Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Escape 2002

Форд Эскейп 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
69639
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
399
голосов
4.4
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Название: XLT Premium
Двигатель: Duratec 3.0 V6
Всем привет. Решил написать свой второй отзыв, второй отзыв о четвёртом автомобиле. До этого были Ваз-21013, Лада 21154, Volkswagen Passat B5+(https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/passat/90776/?fm=1#comment6363028) и вот Ford Escape.

Фольца я продал в сентябре 2015, так сказать "кармически избавился" и принялся искать нового попутчика по жизни на дорогах общего и не только пользования. Приятель один, занимающийся ремонтом авто, обменял как-то свой Opel Astra универсал 2005 года на механике на Mazda Tribute 2003 года на автомате. Я спросил зачем, а он ответил, что европейцы надоели, а поскольку астра была на палке, обменял на первое, что было в хорошем состоянии. В итоге потом ездил и не нарадовался. До сих пор ездит вообще-то. Перед покупкой у меня были интересы такие:

-Nissan Maxima 3.0 2002-2005 года
-Toyota Camry тех же годов выпуска
-Ford Escape, Maverick/Mazda Tribute (практически монопенисуальные автомобили)

Позвонил я приятелю своему, и он конечно сказал "бери вд". А мы типа в Сибири живём и всё такое. Да и в любом случае, я всегда хотел полный привод, в общем осталось только найти экземпляр, достойный рассмотрения. Но поскольку внешне EscapeMaverick мне нравился больше, чем Tribute, решил начать с Форда. Поискав на этом замечательном сайте виновников торжества, нашёл к сожалению только один, удовлетворяющий меня в цвете кузова, материала салона и ещё некоторых моментах. Созвонился с владельцем, встретились на сто, пока машинку смотрели, мы отлично пообщались, оказалось, что владелец работает в магазине запчастей, ну и как можно догадаться, ухоженность в техническом плане не вызвала сомнений, ибо оригинальные запчасти ему доставались по сказочной цене. Так оно и оказалось: вышел приёмщик и сказал, что кроме прочистки топливной системы больше ни к чему даже не придраться.

Скинул владелец 15 тысяч на сигналку, я расплатился, оформились. В авто уже была магнитолка моей любимой фирмы мультимедаи JVC, и я, вставив флэшечку на 16гб с музыкой, поехал кататься по ночному городу. Первые впечатления были только положительные, но самое интересное, что отрицательных практически за весь срок эксплуатации и не было. На неделе заехал установить сигнализацию, поставил Pandora и вроде всё, укомплектовался. Оформился в ГИБДД, пару раз ещё звонил бывшему владельцу по разным нюансам, а вообщем-то и всё. Остальное - спокойная, уверенная эксплуатация.

По самому авто, поехали! -

ПОДВЕСКА: Она достаточно мягкая, но не такая энергоёмкая, как хотелось бы. Впрочем, после пузотёрок, сидишь к в танке и на поглощение ям не обращаешь внимания) если конечно ничего не стучит и не хрустит и не воет. Подвеска на 4/5.

МОТОР: есть вообще моторы объёмом 2, 2.3 и 3 литра. По форумам судя, все надёжные они и ходят долго. По нему даже сказать мало что могу. Он заводится, он работает отлично, он не парит мозг. 201 лошадиная сила, не Порш естественно, но догнать и обогнать хватает. Жрёт нормально, летом можно в 14 улечься, зимой в районе 17-18. Не жалуюсь.)) 55

КОРОБКА: Её плюс в том, что она дико простая. Гидротрансформатор, детка. Да, он туповат, но надёжен. Да, 4 ступени, но зато 4я очень длинная и поэтому по трассе 120 идём на 2.400 оборотов. Как-то так. 3+5

КУЗОВ: Не знаю как у остальных моделей, но на моём аппарате почему-то ни рыжиков, ни подтёков. Тачке лет то с лихвой, а кузов целый. Ну, значит не били её, так получается.

КЛИРЕНС: 10/5. Серьёзно.

САЛОН: Тут опять же, видимо как ухаживали, так и получилось. Кожа в очень достойном состоянии для такого возраста, и это радует. Что до дизайна салона, тут всё сдержанно, грустновато немного, но зато более-менее эргономично. 4/5.

ПРИВОД: Да, друзья, он подключаемый через попку, но если честно, за всю зиму я не почувствовал ни одного раза, что я где-то прошлифовал колесом. Есть тумблер для принудительной активации полного привода, но я за полгода ни разу его, кроме как для прикола, не включил. Это и круто и странно одновременно, учитывая, что это не рамный внедорожник с говномесильным потенциалом для дикого оффроуда. Но об этом ниже... 5/5

ПРОХОДИМОСТЬ: Из-за того, что автомобиль очень и очень высокий вкупе с мощностью, колёсной базой и оснащением полного привода проехать можно много где. Я проверял. Но опять же, блокировок нет, конструкция не рамная, поэтому переоценивать тоже не стоит, правда об этом, нужно спрашивать тех владельцев, которые выжали из Escape/Mavrick максимум потенциала. 4+/5

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Ценник очень порадовал, болячек у машины очень мало, агрегаты и элементы довольно простые, поэтому в обслуге проблем не испытал ни я, не предыдущий хозяин, ни хозяин до него, которые были знакомыми, ни тем более приятель, у которого Tribute, ведь зпчст на 90% взаимозаменяемые. 5/5

Об основном я вроде поведал достаточно, дабы вы не уснули, коллеги, пройдёмся по минусам.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Здесь достаточно плохенько всё, хотя я сел в Форда после немца, возможно по этой причине я занижу оценку. Где-то читал ребят, которые шумили и у них получалась студия звукозаписи, но если честно, не раздражает это так, ради чего можно раскошелиться на пару десятков тысяч. 3/5

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА - БАРАБАНЫ: Это скорее не минус, а придирка. Поначалу я немного так расстроился, но поездив пару месяцев уже понял, но останавливается машина хорошо. Но сам факт, что на такой авто поставили барабаны как-то затесался в дебрях моих автомобильных мыслей. 3/5

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: Опять придирка. Засоряется часто, и как я понял, чистить в идеале её раз в год. Но для кого-то это часто, а для кого-то в порядке вещей исходя из политики ухаживания за авто. Не забываем также про качество бензина. 3/5

НЕДООЦЕНЁННОСТЬ: Задумываешься об этом в тот момент, когда поездил на автомобиле достаточное время, смотришь на средний ценник и сравнительно недоумеваешь, почему того же года RAV4, C-RV стоят дороже. Я ездил и на том, и на том автомобиле, хоть это и называется "прокатиться", но разницы нет никакой. А с точки зрения, допустим, внешнего вида, так по мне Escape куда интереснее выглядит... Субъективно, скажете вы, ну и правильно. Но рынок складывается на субъективности, которая анимируется в объективность.

Последний минус, касающийся только меня: продажа. Не хочу продавать, ой ка не хочу, выбирал и брал на несколько лет, но в конце лета либо осенью улетаю в столицу на 2 года и денюжки нужны, вырученные с продажи. Хотя даже если бы денег было достаточно, всё равно пришлось бы продавать, в Москве за руль садиться не хочу, а здесь на 2 года оставить пылиться в гараже совесть не позволила бы.

Итог: Автомобиль просто отличный. Видимо, за прошлые мучения с немчиком от фирмы Volkswagen мне достался очень живой, слишком живой экземплярчик. Возможно, когда вернусь, возьму Escape, только уже рестайлинговый и махну на Алтай через Горно-Алтайск до Окташа с палатками и прочей ерундой) Но это уже совсем другая история. Ставлю 4+/5 этой машинке. Заслужила.

За малочисленность фотографий пардоньте, выдался свободный часок написать отзыв, вот и накалякал, но чтобы отзыв был в полной мере отзывом, картиночки чуть позже добавлю.

Ford Escape 2002, Новосибирск Вот если что, объявление о продаже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Escape, 2003
4.5
39057
Ford Escape, 2003
KirillG, Владивосток
Ford Escape, 2004
4.8
45114
Ford Escape, 2004
Алексей, Нижний Новгород
4710
Ford Escape, 2001
18207329, Москва
Ford Escape, 2004
4.6
20763
Ford Escape, 2004
АлександрСВ, Новосибирск
312
Ford Escape, 2002
Вадим, Омск

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3946
То-ли ракурс такой, то-ли машина занижена, то-ли автор высокий, но машина смотрится низкой, словно это Ford Fusion.
Удачи с продажей, если машина хороша, быстро найдет нового хозяина.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
DAvolniy:
То-ли ракурс такой, то-ли машина занижена, то-ли автор высокий, но машина смотрится низкой, словно это Ford Fusion.
Удачи с продажей, если машина хороша, быстро найдет нового хозяина.
Ракурс творит чудеса) Да и я 6,1 футов)
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2557
Фото не отображаются или не загрузил ни одной, лишь бы продать?
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
arzy:
Фото не отображаются или не загрузил ни одной, лишь бы продать?
В конце отзыва написано, уважаемый. Вы глупы? Конечно "лишь бы продать"
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
5
11
Ответить
     
Сообщений: 2557
RoyKarry:
В конце отзыва написано, уважаемый. Вы глупы? Конечно "лишь бы продать"
Да, зато Вы слишком умны, объявленице - будьте любезны, ну а фото... потом)) Нет, не лишь бы продать, "хороший" отзыв, "прекрасный" просто ;)
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
За МЭТ, только пять.
Машина очень не плохая и явно недооценённая, тут я с автором согласен.
Смотрел такую себе, но не срослось.
-Большой расход
-Большой налог
-Архаичный салон
-Нет подогревов и компа.
Во всём остальном, отличная машина.
-
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38708
Ездил пассажиром.Понравилась машинка по ходовке.)
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36528
нормальная машина
2
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Был такой,только Мавруша и год 2006.Машинка отличная,детали в наличии всегда есть,единственный минус это налог.
Цена для Питера конская,может конечно для Новосиба это норм.
3
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Был такой,только Мавруша и год 2006.Машинка отличная,детали в наличии всегда есть,единственный минус это налог.
Цена продажи для Питера конская,может конечно для Новосиба это норм.
3
 
Ответить
Kolovrat75
Комсомольск-на-Амуре
DAvolniy:
То-ли ракурс такой, то-ли машина занижена, то-ли автор высокий, но машина смотрится низкой, словно это Ford Fusion.
Удачи с продажей, если машина хороша, быстро найдет нового хозяина.
То же сразу бросилось в глаза), вообще машинка зачётная в своём классе недорогих кроссоверов, выбираю себе следующее авто, и как вариант либо honda crv, либо ford, mazda вот в таком кузове, конечно форд даже на фоне своего близнеца мазды более выгодно смотрится.
2
 
Ответить
   
Толмачево
Сообщений: 831
А продаёшь то за сколько? У меня 2008г., зятёк хочет прикупить.
Прежде чем подумать плохо...подумай хорошо.
Мой отзыв: Ford Escape 2008
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Дозорный:
А продаёшь то за сколько? У меня 2008г., зятёк хочет прикупить.
за 390 стоит на дроме) пусть забирает, в добрые руки такую машинку не жаль
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
 
 
Ответить
777
Горно-Алтайск
Пардон поправлю из горно алтайская до акташа улаганский район.
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Хороший продуктивный отзыв !
 
 
Ответить
11638962
Была бы машина по душе, не продавал бы, а так, добавил очередную запись в ПТС, а люди смотрят на это в первую очередь
 
 
Ответить
1212051
DAvolniy
То-ли ракурс такой, то-ли машина занижена, то-ли автор высокий, но машина смотрится низкой, словно это Ford Fusion.
Удачи с продажей, если машина хороша, быстро найдет нового хозяина.
Фотошоп!
 
 
Ответить
1212051
Расход большой написан. Она должна на трассе 10литров кушать и менее. Беру не с потолка. Был такой авто 2001 год. После небольшой капиталки (замена вкладышей и поршневых колец), расходом топлива радовала.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2002 в России