Ровно половина пути дом-работа проходит по загородной трассе, а при скорости выше 50 км/ч Федя имел свойство выть с громкостью и тоном, пропорциональными скорости. Вой не зависел от оборотов двигателя, нагрузки, разгонов или торможений, поэтому редуктора из рассмотрения отпали. Остались подшипники. При диагностике с явным люфтом оказался только задний правый, который и был заменен (про это вроде я писал). Стало заметно тише, пропала зависимость громкости от поворотов. Но все равно не то. Перебрав шрус кардана, устранили стук в начале движения и частично вибрацию, но на гул это не повлияло. Короче, к чему это я: победил.
- Замена левого переднего ступичного подшипника - люфта не было, но гудел именно он.
- Замена подвесного подшипника кардана, со слов слесаря износ был около 1/2 срока - чуть меньше вибрации, хотя мб просто сам себя в этом убеждаю.
- Замена подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Не дала ничего, но зато теперь на него думать поводов нет.
3700 работа, 3500 запчасти. Продолжаем жить.