Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

".вот оно пришло!" (с) Агата Кристи

Ford Escape 2005

, Челябинск
Пробег: 202 100 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Доливать масла по 2 литра в неделю терпения вроде еще хватало. Денег на ремонт двигателя все равно не было и в обозримом будущем не ожидалось. Однако, в последний день моего осеннего отпуска мотор завелся с ощутимым грохотом. Решение приняло само себя - менять двигатель. Если замена колец, колпачков и прокладок выливалась в стоимость контрактного агрегата, то со стуком ремонт теперь уж точно выйдет дороже, даже не выясняя причин стука.

Поиски:

Тырнеты пишут, что фордовский Duratec 2.3 это есть ни что иное, как мазда L3. Покурив форумов и ютубов в этом окончательно убедился и начал искать L3-DE. Владивосток - около 30 тыр. с ожиданием неделю и риском попасть на мошенников или отжатый экземпляр. Москва - надежный поставщик просит 65 тыр. за голый блок с головкой с гарантией пробега около 100 тыс. км. Как ни странно, нужная модель оказалась у нас в Челябинске, да еще в количестве "как у дурака фантиков" по цене 42 тыр. со всем навесным и таможенной декларацией. Полазив по стеллажам на складе, договорился о вскрытии клапанной крышки на визуально самом свежем моторе. Внешность не обманула - крышку до меня точно никто не вскрывал и двигатель удивил по-японски чистыми внутренностями. А как купить-то? Денег же нет... Удивительно, но на этом достаточно грязном складе в промзоне оказался терминал для приема кредиток!

Установка:

На складе продавца есть свой сервис по переброске агрегатов. Но оценив объем переделок, они отказались. Позвонив по знакомым сервисам, выяснил общую цену 12-17 тыр. Неожиданно дорого. В какой-то момент пришло в голову позвонить в сервис, где делал ходовку и выхлоп - 10 тыр.! Хватаю эвакуатор, отвожу машину и чувствую, что дело в общем-то в шляпе. Не знаю почему, но сразу был уверен, что у этого мастера все получится.

Результат:

Машину забрал через неделю. Во-первых, он не сразу стал ее делать - очередь. Во-вторых, объем переделок на самом деле серьезный, пришлось перекинуть с фордовского мотора: оба коллектора, клапанную и переднюю крышку, генератор, ГУР, компрессор кондиционера, корпус масляного фильтра, шкив коленвала с ДПКВ, топливную рампу, задний сальник коленвала, катушки зажигания. За эти танцы с бубном слесарь накинул еще 1 тыр. к первоначальной стоимости.

300 км после ремонта. Урчит как довольный кот. Уровень масла пока стоит, посматриваю. Осталось теперь придумать как легализовать этот мотор. Теоретически оформлять как изменение в конструкцию, но есть нюанс - в ПТС у меня третий экологический класс. Если окажется, что у L3-DE класс ниже, оформить будет невозможно.

После переделки осталось все перечисленное с Mazda MPV. Кому надо, найдите самое дешевое предложение и я предложу цену в половину от него:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром