой-то: для такого бегемотика зеркала для макияжа. Посреди поездки даже остановился, чтобы попытаться их еще раз подстроить под себя. И еще один косяк из-за бедной комплектации-свет. У вас не глюки и прочее, свет не фонтан, как и у Эксплорера. В Европу он идет со штатным ксеноном, а нам для ценника все упростили и даже противотуманок нет, в Эксплорере туда ставят ксенон и жить можно. Про ксенон в Европе это уже со слов работника салона Форд, знаю его давно и врать не будет, сразу сказал, что свет г.....но!
А аппарат в целом понравился!
Да, я с Вами абсолютно согласен по поводу зеркал, НО, я хочу сказать, что спустя непродолжительное время привыкаешь к ним, и, как не странно, НЕТ слепых зон. Мне есть с чем сравнивать в этом отношении, у меня еще и X-TRAIL 2-го поколения, все знают, какие у него "лопухи". Мне первоначально было очень непривычно и неприятно. Учитывая, что я езжу по зеркалам, иногда приходилось поворачивать голову, чтобы убедиться в безопасности движения. Я не хочу преувеличивать достоинства этого автомобиля, но я действительно привык к этим зеркалам практически сразу, когда ехал по Ёбургу в пробках через город с одного конца в другой в час пик - это помогло. На трассе то же самое. А первоначально то да, глаза и в кучу, и разбегаются одновременно...
5
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
kamikadze69:
Тачка прикольная но к сожалению в России продают только самую бедную комплектацию по цене максималки, нет дизеля и бампера убивают все задатки паркетника делая машину просто минивеном.
Это беда всех иномарок в нашей стране.
9
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
[quote=Max787]Нормальный отзыв,а уже кто-то двоек наставил...[/[quote=Max787]Нор мальный отзыв,а уже кто-то двоек наставил...[/quote]
Зато первый отзыв! Я иного и не ожидал! ))) Отзыв первый для меня, первый на Дроме именно по этому автомобилю. Так что к конструктивной критике готов был.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
4
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
[quote=АSkv][quote=Max787]Норм альный отзыв,а уже кто-то двоек наставил...[/[quote=Max787]Нор мальный отзыв,а уже кто-то двоек наставил...[/quote]
Зато первый отзыв! Я иного и не ожидал! ))) Отзыв первый для меня, первый на Дроме именно по этому автомобилю. Так что к конструктивной критике готов был.[/quote]

Отзыв дополнять и дополнять.Т.к о такой машине будет еще что написать-добавить.
Но ставить двойку...Могут только "удоды".
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 259
Вчера было на Фокусклубе, что у главного офиса Форда в Химках стоит Эйдж с панелью как у Эксплорера и дефорсированным до 249 л.с. двигателем, к осени должен появиться официально в продаже. Но это пока на уровне слухов и хотелок.
А в вашей комплектации датчики света и дождя присутствуют?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Не видел ещё такого зверя..)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Привет! Катался на этом аппарате,класный аппарат, но у Форда, нет проушин для транспортировки . Мне интересно , что делать, если застрял где небудь? Или на этой машине , только по асфальту ездить? Для меня это большой недостаток . А так машина очень понравилась.
9
1
Ответить
    
MOSCU
Сообщений: 51
внутри как-то совсем скучно, учитывая что машина за 1,6 млн. сколько каско на него обошлось если не секрет?
5
4
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
Artisto1777:
внутри как-то совсем скучно, учитывая что машина за 1,6 млн. сколько каско на него обошлось если не секрет?
Artisto1777:
внутри как-то совсем скучно, учитывая что машина за 1,6 млн. сколько каско на него обошлось если не секрет?
84 Ресо
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
Ну наконец то отзыв про этот автомобиль))) Я его смотрел в салоне, примерно 4 месяца назад, там он был один-единственный аппарат, потом его видимо купили (или просто перевезли в другой салон) и все, больше нету)) Но я так понял, что машина была в единственном экземпляре, потому что должна выйти рестайлинговая версия, и вот именно её то и повезут уже с выбором комплектаций и двигателей!!! А вообще машина интересная (как минимум по дизайну) мне понравилась. Но комплектация, мягко говоря, странная. За свои деньги, могла быть и побогаче, да еще всего один движок 3,5л, 288 л.с., крутовато, чего нить попроще, глядишь и цена будет поменьше (не говоря о налогах). А вообще, интересно, дополняй отзыв буду читать))
2
2
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1745
Отзыв скромен, надо добавлять! Но пятак поставил :)
Смотрел на него в салоне, но сугубо ИМХО, Ниссан Мурано за ту же цену - выше на голову.
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
4
11
Ответить
     
Сообщений: 88
TWIN":
Отзыв скромен, надо добавлять! Но пятак поставил :)
Смотрел на него в салоне, но сугубо ИМХО, Ниссан Мурано за ту же цену - выше на голову.
а эксплорер за ту же цену выше на голову мурано

эдж в такой комплектации должен стоить лям 400 максимум, а не как эесплорер
3
1
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1745
[quote=missouri]а эксплорер за ту же цену выше на голову мурано

не соглашусь :)
2
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Max787:
Отзыв дополнять и дополнять.Т.к о такой машине будет еще что написать-добавить.
Но ставить двойку...Могут только "удоды".
Согласен, но на дроме "недоделов" хватает, что поделать.
Что про отзыв:начало положено, за весьма короткую поездку уже объективность присутствуюет. За это - 5 Дополняйте. Был в салоне, смотрел эту машинку, веет от Еджа какой-то уверенностью.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
 
Ответить
   
Нефтеюганск
Сообщений: 20
Спереди отлично смотрится, сзади не хватило дизайнерской мысли, движок тут нужен другой , расход большой в наш век современных технологий.
3
1
Ответить
    
MOSCU
Сообщений: 51
эксперт )))))))))))))
Made in USSR:
Спереди отлично смотрится, сзади не хватило дизайнерской мысли, движок тут нужен другой , расход большой в наш век современных технологий.
2
 
Ответить
Орск
Сообщений: 1
когда появится продолжение????
 
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 461
Дилер сейчас отдает за 1,5 млн.р. , уже всю голову сломал, брать или нет... Напишите про расход подробнее , как сейчас?
Мой отзыв: Ford Edge 2014
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
KaMiK:
Дилер сейчас отдает за 1,5 млн.р. , уже всю голову сломал, брать или нет... Напишите про расход подробнее , как сейчас?
ликвидность узнай в своем регионе. если за 1.5 отдает значит плохо идет это марка
5
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 461
Саша56:
ликвидность узнай в своем регионе. если за 1.5 отдает значит плохо идет это марка
Дилеры во всех регионах сейчас дают скидки
1
 
Ответить
    
MOSCU
Сообщений: 51
кому интересно нужно это пиндосское гуамно?
3
39
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 461
Artisto1777:
кому интересно нужно это пиндосское гуамно?
Ну расскажи какой авто за эти деньги лучше ? Только прежде чем говорить, скажи на чем ездил в эти деньги? Я вот себе его взял и не жалею, думал взять аутлендер трехлитровый , но ужасная шумка и подвеска остановили меня от покупки. У едже очень хорошая шумоизоляция и подвеска,
Салон достаточно качественный и комфортный, магнитола убогая, но это решается покупкой аналога sync за 18 Т.р и салон сразу преобразится. И да , я прекрасно осознаю проблемы с последующей продажей, ну и не маловажный плюс, его не угонят)))
15
1
Ответить
Костомукша
Сообщений: 1
Автомобиль интересный, только налог около 40 т.руб в год, как то неочень
7
2
Ответить
     
Сообщений: 127
KaMiK:
Ну расскажи какой авто за эти деньги лучше ? Только прежде чем говорить, скажи на чем ездил в эти деньги? Я вот себе его взял и не жалею, думал взять аутлендер трехлитровый , но ужасная шумка и подвеска остановили меня от покупки. У едже очень хорошая шумоизоляция и подвеска,
Салон достаточно качественный и комфортный, магнитола убогая, но это решается покупкой аналога sync за 18 Т.р и салон сразу преобразится. И да , я прекрасно осознаю проблемы с последующей продажей, ну и не маловажный плюс, его не угонят)))
думаю со мной согласятся многие, что в Форде не очень то продумали вопрос с налогами на дороги в России и что многие клиенты не захотят покупать себе этот автомобиль именно по этой причине! И кстати в эти деньги можно было бы уже и Хайлендер новый посмотреть , там 249 лс специально для России написали в ПТС. Альтернатив на самом деле более чем достаточно за эти деньги!
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
6
1
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 461
drozhkov:
думаю со мной согласятся многие, что в Форде не очень то продумали вопрос с налогами на дороги в России и что многие клиенты не захотят покупать себе этот автомобиль именно по этой причине! И кстати в эти деньги можно было бы уже и Хайлендер новый посмотреть , там 249 лс специально для России написали в ПТС. Альтернатив на самом деле более чем достаточно за эти деньги!
Покажите мне хайлендер 3.5 за 1.5 миллиона рублей, с налогом полностью согласен. За эти деньги конкурентов нет, чтобы это понять на нем нужно прокатиться и все встанет на свои места и дело не сколько в динамике, сколько в подвеске.
5
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 94
Элефант24:
Интересный стиль изложения... Ага, ваши предупреждения как раз для нас...))) Пример. Только авария случилась, всё размазанно по асфальту, а мы проехали, глянули и опять за своё лихачество..)) Если уж такие примеры наш народ не учат, то ваши для улыбки..))) Отчёт ГУД, но концовка показалась смазанной..
Да я и не претендую на то, чтобы отучить народ от дури разной). Каждый, пока через себя не пропустит, никто и не собирается на чужих ошибках учиться, сам такой) Меня уже даже и сколы на стекле не бесят, а бесит отсутствие чувства безопасности! Встретили в начале урагана в Ростове-на-Дону сложенную фуру на обочине. Сложилась не "кашолка", а сам кузов от ветра, вся конструкция искорежена была.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
drozhkov:
думаю со мной согласятся многие, что в Форде не очень то продумали вопрос с налогами на дороги в России и что многие клиенты не захотят покупать себе этот автомобиль именно по этой причине! И кстати в эти деньги можно было бы уже и Хайлендер новый посмотреть , там 249 лс специально для России написали в ПТС. Альтернатив на самом деле более чем достаточно за эти деньги!
Да Вы что? Ну ка напишите мне альтернативу эксклюзивности данного аппарата? Корейцы? Да Вы совсем тогда не разбираетесь в эксклюзивности! Форд ни на кого не похож! Японцы? Все на одно лицо, с корейцами можно перепутать! Да и нет у них 3,5 на паркетниках с постоянным полным приводом! Вы осматривали его, Вы сидели внутри? Если нет, то при возможности попробуйте, Вы удивитесь насколько он двуликий! Снаружи он вроде как малой, но когда садишься в салон, у меня лично пришло на ум, что автомобиль сделан для удобства пассажиров, а не для багажа. Я Вас уверяю, вы задумаетесь о том, какой автомобиль удобней: Форд или Хай! И где вообще Вы видели новый Хай за 1,5 млн. в комплектации близкой к фордовской? Стартовая цена Хая 2,7 - 1,7 млн.! (специально посмотрел на сайте). И да: налог около 30 тыс.р.! Я об этом знал ДО покупки авто. И что? Меня он ПОЛНОСТЬЮ устраивает! Я купил его, потому что могу содержать, в том числе оплатить налог! Таких возможностей и Вам желаю! Удачи на дорогах!
12
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1336
АSkv:
Да Вы что? Ну ка напишите мне альтернативу эксклюзивности данного аппарата? Корейцы? Да Вы совсем тогда не разбираетесь в эксклюзивности! Форд ни на кого не похож! Японцы? Все на одно лицо, с корейцами можно перепутать! Да и нет у них 3,5 на паркетниках с постоянным полным приводом! Вы осматривали его, Вы сидели внутри? Если нет, то при возможности попробуйте, Вы удивитесь насколько он двуликий! Снаружи он вроде как малой, но когда садишься в салон, у меня лично пришло на ум, что автомобиль сделан для удобства пассажиров, а не для багажа. Я Вас уверяю, вы задумаетесь о том, какой автомобиль удобней: Форд или Хай! И где вообще Вы видели новый Хай за 1,5 млн. в комплектации близкой к фордовской? Стартовая цена Хая 2,7 - 1,7 млн.! (специально посмотрел на сайте). И да: налог около 30 тыс.р.! Я об этом знал ДО покупки авто. И что? Меня он ПОЛНОСТЬЮ устраивает! Я купил его, потому что могу содержать, в том числе оплатить налог! Таких возможностей и Вам желаю! Удачи на дорогах!
Opel Antara 3л и 249л.с. И цена ниже и комплектация богаче
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
13
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
[quote=Местерио]Opel Antara 3л и 249л.с. И цена ниже и комплектация богаче[
Нет слов! Долго искали варианты? У нас чрезвычайно разные вкусы! Извините, но это убожество я даже не рассматривал бы! Еще раз прошу прощения но, ж..Опелем я не называю только Инсигнию, но это не тот класс. А обновленная Антара с китайцами, корецами и японцами можно перепутать! Я писал про это. Комплектация?! А что не устраивает? Какое такое дополнительное жизненно важное оборудование отсутствует в Форде? Кроме аудиосистемы. Эта проблема устраняется просто (см.выше). И еще. Знаете, словосочетание "цена ниже и комплектация богаче" у немецкого автомобиля как-то не вяжется? Не находите?
9
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1336
[quote=АSkv][quote=Местерио]Op el Antara 3л и 249л.с. И цена ниже и комплектация богаче[
Нет слов! Долго искали варианты? У нас чрезвычайно разные вкусы! Извините, но это убожество я даже не рассматривал бы! Еще раз прошу прощения но, ж..Опелем я не называю только Инсигнию, но это не тот класс. А обновленная Антара с китайцами, корецами и японцами можно перепутать! Я писал про это. Комплектация?! А что не устраивает? Какое такое дополнительное жизненно важное оборудование отсутствует в Форде? Кроме аудиосистемы. Эта проблема устраняется просто (см.выше). И еще. Знаете, словосочетание "цена ниже и комплектация богаче" у немецкого автомобиля как-то не вяжется? Не находите?[/quote]
Вы просили варианты. Я предложил. О вкусах вообще речи не шло. Не нравится? Ну не нравится, мне по-барабану. У опеля в разы лучше свет и удобнее сиденья, но это опять же зависит от комплекции человека. Продажи ейджа весьма скромны. В России дай Бог 1000 шт есть, я видел ейдж только 1 раз и тот в автосалоне. Весьма сомнительно его будущее в общем.
У меня в отличии от Вас нет выбора китаец, японец или немец, я стою перед выбором автомобиля надежного и безопасного и кто его собирает вообще вме равно.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
В журнале колесо написано, что провалочный проект этот оказался, если в 2015 году продажи не поднимуться, то с рынка нашего уйдет
1
2
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 1
Только собрался покупать и на выставке увидел новый форд эдж 2015, да разница существенная , теперь буду ждать новый.
8
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
уважаемый автор, сообщите пожалуйста, на момент покупки 1,614 это цена салона или цена в которую он Вам обошелся? так как считаю есть определенная разница - иногда машину берут с "кредитным плечом". стоимость в таких случаях вырастает.
а так, для всех будет отправная точка, что в мае 2014 цена была энная.
______________
за первый отзыв о машине к которой давно присматриваюсь - конечно - 5. тем более он написан без лирики и фанатизма. уверен, что по машине будут добавляться "сухие остатки" от использования. особенно после зимы-весны.
1
 
Ответить
Oleo
Биробиджан
радуют меня люди, которые готовы купить авто за 1,6 млн., но не готовы платить налог и заправлять... внимание вопрос: А нах тогда смотреть на авто такого класса?
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
25-30.... это дохуха...
трешка лекус трехсотый хавала 16-20...
трибэка 18-23... на 250 лошадей!
Может что-то не так?
За отзыв пять.
2
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Действительно очень редкостная машина, на дорогах ещё не встречал..:)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Замечательный вариант! тоже в живую посмотрел на него - понравилось!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Про свет удивило: юзал Мондео 7 лет, сейчас жена иногда даёт прокатиться на Куге- свет отличный, особенно на Куге. Лопухи да, маловаты, но привыкаешь. Аккум за 7 лет на Моне не менял, когда продавал авто хотел забрать с собой (шутка). Мотокрафт- достойный аккум, видимо просто не повезло. Ждём итогов покатушек.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Ценник конечно конский,но хозяин барин 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Сейчас за эту цену остается только мечтать купить приличную машину. Внешний вид данного авто спорный, особенно сзади, но оригинальный.Внутри - добила выкрашенная серебрянкой пластиковая торпедо. Ну и нулевые годы 21-о века давно кончились, ГУ без сенсорного экрана, двд и наигатора на авто такого класса смотрится дико.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
лейтенант Дэн:
Сейчас за эту цену остается только мечтать купить приличную машину. Внешний вид данного авто спорный, особенно сзади, но оригинальный.Внутри - добила выкрашенная серебрянкой пластиковая торпедо. Ну и нулевые годы 21-о века давно кончились, ГУ без сенсорного экрана, двд и наигатора на авто такого класса смотрится дико.
Сейчас то понятно,курсм м................ е............ в ж............... !!!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
grihkolc174:
Ценник конечно конский,но хозяин барин 5
Когда брали кугу в сентябре, сидел в салоне в таком, по размеру это среднеразмерный кроссовер, конкуренты ему всякие соренты и Санта фе. Стоил он тогда полтора с лишним лимона, я думаю, что продажи не пошли из-за налога, так то по деньгам был не плохой вариант.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Да, хреновые маркетологи в форде.Вон хайлендер, был 3.5 271 лошадь, стала 249 при том же объеме. Гранд санта фе тоже " исправился" и тоже 249 вместо 280 ранее. Американцы как всегда - ну, тупыыые!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
лейтенант Дэн:
Да, хреновые маркетологи в форде.
Трудно с этим не согласиться.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
 
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6503
лейтенант Дэн:
Да, хреновые маркетологи в форде.Вон хайлендер, был 3.5 271 лошадь, стала 249 при том же объеме. Гранд санта фе тоже " исправился" и тоже 249 вместо 280 ранее. Американцы как всегда - ну, тупыыые!
А зачем американцам занижать лошадей?
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Ilya7006:
А зачем американцам занижать лошадей?
Ну наверное потому , что налог за 249 лошадей 18 тыр, а за 288 л.с. 43 тыр, понятно, что при покупке авто за 3 млн. и дороже, мало кто смотрит на налог, но до скачка доллара этот авто стоил около 1.5 млн. , это уже не премиум и 25000 к налогу тупо убивает продажи. Даже у нас в Питере, где покупатели лояльны к Форду и на дорогах полно авто этого бренда, edge я видел всего 3-4 раза, хотя тех же эксплореров полно.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
Для тех. кто не в курсе.
Не путайте название: правильно ЭДЖ (грань), а не Эйдьж (возраст).
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Расход великоват.Это V8 или V6 мотор? Есть система отключения цилиндров.
И как реализован полный привод?Основоной привод передний или задний?
Если он постоянный-тогда норм. расход,а если подключаемый-то большой расход.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Паша Иванов:
Для тех. кто не в курсе.
Не путайте название: правильно ЭДЖ (грань), а не Эйдьж (возраст).
А sportage как правильно?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
3
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
Jonnick:
Расход великоват.Это V8 или V6 мотор? Есть система отключения цилиндров.
И как реализован полный привод?Основоной привод передний или задний?
Если он постоянный-тогда норм. расход,а если подключаемый-то большой расход.
V-6, системы отключения цилиндров нет. Не знаю как сказать по полному приводу. Дело в том, что бортовой компьютер показывает работу осей, и судя по нему, я склоняюсь, что он передне приводный с подключаемым задним, при монотонной поездке (трасса). Как только заезжаю в снег, трогание с места, ускорение, работают обе оси. Учитывая особенности моей езды, работают оба привода, но с бОльшим усилием на передний. Без преувеличений - это передний привод с подключаемым задним.
4
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
bachus0906:
Ну наверное потому , что налог за 249 лошадей 18 тыр, а за 288 л.с. 43 тыр, понятно, что при покупке авто за 3 млн. и дороже, мало кто смотрит на налог, но до скачка доллара этот авто стоил около 1.5 млн. , это уже не премиум и 25000 к налогу тупо убивает продажи. Даже у нас в Питере, где покупатели лояльны к Форду и на дорогах полно авто этого бренда, edge я видел всего 3-4 раза, хотя тех же эксплореров полно.
Я полностью с Вами согласен относительно налога! И где-то меня это "коробит", никто не хочет расставаться со своими кровными, но я знал, на что шел. Маркетинг вообще никакой... для России! Но собеседник, наверное, имел ввиду, что глубоко пендосам пофиг было на наши законы! А по-моему мнению, у них есть возможность перенаправить все эти машины (а точнее машино-комплекты) в любую другую страну (Россия большая и приграничных государств много, где нет такого налога). Он ОЧЕНЬ популярен в Америке, а в сумме с тем, что, например, Фокус вообще стал бестселлером в России им глубоко на.... на уровень продаж. Мне кажется они закинули Эдж в Россию для прощупывания рынка и не более. Дальше информация, которая может быть не понравится, но я просто хочу поделиться мыслями, которые меня посетили до покупки и во время эксплуатации данного Авто. Согласитесь, что люди интересуются автомобилем и где-то даже в муках))) жалеют, что не могут купить его из-за высокого налога? В чем дело думаете? Я думаю, в размерах Эджа и том, что он не является джипом. Он сделает на асфальте и 200-ку и Патрол, и им подобные со свистом и удовольствием ))) Но у всех у нас комплекс по поводу размеров! Разница в цене существенная, но ведь и железа меньше (шутка). Скажите, кто из владельцев 200-к и ей подобных выезжает на реальное бездорожье? Если 1%, то хорошо, и то, наверное, автомобили каких-нибудь нефтяных компаний. Просто боятся поцарапать. Как правило, эти автомобили не используют как грузовые, согласитесь. А куда вам столько места люди? Я мелкий рогатый скот перевозить не собираюсь в нем. На крайний случай есть багажник на крышу, мои проблемы с перевозкой груза он решит. Все, что больше, перевожу транспортными компаниями. И последний аргумент...про Эксплорер. Я заезжал на сервис (ставил ходовые огни) и так получилось, что "оттаивал" мой рядом с ним. Так вот я Вам скажу (возможно и субъективно, это же моя машина), что Экспло длиннее только за счет капота и багажника! Выше без условно. Мне сложно было сравнить их по колесной базе, но увиденное меня полностью удовлетворило! Мой рост 181. Мне удобно в этом автомобиле: и спереди, и сзади! Так, что причина не популярности того или иного автомобиля кроется не только в цыфрах. Я извиняюсь за то, что к Вашему комментарию, возможно, что-то не относится, но просто не хотелось разбивать мысль и чтобы народ не подумал, что я меняю свое мнение одновременно.
6
1
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 461
АSkv:
V-6, системы отключения цилиндров нет. Не знаю как сказать по полному приводу. Дело в том, что бортовой компьютер показывает работу осей, и судя по нему, я склоняюсь, что он передне приводный с подключаемым задним, при монотонной поездке (трасса). Как только заезжаю в снег, трогание с места, ускорение, работают обе оси. Учитывая особенности моей езды, работают оба привода, но с бОльшим усилием на передний. Без преувеличений - это передний привод с подключаемым задним.
На нем на заднюю ось может передаваться до 90 процентов крутящего момента и кстати он не плохо справляется с диагональным вывешиванием , чем допустим не может похвастаться предыдущий хайлендер
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
KaMiK:
На нем на заднюю ось может передаваться до 90 процентов крутящего момента и кстати он не плохо справляется с диагональным вывешиванием , чем допустим не может похвастаться предыдущий хайлендер
Приятно узнать! Обязательно испытаю)))
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
KaMiK:
На нем на заднюю ось может передаваться до 90 процентов крутящего момента и кстати он не плохо справляется с диагональным вывешиванием , чем допустим не может похвастаться предыдущий хайлендер
Дружище, давай сам отзыв пиши! Как-то в одиночестве скучно)))
1
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 461
АSkv:
Дружище, давай сам отзыв пиши! Как-то в одиночестве скучно)))
К концу лета напишу)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
АSkv:
Я извиняюсь за то, что к Вашему комментарию, возможно, что-то не относится, но просто не хотелось разбивать мысль и чтобы народ не подумал, что я меняю свое мнение одновременно.
В своем комментарии я имел в виду, что машина мне нравится, но к сожалению из-за налога она недооценена на рынке, плюс всего одна комплектация, да и денег все равно хватило только на кугу. По размеру скажу , что в эдже, при росте 178, сам за собой могу сидеть практически нога на ногу, т.е. размер, на мой взгляд, оптимальный. Куда больше? В эксплорере,кстати, во втором ряду теснее, примерно как в куге, т.к. есть третий ряд, продольные регулировки 2-го ряда не очень спасают ситуацию. В итоге если вам не нужен 3-й ряд сидений в эксплорере, то вы имеете 5-ти метрового бегемота с тесным , для машины такого размера, 2-м рядом , и просто огромным багажником
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
1
Ответить
Oleo
Биробиджан
езжу уже 5 месяцев на таком же, но расход выше 19 ниразу не поднимался, при этом и прогревы и езда очень динамичная в основном... советую задуматься о диагностике. после обкатки стоит на 14,8 расход и ни туда ни сюда не меняется.
4
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
Oleo:
езжу уже 5 месяцев на таком же, но расход выше 19 ниразу не поднимался, при этом и прогревы и езда очень динамичная в основном... советую задуматься о диагностике. после обкатки стоит на 14,8 расход и ни туда ни сюда не меняется.
не знаю о чем Вы, приехал на ТО, сказали, что все хорошо с двигателем и еще сказали нехрен на педальку справа давить)))
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
DV27:
Привет! Катался на этом аппарате,класный аппарат, но у Форда, нет проушин для транспортировки . Мне интересно , что делать, если застрял где небудь? Или на этой машине , только по асфальту ездить? Для меня это большой недостаток . А так машина очень понравилась.
На руках выносить! А лучше головой думать, это не джип!
1
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
АSkv:
На руках выносить! А лучше головой думать, это не джип!
Но застрять может каждый, не только джип.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
лейтенант Дэн:
Но застрять может каждый, не только джип.
Старая русская мудрость: Не лезь в воду не зная броду! Знакома? Я думаю, что америкосы специально не сделали это, чтобы КАЖДЫЙ русский не мог затащить автомобиль в такую ж..., где может проехать только аппарат на воздушной подушке. Чтобы не опозориться и его всякие троли и любители стеба не обоср*** Шутка, конечно. Но я все таки думаю, что америкосы лишили данного качества автомобиль, решив (как всегда) за всех, что данный авто будет ездить только по дорогам общего пользования и в крайнем случае грунтовой без погружения в грунт, грязь, снег и т.д. Представляете как сложно выносить на руках 2 тонны?!))) Я вот до сих пор не отписался о внедорожных качествах авто, потому за исключением сухой грунтовки еще нигде не ездил. Об этом кстати свидетельствует и низкая передняя юбка (смотри фото, там хорошо видно), которая может быть служит неким ограничителем, дальше ни-ни. И еще, знаете, я не поеду на Форде на охоту или рыбалку, или туда, где он "сядет", просто жалко. Я не для этого его покупал. Для таких целей есть Нива или УАЗ. Надо будет, поверьте, я найду средства на их покупку.
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1110
Как поживает авто ? Проблемы какие нибудь проявлялись ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Да и этот вопрос не раскрыт, а он сейчас ой как актуален :)

уважаемый автор, сообщите пожалуйста, на момент покупки 1,614 это цена салона или цена в которую он Вам обошелся? так как считаю есть определенная разница - иногда машину берут с "кредитным плечом". стоимость в таких случаях вырастает.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 20
S.A.G:
Как поживает авто ? Проблемы какие нибудь проявлялись ?
лицо:
Да и этот вопрос не раскрыт, а он сейчас ой как актуален :)
уважаемый автор, сообщите пожалуйста, на момент покупки 1,614 это цена салона или цена в которую он Вам обошелся? так как считаю есть определенная разница - иногда машину берут с "кредитным плечом". стоимость в таких случаях вырастает.
Дополнение написал.
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
АSkv:
Дополнение написал.
спасибо.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Зверёк, невиданный в наших краях.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1614
А когда стартуют продажи нового? В последнее время что-то про это никаких новостей нет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
 
 
Ответить
- Россия
Всем - здравствуйте! Автору - спасибо)) Имею то же авто, приобрели за те
же деньги в декабре 14г. - передвигается по городу, в основном, жена. В декабре решил ту же проблему с аккумулятором (почти два месяца заняло и три поездки к дилеру - пока не начал переписку с Ford, дилер дилер рассказывал, что всё хорошо - комп периодически выдавал сообщение о низком заряде аккумулятора). Расход зимой (с автозапуском и прогревом 5-10 мин, поездками 8-10 км) до 16 литров, летом был до 13 л. Жена передвигается спокойно)) Была перепрошивка магнитолы - глючила, отключала звук. Сейчас пробег около 18 т. км. "Полет нормальный".
 
 
Ответить
Константин
Севастополь
Наконец то! Буду брать в этом году год 14. достойнейший аппарат! Хундаи, финики, Q7 и прочее x5 нервно и непродолжительно курят за углом. Юзал фсе из вышеперечисленного. К сожалению религия не позволяет покупать авто с салона,поэтому стараюсь приобретать от первого собственника, не старше пяти. "Наконец то" потому что избавился от т.н. автомобиля под названием FX35. **** требует подвески Эдж и кошелек расхода в пределах 16л. И... можно так напишу? Q7 , X5*****оговго*****. Никогда,ни при каких обстоятельствах не приобретайте немца старше или около пяти лет. Пять лет для них предел. После- это ломучий хлам!!!
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Константин
Наконец то! Буду брать в этом году год 14. достойнейший аппарат! Хундаи, финики, Q7 и прочее x5 нервно и непродолжительно курят за углом. Юзал фсе из вышеперечисленного. К сожалению религия не позволяет...
Вам можно, у вас в Крыму пока налог гуманный.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Edge 2014 в России


Добавить отзыв