Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Форд Эскейп 2005

Тема:

Был с утра у ОД. Ошибку по несоответствию VIN убрали, но блок АБС все равно продолжает себя считать праворуким эскейпо-трибьютом 2008 года выпуска и толком работать не желает. Однако, по дороге домой пару раз в него приходило озарение - лампа АБС гасла и по ощущениям подключался задний мост (один раз в крутую горку, второй при правом повороте). Через короткое время снова загоралась вместе с 4WD, моргающим по 8 раз.

С дилерского сканера распечатали ошибки, некоторые из которых заставляют голову выдумывать различные варианты развития событий:

...

, пробег 189 500 км   

Двум сервисам заплатил за диагностику, а самое интересное не доглядели. После возвращения от ОД из головы не выходит появившиеся редкие отключения индикатора АБС и возвращающиеся парой с 4WD. Сидел скрипел мозгами, рассуждая что не бывает "***** поперек", в смысле чудес не бывает, покурил тырнета и обнаружил, что практически все аналогичные описанные случаи сходятся к лопнувшему зубчатому кольцу на любой из гранат. Осмотр дал результат - трещина на кольце переднего левого колеса. На других пока не увидел, без ямы не удобно.

   

Приехали запчасти - колечко АБС на замену лопнувшему - 330 р. И задний тормозной цилиндр - 1060 р. Тормозной цилиндр был в рабочем состоянии, а вот штуцер прокачки в нем обломился. Менять штуцер оказалось нецелесообразным - сам 200 р. + снятие-установка, работы по извлечению обломка, прогонка резьбы и т.д. выходили в стоимость нового.

Поменяли. Лампа АБС погасла, система работает, в песке трещит как надо. По полному приводу пока не понял, нет подходящей грязи. Однако лампа АБС имеет обыкновение не гаснуть при каждом втором пуске....

, пробег 190 000 км   

Сегодня моральная выдержка кончилась и отвез Форда на снятие, разборку и дефектовку коробки. Наверное, в самый дорогой сервис, который нашел. Но именно он мне показался наиболее надежным. Результатом должно стать заключение, ремонтировать или менять. Вечером уже звонил мастер - сняли, разобрали, посмотрели. Просят меня быть для принятия решения. Подробности не спрашивал, на сон грядущий любая информация будет возбуждающей, хоть положительная, хоть отрицательная. С утра поеду, но готов к любому их трех вариантов - ремонт с пока неустановленной суммой, замене на беспробежный японченский контракт с заменой колокола или замену на такую же б/у московскую коробку с разборки с рискованным результатом....

, пробег 190 000 км   

Запчасти на АКПП по калькуляции 44000. Из них один только масляный насос почти 18000. Это без учета гидротрансформатора, его еще не пилили. Пока снята коробка попросил поменять задний сальник коленвала - +5000 р. Вплотную приближаемся к сотне.

   

Ремонт АКПП завершен. Конечный ценник 95100. Будем надеяться, что на этом капитальные вложения в машину завершены и останутся только текущие эксплуатационные.

   

900 км до ТО коробки после ремонта. Частичная смена масла. На прошлой неделе залез поменять задние колодки (1200 р.), оказалось сопливит еще один тормозной цилиндрик, при сжатии поршней буквально брызнул. Прокачать нормально из-за этого не получилось, педаль ватная. Заказал, жду через пару дней. Жрем масло, запасаемся расходниками на замену колпачков и прокладок клапанной крышки. Дедушка Генри почему-то решил сделать свечные колодцы прямоугольной формы, поэтому вместо сальников колодцев еще три прокладки. По-моему, уродство....

, пробег 192 000 км   

Кастрация катализаторов (1700 р.), замена прогоревшей гофры в выхлопной магистрали (750 р. гофра +1000 р. работа), замена шаровых (2х1500 р. шаровые+ 2х1000 р. работа), переборка-смазка шруса кардана, застучал - поллитра водки и двушка пива в гараже у товарища.

После удаления катализаторов масла стала жрать на четверть меньше, стала чуть динамичнее. Стала дымить при перегазовках, теперь точная уверенность, что масло жрет изнутри, а не течет снаружи. Загорелся чек по второй лямбде, но не удалось поставить обманку, выкрутить получится только сняв коллектор....

, пробег 198 000 км   

Ровно половина пути дом-работа проходит по загородной трассе, а при скорости выше 50 км/ч Федя имел свойство выть с громкостью и тоном, пропорциональными скорости. Вой не зависел от оборотов двигателя, нагрузки, разгонов или торможений, поэтому редуктора из рассмотрения отпали. Остались подшипники. При диагностике с явным люфтом оказался только задний правый, который и был заменен (про это вроде я писал). Стало заметно тише, пропала зависимость громкости от поворотов. Но все равно не то. Перебрав шрус кардана, устранили стук в начале движения и частично вибрацию, но на гул это не повлияло....

, пробег 200 000 км   

На улице 0 градусов и ниже. Ощущается, что не хватает подогревов - в первую очередь зеркал, ну и поджопников. Даже в Ниве и то и другое было. В мокрую погоду лобовое стекло сильно затягивает, ездить можно только направив поток на стекло. На грязной дороге адски закидывает стекло багажника, задний дворник практически не выключаю. Опять же в сравнении с нивой такого не было.

По осенней деревенской грязи задний привод подхватывает ощутимо. Включается (как и отключается) незаметно, без толчков и стуков.

На холостых оборотах стало ощущаться остывание печки, прогревалась только на ходу....

, пробег 200 500 км   

Доливать масла по 2 литра в неделю терпения вроде еще хватало. Денег на ремонт двигателя все равно не было и в обозримом будущем не ожидалось. Однако, в последний день моего осеннего отпуска мотор завелся с ощутимым грохотом. Решение приняло само себя - менять двигатель. Если замена колец, колпачков и прокладок выливалась в стоимость контрактного агрегата, то со стуком ремонт теперь уж точно выйдет дороже, даже не выясняя причин стука.

Поиски:

Тырнеты пишут, что фордовский Duratec 2.3 это есть ни что иное, как мазда L3....

, пробег 202 100 км   

Морозы не отпускают. На холодную противно шуршали ролики приводного ремня. Других проблем не доставляли, но решил планово поменять, чтобы в ближайшие год-два про них не думать.

880 р. - ремень.

1120 р. - обводной ролик.

4240 р. - натяжной ролик. Теоретически можно было поменять в нем только подшипник, но не те это деньги, чтобы колхозить.

600 р. - работа.

В очереди замена сальников раздатки. Три съема за год ускорили износ сальников промвала, а на хвостовике для профилактики. Правый сальник и сальник хвостовика одинаковые - по 670 р., левый - 1100 р.

, пробег 205 500 км   

Зима в Челябинской области выдалась жесткая. В редкую ночь у нас в деревне было теплее -20. Родной аккум (а точнее не родной, а то что досталось при покупке - Аком 55 а/ч) начал подводить при второй волне холодов ниже -30. Сначала достаточно было подзарядить и ходил до следующих морозов, потом в морозы приходилось заносить домой, в феврале пришлось таскать домой уже каждую ночь вне зависимости от температуры. С тарзана при этом заводилась и в -39. Генератор при проверке дает нормальную зарядку 14 В. Хотелось проездить на старой батарейке еще и теплый сезон, но фиг - терпение закончилось и позавчера приобретен Тюменский Медведь на 60 а/ч за 3600 р., старый сдан в приемку за 600 р....

, пробег 207 600 км   

После 3000 км частичная замена масла в АКПП для продления послеремонтной гарантии. По регламенту замена масла в двигателе - снова фирменное Ford 5W-30 (BP). Хотел разориться на Motul, но 670 р. за литр Eco-nergy, жаба задушила.

Нашел в родном моторе штатный подогреватель на американские 110 В. На контрактном в этом месте вкручена заглушка. В мае буду в отпуске, попробую переставить. Есть трансформатор до 110 В, но надо понимать мощность ТЭНа нагревателя, т.к. транс ватт на 150-200.

, пробег 211 000 км   

В мае уезжал в отпуск, оставлял машину на парковке в аэропорту. На обратном пути километров через 10 пропала третья передача. Первые две ок, а третьей нет. Переключил селектор в "2" и не спеша поехал домой гуглить. Постановка диагноза "по фотографии" ничего не дала, поэтому с утречка поехал в сервис. Диагноз - блок соленоидов выработал свой ресурс и один из клапанов залип в открытом положении. Блок соленоидов, кстати, рекомендовали поменять еще в прошлом году. Просто "по сроку службы", хотя проблем он не доставлял....

, пробег 213 000 км   

Левая рулевая тяга - 900 р., замена 800 р.

, пробег 214 700 км   

Периодически выскакивала ошибка датчика селектора. Индикация положения рычага при этом прыгала по приборке. Причем как самопроизвольно появлялась так сама собой и исчезала. Могла быть два-три дня, потом не быть полгода. Поверхностный осмотр проводки от датчика до мозгов ничего не дал - жгут собран на заводе, гофра, всякие обмотки-хренотки. Поменял сам датчик, кстати недешевый - 3200 за неоригинал. Прочистил и протянул все массы под капотом. Неделю проездил без ошибки и снова вот она. Остается два варианта - или мозги или все таки коса....

, пробег 216 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эскейп.
Посмотреть всё о Форд Эскейп
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эскейп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром