900 км до ТО коробки после ремонта. Частичная смена масла. На прошлой неделе залез поменять задние колодки (1200 р.), оказалось сопливит еще один тормозной цилиндрик, при сжатии поршней буквально брызнул. Прокачать нормально из-за этого не получилось, педаль ватная. Заказал, жду через пару дней. Жрем масло, запасаемся расходниками на замену колпачков и прокладок клапанной крышки. Дедушка Генри почему-то решил сделать свечные колодцы прямоугольной формы, поэтому вместо сальников колодцев еще три прокладки. По-моему, уродство....
Частичная замена масла в АКПП после ремонта. Слитое масло было чистое как слеза, но регламент есть регламент. Взял 6 литров меркона, слилось и залилось 4, остальное в резерв, который, будем надеяться, ближайшие 100 000 км не пригодится.
Замена заднего правого ступичного подшипника - 1000 р. подшипник и 3000 р. замена. Со слов сервисменов - задняя ходовка еще родная. Может ли такое быть при пробеге 200 000 км? Не бренчит, не качает, хотя левый амортизатор чуток потеет.
Что уж скрывать, масложор неприемлемый, в неделю 2 литра при пробеге тысяча плюс минус сто....
На улице 0 градусов и ниже. Ощущается, что не хватает подогревов - в первую очередь зеркал, ну и поджопников. Даже в Ниве и то и другое было. В мокрую погоду лобовое стекло сильно затягивает, ездить можно только направив поток на стекло. На грязной дороге адски закидывает стекло багажника, задний дворник практически не выключаю. Опять же в сравнении с нивой такого не было.
По осенней деревенской грязи задний привод подхватывает ощутимо. Включается (как и отключается) незаметно, без толчков и стуков.
На холостых оборотах стало ощущаться остывание печки, прогревалась только на ходу....
На 2000 км после замены мотора слил масло для контроля - никакого криминала не обнаружилось, без осадка и стружки. Но качество родного фордовского масла 5W-30 не внушает доверия - оказалось это BP, что не далеко ушло от Кастрюля. Сейчас залил такое же, но в следующую заливку попробую мотюль, ниссан на нем ходил шикарно. Расход масла до первой замены получился 150 грамм на 1000 км. Но тут речь скорее всего не о расходе через ЦПГ, а объеме подтеков - сопливила трубка щупа, мазнули герметиком; потеет из под старых прокладок клапанной крышки и свечных колодцев....
Зима в Челябинской области выдалась жесткая. В редкую ночь у нас в деревне было теплее -20. Родной аккум (а точнее не родной, а то что досталось при покупке - Аком 55 а/ч) начал подводить при второй волне холодов ниже -30. Сначала достаточно было подзарядить и ходил до следующих морозов, потом в морозы приходилось заносить домой, в феврале пришлось таскать домой уже каждую ночь вне зависимости от температуры. С тарзана при этом заводилась и в -39. Генератор при проверке дает нормальную зарядку 14 В. Хотелось проездить на старой батарейке еще и теплый сезон, но фиг - терпение закончилось и позавчера приобретен Тюменский Медведь на 60 а/ч за 3600 р., старый сдан в приемку за 600 р....
После 3000 км частичная замена масла в АКПП для продления послеремонтной гарантии. По регламенту замена масла в двигателе - снова фирменное Ford 5W-30 (BP). Хотел разориться на Motul, но 670 р. за литр Eco-nergy, жаба задушила.
Нашел в родном моторе штатный подогреватель на американские 110 В. На контрактном в этом месте вкручена заглушка. В мае буду в отпуске, попробую переставить. Есть трансформатор до 110 В, но надо понимать мощность ТЭНа нагревателя, т.к. транс ватт на 150-200.
В мае уезжал в отпуск, оставлял машину на парковке в аэропорту. На обратном пути километров через 10 пропала третья передача. Первые две ок, а третьей нет. Переключил селектор в "2" и не спеша поехал домой гуглить. Постановка диагноза "по фотографии" ничего не дала, поэтому с утречка поехал в сервис. Диагноз - блок соленоидов выработал свой ресурс и один из клапанов залип в открытом положении. Блок соленоидов, кстати, рекомендовали поменять еще в прошлом году. Просто "по сроку службы", хотя проблем он не доставлял....