Кастрация катализаторов (1700 р.), замена прогоревшей гофры в выхлопной магистрали (750 р. гофра +1000 р. работа), замена шаровых (2х1500 р. шаровые+ 2х1000 р. работа), переборка-смазка шруса кардана, застучал - поллитра водки и двушка пива в гараже у товарища.
После удаления катализаторов масла стала жрать на четверть меньше, стала чуть динамичнее. Стала дымить при перегазовках, теперь точная уверенность, что масло жрет изнутри, а не течет снаружи. Загорелся чек по второй лямбде, но не удалось поставить обманку, выкрутить получится только сняв коллектор. Отложим до ремонта двигателя.
На стыке коробки и двигателя красные капли - похоже коробка стала подтекать, договорился чтобы посмотрели по гарантии, она еще не кончилась.