На 2000 км после замены мотора слил масло для контроля - никакого криминала не обнаружилось, без осадка и стружки. Но качество родного фордовского масла 5W-30 не внушает доверия - оказалось это BP, что не далеко ушло от Кастрюля. Сейчас залил такое же, но в следующую заливку попробую мотюль, ниссан на нем ходил шикарно. Расход масла до первой замены получился 150 грамм на 1000 км. Но тут речь скорее всего не о расходе через ЦПГ, а объеме подтеков - сопливила трубка щупа, мазнули герметиком; потеет из под старых прокладок клапанной крышки и свечных колодцев. Новый комплект прокладок был куплен еще к замене двигателя, но так и не установлен.
На этой неделе ночью было до -39 градусов. Хоть и заносил батарейку на ночь домой, запустить Федю с утра не получилось. Вечером подзарядился, да и потеплело - заурчал с полоборота. Для сравнения у жены пЫжЫк 206 хоть и бубном и некоторой матерью, но завелся прямо с утра. А вот в -35 с теплой батарейки запустился уже нормально.
Продолжаю продавать остатки навесного с MPVшки, пока ушел только генератор.