Периодически выскакивала ошибка датчика селектора. Индикация положения рычага при этом прыгала по приборке. Причем как самопроизвольно появлялась так сама собой и исчезала. Могла быть два-три дня, потом не быть полгода. Поверхностный осмотр проводки от датчика до мозгов ничего не дал - жгут собран на заводе, гофра, всякие обмотки-хренотки. Поменял сам датчик, кстати недешевый - 3200 за неоригинал. Прочистил и протянул все массы под капотом. Неделю проездил без ошибки и снова вот она. Остается два варианта - или мозги или все таки коса.
При изучении принципа работы у датчика оказалось три пары контактных групп - первая это запрет пуска двигателя в положениях RD21, вторая - просто контактный переключатель положений (как выяснилось, у нас не используется) и третья - наборное сопротивление - чем дальше положение рычага, тем меньше включен резистор. Т.к. гуляние положения было D->2->1, сделал вывод, что искать нужно замыкание, а не обрыв. Разобрал жгут и вот оно - как раз в цепи измерения сопротивления протерлась изоляция провода об какой-то соседний экранированный фольгой провод. Перемотал изолентой, собрал жгут без лишних перетяжек и все чики-пуки.