Отзыв автовладельца Ford Escape 2005

Форд Эскейп 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
59077
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
764
голоса
4.9
5 — 706 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2261 куб.см, 153 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 189 000 км
Руль: Левый
Приветствую.

Приобретение:
Достался мне автомобиль по обмену старенькую шеврониву с доплатой ровно в стоимость еще одной такой же шевронивы. Состояние Эскейпа при осмотре у перекупа оказалось "требует вложений", но и цена порядком ниже рынка. К американцам любовью никогда не пылал, зная сложности в поиске запчастей и отвращением сервисов, в частности официальных дилеров, обслуживать американцев. Но потребность в полном приводе (живу в сельской местности со сложным рельефом) и минимальном комфорте в виде кондиционера и автомата выбора в пределах 300 тыр. особо не давала.

Общие впечатления:
Предварительно по сравнению с шевронивой: тканевый салон достаточно аккуратный, пластик средней царапучести, органы управления эргономичные, все под рукой. Рестайл с привычным селектором АКПП в туннеле, а не на руле. В редкой машине мне удается нормально отстроить положение руля и спинки кресла под себя, но в данном аппарате получилось. Жесткие сидения, не как проваливающийся горшок в ШН. Только застежка ремня, хоть и закреплена не жестко, а тросом, все равно где-то не на месте. А вот подлокотник совсем подкачал - короткий и поэтому бессмысленный, только как дополнительный ящик для барахла. Багажник - достаточно большой, что немаловажно для деревенской жизни и для собственного небольшого бизнеса.

Управляемость и динамика:
"Теленок". В поворотах валится при скорости выше 80 км/ч, пытается уйти в занос (мб пока с зимы не переобулся). Мотор 2,3 пытается разгоняться шустро, но заметно, что ему тяжеловато. Тормоза ватные, но это возможно устранится, состояние опишу ниже. Подвеска средней жесткости, небольшие трещины и ямки проглатывает, но по весенним Челябинским дорогам кое-где опасаюсь крепко влететь, так как в отличие от Нивы чувства надежности ходовка Форда не вызывает. Автомат переключает адекватно, не пинается, хотя и в предсмертном состоянии. До 120 км/ч относительно комфортно, дальше уже приходит понимание, что высокая скорость - это не сильная черта Эскейпа.

Наконец о состоянии при покупке:
Изначально на приборке вместо пробега прочерки, спидометр не работает, горят лампы ABS и Brake. Явное указание на неисправность ABS, но перепук пытался уверять, что абс работает, а не исправна сама приборка. О лечении абс расскажу потом подробнее.
Автомат. Хоть и прозрачная, но горелая жидкость указывала на наличие неисправности, но меня она мало интересовала, т.к. ошибок не моргало, переключения плавные и адекватные. Дисконт при этом на машину был в пределах 100 тыр. от среднерыночной, счетчик в голове выдавал "разницы с рынком хватит на контракт и еще на пиво останется".
Ходовка. Побрякивает там-сям, детально не диагностировал. По ощущениям пустая правая передняя стойка, хотя со всех сторон сухая. По деревенским и Челябинским дорогам ходовку все равно раз два года перетряхивать, поэтому к этому придираться тоже не стал.
Двигатель. Пуск легкий (дождемся зимы), крутится хорошо, посторонних шумов в работе нет. Труба черная, но не жирная. При холодном пуске с утра едва заметный сизый дымок пару секунд. Вероятно поджирать масло будет, решать будем по мере потребности.
Кузов. Рыжики по кантам молдингов и под пластиковыми панелями багажника. Было предположение, что машина где-то черпанула брод, но родной ковер чистотой внутренней стороны лючка бензонасоса не подтвердил этого. Предполагаю, что жил форд длительное время в сыром гараже, от того и слегка зацвел в скрытых полостях.

Начало эксплуатации:
Дня через три после покупки стало теплеть и появились перебои в работе бензонасоса. Почитав, что он с легкостью меняется на бошевский за 800 р., полез в бак посмотреть что там. А там... я за 11 лет скорее всего первый. Две сетки напрочь забиты грязью. Промыл очистителем, высушил и собрал обратно со старым насосом. По сей день полет нормальный.
Через неделю поменял масло в дрыгателе, ибо ехать требовалось до Е-бурга. Поменял и поехал. Полпути не проехал - давануло жидкость из автомата. Вернулся на эвакуаторе, в сервисе долили жидкость, вернули на место выдавленную трубку щупа и благословили на дальнейшую эксплуатацию. Казалось бы все чики-пуки, только после этих процедур коробка перестала ощущать себя четырехскоростной - три передачи нормально работают, а при попытке переключиться в четвертую проскальзывания и моргания лампой овердрайва. Ездим пока на трех и копим деньги на разборку и дефектовку, параллельно поглядывая на контрактные автоматы. Параллельно продиагностировали абс - блок не отвечает, как будто его нет.
На этой неделе решил заняться АБС, купил с разборки блок и пошлепал все в тот же сервис. Блок воткнули, сломав пару закисших трубок, пришлось вальцевать медные. Спидометр и одометр заработали, лампа ручника погасла, а лампа абс горит все равно - ошибка по несоответствию VIN в блоке абс и мозгах дрыгателя. Записался на перепрошивку к ОД. Посмотрим, что из этого выйдет. Да и хрен бы с ней с АБС, но без нее не работает AWD, а вот он мне нужен, ради чего и покупался "уазик".

Картинки позже, теленок сегодня чумазый.

З.Ы. Многие спросят - для чего мне этот геморрой? Надо:) Люблю я из г*вна сделать конфетку. Не первая уже такая машина. Это интересно, каждый раз видеть хоть небольшой, но положительный результат. Читаю мануалы, форумы, разбираюсь; что-то делаю сам, что-то в сервисе. Денег на восстановление скорее всего уйдет больше, чем сразу бы взять машину без замечаний, но размазанные по времени расходы для меня проще, чем найти сразу бОльшую сумму. Данный отзыв планирую продолжать ходом приведения Эскейпа в приличное состояние.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После небольшой мойки. Немного особенностей: родной майфун умеет принимать только нечетные частоты. Салон относительно чистый, но есть прожоги от сигарет. Никогда не понимал свиней, курящих в машине. Если курите, то курите блин аккуратно. Помню, как покупал тойоту в 2011 году - пепельница заполнена с горкой, предыдущий хозяин бычки уже просто на пол бросал.

Чек горит по коробке. Гасится скидыванием клеммы с аккумулятора.

Прикольная штука - открывание отдельно стекла на пятой двери. Но похоже бесполезная, не представляю где она может пригодиться....

, пробег 189 300 км   

Попробую считать расходы на восстановление. Плюс-минус лапоть, с округлением до целых тысяч. Есть мнение, что не уложусь в задуманный бюджет.

Эвакуатор с трассы Челябинск-Екатеринбург - 4000 р.

Диагностика с устранением течи АКПП - 5000 р.

Блок АБС с разборки - 3000 р.

Замена блока АБС (пока без прошивки) - 4000 р.

Изготовление двух тормозных трубок взамен закисших - 1000 р.

Замена масла двигателя с фильтром - 3000 р.

, пробег 189 300 км   

Был с утра у ОД. Ошибку по несоответствию VIN убрали, но блок АБС все равно продолжает себя считать праворуким эскейпо-трибьютом 2008 года выпуска и толком работать не желает. Однако, по дороге домой пару раз в него приходило озарение - лампа АБС гасла и по ощущениям подключался задний мост (один раз в крутую горку, второй при правом повороте). Через короткое время снова загоралась вместе с 4WD, моргающим по 8 раз.

С дилерского сканера распечатали ошибки, некоторые из которых заставляют голову выдумывать различные варианты развития событий:

...

, пробег 189 500 км   

Двум сервисам заплатил за диагностику, а самое интересное не доглядели. После возвращения от ОД из головы не выходит появившиеся редкие отключения индикатора АБС и возвращающиеся парой с 4WD. Сидел скрипел мозгами, рассуждая что не бывает "***** поперек", в смысле чудес не бывает, покурил тырнета и обнаружил, что практически все аналогичные описанные случаи сходятся к лопнувшему зубчатому кольцу на любой из гранат. Осмотр дал результат - трещина на кольце переднего левого колеса. На других пока не увидел, без ямы не удобно.

   

Приехали запчасти - колечко АБС на замену лопнувшему - 330 р. И задний тормозной цилиндр - 1060 р. Тормозной цилиндр был в рабочем состоянии, а вот штуцер прокачки в нем обломился. Менять штуцер оказалось нецелесообразным - сам 200 р. + снятие-установка, работы по извлечению обломка, прогонка резьбы и т.д. выходили в стоимость нового.

Поменяли. Лампа АБС погасла, система работает, в песке трещит как надо. По полному приводу пока не понял, нет подходящей грязи. Однако лампа АБС имеет обыкновение не гаснуть при каждом втором пуске....

, пробег 190 000 км   

Сегодня моральная выдержка кончилась и отвез Форда на снятие, разборку и дефектовку коробки. Наверное, в самый дорогой сервис, который нашел. Но именно он мне показался наиболее надежным. Результатом должно стать заключение, ремонтировать или менять. Вечером уже звонил мастер - сняли, разобрали, посмотрели. Просят меня быть для принятия решения. Подробности не спрашивал, на сон грядущий любая информация будет возбуждающей, хоть положительная, хоть отрицательная. С утра поеду, но готов к любому их трех вариантов - ремонт с пока неустановленной суммой, замене на беспробежный японченский контракт с заменой колокола или замену на такую же б/у московскую коробку с разборки с рискованным результатом....

, пробег 190 000 км   

Запчасти на АКПП по калькуляции 44000. Из них один только масляный насос почти 18000. Это без учета гидротрансформатора, его еще не пилили. Пока снята коробка попросил поменять задний сальник коленвала - +5000 р. Вплотную приближаемся к сотне.

   

Ремонт АКПП завершен. Конечный ценник 95100. Будем надеяться, что на этом капитальные вложения в машину завершены и останутся только текущие эксплуатационные.

   

900 км до ТО коробки после ремонта. Частичная смена масла. На прошлой неделе залез поменять задние колодки (1200 р.), оказалось сопливит еще один тормозной цилиндрик, при сжатии поршней буквально брызнул. Прокачать нормально из-за этого не получилось, педаль ватная. Заказал, жду через пару дней. Жрем масло, запасаемся расходниками на замену колпачков и прокладок клапанной крышки. Дедушка Генри почему-то решил сделать свечные колодцы прямоугольной формы, поэтому вместо сальников колодцев еще три прокладки. По-моему, уродство....

, пробег 192 000 км   

Частичная замена масла в АКПП после ремонта. Слитое масло было чистое как слеза, но регламент есть регламент. Взял 6 литров меркона, слилось и залилось 4, остальное в резерв, который, будем надеяться, ближайшие 100 000 км не пригодится.

Замена заднего правого ступичного подшипника - 1000 р. подшипник и 3000 р. замена. Со слов сервисменов - задняя ходовка еще родная. Может ли такое быть при пробеге 200 000 км? Не бренчит, не качает, хотя левый амортизатор чуток потеет.

Что уж скрывать, масложор неприемлемый, в неделю 2 литра при пробеге тысяча плюс минус сто....

, пробег 196 000 км   

Кастрация катализаторов (1700 р.), замена прогоревшей гофры в выхлопной магистрали (750 р. гофра +1000 р. работа), замена шаровых (2х1500 р. шаровые+ 2х1000 р. работа), переборка-смазка шруса кардана, застучал - поллитра водки и двушка пива в гараже у товарища.

После удаления катализаторов масла стала жрать на четверть меньше, стала чуть динамичнее. Стала дымить при перегазовках, теперь точная уверенность, что масло жрет изнутри, а не течет снаружи. Загорелся чек по второй лямбде, но не удалось поставить обманку, выкрутить получится только сняв коллектор....

, пробег 198 000 км   

Ровно половина пути дом-работа проходит по загородной трассе, а при скорости выше 50 км/ч Федя имел свойство выть с громкостью и тоном, пропорциональными скорости. Вой не зависел от оборотов двигателя, нагрузки, разгонов или торможений, поэтому редуктора из рассмотрения отпали. Остались подшипники. При диагностике с явным люфтом оказался только задний правый, который и был заменен (про это вроде я писал). Стало заметно тише, пропала зависимость громкости от поворотов. Но все равно не то. Перебрав шрус кардана, устранили стук в начале движения и частично вибрацию, но на гул это не повлияло....

, пробег 200 000 км   

На улице 0 градусов и ниже. Ощущается, что не хватает подогревов - в первую очередь зеркал, ну и поджопников. Даже в Ниве и то и другое было. В мокрую погоду лобовое стекло сильно затягивает, ездить можно только направив поток на стекло. На грязной дороге адски закидывает стекло багажника, задний дворник практически не выключаю. Опять же в сравнении с нивой такого не было.

По осенней деревенской грязи задний привод подхватывает ощутимо. Включается (как и отключается) незаметно, без толчков и стуков.

На холостых оборотах стало ощущаться остывание печки, прогревалась только на ходу....

, пробег 200 500 км   

Доливать масла по 2 литра в неделю терпения вроде еще хватало. Денег на ремонт двигателя все равно не было и в обозримом будущем не ожидалось. Однако, в последний день моего осеннего отпуска мотор завелся с ощутимым грохотом. Решение приняло само себя - менять двигатель. Если замена колец, колпачков и прокладок выливалась в стоимость контрактного агрегата, то со стуком ремонт теперь уж точно выйдет дороже, даже не выясняя причин стука.

Поиски:

Тырнеты пишут, что фордовский Duratec 2.3 это есть ни что иное, как мазда L3....

, пробег 202 100 км   

На 2000 км после замены мотора слил масло для контроля - никакого криминала не обнаружилось, без осадка и стружки. Но качество родного фордовского масла 5W-30 не внушает доверия - оказалось это BP, что не далеко ушло от Кастрюля. Сейчас залил такое же, но в следующую заливку попробую мотюль, ниссан на нем ходил шикарно. Расход масла до первой замены получился 150 грамм на 1000 км. Но тут речь скорее всего не о расходе через ЦПГ, а объеме подтеков - сопливила трубка щупа, мазнули герметиком; потеет из под старых прокладок клапанной крышки и свечных колодцев....

, пробег 204 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Escape, 2005
4.5
85791
Ford Escape, 2005
димас, Санкт-Петербург
Ford Escape, 2002
4.4
45978
Ford Escape, 2002
RoyKarry, Новосибирск
Ford Escape, 2004
4.4
21332
Ford Escape, 2004
walther7649, Ростов-на-Дону
Ford Escape, 2003
4.0
15329
Ford Escape, 2003
Виктория, Калининград
Ford Escape, 2004
4.8
15763
Ford Escape, 2004
Алексей, Нижний Новгород

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1921
Записался на перепрошивку к ОД.

Автор, никогда не езди к ОД! Если тока авто на гарантии. Найди лучше местного спеца по американцам. Например, в маверик клубе. У нас в Питере есть такой свой.
Также, полагаю, что пробег не в км, а в милях... Т.е. 189000 миль
11
3
Ответить
no name
Новосибирск
Молодчик, оживляй машинку.
12
4
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
IlyaR:
Записался на перепрошивку к ОД.
Автор, никогда не езди к ОД! Если тока авто на гарантии. Найди лучше местного спеца по американцам. Например, в маверик клубе. У нас в Питере есть такой свой.
Также, полагаю, что пробег не в км, а в милях... Т.е. 189000 миль
Насколько понял, данная процедура прошивки VIN доступна только авторизованным дилерам, т.к. сканер должен забрать коды конфигурации через интернет с технического сайта завода. Пробег скорее всего в км - спидометр километровый. Не знаю, по какой причине - мб предыдущие владельцы меняли приборку, мб машина какой-то Канадской версии (в ПТС производитель США, а страна вывоза Канада).
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
4
1
Ответить
Угу,в Канаде в километрах.
6
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Если сама АВС не работает, то возможно есть обрыв к колесным датчикам АВС.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
здесь 5.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
только-5
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4716
"Дисконт в 100 тысяч" не покроет цену ремонта этой АКПП.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Alexander_Ch:
"Дисконт в 100 тысяч" не покроет цену ремонта этой АКПП.
Автомат CD4E достаточно распространенный. Объехал несколько сервисов и частных коробочников. У нас в городе снять/поставить 8 тыр., переборка 12-20 тыр. Остальное запчасти и жижа. В зависимости от результатов дефектовки буду думать по запчастям. Если укладываюсь в 35, то новые. Если свыше, то за 30-40 во Владивостоке полно контрактных доноров, отличающихся в основном корпусами и непринципиально кишками.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
7
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Александр:
Если сама АВС не работает, то возможно есть обрыв к колесным датчикам АВС.
Сканер в неофициальном сервисе ругается только на несоответствие VIN. Остальное узнаем во вторник у ОД.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4716
Михалыч_sv32:
Автомат CD4E достаточно распространенный. Объехал несколько сервисов и частных коробочников. У нас в городе снять/поставить 8 тыр., переборка 12-20 тыр. Остальное запчасти и жижа. В зависимости от результатов дефектовки буду думать по запчастям. Если укладываюсь в 35, то новые. Если свыше, то за 30-40 во Владивостоке полно контрактных доноров, отличающихся в основном корпусами и непринципиально кишками.
это теория. отпишись по факту
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Alexander_Ch:
это теория. отпишись по факту
"Продолжение в следующих сериях" (с) :)

Но сначала на очереди АБС.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачи в задуманном
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1705
хапнул ты себе гемороя. Не надейся на владивостокские разборки. На леворукий не купиш тут ничего, а по ценам на фарпосте врут чуть менее чем 99% продаванов. В обьяве пишут ценик один, собрался покупать, волшебным образом цена увеличивается в два раза. Автомат на трибьют, ескейп стоит дорого. И у него куча вариантов, несмотря на одинаковое название.
В одном тебе точно повезло. На 2,3 литрах генератор не расходник как на трехлитровом)))
stop killing metal to make death metal.
4
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
john_k:
хапнул ты себе гемороя. Не надейся на владивостокские разборки. На леворукий не купиш тут ничего, а по ценам на фарпосте врут чуть менее чем 99% продаванов. В обьяве пишут ценик один, собрался покупать, волшебным образом цена увеличивается в два раза. Автомат на трибьют, ескейп стоит дорого. И у него куча вариантов, несмотря на одинаковое название. В одном тебе точно повезло. На 2,3 литрах генератор не расходник как на трехлитровом)))
Во Владивостоке есть приятель, который согласился посодействовать в поиске наиболее подходящего донора. Все больше склоняюсь к ремонту, чем к замене. Время на раздумья есть, ибо денег нет:)
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
За МЭТа, тока пять.
Реальная машина в реальные деньги и плюсов гораздо больше чем минусов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Приятно почитать. Видно, что человек не боится трудностей, даже больше скажу героически преодолевает и самим созданные и жизненными обстоятельствами. Молодец! Удачи Вам с машиной, пишите и фотографируйте. Пока у нас в стране есть люди с руками, гламур не пройдёт!
8
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Юрий Деточкин:
Приятно почитать. Видно, что человек не боится трудностей, даже больше скажу героически преодолевает и самим созданные и жизненными обстоятельствами. Молодец! Удачи Вам с машиной, пишите и фотографируйте. Пока у нас в стране есть люди с руками, гламур не пройдёт!
Хобби такое:) Кто-то бухает по выходным, кто-то в танки играет, а у меня свои тараканы в голове. Пытаюсь доказать (наверное больше для себя), что дешевая машина тоже имеет право на жизнь.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4656
Зря они на рестайле ушли от кнопки принудительной блкировки межосевки, и уж тем более не надо было вязать систему на датчики ABS... из-за этого и на МПВ более свежую смотреть не хочется (привод у нас одинаково реализован с МЭТ).
Удачи в приведении коня к нормальному тех. состоянию.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Lexx на Ёжике:
Зря они на рестайле ушли от кнопки принудительной блкировки межосевки, и уж тем более не надо было вязать систему на датчики ABS... из-за этого и на МПВ более свежую смотреть не хочется (привод у нас одинаково реализован с МЭТ).
Удачи в приведении коня к нормальному тех. состоянию.
Ушли от кнопки блокировки относительно обосновано. Во-первых, обход нештатных режимов работы трансмиссии при неисправностях, во-вторых, пытались освободить водителя от необходимости принимать решение головой, считая, что в экстримально-спортивную грязь на Эскейпе никто не полезет, машина-то позиционируется как легкий кроссовер. А вот с системой управления на самом деле намудрили. Первое место среди автопроизводителей в упражнении "Вынеси мозг автомеханику, когда это сломается". Если где-то есть полное описание логики работы данной связки 4WD/ABS, с удовольствием бы почитал.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Когда автомат делать будете, покурите тему на форумах. Я читал, что существуют усиленные элементы для коробки, типа лучше заводских.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Yxta:
Когда автомат делать будете, покурите тему на форумах. Я читал, что существуют усиленные элементы для коробки, типа лучше заводских.
Спасибо за совет, все праздники курил до потери сознания. Насколько понял, усиленными считаются планетарки от трехлитровок, они с четырьмя сателлитами. Еще понемногу меня стало отпускать от того, что в зависимости от вариантов расположения стартера и наличия/отсутствия раздатки различаются только крышки коробки т.е. колокола, которые легко перебрасываются от родной. Еще немного разберусь с количеством зубьев в дифференциалах и похоже готов к заказу дальневосточного донора.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4656
Михалыч_sv32:
Ушли от кнопки блокировки относительно обосновано. Во-первых, обход нештатных режимов работы трансмиссии при неисправностях, во-вторых, пытались освободить водителя от необходимости принимать решение головой, считая, что в экстримально-спортивную грязь на Эскейпе никто не полезет, машина-то позиционируется как легкий кроссовер. А вот с системой управления на самом деле намудрили. Первое место среди автопроизводителей в упражнении "Вынеси мозг автомеханику, когда это сломается". Если где-то есть полное описание логики работы данной связки 4WD/ABS, с удовольствием бы почитал.
Про обоснованность - поспорю. Обосновали только тем, что некоторые несознательные люди включают ее частенько не там где надо, да еще и забывают ее выключать (т.е. не читают инструкции, или не вникают в их содержание), в результате чего наглым образом ломают узлы автомобиля, давая им повышенные нагрузки (ездят с межосевой блокировкой на дорогах с твердым покрытием и высоким коэффициентом сцепления, в т.ч. выполняя повороты/развороты), что в конечном итоге сказывается на репутации марки авто.
Про неисправности это верно- было такое: сносились шлицы на приводном валу (правый - с промвалом и подвесным подшипником, причем за машиной слежу, поломка одномоментная, до этого ни люфта ни пр. у данного узла не было), трогаться невозможно - вал проворачивается с характерным хрустом. Нажав блокировку спокойно тронулся на прямолинейном участке, после разгона до 30 км/ч отключил блокировку и поехал на переднем приводе. Таким алгоритмом катался неделю, пока не пришли запчасти. На безкнопочном только эвакуатор или галстук и две недели пешеходом. По выше написанному могу добавить - предыдущий владелец злоупотреблял ездой на блокировке в зимний период.
По поводу работы полного привода от датчиков ABS (Рестайл): Задние колеса подключает электронноуправляемая муфта, чтобы ей эффективно управлять, контроллеру необходимо знать скорость вращения каждого из колес, информация эта берется с датчиков ABS. Т.е. если один из датчиков выдает большую частоту оборотов, чем другие - система подключает муфту.
По этой же причине отказ одного из датчиков, отключает все системы, работающие от них. Даже небольшая забоина на кольце ABS, не говоря уже о его трещине (неравномерности зубьев) приводит к ошибке системы.

На фото мое кольцо ABS которое не сильно ударилось обо что-то - в кружке зуб "ниже" на полмилиметра, который дал ошибку ABS ( диагностика "скрепкой" подтвердила - ошибка 47).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Lexx на Ёжике:
Про обоснованность - поспорю. Обосновали только тем, что некоторые несознательные люди включают ее частенько не там где надо, да еще и забывают ее выключать (т.е. не читают инструкции, или не вникают в их содержание), в результате чего наглым образом ломают узлы автомобиля, давая им повышенные нагрузки (ездят с межосевой блокировкой на дорогах с твердым покрытием и высоким коэффициентом сцепления, в т.ч. выполняя повороты/развороты), что в конечном итоге сказывается на репутации марки авто.
Про неисправности это верно- было такое: сносились шлицы на приводном валу (правый - с промвалом и подвесным подшипником, причем за машиной слежу, поломка одномоментная, до этого ни люфта ни пр. у данного узла не было), трогаться невозможно - вал проворачивается с характерным хрустом. Нажав блокировку спокойно тронулся на прямолинейном участке, после разгона до 30 км/ч отключил блокировку и поехал на переднем приводе. Таким алгоритмом катался неделю, пока не пришли запчасти. На безкнопочном только эвакуатор или галстук и две недели пешеходом. По выше написанному могу добавить - предыдущий владелец злоупотреблял ездой на блокировке в зимний период.
По поводу работы полного привода от датчиков ABS (Рестайл): Задние колеса подключает электронноуправляемая муфта, чтобы ей эффективно управлять, контроллеру необходимо знать скорость вращения каждого из колес, информация эта берется с датчиков ABS. Т.е. если один из датчиков выдает большую частоту оборотов, чем другие - система подключает муфту.
По этой же причине отказ одного из датчиков, отключает все системы, работающие от них. Даже небольшая забоина на кольце ABS, не говоря уже о его трещине (неравномерности зубьев) приводит к ошибке системы.
На фото мое кольцо ABS которое не сильно ударилось обо что-то - в кружке зуб "ниже" на полмилиметра, который дал ошибку ABS ( диагностика "скрепкой" подтвердила - ошибка 47).
Что за диагностика "скрепкой", на пиндосах разве бывает? На Эскейпе знаю только самодиагностику через приборку, но после визита к дилеру там статистика буквально святая - "DTC none", хотя АБС и автомат живут "своей интересной жизнью".
А вот на Максиме на самом деле через скрепку чек намыргивал код ошибки.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Alexander_Ch:
это теория. отпишись по факту
Написал в дополнении.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 12
Молодец! Огромнейшее уважение за терпение, труд и упорство! Сам владею амером, тоже прошел через кап ремонт акпп и много чего еще! Эти машины цепляют раз и на всегда! Я в своего за год вкинул 170..
3
 
Ответить
    
NN
Сообщений: 46
Удачи тебе и беспроблемной зксплуатации...
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Задние тяги уж очень ограничивают возможные поездки офроад.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 294
Ой навеяло воспоминания! Купил когда-то такой же и также: совсем не дорого, но нужны вложения. Или наоборот : нужны вложения, но очень не дорого. Еще и правый руль! Слава богу, что расстался. Блин! Ну все кратно дороже, чем на японцах, которые у меня были до этого! Свечи - только родные! Платиновые! Столкнулся с этим (5 лет назад) после заправки на Лукойле. Дважды поменял свечи (первый вариант - аналог подешевле), катушку зажигания.
Долго искал подушку опоры двигателя (сейчас не очень помню, кажется переднюю левую). Предлагали родную (напоминаю, 5 лет назад) за 13 тыс. Взял б/у за 2,5. Короче, на каждом шагу - засада! Все запчасти кратно дороже!!! Продал в ущерб себе! Бросайте это грязное дело! Не вспоминайте о фирме Форд, которая изначально делала ставки на не дорогую цену за автомобиль, но дорогие запчасти!
Хотя эргономикой и экстерьером машина очень нравилась!!! Не вкладывайте в нее деньги!!!
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Andrey70-86
Ой навеяло воспоминания! Купил когда-то такой же и также: совсем не дорого, но нужны вложения. Или наоборот : нужны вложения, но очень не дорого. Еще и правый руль! Слава богу, что расстался. Блин! Ну...
На самом деле запчасти относительно доступные и по наличию и совместимости с маздой, из фордов - с мондео. Но это если подбирать запчасти самому, на сервисах пытаются разводить на всем. Благо нашел в Челябинске слесаря с совестью и руками.

Со свечами пока не было проблем. На контрактном моторе оставили те же, которые с ним и были - иридиевые и в отличном состоянии.

По эргономике да, уже писал - редкий случай, когда мне получается удобно сесть и все под рукой.

Ну а в итоге да - принял решение с этой машиной расстаться. Подумываю о Тойоте РАВ4.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
2
 
Ответить
  
Сообщений: 294
РАВ4 после Эскейпа вас вряд ли удовлетворит. Я с него пересел на Форестера 2 поколения (2007 г., 2 литра, атмосферник). После Форда получал за рулем Форика истинное удовольствие. Пересев на Прадо до сих пор с удовольствием вспоминаю Форика и жалею, что не уговорил своего отца его забрать у меня...
3
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 990
Ну ты мужик даешь!!!! Молодец. У меня бы точно терпежу бы не хватило. А главное без соплей все рассказал. Поставил бы 6, но есть только 5.
4
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
ыфы
Ну ты мужик даешь!!!! Молодец. У меня бы точно терпежу бы не хватило. А главное без соплей все рассказал. Поставил бы 6, но есть только 5.
После вливания определенного количества финансов наступает точка невозврата, после которой отказаться от продолжения будет дороже, чем довести дело до конца.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
5
1
Ответить
Кручинин Александр
продал эксплорера третьего 4.6 к американцам больше не хочется. Возможно новые они и хорошие но это другие деньги где их разрывает япония. Вам удачной эксплуатации и терпения с Fix Or Repair Daily.
 
 
Ответить
-----
Курган
Ядрёна копоть!!! Это ж я твой пепелац на продажу в прошлом году купил в Челябинске. После моих взбадривающих кузовных мероприятий уехала в Омск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Escape 2005 в России


Добавить отзыв